А это когда в 2000 году, в рамках иследования озонового слоя над Арктикой, ER-2 (в принципе тот-же U-2 только "мирный" ) пропылил из Швеции до Курска, над Питером и Москвой и обратно.
Интересно, какая в Курске Арктика? Где-то можно поподробнее об этом почитать?
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
Ну на счет «испарения» тел несколько не правильно… Уточняю…
К примеру тела с борта Ту-154 Тель-Авив – Новосибирск. Родственники даже их опознавали. Хотя не всех нашли, но нашли. И высота тоже была, и скорость, и разгерметизация… Работали по поиску черных ящиков, фрагментам самолета и причинам трагедии спецы из НИИ ВВС, что и в 1983 году. Поднимали все - до мелких кусочков и обломков. Они первые и определили причину катастрофы.
Тела «испаряются» только при ударе о землю при падении с большой высоты. Но эффект при ударе этот больше похож на то, как взрывается брошенный с большой высоты при ударе об асфальт пакет (презерватив) наполненный водой. Тело же человека распадается на фрагменты, кости дробятся… Ведь инертность тела человека большая, как никак 60% воды...
Наличие тел в трагедии над Черным морем похож и на случай в 1983 году.
По барахлу, третий год выносящему на берега Приморья и Черного моря… Плавающие обувь и вещи, которые прибивало к берегу, обычный трюк, который проделывали подводники, имитируя затопление и гибель подводной лодки. В случае 1983 года – это пропагандистский шаг тех, кому было выгодно скрыть уничтожение самолета-разведчика и представить это как уничтожение гражданского самолета. Нет проблем зайти в нейтральные воды и выбросить кучи обуви и шмоток с помойки (может ЦРУ и не поскупилось – с дорогих бутиков Беверли Хилз) имитируя трагедию… Авось прибьет к берегу СССР, а если к Японскому тоже нормально – пропаганда сработает в любом случае. Но есть еще одно – наши военные, во время поисковой операции, собирали во всем районе ВСЕ и что-то «уплыть» не могло. Для проведения следствия, как и в Черном море собирали ВСЕ улики… Катера и корабли «шерстили» все. Надеюсь все видели, как оцепляют место катастрофы и цепью несколько раз все «гребут»… Поэтому после катастрофы на Черном море, до сих пор кучи чемоданов и барахла на берег НЕ ВЫНОСИТ…
На самом деле информации очень мало, вот колонка из новостей
Лондон: ученые открыли новые частицы, ответственные за величину озоновой дыры
На прошлой неделе в журнале Science была опубликована статья 27 авторов, в которой сообщается об открытии нового класса частиц, содержащих азотную кислоту. Авторы статьи полагают, что именно эти частицы позволяют объяснить процесс истончения озонового слоя в стратосфере над Арктикой на высоте от 9 до 45 км над поверхностью Земли. Как оказалось удаление азотной кислоты из стратосферы неизбежно приводит разрушению озона. В течение нескольких последних зим наблюдался как раз необычно тонкий слой озона.
Ледяные частицы "полярного стратосферного облака" ("polar stratospheric cloud"), содержащие азотную кислоту, образуются в полярных областях в течение зимы. Здесь они и ускоряют распад стратосферного озона, вызванный деятельностью человека (выбросы хлора и брома). Частицы с азотной кислотой имеют необычно большие размеры - 10-20 мкм, что в 10-20 раз больше обычных молекул, содержащихся в полярных стратосферных облаках.
Для получения этих данных с января по март 2000 г. в Арктике проходили исследования с использованием специального высотного самолете NASA ER-2. Установленная на нем аппаратура проводила измерение содержания азотной кислоты в пробах воздуха. Как оказалось, в некоторых областях содержание больших частиц с азотной кислотой составляло 15-20%. И низкие температуры только способствуют образованию эти частиц, что ускоряет разложение озона под действием хлора и брома.
Исследовательские полеты самолета ER-2 проводились в рамках двух международных экспериментов: SAGE III Ozone Loss and Validation Experiment (SOLVE) космического агентства NASA и Третьего Европейского стратосферного эксперимента (Third European Stratospheric Experiment on Ozone), спонсором которого является Европейская Комиссия.
News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 14.02.2001
Источник: Россия-Он-Лайн
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
Короче, история мутная. Сегодня только вот на "Ленте" (ссылку искать лень) новость увидел, про европейские авиакомпании и их неподобающее поведение в небе России, типа посещений запретных зон под благовидным предлогом. Может, у них навигационная аппаратура хреновая?
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
Ну на счет «испарения» тел несколько не правильно… Уточняю…
К примеру тела с борта Ту-154 Тель-Авив – Новосибирск. Родственники даже их опознавали. Хотя не всех нашли, но нашли. И высота тоже была, и скорость, и разгерметизация… Работали по поиску черных ящиков, фрагментам самолета и причинам трагедии спецы из НИИ ВВС, что и в 1983 году. Поднимали все - до мелких кусочков и обломков. Они первые и определили причину катастрофы. Тела «испаряются» только при ударе о землю при падении с большой высоты.
Я в кавычках написал "испарилось"... Разъяснение я дал, что просто человеческое тело разрывает на куски, что уже сложно представить, что кусочек мяса был когда-то человеческим телом. От формы тела не остается следа, что даже составить визуально как пазл, кому из тел принадлежит тот или иной кусочек - невозможно... Использование в средствах массовой информации термина "тела", подразумевается - останки... Тут вон когда Гагарин с Серегиным погибли, тоже тела (останки) были... по кусочкам. Я сам был на местах катастроф и видел что к чему... Так что из контекста не надо вырывать куски...
Последний раз редактировалось Холостяк; 01.04.2007 в 14:59.
- А всё остальное там у Холостяка просто ненаучная фантастика - про сговор СССР и США, про тайную передачу дюжины тел американских военных разведчиков с того самолёта (тела которых не "испарились"!) и масса других нелепостей, высосаных невесть из чего...
Все упорно обходят пункт об исчезновении в США, Японии и Ю.Корее 269 граждан, у которых были домашние адреса, регистрация в массе гражданских организаций, номера удостоверений личности, жены и дети, мамы и папы, братья и сёстры, другие родственники, друзья, коллеги, чьи семьи за все эти годы в усмерть задолбали папарацци и т.д. - свидетелей их былого существования тысячи и тысячи!
Из принципа прочитал весь пост от начала и до конца. juky-puky - ты болбес однозначно и не лечишься. Тебе пишет Топер вводную о самолёте с поплавками для примера - ты на ручник становишься и начинаешь требовать что бы тебе показали поплавки на 747-ом. Тебе говорят что целей было минимум 51 в районе ДВ (перечитай сообщения Холостика), а ты рогом упёрся почему не посадили. Вопрос для тебя - по какой причине 5 истребителей (2 - Елизово, 2 - Смирных, 1 - Сокол (это официальные данные которые были опупликованы в журнале Флюгер Ревью в сентябрьском номере 1983)) не смогли сблизиться к самолёту нарушителю для "опознания". Заявления что все 5 пилотов были баранами и смертельно "бухими" не канает, граница рядом да и авианосные группы довольно близковато стояли от Комчатки.
По поводу преднамеренности входа KAL007 в наше пространство. Удивляет спокойствие Токийского деспетчера после того, как в назначенный час ожидаемый борт с почти тремя сотнями человек на борту не вошёл в зону его ответственности, хотя следующий за ним борт прилетел благополучно. Так же спокойно ведут себя борта KAL015 и KAL050, вот во истину отряд не заметил потери бойца , а после этого русских обвиняют что мы всё шапками и мясом закидываем. Корейцы - вот нация которая не обращает внимания на пропажу не то что своих граждан а даже друзей из своего авиаотряда (командир 007 и 015 служили вместе в ВВС (инфа для тебя если ты не знал)).
Теперь хочу дополнить Топпера. Полоса Хомутово (он же аэропорт Южно-Сахалинск) был не в состоянии принять в 83 году даже RS-135 не говоря о Джамбо.
Холостяк - я полностью разделяю твоё мнение по поводу "загнивания нашей экономики в результате гонки вооружений" особенно с области научного прогреса. К тебе вопрос касательно самой темы. Ты упоменул, что сам был участником тех событий. Ты находился на материке или на острове? И ещё один вопрос, поднимали ли наши 2 борта в ту ночь из Сов. Гавани на подмогу? Можешь отписать ответ на мыло gat@sahen.elektra.ru
Topрer, если получится поспрашай своего батю по поводу 83-го года. Меня интересует периуд с 31 августа по ноябрь того года. Как-то прочёл статейку одну, хочется понять вней написаны размышления на тему или описания реальных событий.
gaduka:
Видимо Вы не так поняли. Я не говорил, что был участником тех событий. Я тогда еще в училище учился. Это другой собеседник писал - САВЕЛ. Я же несколько наслышан от сослужицев и знакомых об этом и то отрывочно, никто полностью не рассказывает об этом, так как эта тема пока засекречена.
Фантастика ненаучная - это все что выдумывают "желтые", "бульварные" средства массовой информации для поднятия своих продаж относительно правомерного уничтожения советскими ПВО разведовательного самолета в воздушном пространстве СССР...
Каждый год в разных странах пропадает не мало народа. Вот откуда адреса, имена, родственники... Без проблем можно сделать подмену. Ведь не известно где пропал человек. Тут легко можно представить, что он летел в этом самолете. И таких семей с "пропавшими" в этом самолете родственниками можно было набрать не 269, а более... Ведь кто-то "разруливал" все эти цифры и "подбор кандидатов". К примеру, у нас когда в Москве взорвали дома, метро..., тоже появились неизвесные родственники "безвести пропавших" - чтобы получить страховку... А там всех "невинно убиенных" умело организовали, утвердили кандидатов и составили список. И более того приплатили за то, чтобы рассказывали, что их родственники погибли в этом самолете... Но это все уже давно заглохло, так как "родственникам" уже никто не платит за "шум"... Да и тема, после того как американцам стало известно что наши нашли и определили что за самолет, в их официальной прессе, средствах массовой информации и государственными чиновниками - была сразу закрыта. Правильно пишет Юкки - "родственников" в усмерть задолбали папарацци. Именно парпарацци, а не государственные чиновники, сенаторы, президенты... и журналисты... Так как только "туалетные" газеты продолжали печатать чушь... А некоторые до сих пор читают эти газеты, а не используют в сортире. У них развито, что президент США посетил семью невинно убиенных русскими - это бы показали по всем каналам, а президен был бы избран пожизненно... Так же и любой сенатор в США... Но этого не было!!! Так как наши сразу бы закрыли рот их официальным лицам. Они (официальные лица) еще тогда все "сглотнули". И повторяю никто из родственников, официальных государственных органов США, Кореи официально не предъявлял притензии нашему государству. Причины уже представлены мной в предыдущих постах.
Из принципа прочитал весь пост от начала и до конца. juky-puky - ты болбес однозначно и не лечишься.
- Да кто ж тебе поверит?!
Тебе пишет Топер вводную о самолёте с поплавками для примера - ты на ручник становишься и начинаешь требовать что бы тебе показали поплавки на 747-ом.
- Процитируй, где же это я такое говорил?
Вопрос для тебя - по какой причине 5 истребителей (2 - Елизово, 2 - Смирных, 1 - Сокол (это официальные данные которые были опупликованы в журнале Флюгер Ревью в сентябрьском номере 1983)) не смогли сблизиться к самолёту нарушителю для "опознания". Заявления что все 5 пилотов были баранами и смертельно "бухими" не канает, граница рядом да и авианосные группы довольно близковато стояли от Комчатки.
- Неет, это вопрос не для меня! Это вопрос для Корнукова. Но ты можешь привести свою версию.
По поводу преднамеренности входа KAL007 в наше пространство. Удивляет спокойствие Токийского деспетчера после того, как в назначенный час ожидаемый борт с почти тремя сотнями человек на борту не вошёл в зону его ответственности, хотя следующий за ним борт прилетел благополучно. Так же спокойно ведут себя борта KAL015 и KAL050, вот во истину отряд не заметил потери бойца , а после этого русских обвиняют что мы всё шапками и мясом закидываем. Корейцы - вот нация которая не обращает внимания на пропажу не то что своих граждан а даже друзей из своего авиаотряда (командир 007 и 015 служили вместе в ВВС.
- Итак: во всём виноваты японцы и корейцы! Но разве KAL-007 не доложил японскому диспетчеру, что он терпит бедствие и экстренно снижается?!
Теперь хочу дополнить Топпера. Полоса Хомутово (он же аэропорт Южно-Сахалинск) был не в состоянии принять в 83 году даже RS-135 не говоря о Джамбо.
- A ВПП в Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском? Повторяю для слабo соображающих: у Боинга-747 топлива спокойно хватало до Сеула.
Правильно пишет Юкки - "родственников" в усмерть задолбали папарацци. Именно парпарацци, а не государственные чиновники, сенаторы, президенты... и журналисты... Так как только "туалетные" газеты продолжали печатать чушь... А некоторые до сих пор читают эти газеты, а не используют в сортире. У них развито, что президент США посетил семью невинно убиенных русскими - это бы показали по всем каналам, а президен был бы избран пожизненно... Так же и любой сенатор в США... Но этого не было!!! Так как наши сразу бы закрыли рот их официальным лицам. Они (официальные лица) еще тогда все "сглотнули". И повторяю никто из родственников, официальных государственных органов США, Кореи официально не предъявлял притензии нашему государству. Причины уже представлены мной в предыдущих постах.
- Давай ссылкy, что у погибших пассажиров не было родственников, потому, что не было и погибших пассажиров! Давай ссылкy, что список погибших пассажиров, что я привёл, который любой житель планеты может извлечь из сети - фикция!
- Давай ссылкy, что у погибших пассажиров не было родственников, потому, что не было и погибших пассажиров! Давай ссылкy, что список погибших пассажиров, что я привёл, который любой житель планеты может извлечь из сети - фикция!
Юкки, попробуй доказать обратное, только не пустой ссылкой с фамилиями на английском языке, которые лично мне ни о чем не говорят и не видеозаписью слез и венков в море ,одной на все времена, а хотя-бы одним реальным подтверждением существования человека (адресом, емайлом, телефоном, видеозаписью на худой конец), есть несколько документальных фильмов, в том числе и американских., о событиях этого дня, но ни в одном из них, кроме упомянутых тобой кадров, нет ни интервью с родственниками, ни их лиц. Взгляд на эти события из уст Осиповича , канал Дискавери получить смог, а про родственников забыл? Смешно , они что так засекречены от назойлевых папараций или им к середине 90х платить перестали?
- Процитируй, где же это я такое говорил?
*********
Цитата:
Условно допускаем, что Боинг оснащен поплавками. Как прикажете его принуждать, начитанный наш?
- ?? У Боинга топлива было - до Сеула и ещё маленько. Вот уж кому поплавки были совершенно ни к чему.
*********
- Неет, это вопрос не для меня! Это вопрос для Корнукова. Но ты можешь привести свою версию.
Моя версия следующая: Целей было больше 10. Некоторые имитировали нарушения гос границы, некоторые её нарушали вот и гоняли перехватчики то от одного танкоопасного направления на другое. Плюс к этому что RS-135 что Р-3 "Орион" имеют собственные средства постановок помех которые затрудняют как прицеливание так и навидение с земли, тем самым создаются сложности для сближения в тёмное время суток. Если целью этой акции было засветка нашего ПВО, то не обошлось без вмешательства EF-111 "Рейвен" и EA-6 "Проулер", надеюсь их основное назначение тебе известно.
*********
- Итак: во всём виноваты японцы и корейцы! Но разве KAL-007 не доложил японскому диспетчеру, что он терпит бедствие и экстренно снижается?!
Для начала от кель инфа что он давал сигнал бедствия при условии что он имитировал отказ радиостанции и его место положение суфлировал KAL015? Во вторых, диспетчер не мог видеть KAL007 в установленное время в установленом ему коридоре пролёта так как по официальной версии он летел 500-ми км северней из-за того, что случайно сбился с курса и это не вызывает ни каких эмоций у Токийского деспетчера .
В третих, KAL007 летел на высоте выше 10000 м. На этой высоте за самолётом образуется инверсионный след. Как KAL015 суфлировал положение KAL007 летя тем же коридором с задержкой в вылете в 18 минут и не видя инверсионного следа сослуживца спокойно передаёт ложные его координаты при этом не переживает где он на самом деле находится. И это при условии что коридор пролёта проходит по плизости с гос границей страны "варваров"?
**********
- A ВПП в Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском? Повторяю для слабo соображающих: у Боинга-747 топлива спокойно хватало до Сеула.[/QUOTE]
Объясняю для "хорошо соображающих". До того же Хабаровска от Южно-Сахалинска 1000 км, до Владика 1300, до Комчатки тоже около 1000 км, а цель как-то не удосужилась сообщить свой остаток топлива вторгаясь в наше воздушное пространство. В ПВО ДВО служили в то время хоть и бараны по твоему мнению, но не идиоты. Если бы самолёт гнать на указанные выше аэродромы, то был высокий шанс потерять его по причине того, что летать самолёт без топлива не в состоянии. Посадить самолёт на вынужденную в условиях дальневосточных сопок весьма проблематично.
Холостяк, извини за обращение не по адресу. Бес попутал.
Про родствеников не совсем согласен. Они каждые 5 лет к нам приезжают и просят только одно, показать на какой бугорок им молиться за души их родствеников.
Меня больше волнует вопрос не почему сбили и кого, а вопрос почему СССР и США в скупе с Японией договорились чтоб СССР приняли на себя ответственость за этот Боинг и всё что с ним связано. Что такое наши сотворили в ту ночь, что это стало не выгодно нашиму правительству офишировать, если изначально акция проводилась с подачи "запада" и под их руководством и это оказалось не так весомо чем наши "огрехи" той ночи при наличие у нас доказательств вины супостатов.