Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 82

Тема: Типы самолетов завода No 21

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Раньше этот сайт был лучше?
    Ошибся, это не с самого сайта было, а с сайта, посвященного войне. Нашел потерянный (или близкий) текст на сайте Нижегородской области.

    http://www.government-nnov.ru/?id=61902

    Там говорится и о 5 Як-7, и о 2 2Л-7. Так что вряд ли перепутали)

    А вообще похоже, что это ЛаГГ-3 с двигателем М-107: тоже говорится о двух машинах, и "7" в названии приобретает смысл.)

  2. #42
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Тогда как вариант могу предложить не 2Л-7, а 2 Л-7. Более правдоподобно выглядит.
    У Шаврова ничего по этому поводу не написано?

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    О! Это мысль!)

    У Шаврова не видел, но что-то похожее на "Л-" припоминается. Надо посмотреть.)

    Вообще, обозначение самолета, начинающееся на цифру мне как-то тоже совсем не нравится. Не пушка все-таки и не 2И-Н1.)



    upd. Действительно, в книге Якубовича есть Л-82 - так обозначали иногда ЛаГГ-3 М-82 - будущий ЛаГГ-5, и Л-5 - ЛаГГ-3 № 3121121 с двумя нагнетателя Трескина. Там же предполагается, что "индекс "Л" не что иное, как заводское обозначение самолетов, создававшихся в Горьком под руководством Лавочкина".

    Правда, Хроники Родионова за 1942 год два раза упоминают 2Л-7 (одно из них как раз цитируется на ВИФе). И говорится о 12 выпущенных в 1941 году самолетах.
    Последний раз редактировалось timsz; 27.04.2011 в 17:48.

  4. #44
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    И говорится о 12 выпущенных в 1941 году самолетах.
    Так 2 или 12-ть всё таки?!

  5. #45
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Попробовал найти в гугле "Хроники Радионова". Нашел, зашёл и моментом поймал порнобаннер.. ))

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Из книги, указанной в сообщении #34, следует:
    Выпуск И-5 по годам: 1932 - 3 (или 10) шт., 1933 - 328 (или 321) шт., 1933 - 330 шт. Всего за 1932-1934 гг. - 661 шт.
    УТ (тип 6) изготовлен в единственном экземпляре (№6211)
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   7.jpg   8.jpg  

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Так 2 или 12-ть всё таки?!
    Без Родионова было понятнее...)

    Хронология тут:
    http://go.warwick.ac.uk/aviaprom

  8. #48
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    Из книги, указанной в сообщении #34, следует:
    Выпуск И-5 по годам: 1932 - 3 (или 10) шт., 1933 - 328 (или 321) шт., 1933 - 330 шт. Всего за 1932-1934 гг. - 661 шт.
    УТ (тип 6) изготовлен в единственном экземпляре (№6211)
    Спасибо! А у И-5, оказывается, тип не входил в серийный номер.)

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Спасибо! А у И-5, оказывается, тип не входил в серийный номер.)
    Выходит так
    Миниатюры Миниатюры 01.jpg   02.jpg  

  10. #50
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    Выходит так
    Чем дальше, тем больше вопросов. Теперь непонятно, что означало "15" в первом варианте серийника И-5.

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Ещё одна книга об истории завода, в которой упоминается о 2-х выпущенных ХАИ-1
    Миниатюры Миниатюры 28042011392.jpg   28042011393.jpg  

  12. #52
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Надо вспомнить, откуда у меня цифра 3 для ХАИ-1 взялась. Не может быть, что еще 1 ХАИ-1 был выпущен 21 заводом в 1933 году?

  13. #53
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
    Тогда как вариант могу предложить не 2Л-7, а 2 Л-7. Более правдоподобно выглядит.
    Кстати, не исключено, что, как с "Серпеем", 2 Л-7 превратились в 2Л-7.)

  14. #54
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    В семействе МиГ-21 нарисовался "50 бис"
    Миниатюры Миниатюры 30042011397.jpg   30042011398.jpg   30042011401.jpg  

  15. #55
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZaSlon Посмотреть сообщение
    В семействе МиГ-21 нарисовался "50 бис"
    Дмитрий, по документам он был. Даже долго обсуждался в одной из веток этого форума. Только в «живом виде» его никто не видел. По крайней мере, пока нет таких доказательств.

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А нигде нет информации о том, как создавался МиГ-21бис? Если выяснить, как его создавали, на основе каких самолетов, можно было бы и по 50бис понять.

    Вообще, очень похоже, что это просто поздний СМТ, на который поставили Р-25-300.

    От 50 у него остались смотровые окна. Были внесены изменения небольшие изменения в топливную и гидравлическую систему.

    При этом сняли НП-27Т и вместо него поставили БУ-210 (не удалось найти подробностей об этих агрегатах?). Мне кажется, что авторы "проговорились", когда использовали слово "сняли". Не "отсутствует", а именно "сняли". То есть, есть базовая машина, на которой он был. И, судя по приведенным страницам, на типе 50 НП-27Т присутствует.

    С первого взгляда, приходят в голову три варианта, что могут представлять собой 50бис:
    1. Строевые СМТ переделанные в бисы.
    2. Предсерийная партия, переделанная из СМТ.
    3. Бисы, которые сделали из задела СМТ.

    Тогда в первых двух случаях серийники будут начинаться скорее всего на 50, а в третьем - на 75.

    Первый вариант маловероятен, так как об этом ничего неизвестно, кроме слухов о СТ и СМб. И даже эти слухи о другом: не о замене двигателя, а о смене бака.

    Также, не очень понятно для первого и второго случая, зачем менять остальное оборудование, хотя, конечно, все возможно.

    А в том, что касается третьего варианта, противоречий не вижу. Можно попробовать поискать среди первых бисов самолеты со смотровыми окнами.
    Последний раз редактировалось timsz; 01.05.2011 в 04:48.

  17. #57
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Еще вопрос. По оборудованию МиГ-21СМТ и МиГ-21бис как отличались?

  18. #58
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    При этом сняли НП-27Т и вместо него поставили БУ-210 (не удалось найти подробностей об этих агрегатах?).
    Аварийная насосная станция НП-27Т объединяет поршневой гидравлический насос постоянной производительности и электродвигатель с редуктором. Станция нагнетает жидкость в бустерную систему в случае падения давления в ней.

    Гидроусилитель БУ-210Б является следящим гидравлическим исполнительным механизмом в системе управления стабилизатором.
    Миниатюры Миниатюры np-27t.jpg   210-.jpg  
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 01.05.2011 в 15:13.

  19. #59
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    А этой книжки нет?


    Интересно, что в ней об отличиях написано. Если 50бис ближе к 50, то скорее всего - это переделка СМТ в бис. А если аналогичен 75, то - использование задела.
    Последний раз редактировалось timsz; 02.05.2011 в 12:39.

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Интересно, что в ней об отличиях написано. Если 50бис ближе к 50, то скорее всего - это переделка СМТ в бис. А если аналогичен 75, то - использование задела.
    В этой книге так же идет техническое описание самолетов типа -75 выпуска 1973 года, а для самолетов типа 50 и 15 даны отличия. Кстати обратите внимание именно 73 года, а бис-ы выпущенные в 1972году вроде, как и не бисы совсем! Про 50бис отличий нет совсем (следует, что приборным оборудованием от тип-75 они не отличались).
    К сожалению это только 2 часть 4 книги. Собрать бы полностью эти описания!!!!
    Миниатюры Миниатюры 12-032.jpg   12-033.jpg   12-034.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •