какие то имелся надбавки ?
выслугу
БД
ОУС
климат
премия
С уважением
техник группы
инженер ИАС
ст. инженер
бортовой техник
лётчик-штурман Ми-8 135,- (?)
лётчик оператор Ми-24 140,- (?)
бортовой оператор
командир 150 ?
старший лётчик 155 ?
штурман звена 160 ?
командир звена 170 ?
штурман АЭ
начальник связи АЭ, ТЭЧ , ИАС
секретарь комитета комсомола
начальник штаба
з.к. по политической части
замзкомэска 180 ?
Комэска 190 / 200 ?
Нач. КП
ОБУ КП
Од КП
помощник начальника штаба
начальник штаба 180 ?
старший штурман 190 ?
секретарь партийного комитета
з.к. по политической части
заместитель командира АП
командир АП 240 ?
СПАСИБО
С уважением
- Это у тех, кто летал на самолётах с поршневыми двигателями. У тех, кто летал на самолётах с ТВД и ТРД - год шёл за два, при условии, если набрал минимума налёта - 60 часов в данный год.
- Не только там. Был санаторий ещё в Адлере, в Судаке, в Гурзуфе, в Одессе. Профилакториев масса. Были санатории в Прибалтике, Питере, Подмосковье и т.д....отдых в главном санатории ВВС Чемитаквадже на Черном море
- А вот с квартирами проблемы были. Особенно с большими и в хороших домах.с квартирами проблем вообще почти не было!
В любых домах! В 1986 пришло 20 лейтенантов (6 женатых), в полку об этом знали за полгода. Подготовились: почти всех поселили в домике с треснутой стеной и двумя помещениями, на солдатских кроватях. Удобства были снаружи в 100метрах (Это при -40), а через люк в полу была видна улица. Затем женатых начали расселять по уже занятым квартирам, по комнатке на семью (есс-но хозяева выделяли сААмую маленькую комнатку). А у холостяков за зиму три раза перемерзало отопление. И при этом летали до 5 смен в неделю. Полгода спустя при передаче полка в ПВО командующий армией пришел в ужас от того, как живут молодые летчики и запретил полеты до расселения в благоустроенное жилье. Расселили: 12 холостяков в одну полторашку на двухъярусные кровати. Насколько мне известно в соседних частях было ненамного лучше.
Что такое начальник ТЭЧ В/АЭ?
ВЭ / АЭ , ТЭЧ ВЭ
я думаю структур у должностной оклад.
и ? ? !
------Ми-8/-14/-24----Ми-6---Су-17/-24-----МиГ-21---Су-15
---------------------------------МиГ-23
бортрадист Ми-6 95,-+ 20,-?
120,-ПКЭ-Ми-14 130,-
125,-Л.шту.Ми-8 135,-
130,-Л.оп Ми-24 140,--150,------ШЭ 140,--------------Лет 160,-
135,- ----
140,----КЭ 150,--------160,-----Летч 160,---Лет 150,-ст.Л 170,-
145,-ст. Л 155,---------165,- --------------------------
150,--- ШЗ 160,--------170,-----ст. Л 170,---ст.Л 160
160,-- КЗ 170,---------180,------ШЗ 180,- --ШЗ 170,-
165,- -------------------------------------------------КЗ 195,-?
170,-----------------------------КЗ 190.-
170,- ------------------штурман АЭ 190,-
нач. штаба 140,-------150,-
замзкомэска 190,------200,---------200,-
Комэска ----200,-------210,--------210,-
----------Ту-22 --------Ту-128------------Ту-16
115,- -------ком. огневых установок (КОУ) 145,-?
120,- ---- ---возд. стрелок-радист (ВСР) 150,-?
125,- ----
130,- ---- ШО 160,- ---ШЭ 180,- -шту-опер 160,-?
135,- ----
140,- ----ПКК 170,- ----КК 190,- --шту-нави 170,- ?
145,- ----
150,- ----ШК 180,- --К отр 200,- ---2.пилот 180,-?
160,- ----------------------------------КК 190,- ?
165,- ----
170,- ---- КК 190,-
175,- ---- КЗ 195,-
замзкомэска--210,-?
Комэска ------220,-?
( и МиГ-31 как у Ту-128, да ? )
... быль у Комэска у отдельно / отдельно дислоцированной
+ 5,- руб или 10,- руб ? ? ? ? !
как быль в 50-e - 60-e г. ?
С уважением
что/как был это ?
У летчиков дальней бомбардировочной и стратегической авиации были тогда доплаты - 1.5 р полетных за минуту. У истребителей в среднем - 3-3,5 рубля. ЗА МИНУТУ ... Комбату за уложенные кирпичи не доплачивали ....
----------
у МиГ-21 / МиГ-23 - ШЗ не был !
я думаю до 1961 года 1,50 р. - 3,50 р.
1961 > - (?) 0,10 - 0,35 р. , не более ... руб
надбавки за полеты в стратосферу
С уважением
Последний раз редактировалось Adler; 23.03.2009 в 16:41.
До 1961 это были надбавки за налет в СМУ. После 1961 их отменили. Позже была надбавка только за подтверждение класса, за 1-й класс, не помню сколько процентов, но от замкомэска и выше это 600 руб. минус 13% подоходных, в феврале, по итогам прошлого года.
Последний раз редактировалось Fighter; 02.04.2009 в 20:17.
Cогласен с уважаемым форумчанином juky-puky.Извиняюсь.Ну,слукавил я,подзабыл малёха...Было дело-было,правда.Но в ней столько тонкостей,что...хм...(без комментариев).
В.В. Шарков:
….В том же 1952 году летный состав 32-го гвардейского истребительного авиационного полка стал осваивать систему "слепой" посадки (ОСП-48) в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью. За полеты днем и ночью в СМУ летному составу платили 2 руб. за минуту, а ночью в простых условиях – 1 руб. за минуту полета. Заработок был приличный, иногда выше оклада. На этой почве среди летчиков возникали трения. Причиной тому было несправедливое распределение полетов: командиры эскадрилий и их замы, командиры звеньев летали чаще, чем рядовые летчики. Но чем больше налет – тем больше денег выдаст начфин. А за 200 часов налета в сложных метеоусловиях летчики награждались орденом Красной Звезды, а за 400 часов – орденом Ленина!
Во время освоения ночных полетов "в народе" родилась поговорка: "Уход на второй круг – это не позор, а кружка пива". Дело было в том, что если в случае неправильного расчета или плохой видимости летчик не мог выйти в створ посадочной полосы, то он был обязан уходить на второй круг для исправления ошибки. Отсюда – лишние минуты полета в сложных условиях и, конечно, дополнительная оплата – "на кружку пива".
Л.К. Куганек:
К 1960 году была отменена выплата денежного вознаграждения летчикам за полеты в СМУ днем и ночью в ПМУ. Вместо этого летчикам 1-го и 2-го классов стали выплачивать денежное вознаграждение один раз по итогам года. В течение года летчикам необходимо было подтвердить свой класс, налетав определенное количество часов днем и ночью в СМУ, выполнить не менее трех посадок при минимуме погоды (для МиГ-21 – нижняя кромка облаков 200 м, видимость – 2 км) при общем налете не менее 50-ти часов. За 1-й класс (при подтверждении) выплачивалось два месячных оклада, за второй – один.
http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/index.html
спасибо !
---------
новы:
генерал-армий - неизвестно
маршал 1946-1979 250,- , 1979-1991 300,-
главный маршал - неизвестно
и мл. лейтенант 1974-1979 - неизвестно.
- вероятно, кое-что стоит в книгие .
-------------
если это знает кого-то - должностной оклад у летчику 1946 - ~ 1960 г. ?
Adler
спасибо,
я думаю должен у летчик МиГ-21 1968 г. был 135,- руб
старший летчик 145 ? ?
командир звена 155
замзкомэска
комэска
в 50-х я не знаю
Сколько составляла денежная компенсация в денежном выражении
за дни, когда не питался в столовой ?
когда не стояли на довольствии ,суббота, воскресенье,
- получали денежную компенсацию. - плюсом к жалованию
С уважением
Последний раз редактировалось Adler; 17.04.2009 в 23:38.
сколько было должностной оклад у инженеров ИАС
новый должностной оклад был с
1.10.1946 г.
1.10.1956 г.
1.6.1966 г.
1.7.1968 г.
1.1.1990 г.
С уважением