Показано с 1 по 20 из 124
Like Tree11Likes

Тема: Перехваты над Балтикой

Комбинированный просмотр

Franek Grabowski Ja by skazal shto malovato iz... 18.10.2007, 05:01
finder Спасибо за ответ, Franek! 22.10.2007, 13:57
Zaraza В журнале Combat Aircraft... 22.10.2007, 15:54
Franek Grabowski Togda ja dumaju shto vsjo... 24.10.2007, 03:39
Franek Grabowski Alex A znaesh, gde vozmozhno... 11.10.2008, 18:48
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Spasibo za... 13.10.2008, 20:06
alexvolf Уважаемый Franek... 19.10.2008, 16:29
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex O vozdushnoj... 24.10.2008, 00:22
Franek Grabowski Spasibo, tochno e'to nuzhno!... 24.10.2008, 04:22
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Kowalski i... 25.10.2008, 19:31
Franek Grabowski Zamechatel'noe foto, ono ot... 27.10.2008, 11:02
Franek Grabowski Za krasivuju pticu ja ne... 28.10.2008, 04:05
Franek Grabowski Konechno, no kurilku ili... 28.10.2008, 20:58
Константин Чиркин Простите что... 30.10.2008, 21:07
Константин Чиркин Вернусь к сбитой... 08.11.2008, 13:21
Franek Grabowski Spasibo, da e'to tochno... 14.11.2008, 16:10
Franek Grabowski Bol'shoe spasibo, v takom... 19.11.2008, 14:35
Franek Grabowski Eshchjo raz spasibo! No,... 20.11.2008, 20:08
Franek Grabowski Dobryj vecher Izvinitie shto... 02.01.2009, 03:53
alexvolf Новую тему не... 26.05.2009, 23:50
alexvolf [QUOTE=Nazar;42282]Стараюсь... 30.05.2009, 00:58
BratPoRazumu в Килп-Явре 15-х не было, с... 31.05.2009, 12:03
Redan С этой ссылки: ... 05.06.2009, 15:51
Redan Для Carrey,спасибо за... 22.06.2009, 21:04
alexvolf Попалась статья в ВПК... 22.07.2009, 17:55
alexvolf Приклеил страничку... 28.07.2009, 21:19
BratPoRazumu 712-й Гвардейский... 29.07.2009, 15:53
dofin в 1985 году... 29.07.2010, 14:17
Redan Экипаж хоть и не... 11.08.2010, 10:23
Redan Nazar,нет,дружище,ты... 11.08.2010, 13:12
Анатолий Владимир, не надо так... 13.08.2010, 15:33
Nazar Среди "лахтинских"... 13.08.2010, 16:27
Redan Дополнение к моему... 15.08.2010, 19:11
Д.Срибный Первоисточник: сайт ВС... 03.10.2014, 23:14
chernayvi Одолжил на форумавиа.... 11.02.2015, 14:10
OKA http://www.youtube.com/watch?v... 16.05.2015, 11:34
Carl-Fredrik Geust (ответ Космоса 8.4.2010): ... 09.07.2015, 11:59
Assaulter Прочитал книгу Сергея... 01.11.2015, 12:25
Assaulter Еще в разделе "1959 год"... 01.11.2015, 12:37
Константин Чиркин В своё время разговаривал с... 06.11.2008, 21:19
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Вернусь к сбитой Каталине.Рассказывал Азевич.Будучи дежурным по флоту-получил сообщение о пересечении границы самолётом.приказал поднять дежурную пару истребителей и сразу же доложил в Москву.Из осквы пришёл ответ-ждите распоряжений.Через некоторое время произошла смена истребителей (горючка кончалась).С постов РЛС доложили-самолёт повернул в сторону границы.Опять доложил в Москву.Опять ответ-ждите распоряжений.С постов РЛС пришло сообщение о подходе самолёта к границе.Отдал приказ на сбитие.Доложил в Москву.В 1991 году приехали журналисты из Красной звезды и стали выпендриваться:-"А какое Вы имели право сбивать самолёт".Азевич ответил:-"Лежит на нашей территории?Пошли на... отсюда. Это из рассказа самого Азевича А.И.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    В дополнение о Дакоте.В апреле 1950г при активном участии разведки США в ВВС Швеции было создано спецподразделение FRA,которое в свою очередь имело в своем составе три самолета DC-3 оборудованных американской РЛС APR-9 и аппаратурой радиоразведки(супер современной по тем временам).
    13 июня 1952г команду на уничтожение самолетов DC-3 нарушивших воздушное пространство СССР дал командующий ПВО ПрибОВО полковник Шинкаренко ,а капитан Осинский выполнил приказ.
    Поиски сбитого самолета ДС-3 начаты шведской стороной на добровольных началах группой энтузиастов под руководством А.Ялай и К.Дуглас.Поиски проходили в радиусе 20 км от предполагаемого места гибели.10 июня 2003г сонар установленный на борту водолазного судна "Балос" показал контуры самолета,который лежал на песчанном дне ,на глубине 125 метров.Далее начались работы по подьему остатков самолета.Большой участок дна где лежал самолет был заморожен и поднят на поверхность.Член комиссии по расследованию гибели Дакоты (самолет имел название Ворон) К.Магнуссон заявил прессе,что со дна были собраны 94% частей ДС-3 однако при этом не были обнаружены останки 4-х радиооператоров которые находились на борту.Все восемь членов экипажа ДС-3-А.Эльмберг,Й.Блад,Э.Юнссон,Б .Брук,Ч.Свенссон,Э.Карлссон, Б.Нильссон и Х.Матссон-были посмертно награждены золотыми медалями Швеции "За заслуги".Самолет после реставрации был передан в музей ВВС г.Линчепинг(Швеция).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •