Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #281
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ================================
    Значит для пендосов сразу стало очевидно, что экипаж просто недопереключил тумблер и забил с пробором на контроль местоположения самолёта пролетел более 4-х часов вне зоны каких-либо радаров (а иначе представители демократического общества у Боинга бы поинтересовались, в лице наземных служб, кто он и чего делает там где его быть не должно и вернули бы на путь истенный, за одно спасли бы 265 челов), а иначе как пендосы догадались о маршруте самолёта нарушителя, радары США и Японии его не видели и видеть не могли от Аляски до Хокайдо?
    ==============================
    Какое это отношение имеет к вопросу о том, что американцы якобы видели в реальном времени и не предупредили экипаж Боинга об уклонении от курса? Спустя сутки-двое власти СССР тоже много знали о этом полете. Ну и что из этого следует? Кстати, а входило ли в компетенцию советских военных служб информирование, допустим, экипажей те же Боингов, в случае их отклонения от курса и захода, к примеру, на территорию Японии?

  2. #282
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от juky-puky
    - Задолбался повтоторять: на время работы комиссии оставалось ещё 10 лет до того, как российская сторона призналась в сокрытии материалов обьективно контроля, в утаивании того, что советские водолазы нашли бортовые самописцы. А без этой информации и с фальсифицированной плёнкой Осиповича никто на той комиссии ничего прояснить не мог.


    Во первых строках письма для тех кто на бронепоезде, если ты имеешь в виду что "фальсифицированная плёнка Осиповича" то речь идёт о радеоперехвате переговоров Осиповича и командного центра и подобрых радиоперехватов на комиссии было 2: одна от США; вторая от Японии.
    - Популярно разъясняю "для тех, кто в танке": американцы и японцы, с наземных станций, могут записать только ту часть переговоров Осиповича с землёй, которая идёт от Осиповича на землю. Те команды, которые подают ему с земли на УКВ, наземные средства японцев и американцев записать попросту не могут - опять же из-за отсутствия прямой радиовидимости. Осипович рассказывал сам и в предыдущей теме по этому вопросу я это цитировал, что плёнка, предназначенная к отправке на комиссию, была переписана под управлением "компетентных товарищей", и шум двигателей там имитировала включённая электробритва (полистай ту тему). Та плёнка была сфальсифицирована. А плёнки самописцев - просто утаили. Вот таким образом и выкрутились.
    Второе, кто первым продимонстрировал маршрут сбившегося с курса Боинга и когда? Даю наводящий вопрос, а не США это было на срочном собрании совета безопастности ООН по прозбе США на котором Америка предоставила уже подготовленную презинтацию с картинками, схемами и выдержками радиоперехвата? Значит для пендосов сразу стало очевидно, что экипаж просто недопереключил тумблер и забил с пробором на контроль местоположения самолёта пролетел более 4-х часов вне зоны каких-либо радаров
    - И каким же образом СРАЗУ кто-там в США смог тогда определить, что происходит с самолётом, находящемся для всех РЛС за радиогоризонтом и контакт с которым поддерживается только по КВ-радиосвязи?? Это просто телепаты какие-то должны быть!
    (а иначе представители демократического общества у Боинга бы поинтересовались, в лице наземных служб, кто он и чего делает там где его быть не должно и вернули бы на путь истенный, за одно спасли бы 265 челов)
    - Как ты определишь место самолёта на таком большом удалении? Никак. Только по докладу экипажа. А командир докладывал формально, не опредляя фактического места самолёта контрольными способами.
    а иначе как пендосы догадались о маршруте самолёта нарушителя, радары США и Японии его не видели и видеть не могли от Аляски до Хокайдо?
    - Это было определено уже задним числом, по результатам обработки радиоинформации из советской зоны. ПОСЛЕ ЭТОЙ ОБРАБОТКИ, НА ЧТО МОГЛИ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ЧАСЫ - НО САМОЛЁТ УЖЕ БЫЛ НА ДНЕ. В реальном масштабе времени, насколько я понимаю, техника 1982 года этого ещё не позволяла делать. Сегодня - вероятно может позволить, судя по тому, что США умудрились со спутника увидеть украинскую ракету ЗРК С-200, завалившую Ту-154 "Сибирских авиалиний", над Чёрным морем. Они просто следили за районом учений, отслеживали пуски и траектории ракет - любопытные очень, потому что. А не следили бы - и они бы не знали, земной шар слишком велик...
    А зачем следить за сектором? Ну-ка вспомни для какой надобности существуют средства объективного контроля и как они реализуются.
    - А это - где как и когда как.
    Там идёт запись всех показаний от пролёта Джамбов в составе эскадрилии в плотном строю до сборища 3-х и более птиц которое оставило отметку на радаре при чём всё это делается в автоматическом режиме. По этим записям можно было легко востоновить конечный 15-20 минутный участок полёта KAL007 и тем самым опровергнуть предложенный СССР вариант пролёта нарушителя. Но СССР, почему-то поверили наслово!?
    - Ну-ка, покажи мне эту херню, на которую ты ссылаешься? Дай на неё ссылку? О карте, на которой нанесён маршрут Боинга по некоей дуге?? (Какой дуге?! Зачем - дуге?!)
    Цитата:
    - Начальный эшелон, примерно 9500 метров, он набрал за 30 минут:
    http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml


    Очень интерестно. А с кем тогда RS-135 или KC-135 (нужное подчеркнуть) пересёкся курсами в нетральных водах на высоте 8000 метров близь Комчатки и кто пересёк полуостров Комчатку на высоте 8000 метров?
    - У RC-135 высота была любая и маршрут - любой по заданию. Трасс в том районе целых пять и гражданские самолёты по ним летают ДЕСЯТКАМИ за сутки. Боинг, вылетевший из Анкорриджа в Сеул, должен преодолеть расстояние в 11400 км, это очень много, и все полёты на такие большие растояния выполняются "по потолкам" - на высоте, близкой к практическому потолку самолёта для данного полётного веса. Самолёт взял с собой 140 000 литров керосина, это 112 тонн. Поэтому сначала он занял 9500 метров, а потом, по мере выработки топлива, обязан был запрашивать эшелон всё выше и выше, где меньше сопротивление воздуха и меньше расходуется топлива на каждый километр пути. Когда его встретил Осипович, у него было 10 тысяч и он буквально перед сбитием запросил у японцев подъём на следующий эшелон, ещё повыше - всё в строгом соответствии с планом.
    4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час."
    Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч.
    Тут полная херня: Солдатик на РЛС, нашедший цель, идущую в сторону Камчатки в 4:51, потерявший её и нашедший снова в 5:46 - спустя почти час! Эта цель не могла быть тем самым Боингом, это чушь тупая! Потому, что максимальная дальность обнаружения цели - порядка 350 км, а за час Боинг пролетает 800-850 км! Он уже должен был за это время всю Камчатку насквозь пролететь и уйти в сторону Охотского моря...
    Вероятно, в первый раз это был военный самолёт США, занимавшийся, кстати, в том районе конкретным делом: следивший за результами пусков советских МБР в камчатский полигон. Тот же RC-135 и, возможно, кто-то ещё. А вот во второй раз - это был Боинг. ИМХО. Потому, что по времени - полная нестыковка, сам посмотри по скорости.
    И высоту 8000 метров Боинг просто не мог занять. 9500 у него было сразу, а к Сахалину, на момент встречи с Осиповичем - 10000. По плану полёта по потолкам.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 27.04.2007 в 09:12.

  3. #283
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Популярно разъясняю "для тех, кто в танке": американцы и японцы, с наземных станций, могут записать только ту часть переговоров Осиповича с землёй, которая идёт от Осиповича на землю. Те команды, которые подают ему с земли на УКВ, наземные средства японцев и американцев записать попросту не могут - опять же из-за отсутствия прямой радиовидимости. Осипович рассказывал сам и в предыдущей теме по этому вопросу я это цитировал, что плёнка, предназначенная к отправке на комиссию, была переписана под управлением "компетентных товарищей", и шум двигателей там имитировала включённая электробритва (полистай ту тему). Та плёнка была сфальсифицирована. А плёнки самописцев - просто утаили. Вот таким образом и выкрутились.
    Ну ты орёл. Ты умышленно на ручник встал или это стратегия такая? Я уже устал повторять для тебя, что на комиссии представлялись плёнки радиоперехвата Японии и США а они ну ни как не могли записать

    плёнка, предназначенная к отправке на комиссию, была переписана под управлением "компетентных товарищей", и шум двигателей там имитировала включённая электробритва
    и писать такую охенею признак отсутствия здравого смысла.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - И каким же образом СРАЗУ кто-там в США смог тогда определить, что происходит с самолётом, находящемся для всех РЛС за радиогоризонтом и контакт с которым поддерживается только по КВ-радиосвязи?? Это просто телепаты какие-то должны быть!
    Получается что были. Просмотри Риджер Дайджест 83-го года. Там в деталях и картинках описано обвинительное выступления Американской стороны с демонстрацией презинтации событий на экстренном собрании в ООН.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Как ты определишь место самолёта на таком большом удалении? Никак. Только по докладу экипажа. А командир докладывал формально, не опредляя фактического места самолёта контрольными способами.
    Тогда как и на основании чего США приготовило обвинительную реч в течении менее 24 часов?

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Ну-ка, покажи мне эту херню, на которую ты ссылаешься? Дай на неё ссылку? О карте, на которой нанесён маршрут Боинга по некоей дуге?? (Какой дуге?! Зачем - дуге?!)
    Источник я уже называл, пересмотри ветку. Для тебя исключительно повторю, журнал Флюгер Ревью 83-ё год месяц сентябрь или октябрь, то есть 9-й или 10-й номер (на обложке Ту-134 в раскраске Люфтганза ночью). 30-го числа поеду к бате и найду данный журнальчик.

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - У RC-135 высота была любая и маршрут - любой по заданию. Трасс в том районе целых пять и гражданские самолёты по ним летают ДЕСЯТКАМИ за сутки. Боинг, вылетевший из Анкорриджа в Сеул, должен преодолеть расстояние в 11400 км, это очень много, и все полёты на такие большие растояния выполняются "по потолкам" - на высоте, близкой к практическому потолку самолёта для данного полётного веса. Самолёт взял с собой 140 000 литров керосина, это 112 тонн. Поэтому сначала он занял 9500 метров, а потом, по мере выработки топлива, обязан был запрашивать эшелон всё выше и выше, где меньше сопротивление воздуха и меньше расходуется топлива на каждый километр пути. Когда его встретил Осипович, у него было 10 тысяч и он буквально перед сбитием запросил у японцев подъём на следующий эшелон, ещё повыше - всё в строгом соответствии с планом.
    4 часа 51 минуту по камчатскому времени на радаре, внезапно появляется новая световая точка, движущаяся с северо-востока через Берингов пролив. Солдат регистрирует ее как "цель 6065", определяет высоту полета в 8000 метров и скорость в 800 километров в час."
    Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч.
    Тут полная херня: Солдатик на РЛС, нашедший цель, идущую в сторону Камчатки в 4:51, потерявший её и нашедший снова в 5:46 - спустя почти час! Эта цель не могла быть тем самым Боингом, это чушь тупая! Потому, что максимальная дальность обнаружения цели - порядка 350 км, а за час Боинг пролетает 800-850 км! Он уже должен был за это время всю Камчатку насквозь пролететь и уйти в сторону Охотского моря...
    Вероятно, в первый раз это был военный самолёт США, занимавшийся, кстати, в том районе конкретным делом: следивший за результами пусков советских МБР в камчатский полигон. Тот же RC-135 и, возможно, кто-то ещё. А вот во второй раз - это был Боинг. ИМХО. Потому, что по времени - полная нестыковка, сам посмотри по скорости.
    И высоту 8000 метров Боинг просто не мог занять. 9500 у него было сразу, а к Сахалину, на момент встречи с Осиповичем - 10000. По плану полёта по потолкам.
    Как был ещё один самолёт????????? Ты же вещал всё это время только об одном единственном Боинге?????? Непонятно.

  4. #284
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shak Посмотреть сообщение
    Какое это отношение имеет к вопросу о том, что американцы якобы видели в реальном времени и не предупредили экипаж Боинга об уклонении от курса? Спустя сутки-двое власти СССР тоже много знали о этом полете. Ну и что из этого следует?
    Откуда и как пендостан смог получить данные по курсу и направлению полёта самолёта если не имели там ни каких радиотехнических средств а Боинг не выдовал свои реальные координаты так как сами их не знали?

  5. #285
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Ну ты орёл. Ты умышленно на ручник встал или это стратегия такая? Я уже устал повторять для тебя, что на комиссии представлялись плёнки радиоперехвата Японии и США а они ну ни как не могли записать

    и писать такую охенею признак отсутствия здравого смысла.
    - Ещё раз: ни американцы, ни японцы не могли с земли записать команды, которые наземные КП подавали Осиповичу. Они могли записать только речь Осиповича на землю. Вот эти команды с земли в ходе редактирования и можно доработать. И совершенно по-другому будет выглядеть ситуация.
    Получается что были. Просмотри Риджер Дайджест 83-го года. Там в деталях и картинках описано обвинительное выступления Американской стороны с демонстрацией презинтации событий на экстренном собрании в ООН.
    - Линк есть?
    Тогда как и на основании чего США приготовило обвинительную реч в течении менее 24 часов?
    - По факту сбития самолёта и гибели людей.
    Источник я уже называл, пересмотри ветку. Для тебя исключительно повторю, журнал Флюгер Ревью 83-ё год месяц сентябрь или октябрь, то есть 9-й или 10-й номер (на обложке Ту-134 в раскраске Люфтганза ночью). 30-го числа поеду к бате и найду данный журнальчик.
    - Отсканируй да выложи, поглядим.
    Как был ещё один самолёт????????? Ты же вещал всё это время только об одном единственном Боинге?????? Непонятно.
    - Боинг-747 рейса KAL-007 был один. Остальных самолётов в воздухе могло быть сколько угодно.

  6. #286
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Откуда и как пендостан смог получить данные по курсу и направлению полёта самолёта если не имели там ни каких радиотехнических средств а Боинг не выдовал свои реальные координаты так как сами их не знали?
    1) По разведданным с советской стороны - мало у них шпионов было на всех уровнях в вооружённых силах СССР?
    2) По результатам дешифровки вчерашних записей загоризонтных РЛС, просматривающих эту часть Дальнего Востока.

  7. #287
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Вопросы у меня такие (я делитант в аэронавигации):
    1. Каким образом работает автопилот на Боинге-747?
    Что там за трехпозиционный переключатель такой? Каким образом задается маршрут?
    2. Экипаж рейса 007 докладывал о прохождении контрольных точек маршрута. Как он узнавал что прошел точку? Возможно ли при прохождении от контрольной точки на расстоянии в 100-200км не получить сигнал об отклонении?
    3. Имелась ли на борту инерциальноя система навигации?

  8. #288
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micconen Посмотреть сообщение
    Вопросы у меня такие (я делитант в аэронавигации):
    1. Каким образом работает автопилот на Боинге-747?
    - Все автопилоты работают по одному принципу:
    а) стабилизируют положение самолёта по трём взаимно перпендикулярным осям, используя в качестве опорных трёхстепенные гироскопы - при отклонении самолёта от нейтрального положения для данной оси, возникает сигнал рассогласования, пропорциональный величине этого отклонения (углу отклонения), угловой скорости (первой производной от угла) и углового ускорения (второй производной от угла), пропорционально этому автопилот выдаёт команды на рулевые машинки, которые отклоняют управляющие аэродинамические поверхности самолёта - элероны (по крену), руль высоты или стабилизатор (по тангажу), руль направления (по курсу). И возвращают самолёт к исходному положению после воздействия атмосферных возмущений.
    б) Позволяют выполнять управление самолётом, путём ввода управляющих сигналов - набор, снижение, развороты.
    в) Позволяют автоматически выдерживать линию заданного пути - при подключении к соответствующим навигационным системам (как не было подключено в данном злополучном случае).
    г) Позволяют выполнять заход, снижение, расчёт на посадку и даже саму посадку в автоматическом режиме - при подключении соответствующих посадочных систем.
    Что там за трехпозиционный переключатель такой?
    - Почитай внимательно здесь:
    http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml
    Каким образом задается маршрут?
    - Задаются координаты точек маршрута в принятой там системе координат. На Боинге-747 стоят компьютеры.
    2. Экипаж рейса 007 докладывал о прохождении контрольных точек маршрута. Как он узнавал что прошел точку?
    - Докладывал он "от фонаря", по времени полёта, не выполняя контроль пути по РЛС, например.
    Возможно ли при прохождении от контрольной точки на расстоянии в 100-200км не получить сигнал об отклонении?
    - Значит, возможно.
    3. Имелась ли на борту инерциальноя система навигации?
    - Целых три штуки. Поэтому там и штурмана нет (ег обязанности по совместительству выполняет второй пилот), при том, что самолёт чуть ли не половину земного шара способен за раз облететь. Но - оборудование надо грамотно, безошибочно эксплуатировать.

  9. #289
    Новичок
    Регистрация
    12.03.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    При прохождении контрольных точек происходит разворот по курсу на следующую контрольную точку (радиомаяк?). Маршрут R20 разве не имеет таких поворотов? Пилот, летавший по маршруту не один десяток раз должен чувствовать, что примерно сейчас должен быть доворот на столько-то градусов влево (вправо).
    экипаж докладывал он "от фонаря", по времени полёта, не выполняя контроль пути - это вообще реально в Авиации?
    На самолете не работат прямая связь с диспетчером, шалит один из компасов и случайно установлен курс на Сеул по крайчайшему пути. При этом экипаж переговаривается по радио со своими коллегами с рейса 015 или заполняет бюрократические формуляры... Идилия такая, люди работают... даже на компас некогда взглянуть.

  10. #290
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micconen Посмотреть сообщение
    При прохождении контрольных точек происходит разворот по курсу на следующую контрольную точку (радиомаяк?).
    - У них это всегда плавно делала автоматика. И, судя по всему, никаких резких изломов маршрута в 11 400 км у них не было и быть не могло - за ненадобностью и вредностью. Просто точка на маршруте, с координатами такими-то такими-то (широта, долгота).
    экипаж докладывал он "от фонаря", по времени полёта, не выполняя контроль пути - это вообще реально в Авиации?
    - В авиации всё бывает...
    На самолете не работат прямая связь с диспетчером, шалит один из компасов и случайно установлен курс на Сеул по крайчайшему пути. При этом экипаж переговаривается по радио со своими коллегами с рейса 015 или заполняет бюрократические формуляры... Идилия такая, люди работают... даже на компас некогда взглянуть.
    Всё же дублировано. Барахлит один компас - переключились на второй... ИНС вообще три штуки, все работают независимо друг от друга, компьютеры сравнивают между собой показания всех, и если одна даёт показания отличные от двух других, вот только тогда выдаётся сигнал о неблагополучии...

  11. #291
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию Почему не предупредили?

    Но есть тут одна маленькая нестыковка, дело в том что стартовав в Анкоридже , Боинг сразу после взлёта выбрал неправильную траекторию полёта-западнее официального маршрута. Наземные службы видели это отклонение и даже зафиксировали его , но никто не предупредил экипаж.
    Почему?

  12. #292
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
    Но есть тут одна маленькая нестыковка, дело в том что стартовав в Анкоридже , Боинг сразу после взлёта выбрал неправильную траекторию полёта-западнее официального маршрута. Наземные службы видели это отклонение и даже зафиксировали его , но никто не предупредил экипаж.
    Почему?
    - Вначале оно было очень небольшим. И это ещё очень зависит от силы и направления ветра на данной высоте. Ветер может меняться значительно.

  13. #293
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Привет. Наконец решил включится в дискуссию.
    У меня конкретный вопрос(ы):
    Если самолет шпион летает по того же маршрута как и злополучный Боинг (вроде Боинг-шпион), то какой развед-информации может получить?
    (Я думаю - никакой, все РТ средства думаю ноходятся в рутинном режиме работы, это же рутинный перехват нарушителя, а не отражения внезапного налета)

    Второй вопрос - если такой самолет все таки НЕ может разведывать что то стойностное (если, см. мой 1-вый вопрос), и он является пассажирским, то почему его сбивать?

    Третий вопрос - думаю любой пилот сделал бы все что возможно дать сигнал экипажу пассажирского самолета что он летит .... ну, не там где надо. Так странно тогда почему считается что Боинг не "принял" никаких сигналов, не странно ли это?

  14. #294
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Третий вопрос - думаю любой пилот сделал бы все что возможно дать сигнал экипажу пассажирского самолета что он летит .... ну, не там где надо. Так странно тогда почему считается что Боинг не "принял" никаких сигналов, не странно ли это?
    Потому, что перехватчик не подошёл на установленное ему советскими документами место, отуда его мог бы видеть экипаж Боинга и не подал установленных сигналов.
    Поэтому экипаж Боинга этих сигналов и не увидел.
    Прочитайте здесь вдумчиво и внимательно таблицы, в самом низу:
    ПЕРЕЧЕНЬ
    СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО-СУДНА-ПЕРЕХВАТЧИКА
    И ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...=37922;div=LAW

    Между прочим, это - ПРИКАЗ. Который и Корнуков, и Осипович грубейшим образом не выполнили.
    С 1983 года этот ПРИКАЗ не изменился ни на запятую.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 29.04.2007 в 00:34.

  15. #295
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ну и упертый Вы Юкки… Прямо по нескольку раз всю галемотью пересказываете… Как зарплату за это получаете… И главное, умнО то как! Тут даже деревянный Буратино поверит, что до Сеула не долетел и погиб от злодея Осиповича, и пойдет клянчить деньги у папы Карло на свои похороны.
    «…перехватчик не подал сигналы…, …трехпозиционный тумблер не переключили…, Корнуков &Со не выполнили…, …СССР скрыло…, море трупов…» Ну надо же все знаете! Будто прямо везде «свечку подержали»! И в кабине Боинга, и рядом с Корнуковым, и рядом с Осиповичем, и рядом с Богом…
    Прямо – «Удивительное рядом»!
    Это как про Гитлера сейчас пишут, что жил по соседству и вчера умер…, а так "ничего" мужик то был - зря на поминки не заглянули... или типа того…
    Только вот американосов Вы забыли, типа "непричем"...
    Только уже на все ответили компетентные люди, а не «держатели свечек»…
    (В 1983 году в воздушном пространстве СССР после открытого игнорирования попыток выйти на связь и предупреждения, советским перехватчиком был сбит американский разведывательный самолет с экипажем на борту. Части самолета и оборудования найдены, трупы военнослужащих идентифицированы и переданы американской стороне. Специалистами НИИ ВВС и КГБ СССР проведено расследование, факт задокументирован и с вещественными доказательствами находится в Спецхране. Претензий никто не предъявлял и до сих пор не имеет. Черные ящики, в последствии, переданы американской стороне. Американская сторона всю информацию о своем самолете засекретила. Поднятая шумиха и выдумки об этом факте безосновательны и лживы. )

    С приветом!

  16. #296
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    (В 1983 году в воздушном пространстве СССР после открытого игнорирования попыток выйти на связь и предупреждения, советским перехватчиком был сбит американский разведывательный самолет с экипажем на борту. Части самолета и оборудования найдены, трупы военнослужащих идентифицированы и переданы американской стороне. Специалистами НИИ ВВС и КГБ СССР проведено расследование, факт задокументирован и с вещественными доказательствами находится в Спецхране. Претензий никто не предъявлял и до сих пор не имеет. Черные ящики, в последствии, переданы американской стороне. Американская сторона всю информацию о своем самолете засекретила. Поднятая шумиха и выдумки об этом факте безосновательны и лживы. )
    - Ссылку на источник этой бреднятины? Где ссылка??

  17. #297
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Не могу понять - почему отдавать приказ сбить пассажирского самолета???, прецедентов было.
    Не могу также поверить что Осипович (или любой другой) не принял никаких мер по установлению контакта, к тому не сумел припознать пассажирский Боинг с кучу лампочек и пр. К тому же есть запросчик который отвечает что самолет - гражданский (или ошибаюсь???) и нзаемный ком-пунт знает это, да и имеет разсписание полетов.

    Также трудно поверить в ошибку введения маршрута, потому что там НЕСКОЛЬКО контрольных точек, немозвожно ошибится по всем.

    Кто был тот офигительный ДУРАК который дал приказ сбить Боинг-а?

  18. #298
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Не могу понять - почему отдавать приказ сбить пассажирского самолета???, прецедентов было.
    Н
    Кто был тот офигительный ДУРАК который дал приказ сбить Боинг-а?
    а что надо было с ним сделать, позволить лететь дальше , итак затянули до последнего, практически до выхода из Советского воздушного пространства.
    Сейчас Юкки начнет говорить что надо было сажать.
    Я еще в первом нашем обсуждении говорил, что с моей точки зрения, главная ошибка заключалась в том, что его не сбили сразу после входа в наше ВП, упал бы на территории СССР и вопросов было-бы меньше, да и мнимые родственники своими "походами" не докучали.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #299
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Кстати похоже все ясно..... В ту ночь имели место множества провокации со сторону США, там были и разведчики, и АВАКС, и спутники над этом районе. А Боинг тоже был провокацию, у меня сомнении нет. Невозможно ошибится при введения курсу, потому что это не так простое дело, да и есть множетва других контольных мер.
    Ну, допустим что совершив этот полет он смог бы разузнать что то, конечно. Ну допустим что он - как нарушитель не выполняет приказы перехватчика, потому что думает - они не собьют - это основа этой провокаций.

    Так вот, ошибка сдесь. Кто то из начальников сделал ДУРАЦКУЮ ошибку и приказал сбить пассажирского самолета (кстати вполне законно) и Осипович выполнил приказ.То кто давал приказ не думая что это очень плохой выбор.

  20. #300
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    а что надо было с ним сделать, позволить лететь дальше , итак затянули до последнего, практически до выхода из Советского воздушного пространства.
    Сейчас Юкки начнет говорить что надо было сажать.
    - Так в документах, едрёна вошь, написано, что НАДО САЖАТЬ! Ты и с документами будешь спорить?
    Для всех перехватчиков, большими русскими буквами, как в обязанностях часового, чётко расписаны все их действия - нет, мля, начинаем хер знает что придумывать!
    Ну, прочитай ещё раз!
    И чести было бы больше и извинялись бы перед Советским Союзом Южная Корея, Япония, США...
    Я еще в первом нашем обсуждении говорил, что с моей точки зрения, главная ошибка заключалась в том, что его не сбили сразу после входа в наше ВП, упал бы на территории СССР и вопросов было-бы меньше, да и мнимые родственники своими "походами" не докучали.
    - Я вот этого идиотизма никак не могу понять - почему для тебя предпочтительнее уничтожить гражданский самолёт, вместо того, чтобы принудить его к посадке, всех там допросить, самолёт обыскать, если какая-то разведывательная аппартура (вдруг!) на нём стоит - конфисковать её и всему миру показать!
    Нет - надо убить 269 пассажиров и спрятать концы в воду! Ну на хрена?! Что за честь от этого получит государство, кроме помоев?!
    Как-то всё-таки у тебя голова работает странно, неадекватно, нелогично, неестественно...
    Не могу понять - почему...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •