Показано с 1 по 20 из 124
Like Tree11Likes

Тема: Перехваты над Балтикой

Комбинированный просмотр

Franek Grabowski Ja by skazal shto malovato iz... 18.10.2007, 05:01
finder Спасибо за ответ, Franek! 22.10.2007, 13:57
Zaraza В журнале Combat Aircraft... 22.10.2007, 15:54
Franek Grabowski Togda ja dumaju shto vsjo... 24.10.2007, 03:39
Franek Grabowski Alex A znaesh, gde vozmozhno... 11.10.2008, 18:48
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Spasibo za... 13.10.2008, 20:06
alexvolf Уважаемый Franek... 19.10.2008, 16:29
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex O vozdushnoj... 24.10.2008, 00:22
Franek Grabowski Spasibo, tochno e'to nuzhno!... 24.10.2008, 04:22
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Kowalski i... 25.10.2008, 19:31
Franek Grabowski Zamechatel'noe foto, ono ot... 27.10.2008, 11:02
Franek Grabowski Za krasivuju pticu ja ne... 28.10.2008, 04:05
Franek Grabowski Konechno, no kurilku ili... 28.10.2008, 20:58
Константин Чиркин Простите что... 30.10.2008, 21:07
Константин Чиркин Вернусь к сбитой... 08.11.2008, 13:21
Franek Grabowski Spasibo, da e'to tochno... 14.11.2008, 16:10
Franek Grabowski Bol'shoe spasibo, v takom... 19.11.2008, 14:35
Franek Grabowski Eshchjo raz spasibo! No,... 20.11.2008, 20:08
Franek Grabowski Dobryj vecher Izvinitie shto... 02.01.2009, 03:53
alexvolf Новую тему не... 26.05.2009, 23:50
alexvolf [QUOTE=Nazar;42282]Стараюсь... 30.05.2009, 00:58
BratPoRazumu в Килп-Явре 15-х не было, с... 31.05.2009, 12:03
Redan С этой ссылки: ... 05.06.2009, 15:51
Redan Для Carrey,спасибо за... 22.06.2009, 21:04
alexvolf Попалась статья в ВПК... 22.07.2009, 17:55
alexvolf Приклеил страничку... 28.07.2009, 21:19
BratPoRazumu 712-й Гвардейский... 29.07.2009, 15:53
dofin в 1985 году... 29.07.2010, 14:17
Redan Экипаж хоть и не... 11.08.2010, 10:23
Redan Nazar,нет,дружище,ты... 11.08.2010, 13:12
Анатолий Владимир, не надо так... 13.08.2010, 15:33
Nazar Среди "лахтинских"... 13.08.2010, 16:27
Redan Дополнение к моему... 15.08.2010, 19:11
Д.Срибный Первоисточник: сайт ВС... 03.10.2014, 23:14
chernayvi Одолжил на форумавиа.... 11.02.2015, 14:10
OKA http://www.youtube.com/watch?v... 16.05.2015, 11:34
Carl-Fredrik Geust (ответ Космоса 8.4.2010): ... 09.07.2015, 11:59
Assaulter Прочитал книгу Сергея... 01.11.2015, 12:25
Assaulter Еще в разделе "1959 год"... 01.11.2015, 12:37
Константин Чиркин В своё время разговаривал с... 06.11.2008, 21:19
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Finland
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    (ответ Космоса 8.4.2010):

    "А случай на Балтике произошёл в 54 гиап Вайноде, погиб ст.лт С.Жигулёв,только по моим сведениям 7.07.86."

    Есть ли подробности?

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Прочитал книгу Сергея Жванского "Легендарный полк", посвященную истории 689 ГвИАП, появилась пара вопросов по истории полка.

    Жванский писал:

    "1977 год
    Для работы в комплексе с системами управления ракетным вооружением самолета МиГ-23М переоснастили и всю систему наземного радиотехнического обеспечения. Вошла в строй АСУ «Воздух-1М» (прицеп №54) с аппаратурой приборного наведения АПН-1М «Каскад» и радиостанцией передачи кодированных команд на истребитель Р-824ЛПМ"

    "1983 год
    В 1983 году на КП полка из ГСВГ пригнали АСУ ВП-03У («система Воздух-1П») – аппаратуру автоматизации батальонного уровня. Соответственно, теперь к двум батальонам (РТБ, ОБСиРТО), обеспечивавшим боевую работу полка, добавился третий – ОБАУ. В итоге, кроме кабин управления, КП полка теперь располагал полноценным автоматизированным пунктом наведения, состоящим из трех прицепов №54".

    Зачем, с передачей авиаполка из флота в состав ВВС, более новую систему ВП-М заменили на старую ВП-У?
    Также из текста следует, что до 1983 года на КП полка якобы не было средств автоматизации, только прицеп наведения. Но прицеп 54 не мог работать автономно, он должен был получать информацию через АСУ полка ВП-03М. Ошибка автора? Может, кто-то помнит?

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Еще в разделе "1959 год" встретил такую информацию - "...с появлением в составе КБФ корабля радиолокационного дозора (КРЛД) 689-й ГвИАП приступил к отработке взаимодействия с ним по приему и передаче управления самолетами с с борта КРЛД. Радиотехнические средства корабля увеличивали радиолокационное поле береговых РЛС на 120 км в сторону моря. Фактически КРЛД предназначался для того же, для чего в 1980-е годы самолеты РЛДН типа А-50".

    Речь идет о кораблях воздушного наблюдения (КВН) пр.256, пр.258? Они служили обычными радиолокационными постами или на них находились штурманы наведения? Практика взаимодействия с КВН при перехватах сохранялась в 1970-е годы?

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Прицеп №54 очень даже неплохо работал без ВП-03,ВП-04 и т.д.
    Информация на аппаратуру прицепа заводилась непосредственно с РЛС
    обеспечивающего батальона( РТВ или ОБАУ) по проводам или
    по радиолинии.
    Assaulter likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •