Показано с 1 по 20 из 89

Тема: АНТ-44 осенью 1941 года бомбил Бухарест. Какого завода был морской бомбардировщик?

Древовидный режим

Игорь Мангазеев АНТ-44 осенью 1941 года... 26.12.2009, 12:59
Игорь Мангазеев Уважаемый alexvolf, у Вас в... 26.12.2009, 14:50
Игорь Мангазеев Насколько мне известно из... 29.12.2009, 10:28
Игорь Мангазеев Спасибо, уважаемый alexvolf... 29.12.2009, 13:12
Игорь Мангазеев Уважаемый alexvolf, это... 29.12.2009, 15:27
Игорь Мангазеев "Нонсенс" потому, что Вы... 29.12.2009, 17:26
Игорь Мангазеев Уточните, пожалуйста, чьи... 29.12.2009, 17:35
Игорь Мангазеев Гидросамолеты Бериева и... 29.12.2009, 19:09
alexvolf [QUOTE=Игорь... 29.12.2009, 19:26
Игорь Мангазеев Уважаемый alexvolf, рано... 29.12.2009, 19:51
Игорь Мангазеев Уважаемый alexvolf,... 29.12.2009, 19:38
alexvolf Уваж.Игорь 1)Читайте... 29.12.2009, 20:20
Игорь Мангазеев Дорогой alexvolf, эту разницу... 30.12.2009, 16:10
Морячок Уважаемый Alexvolf, мне... 30.12.2009, 16:29
Игорь Мангазеев Выдержка из поста № 17: К... 01.01.2010, 18:34
alexvolf Уваж.Игорь Рад... 01.01.2010, 21:01
Игорь Мангазеев И Вас с Новым годом! А... 02.01.2010, 10:31
Игорь Мангазеев Уважаемый alexvolf, это не... 29.12.2009, 16:03
Игорь Мангазеев Пост № 14: К слову, об... 05.01.2010, 12:14
Игорь Мангазеев Уважаемый alexvolf, как-то... 02.01.2010, 18:16
Игорь Мангазеев Вот я и сомневаюсь, вдруг на... 02.01.2010, 19:01
Игорь Мангазеев Заметил, что от общения с... 03.01.2010, 14:07
Игорь Мангазеев Таганрогский авиационный... 03.01.2010, 14:54
Игорь Мангазеев Уважаемый alexvolf, "даты,... 04.01.2010, 12:38
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
    Уважаемый alexvolf, это самостоятельные предприятия. Перед войной между ними кооперации фактически не было, хотя оба действительно выполняли заказы НК ВМФ. Впрочем, на Савёловском заводе до войны производились и агрегаты для Су-2 (если память мне не изменяет: читал давненько).
    Десятки гектаров -- всё же не десятки километров.
    Уваж.Игорь
    Получается хоть круть-верть,хоть верть круть.О каком самостоятельном предприятии Вы говорите-что до 1941г на заводе №30 было два директора? Нонсенс!

    Далее ответ на вопрос-почему был снят заказ о строительстве малой серии самолета МТБ-2? Ответ следует искать в изменении отношения руководства НК ВМФ к тяжелым морским гидросамолетам.Как известно бывший нарком ВМФ Смирнов(до этого возглавлял ПУ РККА после самоубийства Гамарника) был арестован органами НКВД (дело Дыбенко-Смирнов-Егоров),на его место был назначен заместитель наркома НКВД
    Фриновский который по мнению Д.Ф.Устинова-" абсолютно не соображал" в морском деле. Первое,что он сделал на посту наркома НКВМФ, то это в "пух и прах" разнес морскую авиацию и в первую очередь закупленные делегацией Туполева и производимые по лицензии
    у нас американские гидросамолеты ГСТ(фирма Консолидейтед) и ПС-30(Глен Мартин),досталось и МТБ-2 "сконструированного врагом народа".
    Критика Фриновского основывалась не на пустом месте- морские летчики и механики не раз ставили руководство флота в известность о том,что америк.машины просто "Г...",что и было на самом деле.После небольшого периода времени все они были сняты с производства.Такая вот история...
    Последний раз редактировалось alexvolf; 29.12.2009 в 16:34.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •