Nik Primopye

>>Вот это меня крайне заинтересовало. //"Тут меня и пробило"(А.Соловьев)//
Раз распределяли - значит получали доходы?
Значит "Музей" коммерсом занимался?

Да! Представьте себе!
Музей имел модельную мастерскую, которая выполняла заказы на авиамодели и модели исторических кораблей, телефонов, техники не только для экспозиции музея, но и на заказ.

Ленинградский государственный музей Авиации издавал журнал "Аэромузей", книги.

Музей имел торговый отдел и реализовывал авиазначки, авиалитературу, авиажурналы, в т.ч. зарубежные.

Мы сами зарабатывали на развитие музея деньги и ОЧЕНЬ ЭТИМ ГОРДИМСЯ!

В отличии от вас, сидящего на жопе, ни хрена не делающего и только писающего всякой гадостью от зависти и обиды, что вас, политпропагандиста и лектора лишили последней кормушки.

Не с чем теперь народу в Приморье выходить? Сказки про выдающегося Чкалова с лекционной трибуны рассказывать и денежки на том зарабатывать...

Вы оскорбили меня в очередной раз и теперь обязательно выполню своё обещание - издам книгу "Реальный Чкалов" с обещанным посвящением.

Что до бизнеса, то я уже много лет работаю реставратором и изготовителем художественных паркетов. За что получаю весьма приличные деньги.
Так что вы в очередной ошиблись.

>>А вот тебе - смотри бумажку.Бумажка есть - есть. Значит, и экспозиция, министерского подчинения - есть. Но - закрыта. Канализацию прорвало.

Смотрите Закон о музейной деятельности в СССР. Музеи, имеющие более 20000 единиц хранения - явлются музеями второй категории и подчиняются Министерству культуры РФ.

Но какой ты однако выдающийся любитель родной авиации!!!
Развалам авиамузеев радуются только продажные чиновники и Nik из Приморья!
Ты один из них, не иначе...

Потому у нас в России и нет ни одного авиамузея государственного, что существуют такие злобные, поганые и склочные Niki