Вы зря сомневаетесь о "встречах" с самолетами ФРГ. Я с 1983 по 85 г. летал в ИА в Дамгартене и знаю о нескольких "встречах", а в одной лично принимал участие. В 1984 году при вылете из ДЗ парой сопровождали RF-4 (предположительно с аэ. Лек). КП просила разглядеть бортовой номер, но при дальнейшем подходе КП завопило что метки слились и запретили. Мешало солнце, да и бортовые номера на них были мелкие, но крест был виден хорошо. Это была пара разведчиков (висели контейнеры разведоборудования) которая, включив форсажи со снижением ушла к себе. (Посмотрел летную книжк,у наверное, это было 13 апреля 1984г.. Вылетов из ДЗ в то время хватало и даже есть 2 вылета в один день 19 июля 1984г., так что с датой мог и ошибиться). Кроме этого до меня нач.ПДС принудил к посадке легкомоторный с-т, и после меня на МиГ-23 практически был воздушный бой над Балтикой (примерно 1986 год). Затем служил в Вернойхене и легкомоторные с-ты из Западного Берлина летали у нас над полосой т.к. БКЗ (зона для полетов в Западный Берлин радиусом 32км) проходила по РСП которая стояла примерно на средине ВПП. Однажды разведчик погоды пытался одного сдуть одного из них, так как они имели право здесь летать и мешали нашим полетам. А заход 2Х180 с одним стартом был на Н=400м и 2 разворот на Д не далее 15км, так как на Н=630м заходили Боинги в Западный Берлин.