11Likes
-
Старожил
Форумчанин
Экипаж хоть и не балтийский,но они летели с аэродрома ДКБФ на север,где и разбились...29.12.74 г.ТУ-16.Командир корабля-командир отряда,военный летчик 1-го класса,капитан Корепанов А.Д.(или Н.Д.),остальные члены экипажа:ст.л-т Кузнецов А.Г.,ст.л-т Федоров Г.М.,л-т Заманих С.В.(или ст.л-т),прапорщик Казначеев А.Р.,прапорщик П.Е.Мелькин,л-т Губанов И.Б.987 мрап КСФ,Североморск-3.НСМУ.
На снижении КК не правильно выставил давление аэродрома на ВД-20.При перелете с Остров-5 (ДКБФ,МА)-Север-3 на удалении 210 км.от АС Североморск-3 получив данные от РП об условиях посадки,экипаж приступил к снижению и самолет столкнулся на удалении 18 км. с сопкой разрушился и сгорел.Экипаж 7 человек погиб.Причина: снижение экипажа ниже заданной высоты на 420 м. из-за ошибки командира корабля в установке барометрического давления на ВД-20,вместо 726,7 стояло 756,6 мм рт.ст.
Кстати,интересно,в Острове-5 в 70-80-х гг. было два полка МРА,примерно 70-100 самолетов ТУ-16.Интенсивность полетов их там была почти ежедневной,а катастроф-не было.Зато на севере ТУ-16 разбивались тогда регулярно.С чем это было связано?С особыми северными метеоусловиями или плохой боевой и тактической выучкой экипажей-североморцев?Я-думаю,что-первое...
Последний раз редактировалось Redan; 11.08.2010 в 10:36.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума