2Likes
-
Старожил
Форумчанин
Большое спасибо за ответы!
Пожалуиста, можем на ты?
alex54ev
Очень интерессно твои запоминания, я покажу линк на твой сайт у нас в форуме.
Если ты не против, я перевожу на немецкий язык.
Холостяк
Если правильно понимаю ты был летчиком в ГСВГ, на каком аэродроме?
Ты совершенно прав по поводу запредной зоны вдол границы с обеих сторон. Имел я в виду «встречи» над Балтикой, уверень что об этом читал где то в запоминаниях советского летчика, по моему из Рибниц.
Задавал ты вопрос очень не простой. Там много личных гор и эмоций, так с хода не отвечаешь. Но стараюсь на примере моей судбы.
Я сдужил в полку вооружен МиГ-23, 1989 только что вернулса с академии. 1990 дело не было про СЕПГ, много официеров уже до лета вышли из партии. В высших штабов коммунистов вообще изчезли, как будто их никогда не было. В Бундесвере нас встретили, как говорят, "на штыках" - мы же были врагами и по суте дела оказались побежденными. Сначало нас не очень высоко оценили, понизили звание, сомневались о квалификации. Но это было дело политическое! В промышленности такими щутками не занимались, там специалистов нужны были особенно авиации. Я сам не хотел служить в Бундесвере (правда у других желания были другие), поверте мне это на самом деле нет армия. Я искал работу в авиационном предприятии AIRBUS. В AIRBUS Академию Жуковского знают и квалификацию выпускников оценивают. Много быфших официеров ИАС (не только выпускники Академии Жуковского ) сегодня работают в AIRBUS и других авиационных предприятиях.
Ну хватит на сегодня если, итерессно продолжаю.
радист
Последний раз редактировалось радист; 10.04.2007 в 23:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума