Почему это, интересно, Синай ты считаешь "отвоеванным", и это законно, а Калининград -нет? И чьи Южные Курилы?
- Я-то как раз считаю эти территории одинаковыми, а вот Назар их считает совершенно разными: одни - честно завоёванными, другие - нечестно оккупированными.
А в компании Сталин, Рузвельт и Черчилль кто тебя не устраивает, Сталин?
- Сталин, организовавший вместе с Гитлером Вторую Мировую войну, меня не устраивает.
Очень сильный запашок пошел от твоих крайних посланий к сожалению.
- Я-то как раз считаю эти территории одинаковыми, а вот Назар их считает совершенно разными: одни - честно завоёванными, другие - нечестно оккупированными.
Вообще-то, я про Калининград ничего не говорил, но считаю именно так , если бы мне суждено было бы родиться с кипой на голове, может считал бы иначе
По теме есть еще чего сказать? Или топик можно прикрыть?
Дима, закрывай, а то сейчас вообще сорвемся, а по теме все еще в прошлой ветке было сказано.
Тему можно закрыть, коннечно, как не конструктивную. Но можно и наказывать за сообщения не по теме.
Всеже, где производились съемки обломков Боинга 747? У острова Монерон или где-то в японском море, или еще где? координаты места падения кто-нибудь знает?
Открытые данные об этом уже давно проходили по средствам массовой информации. Как и по сбитому и аварийно совершившему посадку на Карельском полуострове такому же «хитрому корейцу» еще в 78. Который светил ПВО СССР, вместе с американскими спутниками, на севере.
Ельцин действительно отдал «черные ящики» с того самолета. Но что-либо нового и скандального они не внесли. Но в свое время нахождение черных ящиков нашими военными успокоило Америку, которая думала, что ничего со сбитого самолета не найдут и пыталась поднять скандал на мировом уровне. Как только ящики были найдены, можно даже проследить за хронологией событий, сразу все стихло. Так как представленные мировой общественности СССР документы показали, что действительно было грубейшее нарушение воздушного пространства суверенного государства. Расшифровка показала, что нарушение было преднамеренным, действия советской стороны (согласно международным соглашениям) - как предупреждения по радиосвязи и предупреждения при воздушном перехвате, пилотами Боинга были полностью проигнорированы. Однако в обоих случаях известно одно, что другая сторона, для расследования, не предъявила никаких документов об этих самолетах, ни реального маршрута, ни проводки и слежения за этими самолетом диспетчерских служб, ни переговоров между экипажем и наземными службами… Американцы вообще заявили, что вся информация засекречена до 2018 года. С какого интересно это они возьми и все засекретили??? В обсуждаемом случае, борт шел из США и они имели все данные и слежения о полете.
Со своей стороны, я не сторонник дискуссий на закрытые темы, которые тут уже переводят на сионизм и возвращение территорий… Но могу добавить в тему… Все кто этим занимался давно на пенсии. Информация эта до сих пор секретна как кто работал, какими средствами, координаты, что найдено и где хранится (так и с американской стороны инфа закрыта). К поиску и работам по этому Боингу привлекались спецы из НИИ ВВС. Так вот, площадь поиска была огромна, искали долго. Как и в случае сбитого украинскими ПВО Ту-154 рейса Тель-Авив – Новосибирск, самолет развалился в воздухе и остатки разметало по большой площади. Поиски были похожи. Однако, как правильно подчеркивал НАЗАР – ни багажа, ни останков тел пассажиров не было найдено!!!! А в случае с Ту-154 все видели кадры, как все плавало на поверхности… Наш Тихоокеанский флот своей мощью пресек все попытки американцев прорваться к месту падения. И что интересно, рвались куда надо, то есть подтверждает то, что следили они за самолетиком… Но помимо черных ящиков понаходили много интересного из оборудования… В частности и то, что предположительно были найдены и несколько тел…, мужского пола, «призывного» возраста, явно не корейцев… Количество точно мне не известно, но предположительно экипаж самолета состоял из 12 человек. Тела были предъявлены американской стороне, даже нашей разведкой были определены имена некоторых. Все были кадровыми военнослужащими ВВС США и разведки. Их втихоря забрали. Более того, после этого никаких официальных претензий СССР (Россия) до настоящего дня НЕ ПОЛУЧАЛА!!! Как не получали и не вызывались в суд или куда либо военнослужащие отдавшие приказ на уничтожение этого самолета, летчик выполнивший свой долг. Иски в Международный суд или куда-либо от семей «пассажиров» никогда никому не предъявлялись. Все списки «пассажиров» Боинга, фотографии детей, семей – все полнейшая ЛАЖА!!! Даже при передаче черных ящиков Ельцин не выражал соболезнования «пассажирам», списки ни какие не оглашались, а было выражено соболезнование несколько «своеобразно»…
Оглашение фамилий военнослужащих США погибших в данном инциденте при выполнении специальной операции в воздушном пространстве СССР – прерогатива правительства США.
Открытые данные об этом уже давно проходили по средствам массовой информации. Как и по сбитому и аварийно совершившему посадку на Карельском полуострове такому же «хитрому корейцу» еще в 78. Который светил ПВО СССР, вместе с американскими спутниками, на севере.
Ельцин действительно отдал «черные ящики» с того самолета. Но что-либо нового и скандального они не внесли. Но в свое время нахождение черных ящиков нашими военными успокоило Америку, которая думала, что ничего со сбитого самолета не найдут и пыталась поднять скандал на мировом уровне. Как только ящики были найдены, можно даже проследить за хронологией событий, сразу все стихло.
- Холостяк, надо немного пытаться с логикой дружить: американская сторона не знала, что самописцы были найдены. Поэтому никакого "успокоения" не произошло. СССР обозвали "империей зла", увеличили военный бюджет и запустили программу "Звёздных войн". Советский Союз сразу не признался, что они найдены и держал всё это в глубокой тайне. Ельцын передал записи только спустя 10 лет после того события, в 1993 году.
Так как представленные мировой общественности СССР документы показали, что действительно было грубейшее нарушение воздушного пространства суверенного государства. Расшифровка показала, что нарушение было преднамеренным
- Расшифровка не показала, что нарушение было преднамеренным, ты как всегда слегка неадекватен - перечитай тему, не поленись, прежде чем свою обычную чушь пороть.
действия советской стороны (согласно международным соглашениям) - как предупреждения по радиосвязи и предупреждения при воздушном перехвате, пилотами Боинга были полностью проигнорированы.
- Не было этих предупреждений, сделанных нормальным международным способом, прописанном в советских ОПП - ты хоть знаешь, как эта аббревиатура расшифровывается, лётчик?
Однако в обоих случаях известно одно, что другая сторона, для расследования, не предъявила никаких документов об этих самолетах, ни реального маршрута, ни проводки и слежения за этими самолетом диспетчерских служб
- Для особо сильно подготовленных пилотов из испытательных центров: земля круглая, поэтому диспетчерские службы не могли выполнять проводку и слежение за этим самолётом на большей части его полёта. Это могли делать только советские РЛС.
... ни переговоров между экипажем и наземными службами…
- Эфир открыт, все переговоры могла с тем же успехом записывать и советская сторона!
Американцы вообще заявили, что вся информация засекречена до 2018 года. С какого интересно это они возьми и все засекретили???
- Ссылку на это?
В обсуждаемом случае, борт шел из США и они имели все данные и слежения о полете.
- Для офицеров из стройбата, выдающих себя за лётчиков: земля круглая, есть такая штука, как радиогоризонт. Когда самолёт уходит за радиогоризонт, наземные РЛС не могут выполнять его проводку, не могут следить за его маршрутом, как понял, приём?
самолет развалился в воздухе и остатки разметало по большой площади. Поиски были похожи. Однако, как правильно подчеркивал НАЗАР – ни багажа, ни останков тел пассажиров не было найдено!!!! А в случае с Ту-154 все видели кадры, как все плавало на поверхности…
- Уписаться можно со смеху - два маленьких ящичка, - две иголки в стоге сена - нашли! НО НИКОМУ НЕ СКАЗАЛИ. А всё остальное - не нашли! Или так же нашли, но никому не сказали?!
Наш Тихоокеанский флот своей мощью пресек все попытки американцев прорваться к месту падения.
- Это полный звиздец: как пресекали - огнём на поражение?
И что интересно, рвались куда надо, то есть подтверждает то, что следили они за самолетиком…
- "Рвались" туда, где торчали советские суда.
Но помимо черных ящиков понаходили много интересного из оборудования… В частности и то, что предположительно были найдены и несколько тел…, мужского пола, «призывного» возраста, явно не корейцев…
- То никого - то "несколько тел призывного возраста и явно не корейцев"! Там почти 70 человек летело американцев, преимущественно - англосаксов, вот уж точно не корейцев - но где их "трупы призывного возраста", лохотронщик? Их нашли, или не нашли?
Количество точно мне не известно, но предположительно экипаж самолета состоял из 12 человек. Тела были предъявлены американской стороне, даже нашей разведкой были определены имена некоторых. Все были кадровыми военнослужащими ВВС США и разведки. Их втихоря забрали.
- Это полный абзац! Максим Калашников тихонько отдыхает в сторонке...
Более того, после этого никаких официальных претензий СССР (Россия) до настоящего дня НЕ ПОЛУЧАЛА!!!
- СССР всё тогда от Рейгана получил...
Как не получали и не вызывались в суд или куда либо военнослужащие отдавшие приказ на уничтожение этого самолета, летчик выполнивший свой долг. Иски в Международный суд или куда-либо от семей «пассажиров» никогда никому не предъявлялись. Все списки «пассажиров» Боинга, фотографии детей, семей – все полнейшая ЛАЖА!!!
- Это - к психиатру.
Даже при передаче черных ящиков Ельцин не выражал соболезнования «пассажирам», списки ни какие не оглашались, а было выражено соболезнование несколько «своеобразно»…
- Так давай цитату - как это Борька соболезнование выразил?
Оглашение фамилий военнослужащих США погибших в данном инциденте при выполнении специальной операции в воздушном пространстве СССР – прерогатива правительства США.
- "Дорогая редакция! - пишет нам семилетняя девочка..."
Последний раз редактировалось juky-puky; 21.03.2007 в 16:24.
Что именно получил тогда СССР ,кроме нервных истеричных выпадов?
В нескольких штатах водку из продажи изьяли, да культурный обмен между странами ограничили
Что именно получил тогда СССР ,кроме нервных истеричных выпадов?
В нескольких штатах водку из продажи изьяли, да культурный обмен между странами ограничили
- Начался новый виток гонки вооружений. А бюджет Советского Союза уже тогда трещал от непомерной нагрузки ВПК... Безвыходность положения заставила Политбюро ЦК КПСС судорожно искать выход. Итогом этих поисков стала "Перестройка", проведённая совершенно по-идиотски. А итогом перестройки стал крах и распад СССР...
- Начался новый виток гонки вооружений. А бюджет Советского Союза уже тогда трещал от непомерной нагрузки ВПК... Безвыходность положения заставила Политбюро ЦК КПСС судорожно искать выход. Итогом этих поисков стала "Перестройка", проведённая совершенно по-идиотски. А итогом перестройки стал крах и распад СССР...
Так вот оказывается за чем кроется истинная причина развала СССР , в уничтожении корейского Боинга.
Примерно то-же самое я от некоторых "одаренных" людей на соседнем форуме о программе "Буран" слышал, что именно она виновата в развале.
А по поводу гонки вооружения и нового витка, внимательно проверь свои источники, и если у тебя с ними все правильно то ты вспомнишь, что тогда шли Женевские переговорах о сокращении вооружений и прекращены они не были именно по инициативе США.
Развал СССР был следствием совсем других причин и даже десяток сбитых лайнеров никак не смог бы повлиять на итог.
Так вот оказывается за чем кроется истинная причина развала СССР , в уничтожении корейского Боинга.
Примерно то-же самое я от некоторых "одаренных" людей на соседнем форуме о программе "Буран" слышал, что именно она виновата в развале.
- А виновато было и то, и другое, и третье, и тридцать третье. ВПК (включая космос и все исследовательские программы и проекты) жрал, по самым минимальным оценкам, более 60% НД, по максимальным - до 75%.
Поэтому страна обанкротилась. А перестройка её просто добила.
А по поводу гонки вооружения и нового витка, внимательно проверь свои источники, и если у тебя с ними все правильно то ты вспомнишь, что тогда шли Женевские переговорах о сокращении вооружений и прекращены они не были именно по инициативе США.
- Я именно об этом и говорю, ты как читаешь? США активизировали гонку вооружений и СССР её не вынес.
Развал СССР был следствием совсем других причин
- Так перечисли их, для интересу, в порядке убывания приоритетов: сначала - самую важную, потом - менее важную, потом третьестепенную?
и даже десяток сбитых лайнеров никак не смог бы повлиять на итог.
- Сбитые лайнеры и репутация "Империи зла" способствовали тому, чтобы Запад особенно активно стремился сделать всё возможное, чтобы СССР не мог остановиться и передохнуть. Гонка, гонка, гонка...
Американцы знали, что «черные» ящики нашли. Так же как и им сообщили о нахождении тел экипажа состоявшего из военнослужащих США. Поэтому ни каких претензий США не предъявляло СССР. Не было даже элементарной ноты протеста по линии МИДа США (ведь как тут пишут там была куча мирных граждан США). СССР без проблем предъявило бы в ответ найденные части самолета, оборудование и тела погибших амариканских военнных международной общественности. Поэтому сверх державы «порешали» как в 1978 году – официально не шуметь, не обострять ситуацию, не создавать массовую истерию и засекретили всю информацию.
«Империей зла» Америка всегда называла СССР. Звездные войны и без этого они «запустили».
Год написанный мной 2018 – это год рассекречивания правительством США информации о нарушении «корейским» самолетом воздушного пространства СССР на Карельском полуострове. Вот решили на 40 лет американцы все засекречивать, как и в обсуждаемом случае. Эта цифра из передачи по ТВ о этом инциденте.
Расшифровка ящика показала, что все системы самолета работали нормально, соответственно технических причин уклоняться от курса на огромное расстояние вглубь воздушного пространства СССР у экипажа не было. При наличии проблем экипаж «Боинга» должен был включить сигнал бедствия и выходить на связь. В этом случае такого не произошло. К примеру, в 1978 году экипаж корейца над Карельским включил сигнал бедствия только когда в него попала ракета. Попытки попом «списать» все на неисправные бортовые приборы просто не прокатила… Он так же как в 78, на попытки связаться с экипажем-нарушителем с земли по радио и попытки самолетов перехвата, в том числе визуально – НЕ РЕАГИРОВАЛИ. Соответственно, отклонение от курса совершено экипажем преднамеренно, как в том, так и в обсуждаемом случае. Поэтому, повторяясь, НИКАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРИТЕНЗИЙ к СССР, к летчикам сбившим самолеты как в 78 так и 83 годах, со стороны авиакомпаний, семей пассажиров, самих пассажиров, правительств, руководителей государств – НЕБЫЛО!!!
Самолет ведут и передают друг другу диспетчеры, согласно установленного порядка. На Аляске одни службы, в непосредственной близости Кореи – другие. Однако корейцы к этому самолету никакого отношения не имели, поэтому связь была с базой ВВС США в Японии и RS-135. Проходило как-то, что якобы наши перепутали самолеты…, но это не правда. В частности есть записи радиоперехвата разговоров между экипажем Боинга «центром» наведения в Японии и самолетом воздушной разведки RS-135, которые при атаке нашим перехватчиком в испуге нарушили радио молчание. Техника не только эта была подключена, как и в 78 году «случайно» в этот самый момент над этим местом «висели» и несколько спутников разведки. Совпали «случайно» орбиты и время прохождения??? Удивительное рядом!!!! Об этом тоже информация проходила по прессе и телевиденью.
Все расследование по данному инциденту засекречено обеими сторонами. Как это делается после обычной военной спец операции. В частности, все найденные советской стороной части самолета, оборудования, записи, материалы расследования, за исключением тел военнослужащих США и «черных» ящиков переданных американской стороне, хранятся в СпецХране. В любом случае, если бы Россия не располагала установленным фактом правомерности уничтожения самолета-нарушителя, его реальную принадлежность, состав экипажа, разведывательную цель этого полета, то сейчас в Страсбурге, Я ВАС УВЕРЯЮ, лежали бы дела по расследованию этого «вопиющего» случая, Ельцин бы давно выдал бы «убийц» и всем «страждущим - невинно пострадавшим» выплачена была бы компенсация…(как «пострадавшим" в 1978 году, так и в 1983 году).
А то, что тут «эксперты» муссируют давно тему о том, как Запад гонкой вооружений «задавил» СССР – вызывает смех. СССР всегда располагал огромной сырьевой базой, в отличии от Запада, и ни в чем не нуждался и с «голода» не помер бы в любом случае. Действительно, акцентируя внимание на этом такие «эксперты» сами того не подозревая, подтвердили то, что именно Запад нагнетал ненависть, конфронтацию, вооружался и угрожал миру. СССР вынужден, для защиты свой независимости, создавать средства уничтожения, не уступающие по мощи западным. Именно Запад провоцировал подобные данной теме конфликты. Именно Империалистический Запад во главе с США развязывал войны за получение доступа к полезным ископаемым других стран, делая их силой своими сырьевыми придатками. Они вынуждены были так поступать, так как без этого сами уже не в состоянии содержать свою экономику. Они и ресурсов никаких не имеют. И сейчас в Ираке за что они воюют??? За нефть!!! Столько войск туда нагнали, чтоб аборигенов азбуке демократии обучать...!!??? Вся Европа сейчас ползает в ногах России за ее природные богатства!!! Польша что-то «пукнула» на Россию, так ее сами же европейцы «затушили».
А тут типа дохлые США «истощили» СССР – ну блин даёте!!!
Только сейчас открывают секретные в недалеком прошлом материалы по той же "Спирали", по тому же плазменному оружию... Что Америка за ж..пу берется, что СССР имел в реальной разработке такие опробированные проекты!!! По которым Америке со своими "Звезднами войнами" и рядом не стоять... А причина та, что эти работающие и опробованные проекты не пошли, не то что денег не хватало, а то что "дубы" на корню все зарубили... Туже "Спирать" Гречко зарубил, как и по "Плазме" сказали, что фантастикой нечего заниматься... Сталин в свое время таких деятелей "врагами народа" и "вредителями" называл и к стенке или на Колыму пользу стране приносить...
Последний раз редактировалось Холостяк; 21.03.2007 в 22:44.
Холостяк, ну вот в плане экономики ты немного загнул
Приведу простой пример. Как бы не ругали и хаяли Хрущева(мол, ВВС разогнал, уповал чер те на что и т.д., а ведь потом практика показала что ошибался дядька), именно он первый из лидеров СССР и высокопоставленных лиц задумался о стоимости содержания армии и расходах на оборонку. И заставило его задуматься над этим самый простой отчет о учениях ЧФ. Когда на маневрах длительностью 18 суток Черноморский флот израсходовал мазута БОЛЬШЕ, чем все народное хозяйство Украины за год!
ПС: Неважно сколько у тебя чего(нефти, газа), важно, как этим всем распоряжаются. Поэтому любые подобные политические уколы в виде сбитого Боинга, "империи зла" и прочего в Большой игре имеют далеко идущие последствия.
ПСС: во время Корейской войны(или сразу после?) амерами был сбит наш транспортник с летным и техническим персоналом. Кто то может уточнить, где территориально и на каком основании амеры его свалили? Он заблукал или его над нейтральными водами сбили?
Я не раскрывал состояние нашей экономики в то время. Но, то, что сейчас часто слышно со всех сторон, что США гонкой вооружений специально «истощила» СССР… Я с этим категорически не согласен. Страна у которой, как ни в одной стране огромнейшее количество ресурсов и «истощена»… Лес, газ, нефть, животный мир, морепродукты… Это просто БРЕД!!! Тогда и экономических санкций не могли никаких предъявить СССР, как сейчас Ираку или Корее. Это просто боком стало той же Америке и всей Европе… Это было бы просто смешно. Я не углубляюсь в экономику. А просто обращаю внимание собеседников на реальность.
То, что снабжение армии в то время действительно было с перебором, я и сам знаю, застал то время. Когда РТ с ТЗ-22 просто «сливали» в землю и этого просто никто не замечал, так как топлива было «залейся»…. Так же истории со стационарной заправкой на аэродроме…, качают, а половина в землю уходит… Но это все делали люди, это их халатность. Вот как за этим смотрели тем, кому положено и как выполняли свои обязанности – с них спрос. Как и сейчас – спроса с чиновников – «О». То, что за 18 дней Черноморский флот СССР «СПАЛИЛ» мазута БОЛЬШЕ чем народное хозяйство Украины… Я думаю НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ «ПАЛИТ» СЕЙЧАС ГРУППИРОВКА ВМФ США В СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ ЗА ТОТ ЖЕ ПЕРИОД!!! С учетом прибытия группы из США в район средиземноморья, полетов самолетов авианосной группы и т.д…!!!! Так что статистика-статистике рознь. Не надо сравнивать энергозатраты, к примеру, цирка на Цветном с авианесущим "Кузнецовым»…
Но несмотря на то что тогда столько сожгли, сейчас Россия все Европу держит по сырью… Второй вопрос куда деньги с этого уходят, но то что Россия «истощена»… Я Вас умоляю!!! Не смешите!!! Это Америка истощена и лезет в любую войну за сырье, «ложит» кучи своих соотечественников и техники… СССР (Россия) никогда за историю не вела войны за источники сырья и чужие богатства…
То что авиация наша на "приколе" - это не значит, что сейчас у нас не осталось в России РТ для военной авиации, что Россия истощена.... Топливо есть и так же как было «залейся». Только его гонят «на лево», а потом эти деньги не в казну или Армию содержать и ГОСУДАРСТВО ПОДНИМАТЬ, а на эти деньги шлюх в Куршавель возят, или «Челси» покупают…
Про транспортник в Корее не владею инфой…
Последний раз редактировалось Холостяк; 22.03.2007 в 16:19.
"... необходимо, на наш взгляд, упомянуть о другом печальном случае, произошедшем двумя днями ранее над горными отрогами Большого Хингана (Китай}, когда истребители ВВС США расстреляли советский самолет "Ил-12", потому что оба эти инцидента оказались так или иначе связанными звеньями одной цепи...
Это случилось в день окончания войны на Корейском полуострове (1950-1953 гг.). 27 июля 1953 года советский военный самолет "Ил-12", переоборудованный в пассажирский вариант, вылетел из Порт-Артура курсом на Владивосток. Пролетая над отрогами Большого Хингана, он был внезапно атакован 4 американскими истребителями, в результате чего безоружный "Ил-12" с 21 человеком на борту, включая членов экипажа, был сбит.
Вот как описывал этот эпизод летчик американских ВВС капитан Ральф Парр в своем рапорте на имя вышестоящего командования, который в последнее время также стал достоянием гласности: "...Я осуществлял полет на истребителе-разведчике по "оранжевой" степени боеготовности... В 12 час. 30 мин. обнаружил самолет противника, когда он был под моим самолетом. Совершив два захода с целью опознания, я увидел на самолете "Ил-12" большие красные звезды. Во время третьего захода я открыл огонь. Оба двигателя самолета противника загорелись, а затем самолет взорвался..."
Обломки "Ила" и останки людей были отысканы осенью 1953 года. В декабре прах погибших в урнах был доставлен во Владивосток и с почестями предан земле. Так в Жариковском сквере, что рядом с остановкой "Дальзаводская", появился памятник жертвам американских воздушных пиратов.
По факту расстрела самолета "Ил-12" Советский Союз потребовал объяснений от Соединенных Штатов и предъявил им судебный иск на сумму в 1 млн. 860 тыс. долларов. Американская сторона встретила в штыки претензии СССР."
А вот из Брюна:
"Так, в небе Китая 27 июля 1953 г. пара американских истребителей F-86 сбили советский Ил-12, летевший по маршруту Порт-Артур — Владивосток. Факт уничтожения пассажирского самолета американское правительство признало 1 августа 1953 г., но, пытаясь избежать международного скандала, американцы намеренно изменили координаты места инцидента (разница между истинной и вымышленной точкой составляла 170км), переведя переговоры с Советским Союзом в разряд неразрешаемых."
Последний раз редактировалось Lupus Sapiens; 22.03.2007 в 16:02.
Ну вот еще раз кое кто сбивает над чужой территорией ЛА, и им пофигу.
Если отбросить эмоции, то насколько я понимаю, самолеты ВВС СССР сбивали ЛА над своей территорией, истребители и крейсера "добрых людей светлой страны" валят когда и где им будет удобно.
Очень жаль, что СССР из сбития Боинга не раздуло такой же пропагандистской кампании, как США.
Поправка... Истощение подразумевается не наличием красно-черной икры, водки или гамбургеров с чизбургерами в Гарлеме или в Мухосранске, а наличием сырьевых, энергетических ресурсов. В Ираке американцы не за шаурму воюют с "восточными сладостями"...
Негры в Гарлеме на иракском бензине ездят и кушают пельмени из Сибири...т Можно было более точнее слова привести не Задорнова, а Жириновского...
По 1978 году ситуация была идентична, но идентична только по сценарию спец операции. Информации по этому случаю больше. Размещаю стоп кадры из передачи об этом. Выступали должностные лица. Предоставлен фотоматериал. Фото №3 это схема из расследования этого происшествия. Фотографии далее раскрывают то, что на схеме отображено. А это – отклонение от маршрута корейского «Боинга», синие точки рейсовый курс, красные – реальный. Далее изображены в хронологической последовательности пролет американских разведывательных спутников, которые участвовали в этой спец операции. Их названия. Так же, со слов В.Царькова, в воздухе находились порядка 6-7 самолетов НАТО воздушной разведки.
Попытки с земли установить связь с нарушителем не дали результата. На перехват вылетели два истребителя. Один с Африканда, другой с Мончегорска. Первым подошел летчик 1 класса капитан Босов на Су-15. Установил визуальный контакт. На запросу по радио «Боинг» не отвечал. Босов мигал бортовыми огнями и покачивал крыльями, однако корейцы не реагировали. Попытка принуждения к посадке путем пересекания курса «Боинга» тоже результата не принесла. Сигналов бедствия «Боинг» не подавал. После чего Владимир Дмитриев приказал дословно капитану Босову: «Залпом уничтожить самолет-нарушитель воздушного пространства СССР!». Босов переспросил, и получив повторно приказ, в 21.12 ч выпустил ракету с тепловой головкой наведения. Ракета попала в левое крыло «Боинга». Самолет пошел на снижение, после чего только включил сигнал бедствия. Перехватчики сопровождали его, но не пытались добить. Самолет сел на брюхо в поле. Трое пассажиров убито, тринадцать ранено.
Корейцев реально подставили. При проведении следствия, корейские пилоты заявили, что специально игнорировали требования наземных служб и перехвата СССР. Попытка их оправдания изменения курса и полет над СССР по причине «неисправности» навигационных приборов, была не подтверждена следствием. Все приборы и системы «Боинга» были исправны.
Никаких официальных претензий СССР не предъявлялось. Формально, ответственность за нарушение воздушного пространства СССР и подвергание смертельной опасности пассажиров «Боинга» - лежит на пилотах, соответственно на корейской авиакомпании допустившей таких пилотов к полету. Все иски со стороны пассажиров – к авиакомпании. А если реально…, то корейцев классно подставили и поимели…
Точно так же представляли и случай в 1983 году, под пассажирский самолет. Но корейцы просто не стали связываться и рисковать своими гражданами… Поэтому «пассажиры» - это только пропагандистская ширма, развязанного в то время антисоветизма.
Надеюсь фотографии с 1983 года скоро рассекретят, а бредовые ссылки, где расписывается как пассажиры сбитого «Боинга» были спасены советскими военными и потом по-стахановски трудились до конца своих дней в концентрационных лагерях СССР (это по ссылке Юкки..), «спустят в сортир»…