Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 61213141516
Показано с 301 по 315 из 315
Like Tree264Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #301
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Только коробки доверяют?...
    Нормально доверяют))

    Профи.

    "Люфтганза" - серъёзная контора, могут и забанить за наезды))

    Захочет чел слетать куды-нить, а ему в аэропорту - раз, и от ворот поворот

  2. #302
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Нормально доверяют))
    Возможно. Вопрошаю потому, что отсутствуют пассажиры, а груз присутствует...md11.jpg
    Последний раз редактировалось Avia M; 11.10.2019 в 20:55.

  3. #303
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Возможно. Вопрошаю потому, что отсутствуют пассажиры, а груз присутствует...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MD11.JPG 
Просмотров:	17 
Размер:	129.9 Кб 
ID:	95100
    Понятно)

    Познавательно :

    https://dailystorm.ru/obschestvo/zap...ionnyh-vlastey

  4. #304
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    " Австралийская компания MagniX завершила переделку поршневого гидросамолета de Havilland Canada DHC-2 Beaver в электрический. Как пишет Aviation Week, помимо прочего на самолет установили электромотор Magni500 мощностью 540 киловатт. В ближайшее время планируется приступить к наземным испытаниям самолета, а его первый полет планируется на конец ноября 2019 года.

    Конвертация гидросамолета Beaver проведена в рамках соглашения с канадским авиаперевозчиком Harbour Air, заключенного в апреле текущего года. В рамках этого договора австралийская компания должна провести конвертацию и испытания одного гидросамолета, а затем, если проверки окажутся успешными, — еще 42 машин.

    Двигатель Magni500, самый мощный из разработанных MagniX, ранее прошел масштабные тестовые испытания на предприятии компании в Голд-Косте в Австралии. На время испытаний мотор смонтировали на носовую часть пассажирского самолета Cessna 208 Caravan. На мотор установили четырехлопастной воздушный винт.

    Magni500 использует замкнутую жидкостную систему охлаждения. В крейсерском режиме мотор способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров.

    Ранее сообщалось, что в рамках конвертации на DHC-2 установят аккумуляторную батарею емкостью 200 ватт-час. Ее полного заряда должно хватить на 30 минут полета, а также еще на 30 минут полета в случае, если самолет перенаправят в другой аэропорт. Продолжительность полета рассчитана исходя из полной пассажирской загрузки — 6 пассажиров.

    Базовый гидросамолет DHC-2 имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,6 метра. Он оснащен поплавковым шасси. Гидросамолет способен развивать скорость до 255 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 732 километров. DHC-2 оснащен поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

    Ранее сообщалось, что немецкие компании Elektra Solar и EADCO создали консорциум Scylax, который в ближайшее время приступит к разработке полностью электрического самолета для региональных пассажирских перевозок. Самолет получил обозначение E10. Его пассажировместимость составит 10 человек.

    Согласно действующему плану, демонстратор технологий электрического самолета будет создан через три года, после чего немецкая авиакомпания Frisia, один из инвесторов консорциума Scylax, приступит к его опытной эксплуатации. Европейская сертификация нового самолета запланирована на 2027-2028 год.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/14/beaver

    "Бивер" и раньше был хорош, а теперь - " в два раза щастливей будет " ))

  5. #305
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    " Российские разработчики завершили программу испытаний пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 с «сайберлетами». Так разработчики назвали горизонтальные законцовки крыла, имеющие саблевидную форму (sabre — сабля). Согласно сообщению «Гражданских самолетов Сухого», испытания проводились в Жуковском на двух самолетах с заводскими номерами «95032» и «95157».

    Законцовки крыла, также называемые винглетами, могут быть выполнены в самой разнообразной форме: в виде небольших крылышек, шайб или акульих плавников. Такие элементы позволяют увеличить эффективный размах крыла, снижают сопротивление на концах крыла, увеличивая тем самым подъемную силу и несколько снижая потребление топлива.

    «Сайберлеты» были разработаны совместно «Гражданскими самолетами Сухого» и Центральным аэрогидродинамическим институтом имени Жуковского с применением методов вычислительной гидродинамики. В рамках расчетов специалисты определили, что саблевидные законцовки крыла позволят улучшить взлетно-посадочные характеристики SSJ100 и снизить расход топлива самолетом на 3-4 процента.

    В рамках программы летных испытаний самолеты SSJ100 с «сайберлетами» выполнили более 140 полетов. Специалисты проверили взлетно-посадочные характеристики самолетов, их устойчивость, управляемость и работу систем автоматического управления. Кроме того, была проведена оценка расхода топлива на разных этапах полета.

    Во время испытаний на один из самолетов были установлены имитаторы наростов льда. Эти имитаторы были установлены на передних кромках крыла и хвостового оперения. Они позволили определить влияние обледенения на аэродинамические характеристики крыла.

    «Сайберлеты» планируется предлагать заказчикам SSJ100 в качестве опции, причем законцовки крыла могут быть установлены как на новые самолеты, так и на уже летающие машины.

    SSJ100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада СССР. Самолет был разработан в первой половине 2000-х годов и совершил первый полет в 2008 году. Он имеет в длину 29,9 метра и размах крыла 27,8 метра. Он рассчитан на перевозку от 87 до 108 пассажиров в зависимости от версии и конфигурации.

    SSJ100 может выполнять полеты на скорости 830 километров в час на расстояние до 4,5 тысячи километров.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/17/saberlet
    Mig and Fencer like this.

  6. #306
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,775

    По умолчанию

    Австралийская авиакомпания Qantas совершила исторический беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней, сообщает The Guardian.
    Тестовый полет нового Boeing 787-9 Dreamliner занял 19 часов и 16 минут, за которые самолет преодолел 16200 км. Он был полностью заправлен, но не вез груза, на борту было всего 50 пассажиров - в основном сотрудники авиакомпании. Целью полета было изучение его возможного влияния на пилотов, экипаж и пассажиров.
    Как сообщает CNBC, добровольцы две недели до полета и две недели после него вели журнал, записывая, как они спят и едят. На борту экипаж и пассажиры занимались йогой и делали физические упражнения. Две пары пилотов сменяли друг друга, на головах у них были закреплены датчики, отслеживавшие мозговую активность. Физиологи намерены использовать полученные данные для облегчения джетлага (синдрома смены часовых поясов).
    Перелет станет самым длительным в мире коммерческим рейсом - на данный момент ни одна авиакомпания в мире не выполняет такой полет.

    https://www.interfax.ru/world/681059
    OKA likes this.

  7. #307
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    " В Ступине появится центр малой авиации. Сейчас компания «С7 Аэро» реализует первый этап создания центра: заканчивается строительство ангара и помещения для подготовки пилотов к полетам, сообщает 21 октября пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области.

    По словам заместителя председателя правительства Московской области Вадима Хромова, в реализацию проекта уже вложили порядка 700 млн рублей, а итоговая сумма инвестиций составит 13 млрд рублей.

    «В Ступине появится действительно уникальный, первый такого уровня в России, современный центр малой авиации, который станет визитной карточкой Подмосковья. Кроме того, для жителей муниципалитета и соседних городских округов будет создано около 1 тысячи рабочих мест», — заявил он.

    В министерстве напомнили, что в 2019 году с компанией «C7 Аэро» было подписано соглашение по строительству производства легких самолетов Victory и сопутствующих производственных предприятий, а также учебного центра для пилотов. Строительство завершат в 2023 году. "

    https://regnum.ru/news/it/2754148.html
    Fencer likes this.

  8. #308
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    " Немцы разогнали аэротакси-конвертоплан быстрее 100 километров в час

    1617778866ba2fdbaa278ebe38053674.jpg
    Сборка Lilium Jet Lilium

    Немецкий стартап Lilium завершил первый этап летных испытаний перспективного электрического аэротакси-конвертоплана Lilium Jet, во время которого проводилась базовая проверка работы бортовых систем и электромоторов. Согласно сообщению компании, теперь аэротакси начало выполнять полеты на скорости более 100 километров в час.

    Разработка аэротакси Lilum Jet ведется с 2017 года. В том же году совершил первый полет полноразмерный прототип аэротакси, а в мае текущего года разработчики подняли в воздух предсерийную версию летательного аппарата.

    Lilium Jet получил два неподвижных крыла, на которых установлены поворотные электровентиляторы. 12 таких электровентиляторов расположены на переднем крыле и 24 — на заднем. Благодаря изменению угла установки вентиляторов аэротакси может взлетать и садиться вертикально, а также выполнять быстрый горизонтальный полет.

    Согласно проекту, аэротакси сможет выполнять полеты на скорости до 300 километров в час. Дальность полета аппарата на полном заряде аккумуляторов составит около 300 километров. Аэротакси выполнено пятиместным: четыре места — для пассажиров и одно — для пилота. Lilium планирует развернуть коммерческий сервис аэротакси в Германии с 2025 года.

    К настоящему времени помимо завершения первого этапа летных испытаний Lilium Jet стартап Lilium также закончил строительство первого сборочного предприятия аэротакси. Площадь предприятия в Мюнхене составляет 3 тысячи квадратных метров. Кроме того, компания приступила к строительству второго сборочного предприятия.

    Ранее британский стартап Vertical Aerospace объявил о начале летных испытаний перспективного грузоподъемного электрического аэротакси Seraph. Этот аппарат рассчитан на перевозку пассажиров и грузов массой до 250 килограммов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/22/lilium



    Красивенькая такая тачанка))
    Последний раз редактировалось OKA; 23.10.2019 в 10:46.
    Avia M likes this.

  9. #309
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    " Американская компания Ampaire совместно с оператором обслуживания и ремонта авиационной техники Ikhana Aircraft Services занялась разработкой гибридной модификации регионального самолета DHC-6 Twin Otter. Как пишет Flightglobal, предварительные исследования по проекту планируется завершить до конца текущего года.

    Самолет DHC-6 был разработан канадской компанией de Havilland Canada в первой половине 1960-х годов и совершил первый полет в 1965 году. Длина Twin Otter составляет 15,8 метра, а размах крыла — 19,8 метра. Самолет максимальной взлетной массой 5,7 тонны рассчитан на перевозку до 19 пассажиров на расстояние до 1,2 тысячи километров.

    DHC-6 создан как самолет с укороченными взлетом и посадкой и может использоваться с аэродромов с короткими взлетно-посадочными полосами. Кроме того, Twin Otter может применяться на неподготовленных аэродромах. Самолет выпускается до сих пор и используется на коротких региональных маршрутах, в том числе для организации сообщения между островами.

    В рамках гибридизации Twin Otter разработчики намерены заменить турбовинтовые двигатели самолета электрическими. На самолет также установят аккумуляторную батарею и дизельгенератор, который будет питать электромоторы и заряжать аккумуляторы.

    Ikhana Aircraft Services имеет сертификат, разрешающий компании проводить переделки самолетов Twin Otter для увеличения их максимальной взлетной массы до 6,4 тонны. В Ampaire полагают, что благодаря таким переделкам на самолет можно будет установить тяжелую аккумуляторную батарею без ухудшения пассажировместимости и грузоподъемности.

    Предполагается, что переделка турбовинтового Twin Otter в гибридный, благодаря его пассажировместимости, будет экономически оправдана. В рамках гибридизации самолета планируется использовать наработки, полученные при реализации другого проекта по созданию гибридного летательного аппарата — Cessna 337 Skymaster.

    На Cessna 337 разработчики заменили задний двигатель с толкающим воздушным винтом на электромотор. При этом передний двигатель с тянущим воздушным винтом был доработан для работы на газе. В таком варианте самолет уже успешно прошел несколько летных испытаний.

    В ближайшее время Ampaire планирует завершить еще одну переделку Cessna 337. На этом самолете газовый поршневой двигатель будет установлен в хвостовой части фюзеляжа, а электрический — в носовой. При этом аккумуляторную батарею перенесут из кабины в подвесной контейнер. В таком виде самолет испытают в первом квартале 2020 года, а до конца 2021 года планируется завершить его сертификацию.

    После того, как Ampaire и Ikhana Aircraft Services завершат разработку гибридной версии DHC-6 Twin Otter, такая доработка будет предлагаться авиакомпаниям. Наработки, полученные в рамках проекта, Ampaire затем будет использовать для разработки гибридной версии пассажирского самолета DHC-8. Его пассажировместимость в зависимости от версии составляет от 37 до 70 человек.

    Ранее стало известно, что австралийская компания MagniX завершила переделку поршневого гидросамолета de Havilland Canada DHC-2 Beaver в электрический. Помимо прочего на самолет установили электромотор Magni500 мощностью 540 киловатт. В ближайшее время планируется приступить к наземным испытаниям самолета, а его первый полет планируется на конец ноября 2019 года.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/29/dhc6

  10. #310
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    Аэрофлот изнутри:

  11. #311
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    " Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) завершили третью сессию испытаний в рамках программы сертификации самолета МС-21-300.

    На первом этапе сессии специалисты EASA работали на авиационном тренажере.

    На втором этапе испытатели EASA и ОКБ им. А.С. Яковлева (в составе Корпорации «Иркут») совместно выполнили серию полетов на МС-21-300. "

    https://uacrussia.ru/ru/press-center...lete-ms-21-300

  12. #312
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    Познавательно :

    " ..Однако дело Boeing давно уже вышло за рамки программного обеспечения. Речь идет о том, что крупнейшая американская корпорация сознательно подвергла опасности жизнь людей ради прибыли..."

    https://ria.ru/20191031/1560407788.html

  13. #313
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    " Крупнейший авиаперевозчик Австралии Qantas Airways Ltd прекратила эксплуатацию трех самолетов Boeing-737 NG, в деталях которых были обнаружены микротрещины, сообщает Associated Press.

    Они находятся в местах стыковки крыла с фюзеляжем, сообщил авиаперевозчик. Трещины обнаружили в деталях, которые на авиационном жаргоне называют "огуречными вилками" из-за их сходства с вилками для корнишонов.

    В сентябре Федеральное управление авиации США рекомендовало проверить все самолеты 737 NG, совершившие больше 30 тыс. перелетов. Qantas сообщила, что проблемы были обнаружены у самолета, который совершил не более 27 тыс. перелетов.

    Эксперты Qantas намерены в течение недели проверить 33 других самолета из 75 аналогичного типа, которые состоят во флоте авиаперевозчика, осуществивших более 22,6 тыс. перелетов за 2,5 года использования.

    Boeing допускает появление подобных трещин только после 35 тыс. перелетов, отмечает "Би-би-си".

    Boeing-737 NG - модель-предшественница 737 MAX, полеты которых были приостановлены в середине марта текущего года после двух катастроф, в результате которых погибли 346 человек. Главной причиной крушения лайнеров 737 MAX считаются проблемы с программным обеспечением. Гендиректор Boeing Деннис Мюленбург на этой неделе признал в Конгрессе США, что компания допустила ошибки в производстве 737 MAX. "

    https://www.interfax.ru/world/682708

  14. #314
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,775

    По умолчанию

    Десятки сотрудников израильской авиакомпании «Эль-Аль», пилоты и сотрудники столичного аэропорта Бен-Гурион встретили пассажирский самолет Boeing 747-400. Огромный лайнер совершил свой последний полет в составе воздушного парка национального перевозчика.
    Во время последнего полета пилоты самолета выполнили серию пируэтов в небе и начертили силуэт Boeing в облаках.747.jpg

    https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i...232-gpCXc.html
    OKA likes this.

  15. #315
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,468

    По умолчанию

    " Американская компания Triumph Group и бразильская Embraer договорились о совместной разработке и испытаниях самолетных рулей высоты, изготовленных из термопластичного углепластика. Как сообщает Aerospace Technology, рули высоты планируется изготавливать методом индукционного наплавления.

    На некоторых современных самолетах рули высоты выполняются из авиационных металлических сплавов и композиционных материалов. Обычно они имеют цельнометаллическую кессонную часть из лонжеронов, стыковочных фитингов и нервюр, а также композитные панели. В большинстве случаев последние изготавливаются методом послойной выкладки из препрегов.

    Использование композиционных материалов в конструкции самолетов позволяет уменьшать массу конструкции без ущерба ее прочностным характеристикам. Это в свою очередь, положительно сказывается на экономичности готового самолета и его летных характеристиках.

    В частности, сегодня ведется разработка пассажирских самолетов с частично или полностью композитным крылом. Например, такое крыло получит российский лайнер МС-21. Композитным крылом оснащены самолеты Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350XWB.

    По словам вице-президента по конструированию подразделения Triumph Aerospace Structures Дейва Деннисона, компания уже разработала и создала первый пробный образец руля высоты из термопластичного углепластика с однонаправленным расположением углеволокна. По итогам совместного проекта с Embraer компания намерена развернуть серийное производство новых композитных рулей высоты.

    В декабре прошлого года китайская авиастроительная корпорация COMAC объявила об изготовлении первой цельнокомпозитной секции фюзеляжа перспективного широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, разработка которого ведется совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией. Длина секции составила 15 метров, а диаметр — 6 метров.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/11/thermoplastic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •