Показано с 1 по 20 из 124
Like Tree11Likes

Тема: Перехваты над Балтикой

Древовидный режим

Franek Grabowski Ja by skazal shto malovato iz... 18.10.2007, 05:01
finder Спасибо за ответ, Franek! 22.10.2007, 13:57
Zaraza В журнале Combat Aircraft... 22.10.2007, 15:54
Franek Grabowski Togda ja dumaju shto vsjo... 24.10.2007, 03:39
Franek Grabowski Alex A znaesh, gde vozmozhno... 11.10.2008, 18:48
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Spasibo za... 13.10.2008, 20:06
alexvolf Уважаемый Franek... 19.10.2008, 16:29
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex O vozdushnoj... 24.10.2008, 00:22
Franek Grabowski Spasibo, tochno e'to nuzhno!... 24.10.2008, 04:22
Franek Grabowski Uvazhaemyj Alex Kowalski i... 25.10.2008, 19:31
Franek Grabowski Zamechatel'noe foto, ono ot... 27.10.2008, 11:02
Franek Grabowski Za krasivuju pticu ja ne... 28.10.2008, 04:05
Franek Grabowski Konechno, no kurilku ili... 28.10.2008, 20:58
Константин Чиркин Простите что... 30.10.2008, 21:07
Константин Чиркин Вернусь к сбитой... 08.11.2008, 13:21
Franek Grabowski Spasibo, da e'to tochno... 14.11.2008, 16:10
Franek Grabowski Bol'shoe spasibo, v takom... 19.11.2008, 14:35
Franek Grabowski Eshchjo raz spasibo! No,... 20.11.2008, 20:08
Franek Grabowski Dobryj vecher Izvinitie shto... 02.01.2009, 03:53
alexvolf Новую тему не... 26.05.2009, 23:50
alexvolf [QUOTE=Nazar;42282]Стараюсь... 30.05.2009, 00:58
BratPoRazumu в Килп-Явре 15-х не было, с... 31.05.2009, 12:03
Redan С этой ссылки: ... 05.06.2009, 15:51
Redan Для Carrey,спасибо за... 22.06.2009, 21:04
alexvolf Попалась статья в ВПК... 22.07.2009, 17:55
alexvolf Приклеил страничку... 28.07.2009, 21:19
BratPoRazumu 712-й Гвардейский... 29.07.2009, 15:53
dofin в 1985 году... 29.07.2010, 14:17
Redan Экипаж хоть и не... 11.08.2010, 10:23
Redan Nazar,нет,дружище,ты... 11.08.2010, 13:12
Анатолий Владимир, не надо так... 13.08.2010, 15:33
Nazar Среди "лахтинских"... 13.08.2010, 16:27
Константин Чиркин В своё время разговаривал с... 06.11.2008, 21:19
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Экипаж хоть и не балтийский,но они летели с аэродрома ДКБФ на север,где и разбились...29.12.74 г.ТУ-16.Командир корабля-командир отряда,военный летчик 1-го класса,капитан Корепанов А.Д.(или Н.Д.),остальные члены экипажа:ст.л-т Кузнецов А.Г.,ст.л-т Федоров Г.М.,л-т Заманих С.В.(или ст.л-т),прапорщик Казначеев А.Р.,прапорщик П.Е.Мелькин,л-т Губанов И.Б.987 мрап КСФ,Североморск-3.НСМУ.
    На снижении КК не правильно выставил давление аэродрома на ВД-20.При перелете с Остров-5 (ДКБФ,МА)-Север-3 на удалении 210 км.от АС Североморск-3 получив данные от РП об условиях посадки,экипаж приступил к снижению и самолет столкнулся на удалении 18 км. с сопкой разрушился и сгорел.Экипаж 7 человек погиб.Причина: снижение экипажа ниже заданной высоты на 420 м. из-за ошибки командира корабля в установке барометрического давления на ВД-20,вместо 726,7 стояло 756,6 мм рт.ст.

    Кстати,интересно,в Острове-5 в 70-80-х гг. было два полка МРА,примерно 70-100 самолетов ТУ-16.Интенсивность полетов их там была почти ежедневной,а катастроф-не было.Зато на севере ТУ-16 разбивались тогда регулярно.С чем это было связано?С особыми северными метеоусловиями или плохой боевой и тактической выучкой экипажей-североморцев?Я-думаю,что-первое...
    Последний раз редактировалось Redan; 11.08.2010 в 10:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •