Хотел спросить про описание стрельб Докашенко. Писал он там реально что-нибудь про горение, есть ли ФКП?
Не то чтобы сильно важно, но интересно всё же.
Хотел спросить про описание стрельб Докашенко. Писал он там реально что-нибудь про горение, есть ли ФКП?
Не то чтобы сильно важно, но интересно всё же.
Кадров ФКП Докашенко у меня нет, параметры стрельб попробую завтра найти.
Стрельбы Докашенко 28.10.51
1-й F-86: сзади-снизу, R=3/4, Д=700 м;
2-й F-86: 1-я атака R=1/4, Д=400 м, 2-я атака R=0/4, Д=220 м;
3-й F-86: R=0/4, Д=500 м, 1 длинная очередь. F-86 загорелся, его ведущий прекратил атаку по паре Благова и переворотом ушел вниз.
Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 10.04.2016 в 01:54.
Transit, а как Вы прокомментируете эти данные КОРВАЛДа и Комиссии за 30.10:
1. Комиссия:
511030 49-2373 F-84E 136th Ftr-Bmbr Wg
511030 49-2378 F-84E 136th Ftr-Bmbr Wg
511030 51-530 F84E 49th Ftr-Bmbr Gp
511030 51-658 F84E 49th Ftr-Bmbr Gp
511030 48-288 F-86A 4th Ftr-Int Gp lost hydraulics, pilot could not eject
2. КОРВАЛД:
511030 F-84E 51-530 49th Ftr-Bmbr Gp
511030 F-84E 51-615 49th Ftr-Bmbr Gp
511030 F-84E UNK 49th Ftr-Bmbr Gp 8th Ftr-Bmbr Sq
Если с F-86 вопросов особых нет - по Томпсону он не проходит, да и в Комиссии нет комментариев, что потерян - то с "шутами" и "крестами"... Формально они принадлежат к тем частям, что участвовали в бою.
Transit, а как Вы прокомментируете эти данные КОРВАЛДа и Комиссии за 30.10:
Контакты с МиГ-ами 30-го октября имели исключительно F-84E 49-й FBG. Только их самолеты можно рассматривать с точки зрения заявок на победы. 51-530 и 51-658 были потеряны на взлёте (отказ двигателя и детонация БК соответственно), поэтому в район БД даже не попали. А вот 51-615 действительно был поврежден в воздушном бою и разбит на посадке. Причем в ежедневном отчете он указан как потеря, а фактически встречается в авиационном происшествии после войны - 18.07.1954 г. в Аризоне. Возможно самолет был восстановлен, а может путаница в номерах.
За 31.10.1951 г. и 01.11.1951 г. каких либо серьёзных столкновений с воздушным противником не зафиксировано. Хотя есть такое странное упоминание об атаке звена F-80 в 14:00 1-го ноября одиночным самолетом в 7 км южнее Аньджу: - "заход без открытия огня выполнил со стороны солнца одиночный F-80, имевший красную носовую часть до половины фонаря кабины". Далее анализируется возможность захвата противником и использования трофейного "Шутингстара". Ещё было столкновение 28 F-84E 49 FBG с примерно 60-ю МиГ-ами в районе Синанджу в интервале времени 11:50-12:10 без потерь, повреждений или заявок.
Последний раз редактировалось Transit; 24.04.2016 в 10:06.
Причина: дополнение
А вот 51-615 действительно был поврежден в воздушном бою и разбит на посадке. Причем в ежедневном отчете он указан как потеря, а фактически встречается в авиационном происшествии после войны - 18.07.1954 г. в Аризоне. Возможно самолет был восстановлен, а может путаница в номерах.
То есть, как я понимаю, F-84Е № 51-615 из 49-й БАГ мы можем считать тяжело пострадавшим и потерянным в бою от огня МиГов.
Насколько я понял, если его и восстановили, то в войне в Корее он точно уже не успел больше повоевать.