- У RC-135 высота была любая и маршрут - любой по заданию. Трасс в том районе целых пять и гражданские самолёты по ним летают ДЕСЯТКАМИ за сутки. Боинг, вылетевший из Анкорриджа в Сеул, должен преодолеть расстояние в 11400 км, это очень много, и все полёты на такие большие растояния выполняются "по потолкам" - на высоте, близкой к практическому потолку самолёта для
данного полётного веса. Самолёт взял с собой 140 000 литров керосина, это 112 тонн. Поэтому сначала он занял 9500 метров, а потом, по мере выработки топлива, обязан был запрашивать эшелон всё выше и выше, где меньше сопротивление воздуха и меньше расходуется топлива на каждый километр пути. Когда его встретил Осипович, у него было 10 тысяч и он буквально перед сбитием запросил у японцев подъём на следующий эшелон, ещё повыше - всё в строгом соответствии с планом.
"В 4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час."
Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч.
Тут полная херня: Солдатик на РЛС, нашедший цель, идущую в сторону Камчатки в 4:51, потерявший её и нашедший снова в 5:46 - спустя почти час!
Эта цель не могла быть тем самым Боингом, это чушь тупая! Потому, что максимальная дальность обнаружения цели - порядка 350 км,
а за час Боинг пролетает 800-850 км! Он уже должен был за это время всю Камчатку насквозь пролететь и уйти в сторону Охотского моря...
Вероятно, в первый раз это был военный самолёт США, занимавшийся, кстати, в том районе конкретным делом: следивший за результами пусков советских МБР в камчатский полигон. Тот же RC-135 и, возможно, кто-то ещё. А вот во второй раз - это был Боинг. ИМХО. Потому, что по времени - полная нестыковка, сам посмотри по скорости.
И высоту 8000 метров Боинг просто не мог занять. 9500 у него было сразу, а к Сахалину, на момент встречи с Осиповичем - 10000. По плану полёта по потолкам.