Показано с 1 по 20 из 2309
Like Tree472Likes

Тема: Война в корее

Комбинированный просмотр

Гость Война в корее 27.12.2005, 14:54
Гость Ув.Михаил! Фотки у меня... 15.01.2006, 14:55
Olegus Про Ту-4 в Корее 07.02.2012, 09:43
Vitali Acote Olegus , боюсь вас... 07.02.2012, 14:04
Д.Срибный Конечно интересно! Вы могли... 03.12.2013, 17:46
Гость Приветствую Bofors ! Если... 26.03.2006, 03:44
Надежда Помогите!!!! Нужна... 28.01.2011, 16:19
Надежда Спасибо за отклик! Но, мне... 28.01.2011, 17:46
Надежда Спасибо Mig! Я даже не... 28.01.2011, 17:55
Надежда Огромное спасибо всем кто... 28.01.2011, 17:57
Надежда Нашла отклик по первому... 28.01.2011, 18:15
Надежда Леонид,еще раз огромное... 15.02.2011, 16:51
Вован22 Уважаемый Леонид Вот моя... 30.06.2011, 13:39
Leonid Krylov Как я уже говорил, наше... 01.07.2011, 00:28
Leonid Krylov Так и я о том же! ОДНОГО... 02.07.2011, 02:05
Leonid Krylov Ну да, ну да... Прямого... 02.07.2011, 22:58
Гость Leonid Krylov Хотелось бы... 04.07.2011, 00:35
Leonid Krylov Сейчас делаем кое-какую... 09.07.2011, 18:23
Гость Спасибо. Что же, будем... 10.07.2011, 01:31
Юрий Тепсуркаев Добавьте к этому списку еще... 13.07.2011, 10:16
Leonid Krylov 1. Информация по боям... 13.07.2011, 10:23
Leonid Krylov Начнем с боя 13.09.1952. Вот... 07.08.2011, 00:30
Вован22 Война в корее 07.08.2011, 09:31
Вован22 Выводы: 1. Даже Летя по... 07.08.2011, 10:08
Leonid Krylov C курсом 260-270 Позже... 08.08.2011, 02:00
Leonid Krylov Таки нашел кое-что по... 09.08.2011, 02:01
Вован22 1. До сих пор не известно... 09.08.2011, 07:59
Вован22 Нет не пропадет. 13.08.2011, 22:04
Вован22 1.Нет не пропало. В Ваше... 25.10.2011, 07:02
Вован22 Отвечу чуть позже 29.10.2011, 07:46
Вован22 Летчик Ф-3Д: Описывал... 30.10.2011, 06:30
Вован22 Для МИХАЛЫЧ: Мы... 09.11.2011, 21:02
Вован22 Я в настоящий момент... 10.11.2011, 07:03
МИХАЛЫЧ ну, это данные за какой то ... 10.11.2011, 07:43
Юрий Тепсуркаев Объективности ради замечу,... 10.11.2011, 19:41
Юрий Тепсуркаев Угу. Это утверждение я и сам... 12.11.2011, 09:18
Вован22 Вы правы Дополню: Третья... 12.11.2011, 23:11
Вован22 АСП-3Н- это отечественная... 14.11.2011, 18:14
Юрий Тепсуркаев Вообще-то, как мне кажется,... 15.11.2011, 14:39
МИХАЛЫЧ Тогда вопрос - а что... 15.11.2011, 19:33
Юрий Тепсуркаев Комиссия Агальцова-Савицкого... 15.11.2011, 20:03
Vitali Acote Думаю, что самое большое... 16.11.2011, 09:50
МИХАЛЫЧ Общие потери корпуса – 335... 16.11.2011, 16:41
Leonid Krylov Экие молодцы - 1,1 боя на... 17.11.2011, 00:43
Вован22 Леонид Так в том то все и... 17.11.2011, 05:46
МИХАЛЫЧ А можно источник? Просто... 17.11.2011, 10:41
МИХАЛЫЧ А сколько у ОВА небоевых... 17.11.2011, 04:22
Вован22 Гость. Так приведите нам... 17.11.2011, 17:49
Юрий Тепсуркаев Здравствуйте, коллега Док_М ... 17.11.2011, 23:06
Вован22 Уважаемый Док М Вы... 18.11.2011, 06:42
МИХАЛЫЧ Т.е. все же небоевые потери... 18.11.2011, 11:35
Вован22 1. Не боевые вылеты это... 18.11.2011, 12:51
Chizh Итого получается 49... 18.11.2011, 14:35
МИХАЛЫЧ Так, стоп. Тем не менее, эти... 18.11.2011, 15:12
Вован22 Еще раз:( Простейшая... 18.11.2011, 15:47
МИХАЛЫЧ Ну так еще раз - всего... 18.11.2011, 16:26
МИХАЛЫЧ Ну, так мы далеко пойдем. ... 18.11.2011, 18:15
Док_М Уважаемый вован22, в... 18.11.2011, 23:10
Док_М Уважаемый коллега, Вы... 18.11.2011, 23:26
Юрий Тепсуркаев Вы имеете в виду, что в... 20.11.2011, 09:09
Док_М Уважаемый вован22. ... 20.11.2011, 10:23
Юрий Тепсуркаев Просто уточню: книгу написал... 18.11.2011, 23:19
Vitali Acote Ребята, вы тах смело... 21.11.2011, 06:45
МИХАЛЫЧ Ну, по списку Корвалда ... 20.11.2011, 04:51
Вован22 Юрий по первому пункту:... 20.11.2011, 11:32
МИХАЛЫЧ Вы сознательно коверкайте... 20.11.2011, 12:08
Вован22 Для Док М: 32( летные... 20.11.2011, 12:46
МИХАЛЫЧ 335-35-7=293 Означает ли... 20.11.2011, 13:04
Вован22 По таблице 510 получается... 20.11.2011, 17:15
МИХАЛЫЧ А что эта за чехарда с... 20.11.2011, 18:23
Вован22 510-й составил таблицу по... 20.11.2011, 19:18
Док_М Вован22, Вы всё же не... 20.11.2011, 20:43
Вован22 Уважаемый Vitali Acote... 26.11.2011, 05:25
Вован22 В марте на В-29 записано 3 ... 26.11.2011, 14:14
Leonid Krylov А можно её же, но под 2003-й... 26.11.2011, 18:01
МИХАЛЫЧ Ага, что то не идет. 26.11.2011, 18:09
Vitali Acote В Word 2007 все читается, но... 26.11.2011, 18:23
Vitali Acote В сентябрьской колонке... 27.11.2011, 06:23
Вован22 В апреле 51 летчики ф-80 и... 27.11.2011, 09:23
Вован22 Для Vitali Acote 1. на... 27.11.2011, 18:45
Вован22 11 июля 51 года. Пара: ... 27.11.2011, 21:05
Leonid Krylov НИ ОДНОГО документа, в... 28.11.2011, 00:09
Leonid Krylov 1 и 2. Верны полностью.... 26.11.2011, 18:58
Вован22 Сбрасываю В 2003. 26.11.2011, 19:10
Vitali Acote Большое спасибо за ваши... 27.11.2011, 06:16
Гость Вован22 Спасибо за... 28.11.2011, 17:22
Вован22 Для Chizh: 1.Смотрите начало... 28.11.2011, 18:01
Вован22 Второй вопрос - вован22,... 28.11.2011, 20:29
Вован22 1. По потерям Сейбров в 52... 28.11.2011, 22:15
Вован22 Летчики Ф-84 не заявляли... 28.11.2011, 22:32
Vitali Acote Так может "пара Ф-84" и... 29.11.2011, 08:56
Vitali Acote По этим пунктам я не... 29.11.2011, 14:26
Док_М Добрый день, коллеги. ... 30.11.2011, 13:40
Вован22 По пунктам: 1.... 01.12.2011, 05:34
Вован22 В описании боя Нельсона... 01.12.2011, 05:54
Док_М Спасибо, вован22. Вы... 01.12.2011, 11:46
Vitali Acote Закрывать пробелы... 01.12.2011, 12:46
Вован22 1. Описание есть 2. Потерь... 04.12.2011, 18:14
Док_М Вован22. Не могли бы Вы... 04.12.2011, 19:06
Вован22 49-1816 В известных мне... 04.12.2011, 21:54
Док_М Забавно... Крайне... 04.12.2011, 22:56
Вован22 К сожалению не всех, но... 04.12.2011, 23:04
Вован22 Недавно увидел вот такие... 06.12.2011, 06:46
Vitali Acote Там тоже была большая... 08.12.2011, 11:55
Вован22 Начнем с 1 л-та Брауна. 1.... 08.12.2011, 13:50
Док_М вован22 Я был рад, что,... 08.12.2011, 23:55
Vitali Acote Я нигде не обещал давать... 09.12.2011, 09:13
Vitali Acote Вован22, я, к великому... 11.12.2011, 12:28
Вован22 Второй период с 8.11. по... 12.12.2011, 05:59
Вован22 Нанесение первого... 12.12.2011, 14:52
Вован22 Нанесение первого... 12.12.2011, 17:27
Вован22 Док М: "Теперь о... 12.12.2011, 20:32
Док_М Вован22 Спасибо, что... 13.12.2011, 09:56
Вован22 Док М: "На основании этих... 13.12.2011, 12:37
Vitali Acote Переходить особо некуда.... 13.12.2011, 12:38
Вован22 Описание боя от John A.... 13.12.2011, 19:24
Вован22 Vitali Acote: .."а вот для... 14.12.2011, 11:16
Вован22 9 ноября 1950г Удары по... 15.12.2011, 06:20
Док_М Коллеги, всё же зачем... 15.12.2011, 12:00
Вован22 Да особо разбираться нет... 15.12.2011, 18:49
Transit + Да, действительно,... 16.12.2011, 14:29
Док_М Хорошо. Transit привёл... 16.12.2011, 19:31
Transit Void Атака... 16.12.2011, 20:36
Док_М Для Chizh Мы именно это и... 17.12.2011, 19:41
Вован22 Vitali Acote: "Вполне можно... 18.12.2011, 08:49
Вован22 Док М, если мы будем... 18.12.2011, 19:00
Док_М Вован22 1. Меня не... 18.12.2011, 20:02
Vitali Acote Ребята, меня от красного... 22.12.2011, 08:48
Вован22 От 10 ноября 50 г:... 23.12.2011, 12:29
Transit Хорошо, с обоими Б-29... 23.12.2011, 12:48
Вован22 От 8 ноября 50года FLASH... 23.12.2011, 12:56
Док_М Вован22 Я стесняюсь... 23.12.2011, 20:43
Vitali Acote На счет беспорядочного... 27.12.2011, 15:15
Вован22 "...Вероятно, действиям... 27.12.2011, 17:06
Vitali Acote Скорее всего так и было. ... 29.12.2011, 08:17
Вован22 События за 12 и13 ноября: 12... 31.12.2011, 04:51
Vitali Acote Утром 12 ноября для срыва... 31.12.2011, 21:05
Вован22 13 ноября ВВС выполнили-304... 02.01.2012, 10:55
Vitali Acote В общем, 13 ноября 1950 года... 02.01.2012, 15:57
Док_М Спасибо, вован22 - с... 02.01.2012, 17:51
Transit Док_М, фразу escaped injury... 02.01.2012, 19:30
Вован22 Переходим к 14 числу? 02.01.2012, 19:51
Док_М Спасибо, Тransit, за... 02.01.2012, 20:02
Вован22 F-80C№49-0682- был поврежден... 06.01.2012, 04:03
Док_М Спасибо за уточнение,... 07.01.2012, 18:22
Док_М Хорошо, с 11.11.1950... 07.01.2012, 20:34
Док_М Transit - спасибо за... 07.01.2012, 21:28
Transit В полдень RF-80 8 TRS... 08.01.2012, 11:41
Вован22 Смотрим "Weyland for... 08.01.2012, 12:12
Вован22 Еще : .."Around noon, an... 08.01.2012, 12:33
Вован22 Дополнения следующие:... 08.01.2012, 13:26
Вован22 Итоги ноября:( касаемо... 10.01.2012, 05:46
Вован22 Несколько добавлений по... 11.01.2012, 07:04
Vitali Acote Подведение итогов – это,... 11.01.2012, 09:43
Вован22 Тогда надо учитывать и... 11.01.2012, 19:49
Vitali Acote Я бы может и согласился с... 16.01.2012, 11:31
Вован22 Начнем с мостов: Vitali... 17.01.2012, 11:46
Вован22 фОТО№1( navy mil) ... 17.01.2012, 21:30
Вован22 фОТО№2( navy mil)... 17.01.2012, 21:33
Вован22 фОТО №3( navy mil) С... 17.01.2012, 21:36
Вован22 Продолжение Vitali Acote:... 18.01.2012, 08:28
Vitali Acote Вован22, вы сейчас очень... 18.01.2012, 08:38
Вован22 В июле-августе 50 года не... 18.01.2012, 19:59
Док_М Вован22. Всё верно Вы... 18.01.2012, 20:10
Вован22 Американские войска с 6... 18.01.2012, 21:21
Вован22 Виталий. В американских... 26.12.2011, 21:08
Vitali Acote Для нашего командования... 27.12.2011, 08:22
Док_М Спасибо. С В-29 вопрос... 02.01.2012, 21:04
Вован22 damaged heavily-такой степени... 02.01.2012, 21:45
Док_М Вован22 Ну хватит уже,... 02.01.2012, 22:17
Вован22 1. Давайте уточним-факт... 03.01.2012, 06:55
Вован22 14 ноября В-29 -98 группы... 04.01.2012, 05:29
Vitali Acote В своей книге Л.Крылов и... 04.01.2012, 08:14
Вован22 Выдержки из ежедневного... 04.01.2012, 09:13
Vitali Acote Когда Вован22 сообщил о... 16.12.2011, 21:12
Привод alexvolf ЕМНИП, нормально... 05.12.2011, 17:29
МИХАЛЫЧ И сколько их, если не секрет? 21.11.2011, 09:38
МИХАЛЫЧ А насколько список точен?... 21.11.2011, 19:15
Гость Вообще явная разница в... 19.11.2011, 00:11
Вован22 Рост в количественном... 16.11.2011, 18:21
Юрий Тепсуркаев Вован22, а источник столь... 16.11.2011, 18:39
Leonid Krylov Хочу вступиться за нашу... 17.11.2011, 00:27
МИХАЛЫЧ Любопытно. А ошибки в... 10.11.2011, 19:04
МИХАЛЫЧ Я имею ввиду - все реально... 11.11.2011, 03:14
Вован22 Указанные 85-90 МиГов, в... 11.11.2011, 05:20
МИХАЛЫЧ Спасибо, читал конечно. 12.11.2011, 08:19
Вован22 В пользу версии победы... 16.07.2011, 20:12
Leonid Krylov " ...в 19:50 (20:50) майор... 16.07.2011, 22:31
Юрий Тепсуркаев Извините, дядьки, что... 17.07.2011, 00:08
Юрий Тепсуркаев Зампини - большой фанат... 13.07.2011, 12:30
Leonid Krylov Если желание есть, то... 16.07.2011, 03:05
Юрий Тепсуркаев Чорд, повеселил :biggrin: До... 16.07.2011, 17:15
Leonid Krylov Осенью 1950-го года 91-я... 31.01.2012, 23:19
Leonid Krylov Лично мои и Юрия оценки... 01.02.2012, 02:50
Вован22 Леонид Мы с Transit подробно... 01.02.2012, 13:11
Leonid Krylov 1. Я не оспариваю вывод по... 01.02.2012, 23:34
Leonid Krylov Ещё, так сказать, о... 02.02.2012, 01:34
Вован22 по Итоговым данным... 03.02.2012, 14:14
Док_М Увы, Вован22, - не могли.... 03.02.2012, 20:05
Док_М Вован22. Если Вы... 03.02.2012, 22:34
Вован22 Леонид Полностью с Вами... 04.02.2012, 09:25
Leonid Krylov А на основании чего Вы... 05.02.2012, 01:28
Юрий Тепсуркаев ЗАЧЕМ?! Как канкретное... 07.02.2012, 00:16
Leonid Krylov Геннадьич, я не понял... Ты... 07.02.2012, 23:58
Leonid Krylov Да, кстати... Я тут историю... 08.02.2012, 00:18
Юрий Тепсуркаев Ога, 23-я страница... 08.02.2012, 22:51
Leonid Krylov На мой взгляд, в большей... 09.02.2012, 00:53
Вован22 Леонид А зачем что то... 09.02.2012, 07:06
Юрий Тепсуркаев А можно эти примеры озвучить? 09.02.2012, 11:16
Vitali Acote Ребята, мы уже спорим по... 10.02.2012, 08:38
Leonid Krylov Виталий, для того, чтобы... 10.02.2012, 23:26
Вован22 Док М: "Не будите... 12.02.2012, 18:26
Док_М Чтож, Transit, раз Вы... 12.02.2012, 21:59
Вован22 Леонид: "В который раз... 11.02.2012, 15:40
Юрий Тепсуркаев А когда конкретно штаб ВВС... 14.02.2012, 09:01
Юрий Тепсуркаев О да. Абсолютизировать надо... 14.02.2012, 18:05
Юрий Тепсуркаев И вот еще что, уважаемый... 14.02.2012, 18:41
Док_М Уважаемые участники... 14.02.2012, 23:07
Leonid Krylov Из того, что Вы написали,... 15.02.2012, 03:23
Вован22 Все дело в том, что борт ... 15.02.2012, 07:35
Вован22 1.Документы службы РЭБ ВК... 16.02.2012, 19:34
Leonid Krylov М-да, Вован! У Вас... 18.02.2012, 22:48
Leonid Krylov Чтобы закончить с 12-13.09.52... 18.02.2012, 23:19
Вован22 Вот эта фотография к ней... 19.02.2012, 13:18
Вован22 В качестве отступления.... 19.02.2012, 13:28
Вован22 Для Леонида: 23.10.51 года ... 19.02.2012, 17:06
Док_М Вован22, Вы стабильно... 19.02.2012, 18:38
Юрий Тепсуркаев Вован22, я правильно понял,... 19.02.2012, 19:00
Leonid Krylov По поводу воспоминаний... 19.02.2012, 21:17
Leonid Krylov Игорь с документами ЦАМО... 19.02.2012, 19:43
Leonid Krylov По событиям 6-7.12.50, из... 19.02.2012, 20:11
Vitali Acote Не стоит делать таких... 20.02.2012, 09:30
Vitali Acote Вот именно этот момент и... 20.02.2012, 13:03
Leonid Krylov В принципе, имеется... 20.02.2012, 23:12
Док_М Да, сложновато судить.... 21.02.2012, 15:50
Вован22 The "Canberra Times" со... 22.02.2012, 07:31
Вован22 Информация в "Canberra... 22.02.2012, 16:51
Вован22 Cогласно месячному листу... 25.02.2012, 05:59
Юрий Тепсуркаев Ну да. Предварительно получил... 25.02.2012, 09:34
Вован22 Лист проишествий мне... 25.02.2012, 12:15
Док_М Добрый вечер, Тransit! ... 06.03.2012, 21:28
Вован22 1.Категория повреждения... 08.03.2012, 19:07
Док_М Спасибо, Вован22 за... 09.03.2012, 12:48
Leonid Krylov Некотоые подробности по... 25.03.2012, 21:12
Док_М Да-а-а.. Только Леонид... 25.03.2012, 21:30
Leonid Krylov Небольшое дополнение по... 25.03.2012, 23:16
Вован22 На данный момент нет... 27.03.2012, 07:59
Док_М За Маркетте - Спасибо!... 02.04.2012, 12:55
Transit Место потери F-80 не... 05.04.2012, 09:09
Док_М Хорошо. С "пантерой"... 10.04.2012, 21:41
Vitali Acote У меня, к сожалению, нет... 20.04.2012, 15:11
Док_М Итак, 10 декабря, раз... 21.04.2012, 19:48
Transit Да, действительно -... 29.04.2012, 19:12
Док_М Что ж, я всего лишь... 02.05.2012, 18:49
Док_М Что ж, хорошо. Но... 02.05.2012, 21:17
Юрий Тепсуркаев Вот, коллеги, что я выяснил.... 03.05.2012, 19:54
Vitali Acote Уже давно пора двигаться... 14.05.2012, 11:24
Transit Док_М, не торопитесь... 15.05.2012, 16:21
Vitali Acote Хорошие данные давала... 16.05.2012, 09:47
Vitali Acote Я в принципе был против... 28.05.2012, 09:39
Transit Виталий, хотелось бы... 29.05.2012, 12:38
Док_М Коллеги, я вынужден с... 01.06.2012, 23:19
Док_М Да уж, американская... 02.06.2012, 21:09
Док_М Полагаю, что с 22-ым мы... 02.06.2012, 21:59
Вован22 Док М не торопитесь Во... 03.06.2012, 08:12
Вован22 Уважаемый Transit... 05.06.2012, 23:55
Vitali Acote Отрывок из моей книжки:... 06.06.2012, 14:30
Вован22 Цифра 17 опубликованная в... 07.06.2012, 06:44
Вован22 Для Transit. Сообщение от... 08.06.2012, 15:29
Vitali Acote Если вначале боя... 08.06.2012, 16:58
13th 531224 HALTERMAN, NORMAN H... 17.06.2012, 10:34
Док_М Так. Т-33. Но согласно KWP... 17.06.2012, 14:47
Док_М Что ж, по совокупности... 18.06.2012, 02:13
Transit Док_М, описания боя... 04.07.2012, 20:05
Vitali Acote Утром 30 декабря 1950 года... 06.07.2012, 10:03
Док_М И ещё вопрос, Transit,... 23.08.2012, 15:24
Док_М Спасибо, Transit. Что ж, с... 23.08.2012, 18:51
Док_М Спасибо, Transit! На... 27.08.2012, 22:15
Док_М Transit, с В-29 на рулёжке... 26.10.2012, 12:13
Transit Действительно, есть... 04.11.2012, 14:27
Док_М Та-а-а-к.... Давайте... 05.11.2012, 18:59
Vitali Acote Действительно утром я... 13.11.2012, 10:59
Док_М Спасибо, Виталий. Ждём... 13.11.2012, 11:51
Док_М Спасибо, Transit! Что ж,... 04.12.2012, 20:31
Transit Этот ФКП именно от... 05.12.2012, 18:04
Vitali Acote 2 F-80 именно за этот бой. 06.12.2012, 15:23
Док_М А кому засчитали? 06.12.2012, 15:33
Vitali Acote Так по тексту всё вроде... 06.12.2012, 17:18
Вован22 Док_М: А что говорят... 06.12.2012, 23:05
Вован22 В итоге ВВС официально... 09.12.2012, 18:56
Док_М Забавно... Так кому... 09.12.2012, 23:05
Transit Совершенно верно, в... 20.12.2012, 17:16
Евгений ушел в небо! Вечная... 06.01.2013, 17:43
Юрий Тепсуркаев Это переиздание вот этой... 17.01.2013, 15:04
Vitali Acote Прошло уже десять лет и я... 18.01.2013, 08:18
Vitali Acote Действительно только 10... 07.03.2013, 15:18
Vitali Acote В нашей версии советские... 11.03.2013, 08:16
Vitali Acote Ну так Transit же объяснил,... 14.03.2013, 09:01
Vitali Acote Это точно не ко мне. Вы же... 14.03.2013, 16:41
Transit Действительно, есть... 29.03.2013, 12:09
Док_М Что ж, с В-29-ми я так и... 29.03.2013, 18:37
Док_М Что ж, с этим "шутом"... 01.04.2013, 01:07
Док_М Transit, в ходе работы над... 12.06.2013, 19:08
МИХАЛЫЧ Интересно, спасибо.... 14.06.2013, 18:10
Transit 1-го марта 1951 года... 15.06.2013, 17:55
Vitali Acote Советсая версия событий... 16.06.2013, 16:52
Transit Спасибо, Виталий, за... 17.06.2013, 11:35
Док_М Transit, Вован22, ну что же... 20.06.2013, 20:41
Transit 44-61830 (а не 1380)... 23.06.2013, 15:41
Док_М 1. 44-27341 Вот цитата из... 15.07.2013, 22:57
Док_М Жаль, что уточнить не... 25.07.2013, 22:52
Vitali Acote С 12 марта 1951 года боевые... 21.11.2013, 09:33
Transit Следующее событие в... 30.11.2013, 19:31
Vitali Acote 16 марта было несколько... 01.12.2013, 09:06
Док_М Итак, подведём итоги.... 01.12.2013, 20:52
Vitali Acote Максим, большая часть... 05.12.2013, 13:08
Док_М Что ж, по 12-му всё ясно.... 16.12.2013, 20:07
Док_М Коллеги - Transit, Вован22 -... 21.04.2014, 17:31
Vitali Acote Моя книжка есть у всех... 01.05.2014, 21:30
Vitali Acote "2 апреля воздушное... 01.05.2014, 21:32
Vitali Acote 3 апреля 324 ИАД вступила в... 05.05.2014, 16:22
Vitali Acote Бои от 3 апреля 1951 года мы... 06.05.2014, 11:34
Vitali Acote Вся штука в том, что:... 15.05.2014, 14:45
Vitali Acote Во-первых, по архивным... 17.05.2014, 07:31
Transit Вполне возможно, что... 17.05.2014, 14:49
Док_М Всё не совсем так...... 18.05.2014, 21:13
Transit 04.04.1951, в 08:20L, 12... 21.05.2014, 20:17
Transit 07.04.1951 атаке 58 МиГ-ов... 08.06.2014, 20:41
Transit Дословно из "The B-29... 13.06.2014, 17:13
Vitali Acote Внимательно изучил наши... 15.06.2014, 16:32
Vitali Acote 1 F-86 записали на счёт... 15.06.2014, 16:42
Док_М Спасибо, Виталий, за... 17.06.2014, 22:54
Transit Док_М, у меня нет... 25.06.2014, 17:45
Док_М Ну, что ж, Япония, так... 28.06.2014, 02:07
Док_М Говорите, № 44-34547... На... 01.07.2014, 20:29
Док_М С В-26 вопрос закрыт,... 03.07.2014, 20:45
Док_М К сожалению, большим... 06.07.2014, 23:39
Док_М Ну что ж - 10 заявок и, в... 03.08.2014, 17:05
Transit Хотелось бы немного... 04.08.2014, 11:39
Док_М Transit, я, конечно, всё... 19.08.2014, 20:30
Док_М Ну, раз, 6 апреля, тогда... 21.08.2014, 21:35
Док_М Ну, раз "без... 23.08.2014, 22:52
Док_М 18 апреля. "..В 9.14 по... 25.08.2014, 19:27
Док_М Говорите, 24-е и 26-е...... 21.09.2014, 14:25
Док_М Хорошо. Буду табличку... 30.09.2014, 22:32
Vitali Acote советская версия: "9 мая... 17.10.2014, 19:44
Док_М Тransit, за 09.05.1951 ни в... 17.10.2014, 23:45
Vitali Acote Советская версия: "12... 21.10.2014, 19:32
Док_М Ну что ж, с 9 мая всё... 23.10.2014, 00:08
Transit Вряд ли нам удастся... 23.10.2014, 10:13
Док_М Что ж, вот и третий... 23.10.2014, 20:27
Док_М Transit, прежде, чем... 25.10.2014, 23:50
Док_М 23 мая. "..Следующий... 12.11.2014, 20:03
Vitali Acote В общем, если обе стороны... 23.11.2014, 18:26
Transit Ну что ж, значит не... 24.11.2014, 12:03
Vitali Acote Да уж... На самом деле... 25.11.2014, 12:10
Transit 01.06.1951 г. группа из 4... 05.12.2014, 11:37
Док_М По 1 июня. Учитывая... 07.12.2014, 20:04
Transit За 29-е марта 1951 г. Б-29... 09.12.2014, 11:23
Vitali Acote К сожалению, полноценной... 19.12.2014, 22:11
Vitali Acote Да, 18 июня с утра в Районе... 23.12.2014, 22:37
Vitali Acote Там заявок было больше:... 28.12.2014, 12:21
mig15 6055260553605546055560556 28.12.2014, 18:56
Док_М Спасибо, вопрос по... 06.01.2015, 23:00
Vitali Acote Я не думаю, что следует... 07.01.2015, 00:24
Vitali Acote В "Журнале учёта сбитых... 08.01.2015, 17:52
Vitali Acote Я само представление не... 09.01.2015, 10:25
VladS А вот из Крылова и... 10.01.2015, 10:42
Transit Виталий, а у вас нет... 10.01.2015, 12:30
Transit События 22.06.1951 г. в... 12.01.2015, 17:42
Vitali Acote Осталось понять останки... 21.01.2015, 10:03
Leonid Krylov Была зафиксирована одна... 22.01.2015, 01:29
Leonid Krylov Не надо "множить сущности... 26.01.2015, 00:39
Vitali Acote 24 июня бой с F-80 провели... 29.01.2015, 10:14
Transit 25.06.1951 г., в 06:15,... 03.02.2015, 09:23
Transit 26.06.1951 г., в 15:30,... 03.02.2015, 10:58
Vitali Acote Думаю, что именно эти... 09.02.2015, 17:15
Transit 5.07.1951 г. в Андунь на... 09.02.2015, 19:49
Vitali Acote Соглашусь. ... 07.06.2012, 09:29
Leonid Krylov Вызванная, возможно,... 27.02.2012, 22:37
Leonid Krylov 200-250 - это не попадания,... 27.02.2012, 22:45
Док_М Коллеги, я конечно,... 28.02.2012, 00:14
Transit Описание боя 6.12.1950 с... 08.02.2012, 15:08
Вован22 №49-478 мог быть разбит на... 08.02.2012, 17:36
Док_М Ой, прошу Вас, Вован22,... 08.02.2012, 18:23
Вован22 Не надо выдавать свои... 08.02.2012, 18:41
Док_М Вован22, Вы потрясаете... 08.02.2012, 19:02
Юрий Тепсуркаев Боюсь, что с таким пониманием... 08.02.2012, 22:48
Гость Особо интересно то, что... 07.02.2012, 14:40
Vitali Acote Olegus назавите задачи,... 07.02.2012, 15:18
alexvolf Vitali А я поддержу Olegus.... 07.02.2012, 21:35
Vitali Acote В те годы в Китае было... 08.02.2012, 08:36
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    24 июня бой с F-80 провели лётчики 523-го полка, и судя по его официальному описанию американцам был устроен настоящий разгром. Достаточно сказать, что сразу девятерым лётчикам засчитали по сбитому F-80 без потерь и повреждений со своей стороны.
    Чуть позже лётчики 176 ГИАП успешно перехватили разведчика RF-80, причём пилот был взят в плен - так, во всяком случае, говориться в наших документах.
    И, наконец, третьими в бой в этот день вступили пилоты 18 ГИАП. Их противниками были Сейбры. По нашим данным один F-86 был повреждён без потерь и повреждений с нашей стороны.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    25.06.1951 г., в 06:15, группа из трех F-80C 9 FBS 49 FBG (1. Capt. Jim Gallagher, 2. 1-st Lt. Harold B. Ward, 3. 1-st Lt. Arthur F. Dennis) выполняла разведку боем в районе 16 км. ю.-в. Синыйчжу. После третьего захода на цель, когда звено в наборе высоты проходило отметку 300 метров, ведущий обнаружил перед собой 4 МиГ-а шедшие парами на высоте около 700 метров. Летчики "Шутингстаров" сбросили ПТБ и довернули на противника, выполнив лобовую атаку с открытием огня. Наблюдалось попадание в один из МиГ-ов с отделением у того небольшой детали от крыла.

    Ещё один 10-минутный бой, точное время которого не указано (вероятно около 12:30), произошел в районе Синыйчжу между двумя группами "Сейбров" (от 334-й аэ лидер Lt.Col. Glenn T. Eagleston, и от 336-й аэ лидер Lt.Col. Bruce H. Hinton) общей численностью в 27 F-86 и группой из 40 МиГ-ов. В результате боя один МиГ-15 был сбит (занесен на счет Capt. Milton E. Nelson). "Сейбр" 49-1281 лидера группы 334-й аэ был настолько сильно поврежден, что разбился на посадке и подлежал списанию. Достаточно красочно вспоминает этот эпизод лидер 336-й аэ Брюс Хинтон.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    26.06.1951 г., в 15:30, группа из 4 B-29A 98 BW в строю колонна визуально заходила на цель, которой являлся аэродром Йонгью YD1953, следуя на высоте около 7500 м. Прикрытие бомбардировщиков осуществляли 18 F-84E 182 FBS 136 FBG.
    В 15:35, в квадрате YD0828, один из В-29 был атакован одиночным МиГ-м. В результате попаданий снарядов у "Суперфортресса" были отбиты две лопасти двигателя №4, пробита магистраль топливной системы и повреждена эл. проводка. Двигатель №4 зафлюгирован экипажем. Не смотря на повреждения самолет сохранил место в строю. Другой B-29 был последовательно атакован 6-10 МиГ-ами в интервале времени 15:33-15:48 в квадрате YD2520, но повреждений не получил. Заметив угрозу подопечным F-84E вступили в бой и смогли сбить один МиГ-15 (занесен на счет пары Capt. Harry Underwood - 1st Lt. Arthur E. Oligher), падение которого отмечено в районе 29 км. з.с.-з. Пхеньяна. Один F-84E из группы прикрытия был потерян в районе боя (50-1177 Lt. John Morse) - эта потеря сначала шла как "причина неизвестна", затем "вероятнее отказ техники, чем воздействие противника" и в итоге прошла в отчетах как "катапультирование летчика из-за отказа двигателя".

    27.06.1951 г. воздушных боев не отмечено. "Сейбры" в районе действия МиГ-ов не работали.

    28.06.1951 г., в 21:00, в районе 72 км. южнее Куну-ри группа из 4 F-51 возвращавшаяся с боевого задания (удар по объектам связи у Сончона) была атакована 6 МиГ-ами. Только у одного из американских летчиков оставался боекомплект. Используя маневренность F-51 он сумел встретить в лоб одну из атак противника и добился попадания в МиГ-15. Противник прекратил преследование в 40 км. восточнее Пхеньяна. Повреждений у американцев нет.

    29.06.1951 г. дневных воздушных боев не отмечено.

    30.06.1951 г., в 06:40, 4 F-51 наблюдали в районе Сончона пару МиГ-15. Развернувшись в сторону противника летчики "Мустангов" заметили ещё 4 МиГ-а заходящих сзади. Противник не атаковал, а взял курс на север и более не наблюдался.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Добрый вечер!

    Давайте ещё раз обобщим последнее пройденное. Итак…

    18 июня.
    Три столкновения с «сейбрами. Реальная стрельба только в первых двух.
    Советской стороной заявлено 6 F-86(2 – Субботин, Карасёв, Пономарёв, Яковлев, Тарасов) при потере 1 МиГ-15 Субботина и повреждении 1 МиГ-15 Яковлева. С американской стороны аж 8 заявок (5 сбитый, 2 поврежд. и 1 вероятно) при потере 1 F-86A № 49-1307 капитана У.Крона.
    Да, как меня поправил Валентин, правильное прочтение этой фамилии – КРОН, что в переводе означает «Каргин» (от «карга»), а не «Коронов» (от «корона» - CROWN),
    И всё же, судя по материалам Леонида, вероятнее всего, эти потери связаны с эпизодом со столкновением в воздухе. Получается, что именно Крон в конечном итоге сбил Субботина, но и сам погиб в результате атаки.

    Итог дня – 1 : 1 при оверклейме сторон = 6/1 : 8/1.

    19 июня.
    Два боя с «сейбрами».
    Первый - в 7.48 10 МиГ-15 17-го ИАП, ведомые командиром полка м-ром Пуловым.
    Заявлено 2 F-86 (Сутягин и Шулев) без своих потерь и повреждений, причём именно у заявки Сутягина (первая в карьере аса) есть достаточно чёткое указание на победу («..противника и с дистанции 100 м дал длинную очередь по ведомому Ф-86, который загорелся, сделал крен вправо, затем влево, перешел в отвесное пикирование и упал в сопку в районе Сенсена, возвестив о своей гибели сильным взрывом..»)
    Таким образом, очевидно, что именно Сутягин сбил F-86A 49-1298 4 FIW 336 FIS. (Captain Robert H. Laier).
    Второй бой - В 9.25 на прикрытие железной дороги Аньдун - Ансю вылетело 16 МиГ-15 18-го ГИАП под командованием п/п-ка Сморчкова. Нет заявок и повреждений.

    Итого, счёт 1 : 0 в пользу пилотов 64-го ИАК с оверклеймом сторон = 2/1 : 4/0.

    20 июня.
    Два боя.
    Первый – атака штурмовиков-«мустангов», прикрытых «сейбрами» у о. Синбито 18 МиГ-15 176-го ГИАП, затем столкновение группы 26 .МиГ-15 523-го ИАП под командованием м-ра Даниленко с «сейбрами» у Сингисю и контакт с F-86 при возвращении на аэродром, в котором был потерян МиГ-15 Скидана.
    Всего заявлено 4 «мустанга» при потере 1 МиГ-15 (Скидан) и повреждении 3 (Гесь (от столкновения с обломками «мустанга»), Николаев, Кравцов).
    Американцы признают потерю 1 F-51 Колмэна (сбил его Гесь), заявляя повреждёнными 4 МиГ-15 (все – пилоты «сейбров»).

    Итого, счёт 1 : 1 при оверклейме сторон = 4/1 : 4/1.

    22 июня.
    Два боя с «сейбрами».
    Первый - в районе Сингисю вылетели 6 МиГ-15 176-го ГИАП под командованием гв. пол.Вишнякова.
    Короткий бой, в котором стороны обменялись потерями – 1:1.
    Фактически с советской стороны всё связано с парой Плиткин-Образцов. Короткой (!) очередью на встречке (!!) ведомый Образцов сбил F-86A № 49-1276, 336 FIS, 4 FIW (летчик 1st Lt. Howard P. Miller попал в плен), но пара распалась и ведущий Плиткин был сбит.
    Американцы заявили 4 победы (2 сбито и 2 повреждено).
    Второй - В 8.35 на прикрытие Аньдунского моста вылетело 10 МиГ-15 17-го ИАП под командованием м-ра Пулова.
    Повреждений с советской стороны нет, заявлено 2 F-86 (Сутягин, Шулев)
    Американцы заявили 1 повреждённый без своих потерь.
    Итого, счёт 1 : 1 при оверклейме сторон = 3/1 : 4/1.

    Биография лейтенанта Миллера, погибшего в плену:

    .jpg

    1LT HOWARD PRESTON MILLER JR
    336TH FIGHTER INTERCEPTOR SQUADRON
    AIRCRAFT TYPE: F-86A
    AIRCRAFT NUMBER: 49-1276
    AIR FORCE
    HOSTILE, DIED WHILE CAPTURED (POW)
    DATE OF LOSS: JUNE 22, 1951
    SERVICE NUMBER: AO1910262
    BORN: AUGUST 29, 1928
    HOME OR PLACE OF ENLISTMENT: BERKELEY, CALIFORNIA, ALAMEDA COUNTY
    LOCATION OR BATTLE ZONE: NORTH KOREA
    BURIAL LOCATION
    MAPLEWOOD CEMETERY, STEVENSVILLE, MT
    Comments: First Lieutenant Miller was the pilot of a F-86A Sabrejet fighter interceptor with the 336th Fighter-Interceptor Squadron, 4th Fighter-Interceptor Group. On June 22, 1951, while on a combat mission, his aircraft was downed by an enemy MiG-15. He parachuted to safety and was taken Prisoner of War. He died while a prisoner on November 28, 1951. See comments by Frank Robison.
    FINAL DISPOSITION DATE: OCTOBER 14, 1953
    KOREAN WAR PROJECT KEY NO: 20342

    23 июня.
    Насыщенный боевой день. 2 первых дивизионных боя 303-й ИАД, которые она провела без потерь и вылет 176-го ИАП, в котором своей же ЗА был сбит МиГ-15 Негодяева (погиб).
    Всего заявлено три сбитых F-86 ценой одной пулевой пробоины в крыле МиГ-15.
    Американцы заявили 2 повреждённых МиГа без своих потерь.

    Итого, счёт 0 : 1 при оверклейме = 3/0 : 2/0.

    24 июня.
    Прошёл под знаком боёв с ИБА.
    Пилоты 523-го ИАП под командованием подл. Карасева на словах разгромили группу F-80, заявив аж 9 «шутов» без своих потерь и повреждений. Затем 1 Т-33 заявили лётчики 176-го ИАП. Ну, и в довершении 1 F-86 уже позже «повредил» Антонов из 18-го ГИАП.
    Американцы признали только 1 F-80C № 49-646, 8 FBS, 49 FBW (2nd Lt. Ernest Dunning), заявив 5 повреждённых МиГов.
    Так и осталось неизвестным – как так?, ведь пилот Т-33, по советским данным катапультировался и пленён!

    Итог дня – 1 : 0 при оверклейме сторон = 11/1 : 5/0.

    25 июня.
    Фактически, один бой с «сейбрами».
    Заявлено 4 F-86 (Антонов, Бабонин, Акатов, Колпиков) при потере 1 МиГ-15 Агеева.
    В американских описаниях откуда-то взялся бой F-80 с МиГами, в котором на высоте аж 700 м был повреждён 1 МиГ.
    «Сейбрами» заявлена 1 победа – кап. Нельсон, который и сбил, как очевидно, ст.л-та Агеева.
    А вот потеря у американцев была очень резонансной – был тяжело повреждён, еле дотянул до базы и затем списан F-86А № 49-1281 лидера группы 334-й аэ Lt.Col. Glenn T. Eagleston’а.
    eagleston.jpg
    Ветеран ВМВ, ас (18,5 побед в ВМВ + 2 в Корее) пропустил атаку сзади гв. к. Антонова из 18-го ГИАП: «..Антонов левым полупереворотом устремился з погоню за последней парой Ф-86. Выйдя из полупереворота горкой, ведущий с дистанции 150-200 м выпустил по последнему «Сейбру» весь боекомплект. После последней очереди Ф-86, кренясь и покачиваясь с крыла на крыло, ушел вниз..». Надо отдать должное противнику – опытнейший пилот, Иглстоун дотянул до базы и смог сесть, после чего машину списали в утиль..
    Следует заметить, что американскому асу не должно было быть стыдно за поражение – его оппонент так же имел за плечами опыт Второй Мировой и тоже имел титул аса Великой войны:

    antonov.jpg
    Антонов Павел Николаевич
    Родился в 1923 г.
    В действующих частях ВВС РККА с ноября 1942 г. Всю войну прошёл в звании лейтенанта, в составе 9 ИАП/211 ГИАП («Харрикейн», «Аэрокобра»). Войну закончил в мае 1945 г.
    За время боевых действий лично сбил 8 самолётов противника (первый: 28.10.1943 г. – He-111 западнее Новой Праги, последняя: 02.02.1945 г. - Ме-109 сев.-зап. Бернсдорфа).
    Во время боевых действий в Корее – капитан, 18 ГИАП. Засчитано 7 личных побед.


    Итог – 1 : 1 при оверклейме сторон 4/1 : 2/1.

    26 июня.
    Попытка сорвать налёт «больших». Их прикрытие, реально состоявшее из «тандерджетов», советские лётчики почему-то приняли за «сейбры».
    Всего заявлено 3 F-86 (?? Сутягин, Шулев, Шаталов) и 1 повреждённый В-29 (Фокин) при потере 1 МиГ-15 Аграновича (погиб).
    Американцы признают повреждение 1 В-29 из 98 BW и потерю 1 F-84 № 50-1177 (Lt. John Morse), проводя, правда, последнюю, как «не от воздействия противника», заявив 1 МиГ-15.
    Оставим на совести заокеанских авторов их измышления и подведём итог дня: 1 : 1 .
    Оверклейм сторон = 3/1 : 1/1.

    Кстати, этого "тандерджета" нет ни в КОРВАЛДе, ни в Комиссии, как и В-29. Забавно, верно?
    Пилот же "тандерджета", Джон Морз, Корею не пережил, он был сбит повторно в ноябре этого же года и погиб..

    .jpg
    1LT JOHN MORSE JR
    DISTINGUISHED FLYING CROSS
    111TH FIGHTER BOMBER SQUADRON
    AIRCRAFT TYPE: F-84E
    AIRCRAFT NUMBER: 49-2403
    AIR FORCE
    HOSTILE, DIED WHILE MISSING (MIA)
    REMAINS NOT RECOVERED
    DATE OF LOSS: NOVEMBER 17, 1951
    SERVICE NUMBER: AO946946
    BORN: FEBRUARY 22, 1923
    HOME OR PLACE OF ENLISTMENT
    HOUSTON, TEXAS
    HARRIS COUNTY
    LOCATION OR BATTLE ZONE: NORTH KOREA
    TOWN OR AREA: SINANJU
    Comments: First Lieutenant Morse was the pilot of a F-84E Thunderjet fighter with the 111st Fighter Bomber Squadron, 136th Fighter Bomber Group. On November 17, 1951, his aircraft received a direct hit by anti- aircraft fire, crashed into the water and exploded. His remains were not recovered. He is deeply missed by his family.
    FINAL DISPOSITION DATE: NOVEMBER 3, 1952
    KOREAN WAR PROJECT KEY NO: 21174

    27 июня.
    Бой с «мустангами» 18-ти истребителей 523-го ИАП.
    Заявлено 3 победы (2 Шаталов, Разорвин) без потерь.
    Американцы же потерь своих вообще не признают, а считают, что повредили 1 МиГ-15.

    Итог дня 0 : 0 с овреклеймом = 3/0 : 1/0.


    Остался вопрос по Т-33 от 24-го. Что можно пояснить – есть ли советское описание пленного?
    Что американцы всё же?
    Последний раз редактировалось Док_М; 04.02.2015 в 01:46.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение
    Американцы признают потерю 1 F-51 Колмэна (сбил его Гесь), заявляя повреждёнными 4 МиГ-15 (все – пилоты «сейбров»).
    Согласно донесению G-3 №361 был ещё один поврежденный F-51D из группы встретившей Як-9. Я так понял, что это работа северо-корейских Як-ов, хотя может быть и МиГ-и постарались.

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение
    Американцы признали только 1 F-80C № 49-646, 8 FBS, 49 FBW (2nd Lt. Ernest Dunning), заявив 5 повреждённых МиГов.
    Так и осталось неизвестным – как так?, ведь пилот Т-33, по советским данным катапультировался и пленён!
    Так вроде Даннинг и попал в плен. Или в наших донесениях есть ещё пленные летчики?

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Так вроде Даннинг и попал в плен. Или в наших донесениях есть ещё пленные летчики?
    Получается, что так... Но тогда выходит, что ВСЕ 9 остальных заявок 523-го ИАП - чистый оверклейм!?
    Забавно...
    А что, у американцев больше нет ничего повреждённого? Уж больно красочно там в наших рапортах всё горело и взрывалось, и падало.
    Ну, в один какой-нибудь взрыв ПТБ без последствий для самолёта я ещё могу поверить, но так массово..


    А в этот и последующий дни нет ничего похожего на "шуты", в т.ч. и флотских в Комиссии и КОРВАЛДе, кстати.
    Что скажете, Transit?

    Да, и ещё.
    При изучении потери "тандерджета" Морза выяснилось, что в Комиссии он списан не 26-м, а 27-ым. Без подробностей и комментариев. Тоже интересно.
    А на следующий день числится потерянным ещё 1 "тандерджет" из той же части - № 50-1140.
    Не является ли он ещё одной потерей от 26-го?
    Последний раз редактировалось Док_М; 05.02.2015 в 22:28.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Док_М Посмотреть сообщение
    Остался вопрос по Т-33 от 24-го. Что можно пояснить – есть ли советское описание пленного?
    Вобще-то тип данного самолёта как "Т-33" определил в своей книжке я сам, а в наших документах этот самолёт значится как Ф-94, но вероятность пояления этого типа самолёта в данный отрезок времени была мала, так что я попытался исправить неправильную идентификацию с нашей стороны, однако, очевидно, тоже ошибся. Вероятно лётчики 176 ГИАП атаковали обычный F-80 и его же пилот был взят в плен, а может быть в плен попал один из пилотов, атакованных истребителями 303-й дивизии, но его по неразберихе занесли на счёт "Кожедубовцев". А может всё таки был ещё один сбитый американский самолёт, например, флотский F9F? Ну или можно выдвинуть ещё ряд версий данной нестыковки. Вся проблема в том, что у нас по прежнему нет абсолютно полных американских данных.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitali Acote Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том, что у нас по прежнему нет абсолютно полных американских данных.
    Виталий, на данный момент доступны достаточно полные для оценки ситуации американские документы: ежедневные отчеты G-3, ежедневные отчеты Air Situation Reports, ежедневные Daily Intellegency summary, Enemy Air Activity и д.р. Всё это рассекреченные документы, так что сомневаться в их достоверности нет смысла (зачем американцам обманывать самим себя?). Конечно, в них нет полных данных с фамилиями летчиков или борт.номерами участвовавших в вылетах самолетов, но каждый воздушный бой или просто наблюдение вражеских самолетов четко фиксируется, как и свои потери. Что бы Вы могли оценить полноту документов, прикрепляю два листа отчетов Air Situation по 26-му и 27-му числу. Заодно это ответ на вопрос Док-М по потере 50-1140 - ни 26-го ни 27-го июня его не теряли.

    P.S. данные приводимые мной являются компиляцией всех доступных документов. К сожалению их нет в свободном доступе, за исключением 1st Marine Air Wing - History Diary (вот ссылка на PDF файл за июнь 1951 г. - объем 31 МБ, начинать чтение со стр.93). Планирую скоро закончить файл по уже пройденному на форуме полугодию - есть ряд уточнений по американским потерям, но картина меняется очень незначительно.
    Миниатюры Миниатюры 26.6.51.jpg   27.6.51.jpg  

  9. #9
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    13.02.2012
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Немного лирики. Занимаясь историей 17 ИАП,собрал фотографии всех летчиков полка,воевавших в Корее,и кое-что о самих летчиках. Если участникам темы будет интересно,буду делиться и тем,и другим. Немного о Е.Н.Аграновиче. Был хорошим человеком,хорошим товарищем,но крайне невезучим. Прыгал с парашютом - сломал ногу,поехал на грузовике за углем - на повороте выпал из кабины,охотничье ружье,которым так сильно дорожил,что сам из него не стрелял и никому не давал - потерял при переезде на новую квартиру. Пиком невезения стала его гибель в первом же воздушном бою из-за того,что его ведущий Фокин Г.Т. забыл убрать вовремя воздушные тормоза,а он сам не успел или не сумел сбросить скорость,выскочил впереди ведущего,просмотрел атаку противника и был сбит. Похорен в Порт-Артуре. Остались жена и дочь. Был евреем,но в документах значился украинцем,за что имел прозвище "иерусалимский казак". За то,что не давал никому поохотиться со своим ружьем,имел еще прозвище - "егерь одноствольный"..-..jpg
    An-Z and Д.Срибный like this.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitali Acote Посмотреть сообщение
    Чуть позже лётчики 176 ГИАП успешно перехватили разведчика RF-80, причём пилот был взят в плен - так, во всяком случае, говориться в наших документах.
    Прошу прощения, действительно в блоке Enemy Air Activity за 24 июня 1951 отмечена атака МиГ-ов на безоружный RF-80. Время не указано. Самолет пилотировал Capt. Stanley R. Sebring. Он следовал на высоте 10200 м. параллельно реке Ялу и только что закончил выполнение первого этапа фотографирования (съемка аэродромного узла Андунь). Неожиданно над ним прошла группа МиГ-ов, которая разделилась и атаковала RF-80. Американский летчик сбросил ПТБ и взял курс на юг с резким снижением. МиГ-и выполнили несколько неудачных заходов так и не попав в цель.

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Ну, тогда выходит, Даннинг, всё же из первой группы, атакованной 523-ьим ИАП и сбит был кем-то из них.
    А вот разведчик-таки ушёл и ребята из 176-го "погорячились", записав его в сбитые и пленные.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Американский летчик сбросил ПТБ и взял курс на юг с резким снижением.
    Думаю, что именно эти действия были приняты советскими лётчиками за развал вражеского самолёта в воздухе.

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    5.07.1951 г. в Андунь на самолетах МиГ-15 перебазировался 12-й иап 4-й иад ВВС НОАК. Летчики полка приступили к боевой подготовке и знакомству с районом.

    7.07.1951 г. группа из 23 "Сейбров" осуществляла прикрытие воздушных ударов по ряду северо-корейских аэродромов, а затем перешла к свободному патрулированию района Синыйчжу на высоте 6800 м. В ходе патрулирования имели место три контакта с группами противника общей численностью в 50 МиГ-ов. В третьем контакте МиГ-и выполнили один заход и попытались сразу отойти на свою территорию. Пара "Сейбров" начала преследование, вышла на дистанцию огня и смогла нанести повреждения двум МиГ-15. Занесены на счет:
    1st Lt. Albert C. Beaty
    Capt. Leroy B. Price
    Своих потерь или повреждений нет.

    8.07.1951 г. произошел один крупный воздушный бой, в который были втянуты сразу несколько американских групп. Все началось в 11:00, когда группа из 32 F-51D 18 FBW, закончившая атаку на аэродром Кангдонг BJ4438, выстраивалась для следования на базу. В этот момент "Мустанги" были атакованы 12 МиГ-ами сверху. Противник выполнил несколько безрезультатных атак с открытием огня, а один из МиГ-ов сбросил два ПТБ прямо над американской группой. Летчики "Мустангов" запросили помощи по радио.
    В этот момент поблизости находились:
    Группа из 7 Б-29 98 BW возвращавшаяся с бомбардировки депо Сунань YD3242, с прикрытием из 16 F-84E 27 FEW
    Группа из 7 Б-29 98 BW возвращавшаяся с бомбардировки депо Сончон YD5367, с прикрытием из 16 F-84E 27 FEW
    Группа из 18 F-86 4 FIW (лидер Lt. Col. Bruce H. Hinton) возвращавшиеся из района Синыйчжу XE2040, после постановки экрана перед бомбардировщиками ("Сейбры" шли составом звеньев с разных сторон от групп бомбардировщиков продолжая выполнять роль экрана)
    и в отдалении:
    Группа из 16 F-86 4 FIW прикрывающая пару разведчиков RF-80 работавших в районе XE2040 и XE3050
    Итак, приблизительно в 11:05 на призыв "Мустангов" о помощи откликнулись летчики "Сейбров" шедших в голове первой группы бомбардировщиков. американцы обнаружили группу МиГ-15, следовавшую курсом 180 над Пхеньяном. Пара F-86 вышла вперед и атаковала пару МиГ-15, которые сразу стали маневрировать используя наборы высоты, пикирование и резкие развороты. Одному "Сейбру" удалось занять удобную позицию и длинной очередью поразить МиГ, который завалился вправо, упал и взорвался.
    Происходившее наблюдали летчики других "Сейбров", шедших со второй группой бомбардировщиков. В 11:10 они заметили, как одиночный МиГ покинул район боя вос. Пхеньяна идя в северном направлении с набором высоты. Летчики Ф-86 сблизились с этим МиГ-ом на дистанцию 100 ярдов и открыли огонь. В хвостовой части самолета противника появилось пламя и наблюдалось отделение мелких деталей, затем он перешел в перевернутый штопор и упал на землю. Ещё в воздухе от него отвалилась часть хвостового оперения.
    Далее американцы заметили ещё одну пару МиГ-ов. Ситуация повтороилась - один МиГ был сбит и упал, а второй получил очередь в район фюзеляжа.
    МиГ-и занесены на счета:
    Col. Francis S. Gabreski - 1 сбит
    Maj. Franklin L. Fisher - 1 сбит
    Lt. Col. Bruce H. Hinton - 0.5 сбито
    1st Lt. Richard S. Becker - 0.5 сбито и 1 поврежден

    Практически в то же время, в промежутке с 11:10 до 11:20 имели контакт с МиГ-ами летчики "Сейбров" прикрывавшие RF-80. Сначала они обнаружили впереди 6-12 МиГ-ов и приготовились атаковать их, но заметив, что выше кружат 50 МиГ-15 оценили ситуацию как ловушку. "Сейбры" врассыпную покинули район избежав потерь. Один из летчиков RF-80 наблюдал как 20 самолетов противника (опознаны им как Тип-15, т.е. Ла-15) пикировали строем в с.-з. направлении. Замыкающая четверка отделилась от группы и атаковала разведчика не добившись попаданий. В этот момент RF-80 шел на высоте 6800 м. Американец отметил хорошую подготовку полетов строем.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    7.07.1951 г. ...Пара "Сейбров" начала преследование, вышла на дистанцию огня и смогла нанести повреждения двум МиГ-15. Занесены на счет:
    1st Lt. Albert C. Beaty
    Capt. Leroy B. Price
    Своих потерь или повреждений нет.
    По нашим документам бой с Сейбрами вели лётчики 303-й дивизии: "После окончания боя летчики 18-го ГИАП собрались и в полном составе вернулись на свой аэродром. Впоследствии по результатам дешифровки ФКП к-ну Калюжному, к-ну Соханю и ст.л-т Акатову было засчитано по одной победе".

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для Vitali Acote
    Регистрация
    19.09.2011
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Утренний бой 8 июля 1951 года с нашей стороны выглядел примерно так: "В 8.34 для ввода в бой по специальной программе китайской эскадрильи вылетела 2-я эскадрилья 523-го ИАП. Однако практически сразу из-за отказа материальной части вернулись на аэродром четыре советских истребителя. В это же время с РТС были получены данные о значительном количестве истребителей противника, входящих в район Пхеньян-Ансю. Поэтому командиром 303-й ИАД в 8.37 были подняты две оставшиеся эскадрильи 523-го ИАП, и полк под общим командованием м-ра Даниленко в составе 20 экипажей был направлен в район подхода вражеских истребителей. А через 8 минут вслед за летчиками 523-го полка последовало 26 МиГ-15 17-го ИАП под командованием м. Пулова.

    Следуя на высоте 8000 м, в 9.02 523-й ИАП в 30-40 км восточное Пхеньяна на высоте 3500-4000 м обнаружил до 30 Ф-51 и Ф-80, которые шли группами по 8-12 самолетов. При выполнении полком левого разворота эскадрилья м-ра Трефилова из-за невнимательности ее командира потеряла из виду ведущую группу м-ра Даниленко и в воздушном бою не участвовала. В это же время с КП дивизии поступила информация о том, что к району подходят с юго-востока 16 Ф-86 на высоте 8000 м. Тем не менее Даниленко, потеряв зрительную связь с группой Трефилова и не имея обеспечения сверху, решил атаковать вражеские штурмовики. При сближении ведомый Даниленко ст. л. Павловский на удалении 5 км обнаружил Б-29, без команды вышел вправо для атаки по бомбардировщику, передав по радиосвязи: «Я 313-й, прикройте, атакую больших», но в этот момент увидел 1 Ф-51 и произвел по нему атаку. Даниленко из левого разворота был вынужден перейти вправо, но Павловский уже оторвался от него, выполняя атаку по «Мустангу. Вторая пара к. Суслова вначале не решила, кого же прикрывать - командира группы, идущего влево, или его ведомого, идущего в атаку с правым разворотом, а затем все же пошла за штурманом полка ст. л. Павловским поскольку он просил о прикрытии.

    В этот момент вся группа Даниленко подверглась атаке сверху 16 Ф-86 и, не сумев оказать организованного сопротивления, распалась на отдельные пары и самолеты, при этом американские истребители сумели сбить два МиГа. Подошедший через пять минут 17-й полк «спугнул» «Сейбров»,которые снижением ушли на юг. На аэродром не вернулись самолеты ст. л. Павловского и ст. л. Обухова, но если первый благополучно катапультировался, приземлившись без проблем на землю, то Алексей Андреевич Обухов погиб вместе со своим самолетом."

    Помимо этого были ещё два боя между Мигами и Сейбрами во второй половине дня в которых приняли участие лётчики 176-го Гв. и 17-го полков. Наши потерь не имел и "в полном составе вернулся на свой аэродром. Впоследствии, используя сообщение северокорейских властей, п-ку Вишнякову и ст.л-ту Вердышу было засчитано по одной победе".

  16. #16
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitali Acote Посмотреть сообщение
    Утренний бой 8 июля 1951 года с нашей стороны выглядел примерно так:...
    В кой то веки понятно, что стороны участвовали в одном и том же бою.

    9.07.1951 г. группа из 6 B-29 19 BG наносила бомбовый удар по аэродрому Синанджу YD2079. Прикрытие осуществляли 36 F-86 4 FIW. После сброса 42 тонн бомб на цель, бомбардировщики взяли курс домой. В 11:55 летчики "Сейбров" заметили 4 МиГ-15, а затем в квадрате YD2486 одиночный МиГ выполнил атаку на одну из групп F-86. Лидер второй группы "Сейбров" Capt. Milton E. Nelson развернулся и в ходе лобовой атаки поразил самолет противника, после чего тот загорелся и упал. Летчик катапультировался и в воздухе наблюдался белый парашют.
    Позже ещё одна победа была занесена на счет стрелка B-29 19 BG (SGT Gus Opfer), который заявил, что в 12:15 он поразил один МиГ, наблюдая его падение в районе 8 км. ю.-з. Синанджу.

    В данном эпизоде участвовали летчики ВВС НОАК - 8 МиГ-15 3-й аэ 12-го иап 4-й иад (лидер группы ком.полка Чао Дахай) выполняли вылет совместно с советскими коллегами на отражение налета авиации противника в районе Анджу. Сделав круг над Анджу и так и не обнаружив противника китайцы получили приказ возвращаться на базу. Из-за интенсивного обледенения фонарей кабины второе звено покинуло район первым. Лидер группы так же подтвердил возврат, но затем заметил вражеские бомбардировщики отходившие в направлении Желтого моря и повел оставшееся звено в атаку. Преследуя противника МиГ-и набрали излишнюю скорость и проскочили мимо. Чао Дахай резким разворотом на 360 град. повторил попытку занять позицию сзади бомбардировщиков, но снова неудачно. К тому же группа оторвалась от ведущего и в дальнейшем он действовал самостоятельно. Третий вираж он выполнял прямо над бомбардировщиками с выпущенными воздушными тормозами, в результате чего попал под плотный огонь оборонительного вооружения и был сбит. Воспользовался парашютом, но погиб при приземлении. Самолет Чао Дахая упал в заболоченной местности у морского побережья и позже был эвакуирован американцами для изучения. МиГ-15 имел зав.№120147.

    11.07.1951 г. в 11:25 группа из 7 F-80 была атакована 5-6 МиГ-ами в районе с.-з. острова Синми-До. Противник активных действий не предпринимал и стал отходить в северном направлении. Попытки преследовать его результатов не дали.

    В 11:35 две группы "Сейбров", общей численностью в 16 машин, патрулировали район Синыйчжу, прикрывая удар 21 F-80 по оружейной фабрике. Сначала они обнаружили пару МиГ-ов, преследование которых вели летчики F-80, а затем на них самих сверху "посыпались" 16 МиГ-ов. Противник сразу после атаки отход выполнял в направлении границы. Пара F-86 оторвалась от группы и пыталась преследовать отходившие МиГ-и, но безрезультатно. Затем пара взяла курс на Синанджу, но была атакована сверху 4 МиГ-15 в районе 8 км восточнее Чонгджу. В результате атаки один "Сейбр" получил попадания в левое полукрыло и фюзеляж, а второй был поврежден снарядом в левое полукрыло. Однако оба смогли успешно вернуться на базу.
    Остальные F-86 вели очаговые бои с 16-25 МиГ-ами на высотах 8500-12240 м. Один из МиГ-ов, преследуемый звеном "Сейбров" вошел в плоский штопор и летчик катапультировался на высоте 11390 м. Заявок на уничтожение этого самолета никто не делал.
    В 11:50 ещё четыре звена "Сейбров" подоспели в район и вступили в бой. В результате были сделаны заявки на уничтожение двух МиГ-15 (один был поражен при выполнении полупетли на высоте 4500 м, загорелся и взорвался в воздухе - занесен на счет Lt. Ralph G. Gibson, второй был атакован на высоте 7800 м с предельно малой дистанции, загорелся и летчик катапультировался на высоте 4420 м. - занесен на счет Capt. Milton E. Nelson) + повреждение ещё одного (был поражен очередью и вошел в штопор из которого сумел выйти и вошел в облачность).

    В 12:05 группа из 8 F-84E была атакована ю.-з. Сунчона семью МиГ-ами. Противник выполнил два захода со стрельбой так и не попав.

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2011
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Добрый вечер!

    Давайте пройдёмся по описанному июлю пока я июнь в виде таблички подбиваю.
    Итак:

    7 июля.
    Американская сторона заявила один огневой контакт и повреждение 2-х МиГов без своих потерь.
    С советской стороны участвовал 18-й ГИАП и заявки были менее скромными - 3 победы (Калюжный, Сохань, Акатов).
    Реальный результат = 0 : 0 с оверклеймом сторон 3/0 : 2/0.

    8 июля.
    Неудачный бой (уже не первый такой) 523-го ИАП.
    Да.. А командный состав - ветераны, асы ВМВ (Карасёв, Даниленко, Бахаев..). Видимо, не поставлена лётная работа в полку была, да и заявок "пустых" слишком много..
    Впрочем, американцы тоже перетрухали - "мустанги" истошно взывали о помощи, насчитав аж 12 атакующих МиГов и несколько атак по себе.
    Реально МиГов было 3, а атаковал - 1 - Павловский, сбитый подошедшими "сейбрами". Заслуженно, следует сказать, т.к. будучи ведомым у командира группы майора Даниленко, самовольно, бросив ведущего, бросился сначала на В-29, затем, заметив "мустанги", переключился на них. За обстановкой явно не следил, плюнув на осмотрительность и всё вокруг и явно прозевал атаку "сейбров" сзади..
    Глупо и трагично - потерял МиГ, сорвал атаку группы, подверг опасности командира и сам чуть не угробился...
    В итоге группа распалась, управление было потеряно, бой проигран.
    Как потерян МиГ Обухова, в котором погиб и сам лётчик не указано.
    Американцы заявили 4 победы - 3 сбитых и 1 повреждённый без своих потерь. конкретное авторство установить пока нельзя - нет подробностей с американской стороны.
    С советской стороны заявлено 2 "сейбра" в более позднем бою пилотами 176-го ИАП (Вишняков, Вердыш).
    Итог дня = 0 : 2 с оверклеймом сторон 2/0 : 4/2.

    9 июля.
    Здесь наши толком-то и не участвовали.
    Заявок и потерь нет.
    Американцы воевали с одним МиГом Чао Дахая, который в героическом желании сбить В-29 забыл о своей группе, наплевав на элементарную осторожность и безопасность, остался один, но не ушел, а стал в одиночку кружить над строем В-29 и заслуженно был сбит и погиб. кто конкретно его сбил - сказать трудно. Вероятнее всего всё же "сейбр".
    Итогов дня нет - наших не было.

    11 июля.
    А вот здесь уже интересно.
    Формально, американцы указали аж 3 безвозвратно потерянных МиГа (один без атаки) и 1 повреждённый, признав 2 своих повреждённых.
    С советской стороны заявлено всего 5 побед - 4 "сейбра" (Крамаренко, Зюзь, Образцов, Пепеляев) и 1 F-84 (Митусов).
    Потеряно с лётчиками 2 МиГа - Образцов (горел, катапультировался) и Ларионов (неизвестно).
    Судя по американскому описанию, Образцова сбил Милтон Нельсон (горение и катапультирование).
    Он же принял, очевидно, свою стрельбу по Пепеляеву за победу - .."вошел в штопор из которого сумел выйти и вошел в облачность..", что идеально соответствует "..Во второй половине разворота МиГ-15 Пепеляева начал проскакивать американский истребитель. Ф-86 выполнил резкий доворот вправо и с дистанции 400—300 м дал длинную очередь по самолету Пепеляева. Наш летчик попытался выйти из-под огня левым скольжением, но сорвался с высоты 8000 м в штопор. На высоте 4000 м МиГ-15 прекратил вращение, и Пепеляев выпустил воздушные тормоза, однако преследующий его Ф-86 снова попытался провести сзади атаку. Из-под атаки наш летчик вышел резким разворотом под вражеский истребитель, а затем снизился до высоты 800 м и вошел в облака..".
    На самом деле, МиГ повреждений не получил.
    А вот что произошло с МиГом Ларионова - вопрос..
    Знаете, я бы скорее отнёс его потерю к "..Один из МиГ-ов, преследуемый звеном "Сейбров" вошел в плоский штопор и летчик катапультировался на высоте 11390 м. Заявок на уничтожение этого самолета никто не делал..", т.к. зафиксировано катапультирование, что более точно говорит о потере самолёта. К тому же, сам Ларионов ничего не успел сказать о том, что его, скажем, атакуют со стрельбой. Скорее всего, Ларионов погиб при приземлении.

    Теперь по американцам. В своих героических реляциях они не пишут о своих потерях.
    Для начал, следует сказать, что налёт на фабрику у Синыйджу не обошёлся без потерь со стороны "шутов" - в КОРВАЛД есть потеря одного:
    - 49-1803 F-80C, 8th Ftr-Bmbr Gp, 36th Ftr-Bmbr Sq, Exploded/burned on impact at Sinanju, 2Lt Cecil R. Mohr, Jr., KIA/BNR.
    Кстати, есть указание, что группу атаковали МиГи.
    Не буду утверждать, что Митусов атаковал именно "шуты". Скорее всего его атака соответствует этому: "..В 12:05 группа из 8 F-84E была атакована ю.-з. Сунчона семью МиГ-ами. Противник выполнил два захода со стрельбой так и не попав.."
    А "сейбры"?
    Повреждения 2-х своих F-86 американцы относят к началу боя, причём указывают, что пара "сейбров" пыталась уйти и была обстреляна на догоне.
    На мой взгляд более всего это соответствует стрельбе пары Гончаров - Образцов: "..Восьмерка Вишнякова выполнила правый разворот со снижением и начала преследование 4 Ф-86, которые уходили в сторону моря.. Только пара к-на Гончарова продолжила сближение со звеном Ф-86. Выйдя на ударную дистанцию, оба советских летчика открыли по самолетам врага огонь, выпустив справа-сзади с дистанции 600-700м несколько очередей. Атакованный ст.л-том Образцовым Ф-86 резко развернулся вправо и перешел в беспорядочное падение. Из атаки пара Гончарова вышла левым боевым разворотом..".
    Тогда именно погибший Образцов и его ведущий (который заявок не делал) повредили 2 F-86.
    А теперь ещё 1 момент.
    У Томпсона в этот день проходит потеря "сейбра":
    - 11.07.1951 № 48-297, Аллард, 335 / 4, блудёжка, погиб "не в бою", категория А (Лётное происшествие с потерей ЛА).
    В связи с этим вопрос - участвовал ли Аллард в этом боевом вылете и конкретно в бою?
    Если "да", то это - боевая потеря. Более того, если он был в бою и погиб ПОСЛЕ него, так сказать, потерявшись по пути домой, то наиболее вероятна именно потеря от МиГов, т.к. пилот погиб (а значит нет никаких подробностей).
    Более того, я бы отнёс её или на счёт Крамаренко, или Пепеляева, но скорее к Пепеляеву, т.к. он никаких взрывов не описывает (а у Крамаренко это уже не первая "победа" без подтверждения), но указывает на кратковременный выброс дыма (не т.н. форсаж), что может свидетельствовать о повреждении двигателя, которое и могло привести затем к потере "сейбра".

    Итог дня: 1 : 2 с овреклеймом сторон 5/1 : 4/2
    Последний раз редактировалось Док_М; 11.02.2015 в 22:06.
    "...Долг тяжелее горы, тогда как смерть легче пёрышка.." (Рескрипт императора Мэйдзи 4.02.1882 г.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •