Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Найдены детали советского самолёта, погибшего в 1942 г

Комбинированный просмотр

Николаевич Найдены детали советского... 10.07.2013, 20:53
Николаевич Это бывшая Смоленщина, ныне... 11.07.2013, 18:47
Николаевич Уважаемый ОКА! Я тоже и... 12.07.2013, 03:40
Мелихов Александр Не хочется ставить под... 12.07.2013, 11:52
Николаевич Здравствуйте Александр!... 12.07.2013, 17:58
Николаевич Да, это мой первый материал,... 13.07.2013, 21:26
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да, это мой первый материал, отправлен он был поисковикам Мордовии с которыми в 1991 г. во время последней Всесоюзной Вахты Памяти вместе откопали (мы тогда не знали ещё кого) бойцов и командиров из ООнЗФ.
    Всегда рад последователям, но надо быть внимательным и не делать исторических ошибок при простейшей работе по переписыванию текстов наградных листов с сайта Подвиг народа ру. Последние ветераны напутствовали меня: при воссоздании истории Отряда быть очень внимательным, не всему верить, и только правду. В историю можно войти, - а можно вляпаться! Поверхностный подход очень опасен. Большое спасибо последователям и помощникам помогавшим восстановить судьбы павших и найти родственников.
    Три года назад на профессиональных форумах выставлял свои логические выкладки по конкретному лётчику, но всё завершилось раздутой веткой не по делу и результатом - "0". Поехал сам в ЦАМО, продвинулся до 1 СБАП, далее время закончилось.
    Сейчас с основной работы не вырваться. Теперь надеюсь на кого либо из авиаторов, кто до зимы планирует попасть в ЦАМО и сможет поднять оперативные сводки 1 СБАП за февраль 1942 г. (что посмотреть подскажу). Возможно вопрос продвинется. Здесь надо идти, как я считал, от фамилии предполагаемого лётчика, через самолёт к номеру прибора. Даже если будет установлено (по сводке), что данный конкретный лётчик 1 СБАП, вылетевший (и не вернувшийся) в конкретный день был на МиГ-3 для меня это уже удача.
    Отчёт с фотографиями отправлял по электронной почте в штаб ПО (поисковое объединение) Калужской обл. Новикову С.Н.
    Сейчас буду пока продолжать работу по истории ООнЗФ и восстановлению судеб бойцов и командиров данной войсковой части армейского спецназа (по ранним заготовкам), а зимой обязательно в ЦАМО.

  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Понятно . Маршруты расписаны, работа идёт. Ну если это был действительно МиГ-3 , то конфигурация могла быть любая-истребительная, штурмовая(с РС) , разведывательная . В статье известного автора на эту тему есть таблица (внизу) : http://www.airpages.ru/ru/mig3bp3.shtml . Ну а высотомер такого типа стоял на Ка-10 Ка-10 / Ка-10М - HAT | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) к примеру)) Удачи в поисках пропавшего МиГ-3 !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •