Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
Уточните, пожалуйста, чьи машины были сняты с производства?
Советские гидросамолёты, пусть малыми сериями, всё же выпускались. Например, "Четвериков-2" и КОР-2 Бериева.
Очень хороший довоенный перечень заводов НКАП составлен известным дoкументалистом авиации И.И.Радионовым.Таблица и описание была опубликована в сети (правда на англ.языке)-если есть интерес сделайте запрос...
Относительно гидроавиации ВМФ,стоит заметить,что указанные Вами типы самолетов (согласно данным приведенными В.Б.Шавровым) строились малыми сериями,являлись основными до конца войны.В 1939/40гг с серийного производства были сняты "летающая лодка" Кор-1 (Бе-2) и первый вариант МДР-6(Че-2).На базе Че-2 был создан ряд модификаций,которые в период 1940-45гг строились под литерным обозначением-Б. Серийное производство американского ГСТ было развернуто в 1937г.При внедрении возникли трудности такие как у Мясищева,Лисунова с внедрением Дугласа ДС-3 (метрическая система)-выпуск самолетов был прекращен в 1939г.после выпуска 30 единиц.Запуск в серию самолета ПС-30 построенного в США (на деньги и для нужд СССР) по проекту П.Д.Самсонова ввиду большого расхода дюраля был остановлен в конце 1939г. хотя оснаска на заводе была готова для производства.Сам самолет был позднее передан в Аэрофлот,эксплуатировался на ДВ.