Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
AMr5 - читается, как А-эМ-эр-5. Не знаю такого сплава.

Мы, как минимум, полвойны воевали на самолетах из металлов с более низкой (по сравнению с американскими) прочностью. Не от хорошей, конечно, жизни. Повторяю, уважаемый alexvolf, что это приводило к утяжелению самолетов (в сравнении с зарубежными аналогами).

Чтобы приблизиться к зарубежным аналогам по характеристикам, летчикам приходилось работать на предельных режимах двигателей, брать меньше топлива. Компенсировали чем "коленчатую технологию" (которая "через колено": "пол-потолок-делим пополам")? Массовостью выпуска советских самолетов.
А про сплавы Д3П,Д18,Д1,Д6 , Д16 или АК-8 надеюсь слышали?
Кольчугоалюминий кстати имел еще 0.5% никеля.1кг его по ценам 1922-24гг был равен 1 кг серебра.О левом бизнесе АНТ "лодки-казанки-год выпуска 1923-24гг" когда нибудь слышали?-это к слову...
Теперь,по вашему выходит,что ДС-3(Ли-2) следовало собирать согласно того о чем Вы написали выше?Боюсь,что нет.К слову до начала 1940г
даже применяя плазово-шаблонный метод НКАП построил всего 6 самолетов.Не все так просто было в то время...