Никогда не понимал выражения "В споре рождается истина". Мне всегда казалось что оно просто идиотское. Истина всегда вещь неприложная и независимая ни от каких либо источников информации, будь то ТВ, Интернет и всякого рода публикации и домыслы досужих журналистов, на которые ссылаются все участники спора. Истину в исторической ретроспективе нам дают бесстрастные архивные документы (и то не все), а так же (самое ценное) свидетельства очевидцев, с разных сторон. Чем больше таких данных, тем более или менее, ясную картину мы можем выстроить, а именно таких данных катастрофически не хватает в данном конкретном случае. Истина всегда независима от спорящих, а сам спор может породить, в большом обилии, только Juk и Puk или ему подобных "национально мыслящих" субьектов.
Последний раз редактировалось Андрей; 23.03.2007 в 13:15.
Никогда не понимал выражения "В споре рождается истина". Мне всегда казалось что оно просто идиотское. Истина всегда вещь неприложная и независимая ни от каких либо источников информации, будь то ТВ, Интернет и всякого рода публикации и домыслы досужих журналистов, на которые ссылаются все участники спора. Истину в исторической ретроспективе нам дают бесстрастные архивные документы (и то не все), а так же (самое ценное) свидетельства очевидцев, с разных сторон. Чем больше таких данных, тем более или менее, ясную картину мы можем выстроить, а именно таких данных катастрофически не хватает в данном конкретном случае. Истина всегда независима от спорящих, а сам спор может породить, в большом обилии, только Juk и Puk или ему подобных "национально мыслящих" субьектов.
- О, мыслящий Андрюша! Не хватает ему объективных фактов, мыслящему!
Факт номер 1: Cамолёт Боинг-747 (смотреть ТТХ и размеры) вошёл в воздушное пространство СССР на высоте 10 км и скорости 850 км/час и прошёл в этом пространстве более 1000 км в течении полутора часов. Факт номер 2: Ни один самолёт дальневосточного ПВО за это время не подошёл к нарушителю на установленное место и не подал команд, предписанных руководящими документами. Факт номер 3: Уже на выходе из воздушногo пространства СССР, Боинг, так и не опознаный установленным порядком самолётами-перехватчиками, был сбит. В результате погибли 269 человек, находящихся на борту, а репутации Советского Союза был нанесён серьёзный урон.
- Факт номер 1: Cамолёт Боинг-747 (смотреть ТТХ и размеры) вошёл в воздушное пространство СССР на высоте 10 км и скорости 850 км/час и прошёл в этом пространстве более 1000 км в течении полутора часов. Факт номер 2: Ни один самолёт дальневосточного ПВО за это время не подошёл к нарушителю на установленное место и не подал команд, предписанных руководящими документами. Факт номер 3: Уже на выходе из воздушногo пространства СССР, Боинг, так и не опознаный установленным порядком самолётами-перехватчиками, был сбит. В результате погибли 269 человек, находящихся на борту, а репутации Советского Союза был нанесён серьёзный урон.
Мысли дальше, мыслитель.
Говорить правду, но не всю правду - то же самое, что лгать. Вы уверены, что имели место только эти три факта, дАрАгОй жУк?
Говорить правду, но не всю правду - то же самое, что лгать. Вы уверены, что имели место только эти три факта, дАрАгОй жУк?
- Представим себе, Lupus, что я стал на вашу с братией, которых "тьмы, и тьмы, и тьмы", точку зрения: что это был специально оборудованный разведывательный самолёт, на котором не было никого, кроме специалистов по разведке и соответствующей развед. аппаратуры. Главное сомнение - "Ну, на фига же так нагло?! Ведь возьмут перехватчики в клещи и посадят, а при отказе выполнять их команды - собьют ко всем чертям и пойдёшь кормить акул!" - Я его сразу снимаю, чтобы вашей звездобратии подыграть - типа, я и не заметил подобного возможного возражения. Но ведь три пункта, что я привёл, они остаются! ;)
1. Уроды из ПВО умудрились дать вражескому разведчику беспрепятственно прохерачить 1200 км, как по бульвару, вдоль всего советского Дальнего Востока!
2. За эти полтора часa ни один (!) перехватчик так и не сумел его вовремя найти, ни один не смог к нему подойти, не смог его идентифицировать, не смог его принудить к посадке! (Корнукова после этого в сталинские времена бы просто расстреляли в течение суток как врага народа, даже объяснительную не читая - но в Стране Дураков, в которую превратился к тому времени Союз ССР, он тут же пошёл в гору - до главкома ВВС).
3. И в конце концов так и неопознаный самолёт расстреляли. "На всякий случай"...
Последний раз редактировалось juky-puky; 23.03.2007 в 23:21.
- Представим себе, Lupus, что я стал на вашу с братией, которых "тьмы, и тьмы, и тьмы", точку зрения: что это был специально оборудованный разведывательный самолёт, на котором не было никого, кроме специалистов по разведке и соответствующей развед. аппаратуры. Главное сомнение - "Ну, на фига же так нагло?! Ведь возьмут перехватчики в клещи и посадят, а при отказе выполнять их команды - собьют ко всем чертям и пойдёшь кормить акул!" - Я его сразу снимаю, чтобы вашей звездобратии подыграть - типа, я и не заметил подобного возможного возражения.
Это Юкки сложно представить , а по поводу наглости, было подобное и до и после , полет 00-040 о чем нибудь говорит?, только там была уже совсем другая страна и другие приоритеты.
Да...Возможно оперативность слабая... Это как с Рустом, долго не могли принять решение, пока по команде докладывали, боялись взять персональную ответственность... Обычное явление "страховка своей жо...".
Смысл всей "заварушки" был "засветить" все наши средства ПВО.., определить боеготовность.., откуда сработает перехват.., оперативное время.., какими средствами... Вот - почему так нагло... Пауэрс тоже скромностью не отличался... Дальний восток место не из глухих, там наших войск достаточно, и ВВС, и Флот, и Сухопутные, и ЗРК, и... мало ли... Сейчас туда американцы платформу подогнали... А по старинке только так и приходилось "вскрывать" ПВО противника, знать его возможности, искать слабые места.
Чем наши "светили", а что не стали использовать - не известно. Возможно работали в штатном режиме, а дополнительные средства обнаружения воздушных целей не стали использовать, дабы не вскрываться. Вот и при наведении перехвата слегка промахнулись. Но цель найдена, окончательное решение принято и приказ выполнен. Может и за то что не вскрылись и сохранили маскировку - ордена получили..., а Корнуков и шагнул в верх по служебной лестнице... Тем более разведовательный самолет сбили, что подтвердилось при поисковой операции. А некоторые тут "поливают" за не оперативность... Не просто все деится...
Касаемо Корнукова... Чек он заслуженный. Классный летчик, опытный командир. Я его лично знаю, а мой старик с ним в Черниговском ВВАУЛ учился на одном курсе и вообще с тех времен в дружеских отношениях. Но одно НЕПРИЯТНО, что Юкки даже и "рядом не стояло" с этим человеком и подвергает сомнению его соответствие должности ГК ВВС...
А про "Страну дураков"... Это Запад так идеологически умнО представлял народ проживающий в СССР, чтобы свои недоумки думали что они умные и живут на "Поле чудес"! Но забыл упомянуть, что именно там на этом Поле поимели Буратино... И у умнейшего человека всех народов Клинтона (который соответствовал своей должности) мудрая в своем деле Моника ...
(Прошу извинения у Админа и собеседников за развратных Колобков)
Последний раз редактировалось Холостяк; 24.03.2007 в 03:43.
Тем более разведовательный самолет сбили, что подтвердилось при поисковой операции.
- Неужели?? Прямо так и предъявили всему свету остатки разведывательной аппаратуры с того самолёта? Про шизу с "трупами американских авиационных разведчиков" больше никому, кроме своего кореша Корнукова, не рассказывай...
"1. Уроды из ПВО умудрились дать вражескому разведчику беспрепятственно прохерачить 1200 км, как по бульвару, вдоль всего советского Дальнего Востока!"
- Я как урот из ПВО предлагаю мудрейшему Juky предложить свой вариант действий ИА ПВО в акватории Охотского моря. Тактический радиус Су-15, МиГ-23 для расчёта можно удвоить. Радиус зоны обнаружения РЛС - тоже.
"2. За эти полтора часa ни один (!) перехватчик так и не сумел его вовремя найти, ни один не смог к нему подойти, не смог его идентифицировать, не смог его принудить к посадке!"
- После успешного решения первой задачи, решаем задачу принуждения к посадке. Условно допускаем, что Боинг оснащен поплавками. Как прикажете его принуждать, начитанный наш?
После его входа в зону ответственности ПВО в районе Сахалина - принялись и опознавать, и принуждать. Официально озвученная версия этих попыток известна. Неофициальная (по книге француза) - тоже. Истина где-то рядом, каг говорит непотопляемый агент Малдер.
ЗЫ: Не всё так просто. Мой отец 2 сентября 1983 г. был командирован из Саваслейки на Сахалин в составе достаточно серьёзной оперативной группы. Туда же перелетел полк новейших на то время МиГ-31-х. Вернулись через пару недель, поголовно молчаливые, и обросшие самыми невероятными слухами. Что там было на самом деле, мы узнаем ещё не скоро, если вообще узнаем.
"1. Уроды из ПВО умудрились дать вражескому разведчику беспрепятственно прохерачить 1200 км, как по бульвару, вдоль всего советского Дальнего Востока!"
- Я как урот из ПВО предлагаю мудрейшему Juky предложить свой вариант действий ИА ПВО в акватории Охотского моря.
- И чем же ты занимался в ПВО, если предлагаешь выдумывать что-то новое, вместо отработанных схем?
Тактический радиус Су-15, МиГ-23 для расчёта можно удвоить. Радиус зоны обнаружения РЛС - тоже.
- Интересное кино! Просто так взять - и удвоить боевой радиус? Мановением волшебной палочки? Просто так взять - и удвоить максимальную дальность обнаружения РЛС??
"Моя твой не понимай!"
А чем плох существовавший - для МиГ-23? 700 км, например. И примерно такой же для Су-15. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23ml.html http://www.airwar.ru/enc/fighter/su15tm.html
Ну, а дальность обнаружения такого большого самолёта, как Боинг-747, будет даже для П-35 определяться радиогоризонтом - на высоте 10 км локаторщики на Камчатке должны были его увидеть минимум за 350 км или за 25 до подхода его к камчатскому берегу. А потом он ещё 420 км прошёл над собственно Камчаткой - ещё полчаса полёта - и где же славные перехватчики? Тю-тю. Они куда-то там слетали - чёрт знает - куда? Но только не туда, куда надо...
"2. За эти полтора часa ни один (!) перехватчик так и не сумел его вовремя найти, ни один не смог к нему подойти, не смог его идентифицировать, не смог его принудить к посадке!"
- После успешного решения первой задачи, решаем задачу принуждения к посадке.
- И что вызывает сомнения в возможности перехвата огромного самолёта, прущего прямо на тебя, "зверь бежит на ловца", обнаруженного на Д=350 км, для перехватчиков с боевым радиусом 700 км?!
Не смеши мои тапочки.
Условно допускаем, что Боинг оснащен поплавками. Как прикажете его принуждать, начитанный наш?
- ?? У Боинга топлива было - до Сеула и ещё маленько. Вот уж кому поплавки были совершенно ни к чему.
После его входа в зону ответственности ПВО в районе Сахалина - принялись и опознавать, и принуждать.
- Для нового поколения "уродов из ПВО" повторяю: его не опознавали и его не принуждали.
juky вы я вижу все считаете из идеальных условий, а ведь не все так просто. В ту ночь я сам был участником тех событий, и могу сказать что видели его еще задолго до подхода к нашей границе, амеров летало очень много об этом говорит и номер цели 51 на час ночи!, и их спутники были и корабли и помехи связи со стороны амеров были, короче была настоящая боевая работа. Данная цель вела себя как настоящий разведчик, меняла курс и высоту, вполной мере использовала слепые зоны наших станций, проходила над нашими точками и тд. Далее вы пишете что боевой радиус самолета 700 км., а сколько времени он может находиться и работать в этой зоне? 1-2 сек не более, поэтому в районе пересечения госграницы и береговой черты перехватчик мог находиться 2-3 мин не более!!!!. Далее в условиях радиоэлектронного подавления связи самолет перехватчик должен был приблизиться к пункту наведения, получить координаты перехвата и следовать на указанную точку, к тому времени нарушитель уже находился в другом месте.Перечислять далее или мысль понятна. Так что пасажиры были заложниками. А насчет трупов все очень просто, когда происходит резкое падение борта с большой высоты на скальный грунт то как правило трупов нет, они испаряются вместе с костями, в лучшем случае остаются фрагменты тел весом до 3 кг., а здесь еще был взрыв и резкая разгерметиация при которых биологиеская масса испаряется. Роль скального грунта в данном случае сыграла вода.А остатки тел съели крабы. Кстати на берег еще 3 года выносило элементы одежды и обуви.
Дополнтельно вопрос к вам juku, как могли Американские корабли подойти в большом количестве к месту падения обломков в течении нескольких часов после сбития самолета если они его не отслеживали и не сопровождали как вы утверждаете?.
В качестве бонуса историческая справка насчет Курильских островов и острова Хакодатэ, они были открыты русскими мореплавателями и Японии исторически не принадлежали, там жил народ Айны. Данные острова были окупированы Японией как и Южный Сахалин в 1905 году, Айны подверглись репрессиям и геноциду со стороны японцев,их сейчас очень мало.
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
juky вы я вижу все считаете из идеальных условий, а ведь не все так просто. В ту ночь я сам был участником тех событий
- Откройте же военную тайну: Ваша должность на тот период?
и могу сказать что видели его еще задолго до подхода к нашей границе, амеров летало очень много об этом говорит и номер цели 51 на час ночи!, и их спутники были и корабли и помехи связи со стороны амеров были, короче была настоящая боевая работа. Данная цель вела себя как настоящий разведчик, меняла курс и высоту, вполной мере использовала слепые зоны наших станций, проходила над нашими точками и тд.
- Где и кем Вы были в ту роковую ночь? Это к тому "цель меняла курс и высоту"?
Далее вы пишете что боевой радиус самолета 700 км., а сколько времени он может находиться и работать в этой зоне? 1-2 сек не более, поэтому в районе пересечения госграницы и береговой черты перехватчик мог находиться 2-3 мин не более!!!!.
- А, так Вы там на КП сортир тогда мыли!.. Это про "работу в течении нескольких секунд". Это что-то совсем запредельное по абсурду...
Далее в условиях радиоэлектронного подавления связи самолет перехватчик должен был приблизиться к пункту наведения, получить координаты перехвата и следовать на указанную точку, к тому времени нарушитель уже находился в другом месте.
- Может хватит ***** пороть?
Перечислять далее или мысль понятна.
- Пока даже половинка мысли не прозвучала.
Так что пасажиры были заложниками. А насчет трупов все очень просто, когда происходит резкое падение борта с большой высоты на скальный грунт то как правило трупов нет, они испаряются вместе с костями, в лучшем случае остаются фрагменты тел весом до 3 кг.,
-
а здесь еще был взрыв и резкая разгерметиация при которых биологиеская масса испаряется.
- Да ты совсем *****!..
Роль скального грунта в данном случае сыграла вода.
- Дествительно - никакой разницы! Осталось посмотреть на останки самолёта, упавший недавно на Украине - сколько там пассажиров испарилось...
А остатки тел съели крабы. Кстати на берег еще 3 года выносило элементы одежды и обуви.
- Это крабы не едят?
Дополнтельно вопрос к вам juku, как могли Американские корабли подойти в большом количестве к месту падения обломков в течении нескольких часов после сбития самолета если они его не отслеживали и не сопровождали как вы утверждаете?.
- Они подходили к местaм, где были советские корабли.
В качестве бонуса историческая справка насчет Курильских островов и острова Хакодатэ, они были открыты русскими мореплавателями и Японии исторически не принадлежали, там жил народ Айны.
- A в Якутии жил народ - якуты, а на Чукотке жил народ - чукчи, и т.д.
Данные острова были окупированы Японией как и Южный Сахалин в 1905 году, Айны подверглись репрессиям и геноциду со стороны японцев,их сейчас очень мало.
- А в каком году были оккупированы Якутия и Чукотка?!
juky, ты так легко присваиваешь ярлыки и разводишь демагогию, что я и предлагаю именно тебе разработать и выдвинуть идею - как надо было действовать уродам из ПВО. Для упрощения задачи я предлагаю тебе использовать удвоенные радиусы обнаружения РЛС и тактические радиусы истребителей ПВО. Делоф та!... Погоду тоже можешь взять простую. Научи нас, бестолковых, уму-разуму! А критиканство разводить, поразмахивать тут кулаками после драки - это и у меня ума хватит, я покритикую, ладно?
Ты живьём видел П-35-ю? Я с неё работал. Уверяю, что на расстоянии 350 км она не увидит ни-че-го.
Теоретик ты наш животрепещущий, я в ПВО отслужил 20 лет, и никак к новому поколению не отношусь. Хочется пофлеймить - это не со мной. Просто возьми карту, посмотри и после этого напиши здесь названия аэродромов, куда именно лично ты дал бы команду принуждать к посадке KAL-007, ага?
2 Topper: не в порядке поддеть, я в географии не силён. Вопрос: а в Петропавловске есть аэропорт? Или на Сахалине? Если военного ничего нет подходящего, так может, туда?
А вот насчёт биомассы, которая испаряется в приведённых условиях, это Вы, батенька, хватили... При взрыве - я бы ещё понял, но всё остальное...
В результате у нашего клоуна появляется возможность подвергнуть сомнению всё утверждение, согласно которому трупы (в больштнстве фрагментированные) сожрали рыбы и крабы.Думаю, что так оно и было, с одной только оговоркой - если они там вообще были.
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
Жора, в Петропавловске-Камчатском есть аэропорт Елизово. Туда Б-747 вполне мог бы приземлиться. На Сахалине - возможно, только Южно-Сахалинск смог бы принять Б-747. Точно не скажу сейчас, надо смотреть документы аэронавигационной информации того времени, а их у меня нет. Военные аэродромы на Сахалине заведомо пригодными для посадки Б-747 не были.
Насчёт биомассы я не хватал... Вернее, хватал не я.
А вообще - достаточно трудно рассуждать о событиях одной эпохи, находясь в другой эпохе. Вот как объяснить нашему задире, что в 1983 году милиция арестовывала людей в кинотеатрах за нахождение в таковых в рабочее время? Как объяснить, что ОД КП иап не имел права принятия самостоятельного решения при наличии связи с вышестоящим КП. Кстати, и сейчас не имеет. Тогда несколько иные времена были, и наш начитанный визави мог запросто быть осужден просто за желание узнать ЛТХ того же МиГ-31.
Завтра выберу время, попробую (в очередной раз) отца разговорить на эту тему.
А это когда в 2000 году, в рамках иследования озонового слоя над Арктикой, ER-2 (в принципе тот-же U-2 только "мирный" ) пропылил из Швеции до Курска, над Питером и Москвой и обратно.