Коллеги! Нужна информация о продукции Новосибирского авиазавода ( по моему №153 ) с 1941 по 1945 год. Интерес представляют производимые типы самолетов с привязкой к годам. Особенно интересно, что производил завод в 41 и 42 годах.
Коллеги! Нужна информация о продукции Новосибирского авиазавода ( по моему №153 ) с 1941 по 1945 год. Интерес представляют производимые типы самолетов с привязкой к годам. Особенно интересно, что производил завод в 41 и 42 годах.
Спасибо за инфо! Особенно за "гугл"... Теперь по представленной информации- Як-7 были боевыми или делали и учебные. Можно сформулировать вопрос и так - где собирали учебные "семерки"?
Кроме того приходилось видеть учебные Як-9.... тот же вопрос и по "девятке".
Спасибо за инфо! Особенно за "гугл"... Теперь по представленной информации- Як-7 были боевыми или делали и учебные. Можно сформулировать вопрос и так - где собирали учебные "семерки"?
Кроме того приходилось видеть учебные Як-9.... тот же вопрос и по "девятке".
Пожалуйста! Вы теперь знаете, что такое "гугл". Почему бы вам не попрактиковаться в работе с этой прогой?
В целях оказания вам безвозмездной (т.е. даром, на халяву) помощи, скажу, что УТИ Як-9В выпускался с августа 1945 по август 1947 года.
"...В конце 30-х годов завод становится родиной истребительной авиации. В 1939г. Коллектив приступил к строительству первого советского скоростного истребителя деревянной конструкции с силовыми элементами из упрочненной древесины (дельта-древисины) ЛАГГ-3 (конструкторы – С.А.Лавочкин, М.И.Гудков, В.П.Горбунов). Но производство этих самолетов осложнялось разными обстоятельствами, одно из которых – проблема приобретения из-за границы фенольных смол. Поэтому с началом войны количество выпускаемых заводом самолетов сокращается, и к концу 1941г. ЛАГГ-3 почти снимается с производства. К этому времени из цехов нашего предприятия было выпущено около 900 машин.
Интересно, а Лавочкин был в курсе ??? За такой релиз - гвоздь надо в голову вбить, тому кто это сочинил... Деятели.
Стрёмно за создателя этого сайта: Як-28 подписан как Миг-19, фотка возле памятника как DSC07045 выложена, хотя можно было и по-другому наименовать. Да и не Су-15 там, а Су-15Т.
Эх, было время, когда чуть ли не каждый день почти что над самолетостроительной общагой НЭТИ красавцы Су-15 заходили на посадочную глиссаду заводского аэродрома. Просто даже взгляду было приятно )))
P.S.: "Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек - а девушек потом" (девиз авианалётчиков)