Показано с 1 по 20 из 2309
Like Tree472Likes

Тема: Война в корее

Комбинированный просмотр

Гость Война в корее 27.12.2005, 14:54
Гость Ув.Михаил! Фотки у меня... 15.01.2006, 14:55
Olegus Про Ту-4 в Корее 07.02.2012, 09:43
Vitali Acote Olegus , боюсь вас... 07.02.2012, 14:04
Д.Срибный Конечно интересно! Вы могли... 03.12.2013, 17:46
Гость Приветствую Bofors ! Если... 26.03.2006, 03:44
Надежда Помогите!!!! Нужна... 28.01.2011, 16:19
Надежда Спасибо за отклик! Но, мне... 28.01.2011, 17:46
Надежда Спасибо Mig! Я даже не... 28.01.2011, 17:55
Надежда Огромное спасибо всем кто... 28.01.2011, 17:57
Надежда Нашла отклик по первому... 28.01.2011, 18:15
Надежда Леонид,еще раз огромное... 15.02.2011, 16:51
Вован22 Уважаемый Леонид Вот моя... 30.06.2011, 13:39
Leonid Krylov Как я уже говорил, наше... 01.07.2011, 00:28
Leonid Krylov Так и я о том же! ОДНОГО... 02.07.2011, 02:05
Leonid Krylov Ну да, ну да... Прямого... 02.07.2011, 22:58
Гость Leonid Krylov Хотелось бы... 04.07.2011, 00:35
Leonid Krylov Сейчас делаем кое-какую... 09.07.2011, 18:23
Гость Спасибо. Что же, будем... 10.07.2011, 01:31
Юрий Тепсуркаев Добавьте к этому списку еще... 13.07.2011, 10:16
Leonid Krylov 1. Информация по боям... 13.07.2011, 10:23
Leonid Krylov Начнем с боя 13.09.1952. Вот... 07.08.2011, 00:30
Вован22 Война в корее 07.08.2011, 09:31
Вован22 Выводы: 1. Даже Летя по... 07.08.2011, 10:08
Leonid Krylov C курсом 260-270 Позже... 08.08.2011, 02:00
Leonid Krylov Таки нашел кое-что по... 09.08.2011, 02:01
Вован22 1. До сих пор не известно... 09.08.2011, 07:59
Вован22 Нет не пропадет. 13.08.2011, 22:04
Вован22 1.Нет не пропало. В Ваше... 25.10.2011, 07:02
Вован22 Отвечу чуть позже 29.10.2011, 07:46
Вован22 Летчик Ф-3Д: Описывал... 30.10.2011, 06:30
Вован22 Для МИХАЛЫЧ: Мы... 09.11.2011, 21:02
Вован22 Я в настоящий момент... 10.11.2011, 07:03
МИХАЛЫЧ ну, это данные за какой то ... 10.11.2011, 07:43
Юрий Тепсуркаев Объективности ради замечу,... 10.11.2011, 19:41
Юрий Тепсуркаев Угу. Это утверждение я и сам... 12.11.2011, 09:18
Вован22 Вы правы Дополню: Третья... 12.11.2011, 23:11
Вован22 АСП-3Н- это отечественная... 14.11.2011, 18:14
Юрий Тепсуркаев Вообще-то, как мне кажется,... 15.11.2011, 14:39
МИХАЛЫЧ Тогда вопрос - а что... 15.11.2011, 19:33
Юрий Тепсуркаев Комиссия Агальцова-Савицкого... 15.11.2011, 20:03
Vitali Acote Думаю, что самое большое... 16.11.2011, 09:50
МИХАЛЫЧ Общие потери корпуса – 335... 16.11.2011, 16:41
Leonid Krylov Экие молодцы - 1,1 боя на... 17.11.2011, 00:43
Вован22 Леонид Так в том то все и... 17.11.2011, 05:46
МИХАЛЫЧ А можно источник? Просто... 17.11.2011, 10:41
МИХАЛЫЧ А сколько у ОВА небоевых... 17.11.2011, 04:22
Вован22 Гость. Так приведите нам... 17.11.2011, 17:49
Юрий Тепсуркаев Здравствуйте, коллега Док_М ... 17.11.2011, 23:06
Вован22 Уважаемый Док М Вы... 18.11.2011, 06:42
МИХАЛЫЧ Т.е. все же небоевые потери... 18.11.2011, 11:35
Вован22 1. Не боевые вылеты это... 18.11.2011, 12:51
Chizh Итого получается 49... 18.11.2011, 14:35
МИХАЛЫЧ Так, стоп. Тем не менее, эти... 18.11.2011, 15:12
Вован22 Еще раз:( Простейшая... 18.11.2011, 15:47
МИХАЛЫЧ Ну так еще раз - всего... 18.11.2011, 16:26
МИХАЛЫЧ Ну, так мы далеко пойдем. ... 18.11.2011, 18:15
Док_М Уважаемый вован22, в... 18.11.2011, 23:10
Док_М Уважаемый коллега, Вы... 18.11.2011, 23:26
Юрий Тепсуркаев Вы имеете в виду, что в... 20.11.2011, 09:09
Док_М Уважаемый вован22. ... 20.11.2011, 10:23
Юрий Тепсуркаев Просто уточню: книгу написал... 18.11.2011, 23:19
Vitali Acote Ребята, вы тах смело... 21.11.2011, 06:45
МИХАЛЫЧ Ну, по списку Корвалда ... 20.11.2011, 04:51
Вован22 Юрий по первому пункту:... 20.11.2011, 11:32
МИХАЛЫЧ Вы сознательно коверкайте... 20.11.2011, 12:08
Вован22 Для Док М: 32( летные... 20.11.2011, 12:46
МИХАЛЫЧ 335-35-7=293 Означает ли... 20.11.2011, 13:04
Вован22 По таблице 510 получается... 20.11.2011, 17:15
МИХАЛЫЧ А что эта за чехарда с... 20.11.2011, 18:23
Вован22 510-й составил таблицу по... 20.11.2011, 19:18
Док_М Вован22, Вы всё же не... 20.11.2011, 20:43
Вован22 Уважаемый Vitali Acote... 26.11.2011, 05:25
Вован22 В марте на В-29 записано 3 ... 26.11.2011, 14:14
Leonid Krylov А можно её же, но под 2003-й... 26.11.2011, 18:01
МИХАЛЫЧ Ага, что то не идет. 26.11.2011, 18:09
Vitali Acote В Word 2007 все читается, но... 26.11.2011, 18:23
Vitali Acote В сентябрьской колонке... 27.11.2011, 06:23
Вован22 В апреле 51 летчики ф-80 и... 27.11.2011, 09:23
Вован22 Для Vitali Acote 1. на... 27.11.2011, 18:45
Вован22 11 июля 51 года. Пара: ... 27.11.2011, 21:05
Leonid Krylov НИ ОДНОГО документа, в... 28.11.2011, 00:09
Leonid Krylov 1 и 2. Верны полностью.... 26.11.2011, 18:58
Вован22 Сбрасываю В 2003. 26.11.2011, 19:10
Vitali Acote Большое спасибо за ваши... 27.11.2011, 06:16
Гость Вован22 Спасибо за... 28.11.2011, 17:22
Вован22 Для Chizh: 1.Смотрите начало... 28.11.2011, 18:01
Вован22 Второй вопрос - вован22,... 28.11.2011, 20:29
Вован22 1. По потерям Сейбров в 52... 28.11.2011, 22:15
Вован22 Летчики Ф-84 не заявляли... 28.11.2011, 22:32
Vitali Acote Так может "пара Ф-84" и... 29.11.2011, 08:56
Vitali Acote По этим пунктам я не... 29.11.2011, 14:26
Док_М Добрый день, коллеги. ... 30.11.2011, 13:40
Вован22 По пунктам: 1.... 01.12.2011, 05:34
Вован22 В описании боя Нельсона... 01.12.2011, 05:54
Док_М Спасибо, вован22. Вы... 01.12.2011, 11:46
Vitali Acote Закрывать пробелы... 01.12.2011, 12:46
Вован22 1. Описание есть 2. Потерь... 04.12.2011, 18:14
Док_М Вован22. Не могли бы Вы... 04.12.2011, 19:06
Вован22 49-1816 В известных мне... 04.12.2011, 21:54
Док_М Забавно... Крайне... 04.12.2011, 22:56
Вован22 К сожалению не всех, но... 04.12.2011, 23:04
Вован22 Недавно увидел вот такие... 06.12.2011, 06:46
Vitali Acote Там тоже была большая... 08.12.2011, 11:55
Вован22 Начнем с 1 л-та Брауна. 1.... 08.12.2011, 13:50
Док_М вован22 Я был рад, что,... 08.12.2011, 23:55
Vitali Acote Я нигде не обещал давать... 09.12.2011, 09:13
Vitali Acote Вован22, я, к великому... 11.12.2011, 12:28
Вован22 Второй период с 8.11. по... 12.12.2011, 05:59
Вован22 Нанесение первого... 12.12.2011, 14:52
Вован22 Нанесение первого... 12.12.2011, 17:27
Вован22 Док М: "Теперь о... 12.12.2011, 20:32
Док_М Вован22 Спасибо, что... 13.12.2011, 09:56
Вован22 Док М: "На основании этих... 13.12.2011, 12:37
Vitali Acote Переходить особо некуда.... 13.12.2011, 12:38
Вован22 Описание боя от John A.... 13.12.2011, 19:24
Вован22 Vitali Acote: .."а вот для... 14.12.2011, 11:16
Вован22 9 ноября 1950г Удары по... 15.12.2011, 06:20
Док_М Коллеги, всё же зачем... 15.12.2011, 12:00
Вован22 Да особо разбираться нет... 15.12.2011, 18:49
Transit + Да, действительно,... 16.12.2011, 14:29
Док_М Хорошо. Transit привёл... 16.12.2011, 19:31
Transit Void Атака... 16.12.2011, 20:36
Док_М Для Chizh Мы именно это и... 17.12.2011, 19:41
Вован22 Vitali Acote: "Вполне можно... 18.12.2011, 08:49
Вован22 Док М, если мы будем... 18.12.2011, 19:00
Док_М Вован22 1. Меня не... 18.12.2011, 20:02
Vitali Acote Ребята, меня от красного... 22.12.2011, 08:48
Вован22 От 10 ноября 50 г:... 23.12.2011, 12:29
Transit Хорошо, с обоими Б-29... 23.12.2011, 12:48
Вован22 От 8 ноября 50года FLASH... 23.12.2011, 12:56
Док_М Вован22 Я стесняюсь... 23.12.2011, 20:43
Vitali Acote На счет беспорядочного... 27.12.2011, 15:15
Вован22 "...Вероятно, действиям... 27.12.2011, 17:06
Vitali Acote Скорее всего так и было. ... 29.12.2011, 08:17
Вован22 События за 12 и13 ноября: 12... 31.12.2011, 04:51
Vitali Acote Утром 12 ноября для срыва... 31.12.2011, 21:05
Вован22 13 ноября ВВС выполнили-304... 02.01.2012, 10:55
Vitali Acote В общем, 13 ноября 1950 года... 02.01.2012, 15:57
Док_М Спасибо, вован22 - с... 02.01.2012, 17:51
Transit Док_М, фразу escaped injury... 02.01.2012, 19:30
Вован22 Переходим к 14 числу? 02.01.2012, 19:51
Док_М Спасибо, Тransit, за... 02.01.2012, 20:02
Вован22 F-80C№49-0682- был поврежден... 06.01.2012, 04:03
Док_М Спасибо за уточнение,... 07.01.2012, 18:22
Док_М Хорошо, с 11.11.1950... 07.01.2012, 20:34
Док_М Transit - спасибо за... 07.01.2012, 21:28
Transit В полдень RF-80 8 TRS... 08.01.2012, 11:41
Вован22 Смотрим "Weyland for... 08.01.2012, 12:12
Вован22 Еще : .."Around noon, an... 08.01.2012, 12:33
Вован22 Дополнения следующие:... 08.01.2012, 13:26
Вован22 Итоги ноября:( касаемо... 10.01.2012, 05:46
Вован22 Несколько добавлений по... 11.01.2012, 07:04
Vitali Acote Подведение итогов – это,... 11.01.2012, 09:43
Вован22 Тогда надо учитывать и... 11.01.2012, 19:49
Vitali Acote Я бы может и согласился с... 16.01.2012, 11:31
Вован22 Начнем с мостов: Vitali... 17.01.2012, 11:46
Вован22 фОТО№1( navy mil) ... 17.01.2012, 21:30
Вован22 фОТО№2( navy mil)... 17.01.2012, 21:33
Вован22 фОТО №3( navy mil) С... 17.01.2012, 21:36
Вован22 Продолжение Vitali Acote:... 18.01.2012, 08:28
Vitali Acote Вован22, вы сейчас очень... 18.01.2012, 08:38
Вован22 В июле-августе 50 года не... 18.01.2012, 19:59
Док_М Вован22. Всё верно Вы... 18.01.2012, 20:10
Вован22 Американские войска с 6... 18.01.2012, 21:21
Вован22 Виталий. В американских... 26.12.2011, 21:08
Vitali Acote Для нашего командования... 27.12.2011, 08:22
Док_М Спасибо. С В-29 вопрос... 02.01.2012, 21:04
Вован22 damaged heavily-такой степени... 02.01.2012, 21:45
Док_М Вован22 Ну хватит уже,... 02.01.2012, 22:17
Вован22 1. Давайте уточним-факт... 03.01.2012, 06:55
Вован22 14 ноября В-29 -98 группы... 04.01.2012, 05:29
Vitali Acote В своей книге Л.Крылов и... 04.01.2012, 08:14
Вован22 Выдержки из ежедневного... 04.01.2012, 09:13
Vitali Acote Когда Вован22 сообщил о... 16.12.2011, 21:12
Привод alexvolf ЕМНИП, нормально... 05.12.2011, 17:29
МИХАЛЫЧ И сколько их, если не секрет? 21.11.2011, 09:38
МИХАЛЫЧ А насколько список точен?... 21.11.2011, 19:15
Гость Вообще явная разница в... 19.11.2011, 00:11
Вован22 Рост в количественном... 16.11.2011, 18:21
Юрий Тепсуркаев Вован22, а источник столь... 16.11.2011, 18:39
Leonid Krylov Хочу вступиться за нашу... 17.11.2011, 00:27
МИХАЛЫЧ Любопытно. А ошибки в... 10.11.2011, 19:04
МИХАЛЫЧ Я имею ввиду - все реально... 11.11.2011, 03:14
Вован22 Указанные 85-90 МиГов, в... 11.11.2011, 05:20
МИХАЛЫЧ Спасибо, читал конечно. 12.11.2011, 08:19
Вован22 В пользу версии победы... 16.07.2011, 20:12
Leonid Krylov " ...в 19:50 (20:50) майор... 16.07.2011, 22:31
Юрий Тепсуркаев Извините, дядьки, что... 17.07.2011, 00:08
Юрий Тепсуркаев Зампини - большой фанат... 13.07.2011, 12:30
Leonid Krylov Если желание есть, то... 16.07.2011, 03:05
Юрий Тепсуркаев Чорд, повеселил :biggrin: До... 16.07.2011, 17:15
Leonid Krylov Осенью 1950-го года 91-я... 31.01.2012, 23:19
Leonid Krylov Лично мои и Юрия оценки... 01.02.2012, 02:50
Вован22 Леонид Мы с Transit подробно... 01.02.2012, 13:11
Leonid Krylov 1. Я не оспариваю вывод по... 01.02.2012, 23:34
Leonid Krylov Ещё, так сказать, о... 02.02.2012, 01:34
Вован22 по Итоговым данным... 03.02.2012, 14:14
Док_М Увы, Вован22, - не могли.... 03.02.2012, 20:05
Док_М Вован22. Если Вы... 03.02.2012, 22:34
Вован22 Леонид Полностью с Вами... 04.02.2012, 09:25
Leonid Krylov А на основании чего Вы... 05.02.2012, 01:28
Юрий Тепсуркаев ЗАЧЕМ?! Как канкретное... 07.02.2012, 00:16
Leonid Krylov Геннадьич, я не понял... Ты... 07.02.2012, 23:58
Leonid Krylov Да, кстати... Я тут историю... 08.02.2012, 00:18
Юрий Тепсуркаев Ога, 23-я страница... 08.02.2012, 22:51
Leonid Krylov На мой взгляд, в большей... 09.02.2012, 00:53
Вован22 Леонид А зачем что то... 09.02.2012, 07:06
Юрий Тепсуркаев А можно эти примеры озвучить? 09.02.2012, 11:16
Vitali Acote Ребята, мы уже спорим по... 10.02.2012, 08:38
Leonid Krylov Виталий, для того, чтобы... 10.02.2012, 23:26
Вован22 Док М: "Не будите... 12.02.2012, 18:26
Док_М Чтож, Transit, раз Вы... 12.02.2012, 21:59
Вован22 Леонид: "В который раз... 11.02.2012, 15:40
Юрий Тепсуркаев А когда конкретно штаб ВВС... 14.02.2012, 09:01
Юрий Тепсуркаев О да. Абсолютизировать надо... 14.02.2012, 18:05
Юрий Тепсуркаев И вот еще что, уважаемый... 14.02.2012, 18:41
Док_М Уважаемые участники... 14.02.2012, 23:07
Leonid Krylov Из того, что Вы написали,... 15.02.2012, 03:23
Вован22 Все дело в том, что борт ... 15.02.2012, 07:35
Вован22 1.Документы службы РЭБ ВК... 16.02.2012, 19:34
Leonid Krylov М-да, Вован! У Вас... 18.02.2012, 22:48
Leonid Krylov Чтобы закончить с 12-13.09.52... 18.02.2012, 23:19
Вован22 Вот эта фотография к ней... 19.02.2012, 13:18
Вован22 В качестве отступления.... 19.02.2012, 13:28
Вован22 Для Леонида: 23.10.51 года ... 19.02.2012, 17:06
Док_М Вован22, Вы стабильно... 19.02.2012, 18:38
Юрий Тепсуркаев Вован22, я правильно понял,... 19.02.2012, 19:00
Leonid Krylov По поводу воспоминаний... 19.02.2012, 21:17
Leonid Krylov Игорь с документами ЦАМО... 19.02.2012, 19:43
Leonid Krylov По событиям 6-7.12.50, из... 19.02.2012, 20:11
Vitali Acote Не стоит делать таких... 20.02.2012, 09:30
Vitali Acote Вот именно этот момент и... 20.02.2012, 13:03
Leonid Krylov В принципе, имеется... 20.02.2012, 23:12
Док_М Да, сложновато судить.... 21.02.2012, 15:50
Вован22 The "Canberra Times" со... 22.02.2012, 07:31
Вован22 Информация в "Canberra... 22.02.2012, 16:51
Вован22 Cогласно месячному листу... 25.02.2012, 05:59
Юрий Тепсуркаев Ну да. Предварительно получил... 25.02.2012, 09:34
Вован22 Лист проишествий мне... 25.02.2012, 12:15
Док_М Добрый вечер, Тransit! ... 06.03.2012, 21:28
Вован22 1.Категория повреждения... 08.03.2012, 19:07
Док_М Спасибо, Вован22 за... 09.03.2012, 12:48
Leonid Krylov Некотоые подробности по... 25.03.2012, 21:12
Док_М Да-а-а.. Только Леонид... 25.03.2012, 21:30
Leonid Krylov Небольшое дополнение по... 25.03.2012, 23:16
Вован22 На данный момент нет... 27.03.2012, 07:59
Док_М За Маркетте - Спасибо!... 02.04.2012, 12:55
Transit Место потери F-80 не... 05.04.2012, 09:09
Док_М Хорошо. С "пантерой"... 10.04.2012, 21:41
Vitali Acote У меня, к сожалению, нет... 20.04.2012, 15:11
Док_М Итак, 10 декабря, раз... 21.04.2012, 19:48
Transit Да, действительно -... 29.04.2012, 19:12
Док_М Что ж, я всего лишь... 02.05.2012, 18:49
Док_М Что ж, хорошо. Но... 02.05.2012, 21:17
Юрий Тепсуркаев Вот, коллеги, что я выяснил.... 03.05.2012, 19:54
Vitali Acote Уже давно пора двигаться... 14.05.2012, 11:24
Transit Док_М, не торопитесь... 15.05.2012, 16:21
Vitali Acote Хорошие данные давала... 16.05.2012, 09:47
Vitali Acote Я в принципе был против... 28.05.2012, 09:39
Transit Виталий, хотелось бы... 29.05.2012, 12:38
Док_М Коллеги, я вынужден с... 01.06.2012, 23:19
Док_М Да уж, американская... 02.06.2012, 21:09
Док_М Полагаю, что с 22-ым мы... 02.06.2012, 21:59
Вован22 Док М не торопитесь Во... 03.06.2012, 08:12
Вован22 Уважаемый Transit... 05.06.2012, 23:55
Vitali Acote Отрывок из моей книжки:... 06.06.2012, 14:30
Вован22 Цифра 17 опубликованная в... 07.06.2012, 06:44
Вован22 Для Transit. Сообщение от... 08.06.2012, 15:29
Vitali Acote Если вначале боя... 08.06.2012, 16:58
13th 531224 HALTERMAN, NORMAN H... 17.06.2012, 10:34
Док_М Так. Т-33. Но согласно KWP... 17.06.2012, 14:47
Док_М Что ж, по совокупности... 18.06.2012, 02:13
Transit Док_М, описания боя... 04.07.2012, 20:05
Vitali Acote Утром 30 декабря 1950 года... 06.07.2012, 10:03
Док_М И ещё вопрос, Transit,... 23.08.2012, 15:24
Док_М Спасибо, Transit. Что ж, с... 23.08.2012, 18:51
Док_М Спасибо, Transit! На... 27.08.2012, 22:15
Док_М Transit, с В-29 на рулёжке... 26.10.2012, 12:13
Transit Действительно, есть... 04.11.2012, 14:27
Док_М Та-а-а-к.... Давайте... 05.11.2012, 18:59
Vitali Acote Действительно утром я... 13.11.2012, 10:59
Док_М Спасибо, Виталий. Ждём... 13.11.2012, 11:51
Док_М Спасибо, Transit! Что ж,... 04.12.2012, 20:31
Transit Этот ФКП именно от... 05.12.2012, 18:04
Vitali Acote 2 F-80 именно за этот бой. 06.12.2012, 15:23
Док_М А кому засчитали? 06.12.2012, 15:33
Vitali Acote Так по тексту всё вроде... 06.12.2012, 17:18
Вован22 Док_М: А что говорят... 06.12.2012, 23:05
Вован22 В итоге ВВС официально... 09.12.2012, 18:56
Док_М Забавно... Так кому... 09.12.2012, 23:05
Transit Совершенно верно, в... 20.12.2012, 17:16
Евгений ушел в небо! Вечная... 06.01.2013, 17:43
Юрий Тепсуркаев Это переиздание вот этой... 17.01.2013, 15:04
Vitali Acote Прошло уже десять лет и я... 18.01.2013, 08:18
Vitali Acote Действительно только 10... 07.03.2013, 15:18
Vitali Acote В нашей версии советские... 11.03.2013, 08:16
Vitali Acote Ну так Transit же объяснил,... 14.03.2013, 09:01
Vitali Acote Это точно не ко мне. Вы же... 14.03.2013, 16:41
Transit Действительно, есть... 29.03.2013, 12:09
Док_М Что ж, с В-29-ми я так и... 29.03.2013, 18:37
Док_М Что ж, с этим "шутом"... 01.04.2013, 01:07
Док_М Transit, в ходе работы над... 12.06.2013, 19:08
МИХАЛЫЧ Интересно, спасибо.... 14.06.2013, 18:10
Transit 1-го марта 1951 года... 15.06.2013, 17:55
Vitali Acote Советсая версия событий... 16.06.2013, 16:52
Transit Спасибо, Виталий, за... 17.06.2013, 11:35
Док_М Transit, Вован22, ну что же... 20.06.2013, 20:41
Transit 44-61830 (а не 1380)... 23.06.2013, 15:41
Док_М 1. 44-27341 Вот цитата из... 15.07.2013, 22:57
Док_М Жаль, что уточнить не... 25.07.2013, 22:52
Vitali Acote С 12 марта 1951 года боевые... 21.11.2013, 09:33
Transit Следующее событие в... 30.11.2013, 19:31
Vitali Acote 16 марта было несколько... 01.12.2013, 09:06
Док_М Итак, подведём итоги.... 01.12.2013, 20:52
Vitali Acote Максим, большая часть... 05.12.2013, 13:08
Док_М Что ж, по 12-му всё ясно.... 16.12.2013, 20:07
Док_М Коллеги - Transit, Вован22 -... 21.04.2014, 17:31
Vitali Acote Моя книжка есть у всех... 01.05.2014, 21:30
Vitali Acote "2 апреля воздушное... 01.05.2014, 21:32
Vitali Acote 3 апреля 324 ИАД вступила в... 05.05.2014, 16:22
Vitali Acote Бои от 3 апреля 1951 года мы... 06.05.2014, 11:34
Vitali Acote Вся штука в том, что:... 15.05.2014, 14:45
Vitali Acote Во-первых, по архивным... 17.05.2014, 07:31
Transit Вполне возможно, что... 17.05.2014, 14:49
Док_М Всё не совсем так...... 18.05.2014, 21:13
Transit 04.04.1951, в 08:20L, 12... 21.05.2014, 20:17
Transit 07.04.1951 атаке 58 МиГ-ов... 08.06.2014, 20:41
Transit Дословно из "The B-29... 13.06.2014, 17:13
Vitali Acote Внимательно изучил наши... 15.06.2014, 16:32
Vitali Acote 1 F-86 записали на счёт... 15.06.2014, 16:42
Док_М Спасибо, Виталий, за... 17.06.2014, 22:54
Transit Док_М, у меня нет... 25.06.2014, 17:45
Док_М Ну, что ж, Япония, так... 28.06.2014, 02:07
Док_М Говорите, № 44-34547... На... 01.07.2014, 20:29
Док_М С В-26 вопрос закрыт,... 03.07.2014, 20:45
Док_М К сожалению, большим... 06.07.2014, 23:39
Док_М Ну что ж - 10 заявок и, в... 03.08.2014, 17:05
Transit Хотелось бы немного... 04.08.2014, 11:39
Док_М Transit, я, конечно, всё... 19.08.2014, 20:30
Док_М Ну, раз, 6 апреля, тогда... 21.08.2014, 21:35
Док_М Ну, раз "без... 23.08.2014, 22:52
Док_М 18 апреля. "..В 9.14 по... 25.08.2014, 19:27
Док_М Говорите, 24-е и 26-е...... 21.09.2014, 14:25
Док_М Хорошо. Буду табличку... 30.09.2014, 22:32
Vitali Acote советская версия: "9 мая... 17.10.2014, 19:44
Док_М Тransit, за 09.05.1951 ни в... 17.10.2014, 23:45
Vitali Acote Советская версия: "12... 21.10.2014, 19:32
Док_М Ну что ж, с 9 мая всё... 23.10.2014, 00:08
Transit Вряд ли нам удастся... 23.10.2014, 10:13
Док_М Что ж, вот и третий... 23.10.2014, 20:27
Док_М Transit, прежде, чем... 25.10.2014, 23:50
Док_М 23 мая. "..Следующий... 12.11.2014, 20:03
Vitali Acote В общем, если обе стороны... 23.11.2014, 18:26
Transit Ну что ж, значит не... 24.11.2014, 12:03
Vitali Acote Да уж... На самом деле... 25.11.2014, 12:10
Transit 01.06.1951 г. группа из 4... 05.12.2014, 11:37
Док_М По 1 июня. Учитывая... 07.12.2014, 20:04
Transit За 29-е марта 1951 г. Б-29... 09.12.2014, 11:23
Vitali Acote К сожалению, полноценной... 19.12.2014, 22:11
Vitali Acote Да, 18 июня с утра в Районе... 23.12.2014, 22:37
Vitali Acote Там заявок было больше:... 28.12.2014, 12:21
mig15 6055260553605546055560556 28.12.2014, 18:56
Док_М Спасибо, вопрос по... 06.01.2015, 23:00
Vitali Acote Я не думаю, что следует... 07.01.2015, 00:24
Vitali Acote В "Журнале учёта сбитых... 08.01.2015, 17:52
Vitali Acote Я само представление не... 09.01.2015, 10:25
VladS А вот из Крылова и... 10.01.2015, 10:42
Transit Виталий, а у вас нет... 10.01.2015, 12:30
Transit События 22.06.1951 г. в... 12.01.2015, 17:42
Vitali Acote Осталось понять останки... 21.01.2015, 10:03
Leonid Krylov Была зафиксирована одна... 22.01.2015, 01:29
Leonid Krylov Не надо "множить сущности... 26.01.2015, 00:39
Vitali Acote Соглашусь. ... 07.06.2012, 09:29
Leonid Krylov Вызванная, возможно,... 27.02.2012, 22:37
Leonid Krylov 200-250 - это не попадания,... 27.02.2012, 22:45
Док_М Коллеги, я конечно,... 28.02.2012, 00:14
Transit Описание боя 6.12.1950 с... 08.02.2012, 15:08
Вован22 №49-478 мог быть разбит на... 08.02.2012, 17:36
Док_М Ой, прошу Вас, Вован22,... 08.02.2012, 18:23
Вован22 Не надо выдавать свои... 08.02.2012, 18:41
Док_М Вован22, Вы потрясаете... 08.02.2012, 19:02
Юрий Тепсуркаев Боюсь, что с таким пониманием... 08.02.2012, 22:48
Гость Особо интересно то, что... 07.02.2012, 14:40
Vitali Acote Olegus назавите задачи,... 07.02.2012, 15:18
alexvolf Vitali А я поддержу Olegus.... 07.02.2012, 21:35
Vitali Acote В те годы в Китае было... 08.02.2012, 08:36
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitali Acote Посмотреть сообщение
    Осталось понять останки какого именно Сейбра были найдены китайскими военнослужащими - тот который взорвался в воздухе или тот который столкнулся с Мигом, и сколько действительно Сейбров тогда было повреждено. По американским данным, на сколько я понял, столкновение МиГ-15 и F-86 зафиксировано не было.
    Была зафиксирована одна потяря - Ф-86 Кроуна. Что касается нашей версии боя, то вот ещё цитаты:

    1. Документ, хронологически предшевствующий рапорту Субботина:
    «…Капитан Субботин принял решение атаковать первую группу истребителей противника, которая находилась на высоте 9000 м. Пара капитана СУББОТИНА атаковала ведущее звено этой группы под ракурсом 1/4-2/4. Огонь вел капитан Субботин по ведомому самолету ведущей пары с дистанции 600-700 м тремя длинными очередями, в результате чего ведомый … СУББОТИНА лейтенант ГОЛОВАЧЕВ наблюдал, что атакованный самолет перевернулся и со шлейфом дыма начал резко снижаться в районе 20-30 км западнее Ансю.
    Из атаки к-н СУББОТИН вышел резким разворотом вправо с набором высоты и в этот момент его ведомый отстал. После этого капитан СУББОТИН сам был атакован двумя истребителями Ф-86 снизу сзади под ракурсом 1/4-0/4 с дистанции 300-500 м. Ввиду того, что самолет к-на СУББОТИНА перешел в резкое пикирование и в этот момент другие группы истребителей противника начали атаковывать наших истребителей, то никто из группы не видел дальнейших действий капитана СУББОТИНА, а только перед выходом из боя капитан ШЕБЕРСТОВ и лейтенант ГОЛОВАЧЕВ видели, что самолет типа МиГ-15 производил снижение в районе Ансю на высоте 4000-5000 м.»
    («Боевые донесения 176 гвардейского истребительного авиационного полка» ф.324 иад, оп. 539839с, д.2, л. 86)

    Таким образом, пока нет никакого взорвавшегося "Сейбра". Есть резкое снижение с дымом одного Ф-86 (видел Головачев) и снижение одного МиГ-15 (видели Головачев и Шеберстов). Едем дальше. В 5:00 19.06.51. Субботин возвращается в полк, привозит документы и вещи Кроуна, общается с товарищами, в том числе с Головачевым, и, отоспавшись, пишет рапорт. Его я уже приводил. Обратите внимание, что описание боя (одна атака сходу по ведомому 1го звена) совпадает с б/донесением от 18-го числа, за исключением дистанции стрельбы (в рапорте она меньше, ну да Субботину виднее - стрелял он). В целом совпадает и поведение атакованного Ф-86 после атаки, которое видел Субботин, и то, о котором доложил Головачев 18.06. Но появляется взрыв "Сейбра", который спустя сутки вдруг вспомнил Головачев. Мне думается, что Головачев, чувствуя свою вину (отстал, не прикрыл), решил "подсластить пилюлю" своему ведущему, подтверждая ему победу. Счет 1:1 не так обиден, как 1:0. Столкновение с Кроуном Субботин своей победой не считал ни тогда, ни позднее. Во всяком случае о том, что он ТАРАНИЛ Кроуна он сам никому и никогда не говорил.

    2. На основании рассказа и рапорта Субботина появляется дополнение к б/донесению от 18.06.51:
    «…Не вернувшийся с боевого задания 18.6.51 г. капитан СУББОТИН в 5.00 19.6.51 г возвратился в часть и доложил следующее:
    … В 9.35 в районе 30 км западнее Ансю группа встретила 16 истребителей противника Ф-86. Капитан СУББОТИН подал команду «атакуем» и сам со своим ведомым первым пошел в атаку по ведущей паре ведущего звена первой группы истребителей Ф-86. Капитан СУББОТИН трижды атаковал ведомый самолет этой пары по ракурсом 1/4 - 0/4 с дистанции 500-100 м. Огонь вел капитан СУББОТИН длинными очередями из 3-х точек, в результате чего атакованный самолет перешел в беспорядочное падение и взорвался в воздухе. После этого капитан СУББОТИН сам был атакован 2 Ф-86 сзади, под ракурсом 1/4 - 0/4 с дистанции 500-600 м. В момент атаки истребителями противника, капитан СУББОТИН увидел впереди на встречно-пересекающихся курсах самолет МиГ-15, которого преследовали 2 Ф-86 и вели по нему огонь. Несмотря на то, что жизни капитана СУББОТИНА угрожала опасность, он не выходит из-под атаки противника, а принимает решение отсечь 2 Ф-86 от своего товарища. Доворотом вправо капитан СУББОТИН атакует истребителей противника спереди, справа, под ракурсом 1/4 и сблизившись на дистанцию до 600 м открывает по ним огонь, в результате чего самолеты противника прекращают преследование и полупереворотом уходят в сторону моря. При выходе из атаки капитан СУББОТИН почувствовал удар по своему самолету, вслед за этим остановился двигатель и в кабину начал поступать керосин из пробитого бака. 2 Ф-86 продолжали преследование подбитого капитана СУББОТИНА, сближаясь с ним на малую дистанцию. Пикированием под большим углом капитан СУББОТИН пытался оторваться от преследующих истребителей противника, но последние не отставали, а наоборот, один самолет Ф-86, сблизившись с ним на дистанцию 50 м, беспрерывно вел огонь. После этого капитан СУББОТИН принимает решение сбросить фонарь и торможением своего самолета путем выпуска тормозных щитков вынудить преследующий самолет противника удариться о его самолет и только после этого произвести катапультирование. (л. 88)
    Выпустив тормозные щитки, капитан СУББОТИН почувствовал сильный удар и увидел, что самолет Ф-86 задел правой плоскостью за хвостовое оперение самолета капитана СУББОТИНА, вследствие чего хвостовое оперение отвалилось и вместе с ним отвалилась правая плоскость самолета противника. После этого самолет противника перешел в беспорядочное падение, а самолет капитана СУББОТИНА перешел в отрицательное пикирование. На высоте 4000 м капитан СУББОТИН оставил самолет катапультированием, на высоте 3000-3200 м отсоединил сиденье и открыл парашют. Во время спуска капитан СУББОТИН падение своего самолета и самолета противника, который при ударе о землю взорвался. Капитан СУББОТИН благополучно приземлился в районе 10-15 км южнее Тайсен и через 20 часов прибыл в часть… В … воздушном бою капитан СУББОТИН сбил один самолет Ф-86, а один Ф-86 таранил, что подтверждается удостоверением личности летчика тараненного самолета и показаниями местных органов власти и командованием отрядов китайских добровольцев…»

    («Боевые донесения 176 гвардейского истребительного авиационного полка» ф.324 иад, оп. 539839с, д.2, л. 88, 89)
    Вот тут и появляются 3 атаки по одному Ф-86 с малой дистанции, таран хвостом и прочая ППР. Взрыв первого "Сейбра" появился ранее. В общем, чем дальше, тем круче. Что сам СУББОТИН рассказал, уже мало кого волнует.

    3. Ну и, напоследок, б/донесение Кожедуба в Корпус:
    «…пара капитана СУББОТИНА атаковала ведущее звено первой группы истребителей противника, повторную атаку капитан СУББОТИН произвел по ведущей паре ведомого звена – огонь вели сам капитан СУББОТИН и его ведомый лейтенант ГОЛОВАЧЕВ под ракурсом 1/4-2/4 с дистанции 600-300 м.
    Произведя третью и четвертую атаки, капитан СУББОТИН сблизился с ведущим самолетом второй группы на дистанцию до 100 м и с трех точек открыл по нему огонь, в результате чего самолет противника взорвался в воздухе. Взрыв самолета Ф-86 наблюдал лейтенант ГОЛОВАЧЕВ…
    В дальнейшем экипажи группы … СУББОТИНА наблюдали ещё падающий самолет, который упал в районе ТЭЙСЮ. Всего капитан СУББОТИН в этом бою сбил 2 Ф-86.»
    (л. 196)

    «Вместе с капитаном СУББОТИНЫМ в часть доставлено удостоверение личности американского летчика, парашют, пистолет и спасательный костюм с лодкой» (л. 201)

    «… В это же время самолет капитана СУББОТИНА всё время обстреливался самолетами противника сзади, в результате чего остановился двигатель его самолета и уменьшилась скорость полета. Вследствие чего два Ф-86 пошли догонять капитана СУББОТИНА. Капитан СУББОТИН резкими отворотами влево и вправо и пикированием пытался выйти из-под атаки, но один Ф-86 продолжал преследование и вел огонь с дистанции 50-100 метров. Ввиду того, что капитан СУББОТИН пикировал под большим углом /75 гр./ и скорость самолета возрасла до 900 км/ч, а самолет противника продолжал преследование, он решил сбросить фонарь и катапультировать…
    После выпуска щитков, СУББОТИН почувствовал резкий толчок и, оглянувшись, увидел, что самолет Ф-86 при попытке отвалить в сторону правой плоскостью задел за хвостовое оперение самолета СУББОТИНА…
    Капитан СУББОТИН на высоте 5000-4500 м покинул самолет катапультированием… Во время спуска на парашюте наблюдал падение своего самолета и самолета противника, который упал в районе завода, что в 10 км юго-западнее КАЙСЕН. (л. 200)
    После приземления СУББОТИН был доставлен в Китайскую комендатуру города КАЙСЕН, а оттуда доставлен на свой аэродром.»
    (л. 201)
    («Боевые донесения 324 истребительной авиационной Свирской Краснознаменной дивизии» ф.324 иад, оп. 152706сс, д.7.)

    В этот документ из полкового донесения перекочевали атаки с малой дистанции, правда их столо уже 4, и по двум Ф-86, взрыв "Сейбра" в воздухе (возможно, Иван Никитич рапорта Субботина не читал и пообщаться с ним не успел, насколько помню, донесение в корпус отправляли в 18:00, а ведь 20.6.51 были вылеты с боями, а ими ведь руководить надо), а вот явную ахинею про таран Кожедуб убрал. Правда, вместе с упоминанием того, что виденный летчиками падающий самолет - МиГ-15. Вот как-то так.
    Надеюсь, дальнейшие комментарии не нужны - и так всё понятно. Одно только замечание - а ведь у американцев всё примерно так же было в смысле составления донесений. Так что все эти взрывы на полнеба и пр. - были они на самом деле, или нет - Бог весть. Ещё раз подчеркну, самые объективные свидетельства - рапорты пилотов. Во всяком случае, намеренного вранья, за исключением "творчества" пары-тройки конкретных персонажей, я в них не встречал.
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 23.01.2015 в 22:29.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Леонид, это здорово, что Вы появились!

    Помните, как-то раньше шла речь о том, что у Вас с Юрием есть немало интересного по боям с "сейбрами". Ну, вот они начались, уже даже не апрель, а июнь.
    Может, добавите что-нибудь по разобранному с апреля?
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Документы Кроне конечно весомый аргумент в пользу Субботина, но нельзя исключать возможность, что он просто оказался в нужное время в нужном месте (т.е. в штабе Китайских добровольцев, куда по определению доставляют все что найдено в зоне ответственности - могли ведь и из другого района привезти документы сбитого летчика и подтвердить, мол видели, что сбит МиГ-ом).
    По американским данным самолет в снижении наблюдали последний раз в точке с координатами XD5595 (см. ADA-A283 389 POW/MIA Issues, стр.161-163 и страницу на KWP) над побережьем. Для наглядности наложил на карту точки из описания боев: 1 - начало боя Субботина, 2 - место падения самолета противника после столкновения с Субботиным, 3 - место приземления Субботина, 4 - место начала боя группы Карасева, 5 - место атаки МиГ-ов на группу Кроне по американским данным, 6 - место последнего наблюдения самолета Кроне. К сожалению более полных американских данных по этому бою найти не удалось, поэтому произвести подробный анализ не представляется возможным.

    P.S. Кстати, гораздо лучше сходится вариант, что самолет Кроне был первой из побед Субботина. Точки 1 и 6 относительно близко расположены, к тому же фраза "Captain Crone was last seen in a 360 degree tight right turn" соотносится с "атакованный мной Ф-86 сделал правый крен и, отделившись от строя, пошел со снижением". Но тогда надо считать неверной точку 5.
    Миниатюры Миниатюры 18.6.51.jpg  

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    582

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Документы Кроне конечно весомый аргумент в пользу Субботина, но нельзя исключать возможность, что он просто оказался в нужное время в нужном месте (т.е. в штабе Китайских добровольцев, куда по определению доставляют все что найдено в зоне ответственности - могли ведь и из другого района привезти документы сбитого летчика и подтвердить, мол видели, что сбит МиГ-ом).
    По американским данным самолет в снижении наблюдали последний раз в точке с координатами XD5595 (см. ADA-A283 389 POW/MIA Issues, стр.161-163 и страницу на KWP) над побережьем. Для наглядности наложил на карту точки из описания боев: 1 - начало боя Субботина, 2 - место падения самолета противника после столкновения с Субботиным, 3 - место приземления Субботина, 4 - место начала боя группы Карасева, 5 - место атаки МиГ-ов на группу Кроне по американским данным, 6 - место последнего наблюдения самолета Кроне. К сожалению более полных американских данных по этому бою найти не удалось, поэтому произвести подробный анализ не представляется возможным.

    P.S. Кстати, гораздо лучше сходится вариант, что самолет Кроне был первой из побед Субботина. Точки 1 и 6 относительно близко расположены, к тому же фраза "Captain Crone was last seen in a 360 degree tight right turn" соотносится с "атакованный мной Ф-86 сделал правый крен и, отделившись от строя, пошел со снижением". Но тогда надо считать неверной точку 5.
    Не надо "множить сущности сверх необходимого". Ваши рассуждения имели бы смысл только в двух случаях:
    1. В бою сбиты ДВА "Сейбра"
    2. Сбит 1 Ф-86, ещё один вернулся в Кимпо с обрубком правой консоли в результате столкновения с МиГом.

    Ни того, ни другого в американских источниках нет, упоминается только потеря Кроуна. Так что комментировать Ваш пост подробно не буду, замечу только, что Тайсен - это Токчхон, так что место приземления Субботина надо сместить километров на 60 на юго-восток. Точнее, места приземления, т.к. в документах их указывают два - 12 км северо-восточнее Тайсен и 10-15 км южнее Тайсен.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Не надо "множить сущности сверх необходимого". Ваши рассуждения имели бы смысл только в двух случаях:
    Хорошо, не будем плодить версий произошедшего. А несоответствие координат места падения "Сейбра" Кроне должно в первую очередь интересовать американскую сторону, а не нас - их же летчик пропал.

    23.06.1951 г., в 11:30, 4 F-86 вышли в квадрат XE5030 и обнаружили 8 МиГ-15 патрулирующих район реки Ялу, в 11 км. ю.-в. Синыйчжу. Незаметно сблизившись с "хвостом" группы противника один из летчиков "Сейбров" дал очередь, наблюдая попадания вдоль всего крыла от одной законцовки до другой. Отмечено появление дымного следа из средины левого полукрыла.
    В интервале времени 19:25-20:50 группа из 27 F-86 провела бой с 30 МиГ-ами в районе Синыйчжу. Один самолет противника заявлен поврежденным без своих потерь и повреждений.

    24.06.1951 г., в 06:40, две группы F-80C 49 FBW были поочередно атакованы МиГ-ами в районе с.-в. Сончона. Сначала одну группу атаковали 12-16 МиГ-ов, а затем вторую, пытавшуюся помочь коллегам, атаковали два МиГ-а. В результате боя один "Шутингстар" был потерян (F-80C 49-646 8 FBS 49 FBW 2nd Lt. Ernest Dunning), а один МиГ заявлен как поврежденный.
    В 10:30, в районе 19 км. ю.-в. Чонгху две группы F-80C 51 FIW были атакованы 8 МиГ-15, когда набирали высоту после атаки аэродрома Синыйчжу XE1938. В ходе завязавшегося боя американские летчики заявили о 4 поврежденных самолетах противника, без своих потерь или повреждений. Бой велся в течение 10 минут на высотох от 2380 м. постепенно снижаясь до 170 м.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    23 июня июня боевые действия авиации в корейском небе продолжились, причем именно в этот день был достигнут наивысший пик активности летчиков 64-го ИАК летом 1951 года. Только истребители 303-й ИАД совершили 162 боевых самолето-вылета, а в целом летчики корпуса провели семь воздушных боев. Нашим лётчикам засчитали три сбитых Сейбра при одной пулевой пробоине в крыле МиГ-15, плюс ещё один МиГ-15 был сбит "дружественным огнём" китайских зениток ещё до встречи с американскими самолётами.

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    24 июня бой с F-80 провели лётчики 523-го полка, и судя по его официальному описанию американцам был устроен настоящий разгром. Достаточно сказать, что сразу девятерым лётчикам засчитали по сбитому F-80 без потерь и повреждений со своей стороны.
    Чуть позже лётчики 176 ГИАП успешно перехватили разведчика RF-80, причём пилот был взят в плен - так, во всяком случае, говориться в наших документах.
    И, наконец, третьими в бой в этот день вступили пилоты 18 ГИАП. Их противниками были Сейбры. По нашим данным один F-86 был повреждён без потерь и повреждений с нашей стороны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •