Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Содружество Мытищинского и Прокопьевского аэроклубов в 1942 году

Комбинированный просмотр

Игорь Мангазеев Содружество Мытищинского и... 27.09.2009, 19:53
Игорь Мангазеев Фото Алексея Сергеевича... 01.10.2009, 10:47
Игорь Мангазеев А не могли мытищинские пилоты... 25.10.2009, 11:22
Игорь Мангазеев Вряд ли По-2, относящиеся к... 12.11.2009, 10:39
Игорь Мангазеев В Прокопьевске торжественно... 09.05.2010, 17:06
Варвара Осенью 1941 года был сделан... 11.12.2015, 17:25
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    В Мытищах улица где был аэродром называется Лётная и есть памятник У-2. Только кто то не очень умный пожелал что бы он был такого цвета http://fotki.yandex.ru/users/verbaiv...103166/?page=0

  2. #2
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    В Мытищах улица где был аэродром называется Лётная и есть памятник У-2. Только кто то не очень умный пожелал что бы он был такого цвета http://fotki.yandex.ru/users/verbaiv...103166/?page=0
    У(По)-2 было построено десятки тысяч. Эксплуатантов У-2 было тысячи. Не знаю, кто возьмется утверждать, что У-2 такой оранжевой (?) окраски не было.... ИМХО в данном конкретном интерьере оранжевый У-2 смотрится интереснее и нагляднее, чем если бы это был классический У-2 в "защитного" цвета.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ну лично я никогода не встречал описание такой окраски, а люди присутствующие на открытии памятника мне подсказывают что глава администрации толкнул речь в которой сказано что цвет этого самолёта символизирует золотые достижения нашей авиации. Вот я и не знаю теперь, радоваться или плакать.
    П.С. Я житель Мытищ, и вижу этот самолёт каждый день когда еду на работу.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    ИМХО в данном конкретном интерьере оранжевый У-2 смотрится интереснее и нагляднее, чем если бы это был классический У-2 в "защитного" цвета.
    А не могли мытищинские пилоты По-2 служить в полярной авиации?

  5. #5
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
    А не могли мытищинские пилоты По-2 служить в полярной авиации?
    Выпускники Мытищинского аэроклуба могли служить и в ВВС, и в ГВФ, и Полярной авиации, и в авиации НКВД и т.д. летать по всей стране и далеко за ее пределами.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Вряд ли По-2, относящиеся к ВВС, а тем более НКВД, имели оранжевую окраску.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    В Прокопьевске торжественно открыты 2 новых мемориальных доски
    05.05.2010 14:12 |
    http://kemsocium.ru/index.php?option...rokn&Itemid=31

    "Одна из мемориальных досок - на фасаде жилого дома по адресу: ул. Рудничная. 4. Именно здесь в 1934 году был создан Аэроклуб. Следуя призыву комсомола "Комсомолец, на самолет! ", многие юноши и девушки из Прокопьевска, Киселевска и Прокопьевского района пришли в этот клуб. А летом 1935 года в город прилетели первые два тренировочных самолета. Ежегодно в клубе обучалось 200-250 курсантов-пилотов. Немало готовил аэроклуб планеристов и парашютистов."

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Сообщений
    355

    По умолчанию Кто конструктор парашютных вышек 1930-х годов?

    Ещё один штрих.
    Недалеко от ародрома Мытищинского аэроклуба находился "цирк" комбрига Павла Гроховского, первого главного конструктора техники ВДВ. Парашютная вышка его конструкции была, к слову, сооружена в столичном парке культуры и отдыха им. Горького.
    Подобные парашютные вышки массово и повсеместно строились во второй половине 1930-х годов. В 1939 году парашютную вышку построили в Прокопьевске на городском стадионе "Шахтёр". Возможно, именно с неё прыгал будущий лётчик-космонавт Борис Волынов, когда учился в школе № 1 гор. Прокопьевска.
    Очень любопытно, кто был автором проекта той парашютной вышки?

    На коллаже наших дней изображена вышка на прокопьевском стадионе "Шахтёр" так, как её помнит выпускник Прокопьевского аэроклуба 1941 года Василий Михайлович Юрьев.
    Миниатюры Миниатюры ..jpg  
    Последний раз редактировалось Игорь Мангазеев; 10.11.2010 в 13:58. Причина: уточнение

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •