А где говорится про 1973?
И есть информация, какие серии СМТ выпускались в 1972?
ЗЫ А какие-нибудь техописания МиГ-21 в сети есть?
А где говорится про 1973?
И есть информация, какие серии СМТ выпускались в 1972?
ЗЫ А какие-нибудь техописания МиГ-21 в сети есть?
Так в этой книге и говорится!!!!
В сети есть описание на МиГ21УМ тип-69
Третья и четвертая книга, и на МиГ-21МФ тип-96А четвертая книга.
Еще есть методическое пособие летчику по технике пилотирования МиГ-21ПФ, ПФМ. И инструкция метчикам МиГ-21УМ (УС).
Посмотрите в ветке "литература" тему "Техническое описание и РЭ авиационной техники"
Кстати, на прототипе МиГ-21бис смотровые окошки есть, или это так кажется?
Спасибо!
Действительно, есть серьезные основания полагать, что 35 бисов 1972 года были переходными самолетами и как раза считались 50 бис.
У Якубовича они тоже немного выделяются:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21b.htmlВ 1972-м Горьковский авиационный завод построил первые тридцать пять МиГ-21 бис, и в том же году самолет приняли на вооружение.
Звучит так, как будто говорится о предсерийных самолетах.
Вот только среди каких серийных номеров их надо ловить - не понятно. Похоже, что с среди 50.
Еще было бы интересно посмотреть на румынский Лансер http://www.airliners.net/photo/0305693 до модернизации.
upd И на 21-93 тоже.
Последний раз редактировалось timsz; 03.05.2011 в 11:38.
2 и 3 опытные БИС возможно и делались делались на основе СМТ с большим баком (надо пробивать приведенные Павлом номера) А вот ранние серийные... К тому времени СМТ выпускались с малым баком. В 2-х словах линейка развития выглядела так: СМТ с большим баком (тип 50) СМТ с малым баком (тип 50) - БИС (тип 50бис) -БИС (тип 75). Т.е. грубо говоря (без учета изменений в оборудовании), на СМТ с малым баком в серии уст. новый двигатель и самолет превратился в Миг-21БИС. ИМХО, именно от 50бис и пошло обзначение Миг-21БИС.
Вы почитайте ветки "Миг-21МТ" и "формулярные номера Миг-21СМТ" здесь на форуме, мы там все подробно "обсасывали". Е-мое, ну что одно ж да потому по кругу гоняем!
Последний раз редактировалось AndyK; 04.05.2011 в 17:52.
Позволю себе привести неперетдующюю на абсолютную достоверность таблицу данных выпуска И-16 по типами по годам из книги "МиГ" между проршлым и будущим", а также цитаты из книги "ЛИС",
-противорячащие данной таблице,
-упоиннаюшие тип 9(№9221) с 6-иулеметной регулируемой в полете установкой
-информацио о количетве выпущенных заводом И-180
А эта таблица по 21 заводу или вообще? УТИ-4 как минимум в 1941 выпускались в Горьком, и в 1942 их еще делали.
С праздником Великой Победы!
Инфа из книги "ЛИС" по Ла-5 (ранее Л-82, ЛаГГ-5/ЛаГ-5), ну и несколько фот из этой книги к празднику!
Интересно...
То есть, тип 37 - первый ЛаГГ-5.
Тип 39 - Ла-5 без гагрота. При этом с двигателем М-82Ф назывался Ла-5ФК (в первый раз вижу это обозначение!), а не Ла-5Ф. А Ла-5Ф обозначали Ла-5 с двигателем М-82НВ. Хотя как-то нелогично... При этом самолеты с двигателем М-82ФН имели серийные номера 3921ФН... Можно предположить, что у Ла-5Ф были номера 3921Ф...
Еще, оказывается, было обозначение Ла-7ФН, и с типом 44 стало понятно.)
Похоже на серия-номер. Но 00-00 для войскового самолета странно. Может, забили как шаблон в книге и забыли исправить.
Хотел спросить и забыл. Там что-то пишется про обозначение "ЛаГ-5"? А то по одним источникам - его использовали, в других говорится, что было только "ЛаГГ-5".
Поэтому и вспомнил.)
Просмотрел литературу - очень похоже на то, что "ЛаГ-5" было заводским обозначением первых самолетов, которые пошли на испытания, которые еще обозначались ЛаГГ-3 М-82. А официально самолет пошел в серию как "ЛаГГ-5", и вскоре был переименован в "Ла-5".
А номер 372100-00 - действительно номер самого первого ЛаГГ-3 М-82 (в одном месте встречается 372100). И 3-51 - сокращенный номер. Полный - 3921ФН0351.
Вот неплохая статья: http://www.airpages.ru/mt/mot49.shtml Она про АШ-82, но и про Ла-5 много информации.
Информация по Ла-7 всё из той-же книги и "весёлый" случай из жизни аэродрома завода №21