Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #441
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    "Пока гром не грянет..."-далее известно. Юки, ты написал "суперидиотизм" как будто кто-то специально это устроил (для наглядности) и в назидание потомкам.
    - Разумеется, устроили это не специально. Устроили Чернобыль - я читал в своё время в любимом, на тот период, журнале "Химия и жизнь" результаты расследования катастрофы инспекторами МАГАТЕ, потому, что отключили подряд шесть механизмов защиты, которые должны были не допустить развития катастрофы!
    Да, вот их именно специально отключили. Они, мля, потому что мешали проведению эксперимента! не давали его проводить, не позволяли!
    И реактор после этого добросовестно взлетал на воздух, засрав на десятилетия тысячи квадратных км территории.

    А потомкам, разумеется, всё это в назидание.
    Что если последовательно ШЕСТЬ механизмов защиты говорят тебе: "Низзя, козлы драные, это продолжать!!" - Так прекрати, и продумай десять раз - в чём же ты тут ошибаешься?! С главным конструктором реактора посоветуйся на следующий день с утра (эксперимент проводили ночью, когда нагрузка на электросети была минимальной). Отложи этот эксперимент - на месяц, на два, на три, на год... Не торопись, не суетись...

  2. #442
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Разумеется, устроили это не специально. Устроили Чернобыль - я читал в своё время в любимом, на тот период, журнале "Химия и жизнь" результаты расследования катастрофы инспекторами МАГАТЕ, потому, что отключили подряд шесть механизмов защиты, которые должны были не допустить развития катастрофы!
    Да, вот их именно специально отключили.
    Михаил , а то что в 1993м году МАГАТЕ совместно с INSAG опубликовали новый отчет , согласно которому многие выводы, сделанные в 1986 году, были признаны неверными , неужели тебе это не известно ? или в очередной раз ты выхватываешь данные которые удобны тебе ? А в результате нового расследования , причины были озвучены примерно так :
    -реактор был неправильно спроектирован и опасен;
    -персонал не был проинформирован об опасностях;
    -персонал допустил ряд ошибок и неумышленно нарушил существующие инструкции, частично из-за отсутствия информации об опасностях реактора;
    -отключение защит либо не повлияло на развитие аварии либо не противоречило нормативным документам.
    Так что в очередной раз , не все так просто и огульно обвинять специалистов , все-же не стоит . Но зато это очень удобно , что-бы в очередной раз заявить , что вот все так в совдепии и было и что целью всегда оправдывали средства , несмотря на потери.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #443
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Ну и что с того, Жука? Что, мало Ту-134 навернулось из-за нарушения РЛЭ и разгильдяйства экипажей? Хотя в РЛЭ тоже всё черным по белому написано. Книжное знание тем и отличается от горького жизненного опыта, что куда хуже в мозгах держится и не так серьезно воспринимается.

    P.S. Насчет "неправильно спроектированного" реактора меня лично берут сомнения. Не далее как в декабре отработал неделю на первом энергоблоке Смоленской АЭС - там такой же РБМК-1000 стоит. И уже 20 лет после Чернобыля замечательно эксплуатируется.
    Последний раз редактировалось Lupus Sapiens; 07.02.2008 в 16:00.

  4. #444
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Михаил , а то что в 1993м году МАГАТЕ совместно с INSAG опубликовали новый отчет , согласно которому многие выводы, сделанные в 1986 году, были признаны неверными , неужели тебе это не известно?
    - Нет, неизвестны.
    или в очередной раз ты выхватываешь данные которые удобны тебе?
    - ??????????? Чем МНЕ может быть "удобна" катастрофа на чернобыльской АЭС??!!
    А в результате нового расследования , причины были озвучены примерно так :
    -реактор был неправильно спроектирован и опасен;
    - "О-оу, йес, эти отсталые рюсские! Не могут правильно реактор спроектировать!" - Ты это хотел сказать?
    -персонал не был проинформирован об опасностях;
    - Аффуеть можно!! Конечно, пацанов из окрестных ПТУ набрали, а проинструктировать как надо - позабыли! И поручили им провести ответственны эксперимент, без всякой подготовки!
    Да там докторов наук как собак нерезаных было и все - специалисты именно в этой области.
    -персонал допустил ряд ошибок и неумышленно нарушил существующие инструкции, частично из-за отсутствия информации об опасностях реактора;
    - Не верю я в эту фуфлогонию.
    -отключение защиты либо не повлияло на развитие аварии либо не противоречило нормативным документам.
    - Не смеши. Откуда это взято?
    Так что в очередной раз , не все так просто и огульно обвинять специалистов , все-же не стоит . Но зато это очень удобно , что-бы в очередной раз заявить , что вот все так в совдепии и было и что целью всегда оправдывали средства , несмотря на потери.
    - Я не знаю, где ты эту туфту нашёл, вот только именно "твой" второй вариант бросает на совдепию в сто раз более худшую тень, чем первый.
    В первом фигурирует авантюризм группы специалистов.
    Здесь - ядерный реактор, построеный идиотами с нарушением всех мировых норм и грппа других идиотов, "непроинструктированных" третьими идиотами выполняет ряд идиотических действий - "отключает защиту, но это не влияет на безопасность" - такого брда я вообще в жизни не видел!
    Дай ссылку, откуда это взято?! Это подборка враз глубоко антипрофессиональных, чтобы не сказать - абсурдных.

  5. #445
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Чем МНЕ может быть "удобна" катастрофа на чернобыльской АЭС??!!
    Это, по-моему, очевидно всем на данном форуме (кроме разве что Геннадия): возможностью лишний раз обос.ать страну, где ты родился и откуда сбежал.

  6. #446
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - "О-оу, йес, эти отсталые рюсские! Не могут правильно реактор спроектировать!" - Ты это хотел сказать?
    Нет , это не я сказал . Я передал тебе заключение МАГАТЕ на которое ты ссылался и которое изминило свои выводы спустя 7 лет. Вот и все .
    Мне вообще не интересна эта тема


    Дай ссылку, откуда это взято?!
    Да долго то искать не надо
    http://www.google.com/search?hl=ru&c...1%81%D0%BA&lr=
    Ну и если тебе уж совсем интересно , попробуй поискать эти заключения на официальном сайте МАГАТЕ
    http://www.iaea.org/
    А я в англицком не профессионал , по-этому тебе будет проще .
    Последний раз редактировалось Nazar; 07.02.2008 в 17:11.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #447
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Давайте только опять не будем скатываться до личных оскорблений и выяснения кто куда сбежал .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #448
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Уважаемый Форум!
    Я никакого отношения к авиации не имею, однако прочитал перевод Евгения Ковалева книги Мишеля Брюна от начала и до конца с большим интересом. Прочитав все посты этой темы, я нашел, что она кое-где (местах в десяти) она упомянута, главным образом в неодобрительных тонах.
    Мне хотелось бы знать, какие основные претензии у участников этого форума к гипотезе, опубликованной Брюном. Может быть, данный писатель замечен в неблаговидных сделках, или есть какие-то непростительные "ляпы" технического характера.
    Мне, например, показалась противоречием такая деталь:
    Подполковник Намогуруев пишет, что "в тот день рядом с Камчаткой стоял мощный циклон, и весь полуостров был затянут низкой облачностью, дул сильный порывистый ветер".
    Брюн (в переводе Ковалева) пишет: "...более того, навигационные и габаритные огни на самолете можно было видеть на расстоянии от 50 до 80 миль в середине ночи при безоблачном небе, в условиях, которые наблюдались в то время над Камчаткой."

    Иными словами, вопрос: кто-нибудь книгу Брюна опровергал?
    Прошу прощения, если ответ для вас очевиден или ищется в Интернете за пять минут.

  9. #449
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Сплошь и рядом бывает, что сплошная облачность и никакой видимости нет у земли, а на высоте 10 км над той же местностью видимость милион на миллион и ни одного облачка.

  10. #450
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Уважаемый Lupus Sapiens, спасибо за внимание!
    Если "цепляться" к словам авторов высказываний, невязочка все же налицо: мощный циклон и безоблачное небо.
    Ну да ладно, может, кто спутал: ведь 25 лет прошло.

  11. #451
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию Просьба ко всем

    Цитата Сообщение от Victor888 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Форум!
    Я никакого отношения к авиации не имею, однако прочитал...
    Уважаемый Форум!
    Я никакого отношения к авиации не имею, но просто и без затей прошу Вас - закройте эту тему. Оставьте для любопытствующих в том виде "Как есть" - и все. Точка.

    Автор этой темы поместил год назад 9 постов и исчез. Как минимум - ему тема не интересна.

    Сразу, чтобы не упрекнули - тебе не интересно, ну и молчи - скажу - У меня вопросов на по этой теме ворох:

    1 - есть хоть какая надежда, что в этой дискуссии найдется новая информация?
    2 - был ли это уникальный случай в истории мировой авиации и ПВО?
    3 - только ли СССР сбивал гражданские самолеты?
    4 - имел ли СССР право защищать себя?
    5 - зачем снова - и снова - и снова - обсуждать все то, что с 1983 обсосано до последней косточки?

    Ну так вот - отказываюсь от своего права задать эти вопросы.

    Активничают в этой теме 2-3 человека, и установка у них только одна - СССР- это империя зла, если не зла - то империя тупости, если не зла и тупости - то империя негодяйства.
    Это не мнение - с человеком, который высказывает мнение, можно разумно разговаривать.
    Это - установка.И сколь вы не толкуйте - все к началу вернется - СССР, а теперь Россия - это империя зла.Кончатся инопланетяне - появятся боевые водолазы. Кончатся водолазы - Чернобыль вспомянется.

    Несчастные пассажиры KAL-007 - это только повод. Ну и давайте оставим покойных - в покое.

    Человечно Вас всех прошу - закройте тему.

    Ник

    PS - мало моего мнения - давайте проголосуем.

  12. #452
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nik Primopye Посмотреть сообщение
    Уважаемый Форум!
    Я никакого отношения к авиации не имею, но просто и без затей прошу Вас - закройте эту тему. Оставьте для любопытствующих в том виде "Как есть" - и все. Точка.

    Автор этой темы поместил год назад 9 постов и исчез. Как минимум - ему тема не интересна.

    PS - мало моего мнения - давайте проголосуем.

    ...............

  13. #453
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Проблема в том, что, повторяю, к этому Боингу, который пёр напролом, у которого ЭПР метров 100 квадратных, если не больше, ещё ДО подхода его к Камчатке должны были подойти (именно так, как прописано в ОПП и боевом уставе перехватчиков) вплотную пара перехватчиков и подать ему установленные команды. А потом посадить его в аэропорту Петропавловска-Камчатского, над которым он просвистел, как фанера над Парижем. И шмонать на предмет разведаппаратуры и прочих всяких дел.
    ---------------------
    А какое отношение к особенностям действий перехватчиков имеет ЭПР? Вы, что - продолжаете настаивать на том, что ЭПР влияет на величину метки на ИКО, и по ней можно определить тип самолета(пассажирский), а посему действовать более гуманно? Так один из участников форума, бывший ОБУ, объяснил, что метки истребителя, бомбардировщика, лайнера выглядят абсолютно одинаково. Я могу лишь подтвердить его слова; мне доводилось довольно часто руководить полетами, и разницы в отметках не замечал.
    ================================================== ======

    Теперь немного о случайностях как таковых и их роли в истории рейса КАЛ-007.
    Обратите внимание - какая, если не подозрительная, то, во всяком случае, неординарная цепочка случайностей привела "Боинг-747" к его трагическому концу.
    - случайная ошибка в задании первоначального курса после взлета с Анкориджа ( от 9 до 12 градусов, мнения тут расходятся);
    - случайная постановка тумблера (галетника) в промежуточное положение, что исключило возможность передачи на автопилот поправок от компьютера ( и что твердым фактом не является – это лишь версия экспертов фирмы «Боинг»);
    - случайно реальный маршрут проходит через ревностно оберегаемые "империей зла" стратегически важные районы Дальнего Востока;
    - случайно на экипаж авиалайнера нападает непонятный "пофигизм", и он напрочь пренебрегает выполнением своих функциональных обязанностей. Тут возникает никем внятно так и не проясненный вопрос:какими данными пользовались летчики при докладе на АДП,( напрямую или через КАЛ-015 – неважно) о пролете пунктов обязательных донесений, если они не обращали внимания ни на приборную панель, ни на экран БРЛС, ни на дисплеи компьютеров? Откуда они знали, что контрольная точка пройдена и пора связываться с диспетчером? Или действовали «от фонаря»?
    - случайная установка неправильного идентификационного кода на ответчике Боинга, что не позволяет японским операторам РЛС, в течение четырнадцати минут наблюдавшим самолет, правильно опознать его и предупредить о чудовищном уклонении от ЛЗП.(По данным некоторых источников, операторы считают, что видят RC-135, но их нисколько не удивляет, что их американские приятели "разгуливают" над территорией Сахалина);
    -случайное совпадение места и времени полетов двух разведчиков RC-135 и того же несчастного Боинга, в результате которого советская ПВО принимает его за "шпиона"..(наличие в районе Сахалина EF-111 и.EA-6 «Проулер» вызывает сомнение, так как ничем не подтверждается);

    Какой же может быть вероятность случайного совпадения всех этих случайностей? Сколько нулей надо поставить перед единицей, чтобы выразить её в цифрах? Ведь стоит только исключить одну из этих случайностей - цепочка разорвётся! Самолет не будет сбит!
    Терия вероятностей отдыхает...
    Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав!

  14. #454
    Новичок
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    По поводу закрытия темы.

    Согласен с тем, что новой информации по теме крайне мало. Открывали ее с некоторой надеждой, что из сотен (если не тысяч) очевидцев кто-то найдется, кто сможет рассказать о том, что видел сам.
    Но 1 год, господа - срок слишком малый для события, которое было 25 лет назад. Выходит же телепередача "Жди меня", существует сайт "Одноклассники" - все это маленькая история общества. Здесь - фрагмент военной истории СССР в мнениях вполне конкретных людей, причем круг меняется, хоть и народу мало. Мне читать было интересно. Сотни форумов: гомосексуалистов, извращенцев и т.п. существуют себе - и ничего, кто-то и их читает, серверы не развалились. Никто же не заставляет никого писать ответы: все сугубо добровольно. Форум - не учебник и не книга.
    Я имею мнение, что действия СССР в данном частном эпизоде были правильными. А вот почему спустя четверть века информация засекречена, как утверждают форумчане - это есть ненормально. Иными словами, выходит, "обсосано" с 1983 года не все.
    Коль уж это до сих пор в интернете: http://www.rescue007.org/russianFAQ.htm - так пусть и тема будет открытой. Есть такое право - право знать истину. Иногда это всего одно слово: "да" или "нет".
    Последний раз редактировалось Victor888; 07.02.2008 в 22:06. Причина: дополнение

  15. #455
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Ну и что с того, Жука? Что, мало Ту-134 навернулось из-за нарушения РЛЭ и разгильдяйства экипажей? Хотя в РЛЭ тоже всё черным по белому написано. Книжное знание тем и отличается от горького жизненного опыта, что куда хуже в мозгах держится и не так серьезно воспринимается.
    - Такой искушённый волчара как ты, должен знать, что шведские или, например, датские мозги реагируют на правила несколько иначе, чем мозги титульных наций, составляющих российский этнос.
    P.S. Насчет "неправильно спроектированного" реактора меня лично берут сомнения. Не далее как в декабре отработал неделю на первом энергоблоке Смоленской АЭС - там такой же РБМК-1000 стоит. И уже 20 лет после Чернобыля замечательно эксплуатируется.
    - Ну, дык, а я о чём говорю? Первый вариант отчёта инспекторов МАГАТЕ был, ИМХО, как раз нормальным и адекватным и совсем не так позорным, как второй, ИМХО, - идиотический...

  16. #456
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от argentum Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что, повторяю, к этому Боингу, который пёр напролом, у которого ЭПР метров 100 квадратных, если не больше, ещё ДО подхода его к Камчатке должны были подойти (именно так, как прописано в ОПП и боевом уставе перехватчиков) вплотную пара перехватчиков и подать ему установленные команды. А потом посадить его в аэропорту Петропавловска-Камчатского, над которым он просвистел, как фанера над Парижем. И шмонать на предмет разведаппаратуры и прочих всяких дел.
    ---------------------
    А какое отношение к особенностям действий перехватчиков имеет ЭПР?
    - Самое прямое: влияет и на дальность обнаружения и на вероятность обнаружения...
    Т.е., метка от Боинга-747, попав на экран РЛС, с него уже не слезет...
    Вы, что - продолжаете настаивать на том, что ЭПР влияет на величину метки на ИКО, и по ней можно определить тип самолета(пассажирский), а посему действовать более гуманно?
    - Можно определить, большой самолёт или маленький - на больших дальностях. Если близко - один чёрт.
    Так один из участников форума, бывший ОБУ, объяснил, что метки истребителя, бомбардировщика, лайнера выглядят абсолютно одинаково.
    - Близко - одинаково.
    Я могу лишь подтвердить его слова; мне доводилось довольно часто руководить полетами, и разницы в отметках не замечал.
    -См. выше. И никому больше в этой жизни не рассказывайте, что ЭПР не влияет на дальность обнаружения и на устойчивость слежения за целью.
    Какой же может быть вероятность случайного совпадения всех этих случайностей? Сколько нулей надо поставить перед единицей, чтобы выразить её в цифрах? Ведь стоит только исключить одну из этих случайностей - цепочка разорвётся! Самолет не будет сбит!
    Терия вероятностей отдыхает...
    - Вы никак не желаете понять, почтенный, что это совершенно не должно было повлиять на выполнение своих функциональных обязнностей системой ПВО Дальнего Востока. Повторяю (уже говорил в этой теме): пусть это был бы злостный разведчик, нашпигованный спецаппаратурой. К нему в любом случае должны были перед Камчаткой подойти перехватчики, опознать его и посадить. А при отказе выполнять их команды - сбить как врага народа. И зафиксировать всё это на соответствующие материалы объективного контроля. И никто бы им словечка в упрёк не сказал, совершенно независимо от того, сколько сотен пассажиров там было или не было на борту.
    Но ни хрена этого сделано и близко не было на всём 1200-километровом пути Боинга.
    Это понятно, или всё ещё нет?

  17. #457
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Действительно , если придерживаться демократии на форуме , надо выслушать мнения всех участников дискуссии ( я имею ввиду закрытие ветки )
    Я в принципе за сворачивание этого разговора , так как нового действительно ничего не всплывает , а поломать убеждения друг друга , у нас не получается и не получится .
    Но я хочу перед закрытием задать вопрос коллеге argentum :
    Как так могла совместиться Ваша служба на флоте , именно в плав составе ( где я сам служил ) и руководство полетами , до которого допускаются далеко не все из летного состава ?
    Не сочтите за подвох , просто интересно.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #458
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Люди уже достаточно наслышались кучи пропагандистской лжи на Советский Союз от людей вообще не имеющих отношения к этому случаю. Вся информация по этому событию амеры вообще официально засекретили на 40 лет. По межгосударственной договоренности Россия тоже соблюдает закрытость в этом вопросе. Подтверждение этой закрытости то, что это была спланированная операция американских специальных служб, которая была пресечена Советскими Вооруженными Силами. Все части сбитого самолета были подняты как и останки экипажа, состоявшего из военнослужащих США. Все документально оформлено и подтверждено, как и идентифицированы останки американских военных. Останки в последствии переданы американской стороне. Все документы хранятся в архиве. Никаких претензий со стороны США, Кореи и т.д и т.п. в международный суд или суды этих государств на СССР не поступало до настоящего времени. Причина та, что у нас есть все доказательства идентификации самолета, его предназначения, как и личного состава на его борту. Американская сторона не является даже инициатором этих претензий, так как сразу узнав то, что Советские военные подняли и идентифицировали самолет, сразу прекратила педалировать случившееся. Если бы СССР были официально предъявлены претензии по уничтожению гражданских лиц, то в свою очередь СССР официально представило бы все реальные документы по этому самолету, что испугало амеров. Поэтому, как подобает при провалах секретных операций (которые проводились обоими сторонами) эта осталась (как и все остальные) под секретом.
    К примеру, американский крейсер "Винсеннес" в Персидском заливе (мля, оччень близко от границ США) сбил авиалайнер А-300 рейса N 655 с 298 пассажирами (все погибли)... Когда начались работы по поиску погибших пассажиров, выяснилось: обломки самолета упали в залив в зоне международного воздушного коридора. И здесь у американцев вышла неувязка - иранский лайнер не нарушал свой маршрут и находился внутри воздушного коридора, когда был сбит американскими ракетами. Совет Безопасности ООН констатировал: трагедия с А-300, ответственность за которую полностью несет американское командование, отнюдь не случайна. По существу, она прямое следствие предпринимавшихся в течение 1988 года действий США, направленных на усиление своего военного присутствия в районе Персидского залива. Беспрецедентное наращивание в этом районе числа американских боевых кораблей и самолетов создало взрывоопасную обстановку, чреватую самыми непредвиденными последствиями. И гибель иранского пассажирского самолета, ни в чем не повинных людей, в том числе женщин и детей, стала лишь драматическим подтверждением того, к чему может привести линия на силовую политику, на нагнетание напряженности. Международное официальное расследование подтвердило полную ответственность за происшедшее американских военных. Однако... Рейган уже на второй день после трагедии заявил, что командир корабля Роджерс действовал правильно и открыл огонь в целях защиты от возможного нападения. Хотя пассажирский самолет А-300 с 298 пассажирами был сбит за тысячи километров от США и, конечно, никакой опасности для крейсера, тем более для территории Соединенных Штатов, не представлял. Америка до сих пор считает себя правой в таких случаях. Хотя США произвели, по решению международного суда и под нажимом международной общественности, выплаты компенсаций семьям погибших в общей сумме около 65 мл.долларов. От ответственности они не ушли, как бы сами себя не отбеливали!
    Но... В том случае, якобы "корейского пассажирского" самолета, Международное расследование признало действия СССР правомерными. И если бы там были гражданские, то даже сейчас могли все отсудить, да те же амеры не дали нам покоя... Так что...

    И к чему я все... Недавно непосредственный участник того события Корнуков Анатолий Михайлович подтвердил наличие у нас всех документов и материалов по этому самолету. Он подтвердил, что пассажиров на этом самолете НЕ БЫЛО... Он сказал о поднятых, задокументированных и идентифицированных Советской стороной останках американских военных.
    Более того, Корнуков подтвердил, что корейская сторона вообще не обращалась и не организовывала поиск и спасение самолета... Это позже они уже начали "плясать под дуду" амеров и изображать гибель гражданского самолета... Но потом, как наши подняли и нашли самолет, претензии улетучились... Однако он продолжать разговор на эту тему отказался, так как она закрыта, но выразил желание, что пора некоторым средствам массовой информации прекратить обманывать людей...

    Привожу выдержку разговора и его ответы на конкретные вопросы, дословно:
    Вопрос:
    - Были ли на борту самолета, сбитого нашим летчиком над Японским морем, пассажиры?
    Корнуков:
    - На этом самолете никаких пассажиров не было! Там был усиленный экипаж - 29 человек. Это я видел своими глазами! Есть документы...
    Вопрос:
    - Сразу после того как сбили самолет-нарушитель, обращались ли к Советскому Союзу за помощью в поиске или спасении экипажа или пассажиров? Что делала корейская сторона, чей якобы был самолет?
    Корнуков:
    - Ничего не делали! Все пятнадцать часов молчали! Ничего не извещали... Затем Премьер Министр что-то невнятное сказал, ни причин, ничего не объясняя... Я так полагаю, что не все были посвящены в эту "историю"...

    Есть видеозапись этих его ответов...

    Еще прикалывает, что на днях была по НТВ очередная передача "Авиатор", где промелькнула инфа по этому случаю и комментатор, не имея никакой информации и подтверждений, нес чушь...

    Повторюсь, то что высказал на теме о наших Асах в Египте, где брехуны начали очередной раз врать. Хорошо, что еще в живых остались непосредственные Герои тех событий, которые живут с нами рядом и которых можно запросто спросить о правде, чем выслушивать всякого рада брехунов-знатоков... И дай Бог этим нашим Героям здоровья!
    Последний раз редактировалось Холостяк; 04.05.2008 в 22:15.

  19. #459
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    В связи с вышеизложенным, у мня появились вопросы:
    1)куда делся Б-747 с 269 пассажирами на борту?
    2)если такого самолета не было, то куда делись пассажиры, которые должны были на нем лететь?
    3)были ли вообще те пассажиры?
    4)и, наконец: какой смысл был СССР скрывать такие вопиющие факты, если таковые имели место? Ведь СССР после этой истории выглядел о...нно некрасиво (мягко говоря). Ведь нас тогда выставляли просто убийцами, людоедами. И, если все было так, как говорит Холостяк (Корнукова я не слышал, к сожалению), то не использовать такие факты в пропагандистской войне со Штатами было просто идиотизмом. Абсолютно непонятный и нелогичный сговор. Какой был смысл выгораживать Штаты-не понимаю, хоть убей! Что мы-то за это получили?

  20. #460
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Просто немыслимо столько выпить/выкурить, чтобы начать прислушиваться к "версиям" Холостяка.
    Они расчитаны либо на полных дебилов, либо на частичных идиотов...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •