Показано с 1 по 20 из 33
Like Tree1Likes

Тема: Летчики Смоленск 1930-1936

Комбинированный просмотр

ivanovodessa в 1929 году из Смоленска(?)... 11.02.2012, 15:18
ivanovodessa 1928-1929 в Смоленске стоял ... 11.02.2012, 15:33
Andry33 ivanovodessa Да Спасибо! А... 11.02.2012, 18:32
Подполковник Во второй половине 1920-х гг.... 28.02.2012, 09:29
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    53

    По умолчанию Летчики Смоленск 1930-1936



    Счеснулевич Антон Станиславович 1896 г.р.
    9-я авиаэскадрилья имени К. Е. Ворошилова (9-я авиаэскадрилья БВО)

    «Памятка истребителю по технике выполнения фигур высшего пилотажа»
    Составили Счеснулевич А., Матвеев Н.
    Издание Политотдела Бригады им. ВЦСПС Смоленск 1932.

    Комбриг Приказ НКО СССР по личному составу №2488 от 28.11.1935

    О награждении летчиков военно-воздушных сил РККА.
    Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постановляет:
    За выдающиеся личные успехи по овладению боевой авиационной техникой и умелое руководство боевой и политической подготовкой военно-воздушных сил РККА, наградить Орденом Красная Звезда: 220. Счеснулевича А. С. — командира бригады.
    Председатель ЦИК Союза ССР М. Калинин.
    И. о. Секретаря ЦИК Союза ССР И. Уншлихт.
    Москва, Кремль. 25 мая 1936 г.
    Опубликовано в № 121 Известий ЦИК Союза ССР и ВЦИК от 26 мая 1936 г.

    В 1937 комбриг, поляк литовец, репрессирован!?

    Полковник Ст.летчик испытатель УЗС и М на заводе №292

    На летной работе с 1922г..По 1941г. работал на разных должностях в частях ВВС КА.Летает на всех современных истребителях.
    Имеет общим налет 2350 час., из них 500 часов на заводе по испытанию и приемке самолетов ЯК-1.Всего им принято на вооружение до 700 самолетов.
    Как летчик испытатель провел испытания и сделал ряд предложении по доводке крупно-калиберного оружия,системы нейтрального газа, упрощений бензо и масло систем, по автоматическому штопору костыля и других.
    Отлично владеет техникой пилотирования, он в двух случаях при отказе моторов при полете проявил находчивость и спас самолеты. Пользуется деловым авторитетом на заводе среди летного и руководящего состава. Дисциплинирован.
    За проведенную работу по улучшению самолетов и их испытанию достоин награждения орденом "Красная звезда".

    Начальник 2 отдела УЗС и М ГУЗ ВВС КА инженер-подполковник \Москалев\ 12 Августа 1943 года.

    Если кто знает еще что нибудь об этих людях, их дальнейшую судьбу, пишите?!
    Последний раз редактировалось Andry33; 14.03.2012 в 12:19.

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Летчики Смоленск 1930-1936


    Семенов Дмитрий Васильевич 1908 г.р.

    9-я авиаэскадрилья ст.летчик РВС 1930г.

    4-я авиаэскадрилья ком.звена БВО 1930г.

    15-я авиаэскадрилья командиром 1936г. ??? Где она была в состав чего входила ???
    7-я истребительная авиаэскадрилья (бывшая 15-я авиаэскадрилья) БВО
    44-я и 15-я авиаэскадрильи 10-й авиабригады

    Если кто знает еще что нибудь об этих людях, их дальнейшую судьбу, пишите?!
    Последний раз редактировалось Andry33; 14.03.2012 в 22:05.

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    53

    По умолчанию Летчики Смоленск 1930-1936


    Фото 1932 год.

    Курдюмов Василий Михеевич 1906г.р.

    Старший лейтинант абр БВО 83, 41иэ. погиб в Китае 29.10.37 а/к

    83-я истребительная авиабригада (БВО/Брянск/1929) (1929-1934 28-я авиабригада, 1934-1936 1-я иабр)

    В Сучжоу при посадке в конце пробега за пределами полосы перевернулся и сгорел вместе с самолетом командир первой истребительной группы летчиков-добровольцев капитан В.М. Курдюмов.
    Курдюмов В.М. из Брянска. Командир эскадрильи. Не учел, видимо, малой плотности горного воздуха и при посадке погиб.
    Последний раз редактировалось Andry33; 02.03.2012 в 12:58.

  4. #4
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    53

    По умолчанию Летчики Смоленск 1930-1936



    Неизвестный мне ?
    1931-1934

    Если кто знает еще что нибудь об этих людях, их дальнейшую судьбу, пишите?!
    Последний раз редактировалось Andry33; 28.02.2012 в 11:14.

  5. #5
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    в 1929 году из Смоленска(?) на решение конфликта КВЖД перелетела истребит.эскадрилия там был НИКАШИН ищите по =ФОТАЛЬБОМ КВЖД=С уваж.Алексей.Ищу данные- они перелетели или отправились всё же поездом?Так как он дает фото не перелета,а переезда по жел.дороге.Найдете-черканите

  6. #6
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    1928-1929 в Смоленске стоял 5 ИАЭ ФОТОАЛЬБОМ авиационный.Создатель Алексей Калиновский

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    ivanovodessa
    Да Спасибо!
    А что там было с 1929по 1932-5?
    И у меня написано в альбоме Смоленск 1-я эскадрилия!
    Последний раз редактировалось Andry33; 11.02.2012 в 18:36.

  8. #8
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    на Гугле=
    ФОТАБ авиационный альбом=
    ОПерации=
    =КВЖД= смотрите фото Никашина А И
    5 ИАЭ Смоленск

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    ivanovodessa
    Да большое Вам спасибо, что Вы принимаете участие в моих поисках.
    Такое впечатления что больше ни кого эта тема не интересует!
    Я вроде фотографии выложил, для того что бы, люди вспомнили своих героев-летчиков-родных.
    Ну еще я надеялся может быть и найдутся родственники этих людей.
    Ну конечно можно ВСЕ это держать у себя в альбоме дома и смаковать.
    А как же те, у кого не осталось ни чего, о своих дедах-родственниках.
    Последний раз редактировалось Andry33; 13.02.2012 в 19:43.

  10. #10
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Подполковник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry33 Посмотреть сообщение
    Счеснулевич Антон Станиславович 1896 г.р.
    9-я авиаэскадрилья имени К. Е. Ворошилова (9-я авиаэскадрилья БВО)
    ...
    Не знаю какой в Смоленске был полк, эскадрилья?
    Если кто знает пишите!!!
    Во второй половине 1920-х гг. в Смоленске базировалась 4-я Отдельная истребительная АЭ (с 6.02.1926 г. - им. тов. Ворошилова).
    1.10.1926 г. стала 9-й Отдельной истребительной АЭ им. тов. Ворошилова.
    Стояла в Смоленске до апреля 1934 г., после чего перебазирована на Д. Восток в р-н Владивостока.

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    21.12.2011
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Подполковник, спасибо!
    "Стояла в Смоленске до апреля 1934 г." Да все сходиться с 29 по 34 Смоленск, в 34 до 36 Матвеев Н.П. учился в академии Жуковского с 36 года на Люберецком аэродроме в 118 иоэ - в/ч5081.

    Последний раз редактировалось Andry33; 06.03.2012 в 22:38.

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    112

    Lightbulb Биография А.С.Счеснулевича

    СЧЕСНУЛЕВИЧ
    Антон Станиславович
    (СЧЕСНУЛЕВИЧЮС Антанас Станиславо)

    Лётчик-испытатель, полковник (1943).
    Родился 26 октября (7 ноября) 1896 года в местечке Гирайцы Оранской волости Трокского уезда Виленской губернии (ныне – Тракайский район Литвы). В 1909 окончил сельскую школу, в 1913 – четырёхклассное городское училище. Работал в сельском хозяйстве.
    В армии с сентября 1916. В 1916 окончил автомобильную школу.
    Участник Первой мировой войны: в 1916-1917 – шофёр 2-го автосанитарного парка (Юго-Западный и Западный фронты).
    В январе-феврале 1918 в составе 2-го автосанитарного парка участвовал в подавлении мятежа корпуса Довбор-Мусницкого в городе Слуцк Минской области (Белоруссия).
    В Красной армии с марта 1918. Участник Гражданской войны: в ноябре 1918-июне 1919 – шофёр и авиамоторист 8-го авиапоезда-мастерской (Южный фронт). Участвовал в боях против Деникина и Мамонтова.
    До февраля 1920 служил военкомом авиапоезда-мастерской. В 1920 окончил Егорьевскую военно-теоретическую авиашколу, в 1921 – Качинскую ВАШЛ, в 1922 – Московскую высшую авиашколу, в 1924 и 1925 – курсы усовершенствования начальствующего состава. Служил в строевых частях ВВС (Белорусский ВО).
    В 1936 окончил Военно-воздушную академию имени Н.Е.Жуковского (оперативный факультет). Продолжал службу в строевых частях ВВС на командных должностях (Киевский и Одесский ВО). В 1940-1941 – лётчик-инспектор по технике пилотирования ВВС Одесского ВО.
    С января 1941 по май 1946 – лётчик-испытатель военной приёмки авиазавода №292 (г.Саратов). Испытывал серийные Як-1 (1941-1944), Як-3 (1944-1946) и их модификации.
    С мая 1946 – в запасе. Жил в городе Саратов. Умер 28 июня 1949 года.
    Награждён орденами Ленина (21.02.1945, за выслугу лет), Красного Знамени (3.11.1944, за выслугу лет), 2 орденами Красной Звезды (25.05.1936, за отличную боевую подготовку; 2.09.1943, за испытания самолётов), медалями.

    Жена – Счеснулевич Мильда Давыдовна (1907-1984)
    Сын – Счеснулевич Альвиан Антонович, 1926
    Саратовский ОВК личное дело БС-39126

  13. #13
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simsim Посмотреть сообщение
    СЧЕСНУЛЕВИЧ
    Антон Станиславович
    (СЧЕСНУЛЕВИЧЮС Антанас Станиславо)

    Лётчик-испытатель, полковник (1943).
    Родился 26 октября (7 ноября) 1896 года в местечке Гирайцы Оранской волости Трокского уезда Виленской губернии (ныне – Тракайский район Литвы). В 1909 окончил сельскую школу, в 1913 – четырёхклассное городское училище. Работал в сельском хозяйстве.
    В армии с сентября 1916. В 1916 окончил автомобильную школу.
    Участник Первой мировой войны: в 1916-1917 – шофёр 2-го автосанитарного парка (Юго-Западный и Западный фронты).
    В январе-феврале 1918 в составе 2-го автосанитарного парка участвовал в подавлении мятежа корпуса Довбор-Мусницкого в городе Слуцк Минской области (Белоруссия).
    В Красной армии с марта 1918. Участник Гражданской войны: в ноябре 1918-июне 1919 – шофёр и авиамоторист 8-го авиапоезда-мастерской (Южный фронт). Участвовал в боях против Деникина и Мамонтова.
    До февраля 1920 служил военкомом авиапоезда-мастерской. В 1920 окончил Егорьевскую военно-теоретическую авиашколу, в 1921 – Качинскую ВАШЛ, в 1922 – Московскую высшую авиашколу, в 1924 и 1925 – курсы усовершенствования начальствующего состава. Служил в строевых частях ВВС (Белорусский ВО).
    В 1936 окончил Военно-воздушную академию имени Н.Е.Жуковского (оперативный факультет). Продолжал службу в строевых частях ВВС на командных должностях (Киевский и Одесский ВО). В 1940-1941 – лётчик-инспектор по технике пилотирования ВВС Одесского ВО.
    С января 1941 по май 1946 – лётчик-испытатель военной приёмки авиазавода №292 (г.Саратов). Испытывал серийные Як-1 (1941-1944), Як-3 (1944-1946) и их модификации.
    С мая 1946 – в запасе. Жил в городе Саратов. Умер 28 июня 1949 года.
    Награждён орденами Ленина (21.02.1945, за выслугу лет), Красного Знамени (3.11.1944, за выслугу лет), 2 орденами Красной Звезды (25.05.1936, за отличную боевую подготовку; 2.09.1943, за испытания самолётов), медалями.

    Жена – Счеснулевич Мильда Давыдовна (1907-1984)
    Сын – Счеснулевич Альвиан Антонович, 1926
    Саратовский ОВК личное дело БС-39126
    А фотографий , или хотя бы портрета нет?

  14. #14
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Подполковник
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cumulus Посмотреть сообщение
    А фотографий , или хотя бы портрета нет?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •