Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 95

Тема: какая зарплата была у военных в СССР - летчик

  1. #21
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    \\\\У НШ (начальника штаба) полка в те годы был ЗАМЕСТИТЕЛЬ. Термин "помощник" (как заместитель) исчез еще в начале 1950-х.\\\\\\
    В некоторых отдельных частях ПНШ был и в 80-е.

    \\\\\\\\Что такое начальник ТЭЧ В/АЭ? Что означает буква "В"?\\\\\\\\\
    Видимо строка взята из какого-то общего документа. Полагаю имеется в виду эта запись - нач ТЭЧ вертолетной (авиационной) эскадрильи.
    В отдельных частях и штаты, и денежное содержание были "отдельными"

    "Нач ТЭЧ вертолетной/авиационной эскадрильи" - "век живи - век учись!"

  2. #22
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    какие то имелся надбавки ?
    выслугу
    БД
    ОУС
    климат
    премия

    С уважением

  3. #23
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    техник группы
    инженер ИАС
    ст. инженер
    бортовой техник
    лётчик-штурман Ми-8 135,- (?)
    лётчик оператор Ми-24 140,- (?)
    бортовой оператор
    командир 150 ?
    старший лётчик 155 ?
    штурман звена 160 ?
    командир звена 170 ?
    штурман АЭ
    начальник связи АЭ, ТЭЧ , ИАС
    секретарь комитета комсомола
    начальник штаба
    з.к. по политической части
    замзкомэска 180 ?
    Комэска 190 / 200 ?
    Нач. КП
    ОБУ КП
    Од КП
    помощник начальника штаба
    начальник штаба 180 ?
    старший штурман 190 ?
    секретарь партийного комитета
    з.к. по политической части
    заместитель командира АП
    командир АП 240 ?

    СПАСИБО
    С уважением

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    ... год службы считался за полтора
    - Это у тех, кто летал на самолётах с поршневыми двигателями. У тех, кто летал на самолётах с ТВД и ТРД - год шёл за два, при условии, если набрал минимума налёта - 60 часов в данный год.
    ...отдых в главном санатории ВВС Чемитаквадже на Черном море
    - Не только там. Был санаторий ещё в Адлере, в Судаке, в Гурзуфе, в Одессе. Профилакториев масса. Были санатории в Прибалтике, Питере, Подмосковье и т.д.
    с квартирами проблем вообще почти не было!
    - А вот с квартирами проблемы были. Особенно с большими и в хороших домах.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    -
    - А вот с квартирами проблемы были. Особенно с большими и в хороших домах.
    В любых домах! В 1986 пришло 20 лейтенантов (6 женатых), в полку об этом знали за полгода. Подготовились: почти всех поселили в домике с треснутой стеной и двумя помещениями, на солдатских кроватях. Удобства были снаружи в 100метрах (Это при -40), а через люк в полу была видна улица. Затем женатых начали расселять по уже занятым квартирам, по комнатке на семью (есс-но хозяева выделяли сААмую маленькую комнатку). А у холостяков за зиму три раза перемерзало отопление. И при этом летали до 5 смен в неделю. Полгода спустя при передаче полка в ПВО командующий армией пришел в ужас от того, как живут молодые летчики и запретил полеты до расселения в благоустроенное жилье. Расселили: 12 холостяков в одну полторашку на двухъярусные кровати. Насколько мне известно в соседних частях было ненамного лучше.

  6. #26
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Что такое начальник ТЭЧ В/АЭ?

    ВЭ / АЭ , ТЭЧ ВЭ

  7. #27
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    лейтенант, летчик на МиГ-23 (Хабаровский край). Оклад по должности - 160
    МиГ-23
    летчик 160
    старший 170 ?
    штурман звена 180 ?
    командир звена 190 ?
    замзкомэска 200 ?
    Комэска 210 ?

    и

    МиГ-21
    летчик 150
    старший 160 ?
    штурман звена 170 ?
    командир звена 180 ?
    замзкомэска 190 ?
    Комэска 200 ?

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    МиГ-23
    летчик 160
    старший 170 ?
    штурман звена 180 ?
    командир звена 190 ?
    замзкомэска 200 ?
    Комэска 210 ?

    и

    МиГ-21
    летчик 150
    старший 160 ?
    штурман звена 170 ?
    командир звена 180 ?
    замзкомэска 190 ?
    Комэска 200 ?
    Примерно так, но должности "штурман звена" не существовало. В эскадрилье был только один "штурман" - замкомэска, он же штурман АЭ. На новых типах появились освобожденные штурманы-программисты.

  9. #29
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    я думаю структур у должностной оклад.

    и ? ? !



    ------Ми-8/-14/-24----Ми-6---Су-17/-24-----МиГ-21---Су-15
    ---------------------------------МиГ-23
    бортрадист Ми-6 95,-+ 20,-?
    120,-ПКЭ-Ми-14 130,-
    125,-Л.шту.Ми-8 135,-
    130,-Л.оп Ми-24 140,--150,------ШЭ 140,--------------Лет 160,-
    135,- ----
    140,----КЭ 150,--------160,-----Летч 160,---Лет 150,-ст.Л 170,-
    145,-ст. Л 155,---------165,- --------------------------
    150,--- ШЗ 160,--------170,-----ст. Л 170,---ст.Л 160
    160,-- КЗ 170,---------180,------ШЗ 180,- --ШЗ 170,-
    165,- -------------------------------------------------КЗ 195,-?
    170,-----------------------------КЗ 190.-
    170,- ------------------штурман АЭ 190,-
    нач. штаба 140,-------150,-
    замзкомэска 190,------200,---------200,-
    Комэска ----200,-------210,--------210,-

    ----------Ту-22 --------Ту-128------------Ту-16

    115,- -------ком. огневых установок (КОУ) 145,-?
    120,- ---- ---возд. стрелок-радист (ВСР) 150,-?
    125,- ----
    130,- ---- ШО 160,- ---ШЭ 180,- -шту-опер 160,-?
    135,- ----
    140,- ----ПКК 170,- ----КК 190,- --шту-нави 170,- ?
    145,- ----
    150,- ----ШК 180,- --К отр 200,- ---2.пилот 180,-?
    160,- ----------------------------------КК 190,- ?
    165,- ----
    170,- ---- КК 190,-
    175,- ---- КЗ 195,-
    замзкомэска--210,-?
    Комэска ------220,-?

    ( и МиГ-31 как у Ту-128, да ? )

    ... быль у Комэска у отдельно / отдельно дислоцированной
    + 5,- руб или 10,- руб ? ? ? ? !

    как быль в 50-e - 60-e г. ?

    С уважением

  10. #30
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    что/как был это ?

    У летчиков дальней бомбардировочной и стратегической авиации были тогда доплаты - 1.5 р полетных за минуту. У истребителей в среднем - 3-3,5 рубля. ЗА МИНУТУ ... Комбату за уложенные кирпичи не доплачивали ....

    ----------
    у МиГ-21 / МиГ-23 - ШЗ не был !

  11. #31
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    я думаю до 1961 года 1,50 р. - 3,50 р.
    1961 > - (?) 0,10 - 0,35 р. , не более ... руб

    надбавки за полеты в стратосферу

    С уважением
    Последний раз редактировалось Adler; 23.03.2009 в 16:41.

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    До 1961 это были надбавки за налет в СМУ. После 1961 их отменили. Позже была надбавка только за подтверждение класса, за 1-й класс, не помню сколько процентов, но от замкомэска и выше это 600 руб. минус 13% подоходных, в феврале, по итогам прошлого года.
    Последний раз редактировалось Fighter; 02.04.2009 в 20:17.

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Cогласен с уважаемым форумчанином juky-puky.Извиняюсь.Ну,слукавил я,подзабыл малёха...Было дело-было,правда.Но в ней столько тонкостей,что...хм...(без комментариев).

  14. #34
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    До 1961 это были надбавки за налет в СМУ. После 1961 их отменили. Позже была надбавка только за подтверждение класса, за 1-й класс, не помню сколько процентов, но от замкомэска и выше это 600 руб. минус 13% подоходных, в феврале, по итогам прошлого года.
    В.В. Шарков:
    ….В том же 1952 году летный состав 32-го гвардейского истребительного авиационного полка стал осваивать систему "слепой" посадки (ОСП-48) в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью. За полеты днем и ночью в СМУ летному составу платили 2 руб. за минуту, а ночью в простых условиях – 1 руб. за минуту полета. Заработок был приличный, иногда выше оклада. На этой почве среди летчиков возникали трения. Причиной тому было несправедливое распределение полетов: командиры эскадрилий и их замы, командиры звеньев летали чаще, чем рядовые летчики. Но чем больше налет – тем больше денег выдаст начфин. А за 200 часов налета в сложных метеоусловиях летчики награждались орденом Красной Звезды, а за 400 часов – орденом Ленина!
    Во время освоения ночных полетов "в народе" родилась поговорка: "Уход на второй круг – это не позор, а кружка пива". Дело было в том, что если в случае неправильного расчета или плохой видимости летчик не мог выйти в створ посадочной полосы, то он был обязан уходить на второй круг для исправления ошибки. Отсюда – лишние минуты полета в сложных условиях и, конечно, дополнительная оплата – "на кружку пива".

    Л.К. Куганек:
    К 1960 году была отменена выплата денежного вознаграждения летчикам за полеты в СМУ днем и ночью в ПМУ. Вместо этого летчикам 1-го и 2-го классов стали выплачивать денежное вознаграждение один раз по итогам года. В течение года летчикам необходимо было подтвердить свой класс, налетав определенное количество часов днем и ночью в СМУ, выполнить не менее трех посадок при минимуме погоды (для МиГ-21 – нижняя кромка облаков 200 м, видимость – 2 км) при общем налете не менее 50-ти часов. За 1-й класс (при подтверждении) выплачивалось два месячных оклада, за второй – один.

    http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/index.html

  15. #35
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    Что такое начальник ТЭЧ В/АЭ?
    Наш коллега полагает, что ВЭ - это вертолетная эскадрилья, АЭ - это авиационная эскадрилья... Т.е. в итоге получается, что

    начальник ТЭЧ В/АЭ = начальник Технико-эксплуатационной части вертолетной/авиационной эскадрильи.

  16. #36
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    спасибо !

    ---------
    новы:

    генерал-армий - неизвестно
    маршал 1946-1979 250,- , 1979-1991 300,-
    главный маршал - неизвестно

    и мл. лейтенант 1974-1979 - неизвестно.

    - вероятно, кое-что стоит в книгие .

    -------------
    если это знает кого-то - должностной оклад у летчику 1946 - ~ 1960 г. ?


    Adler

  17. #37
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adler Посмотреть сообщение
    генерал-армий - неизвестно
    маршал 1946-1979 250,- , 1979-1991 300,-
    главный маршал - неизвестно
    и мл. лейтенант 1974-1979 - неизвестно.
    Звания "генерал армии" в ВВС никогда НЕ БЫЛО!!!!
    "Генерал армии" - это "пехотное" званние, аналогом которого в родах ВС был "маршал": маршал артиллерии, маршал танковых войск, маршал авиации...

  18. #38
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    спасибо,

    я думаю должен у летчик МиГ-21 1968 г. был 135,- руб

    старший летчик 145 ? ?
    командир звена 155
    замзкомэска
    комэска

    в 50-х я не знаю

  19. #39
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Сколько составляла денежная компенсация в денежном выражении
    за дни, когда не питался в столовой ?
    когда не стояли на довольствии ,суббота, воскресенье,
    - получали денежную компенсацию. - плюсом к жалованию

    С уважением
    Последний раз редактировалось Adler; 17.04.2009 в 23:38.

  20. #40
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    сколько было должностной оклад у инженеров ИАС

    новый должностной оклад был с
    1.10.1946 г.
    1.10.1956 г.
    1.6.1966 г.
    1.7.1968 г.
    1.1.1990 г.


    С уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •