К сожалению, ждать придется, видимо долго. В ночь в с субботы на воскресенье уезжаю на 2 недели. Там, куда еду компа не будет, Инета, естественно, тоже. Собственно, у меня и времени-то не было из-за того, что работу закончить надо было до отъезда - большую часть недели вкалывал с 8:30 до 22:00. Может, успею что-нибудь за субботу, но вероятность этого невелика.
Пока поделюсь одним наблюдением по поводу боя 30.12.52.
Если нанести на карту места падения Б-29 "сбитых" Андреевым (25 км ю-в Дзюнсен (т.е. Сунчхон) и Муравьевым (60 км ю-в Кайсен (Кочхон), то они "лягут" приблизительно в один и тот же район, который окажется в секторе с-в Пхеньян (Б-29 "сбитый" Ихсангалиевым). В материалах "Комиссии..." про него сказано: "Downed by MiGs, crashed 25 mi N of Pyongyang". 25 миль - это 40-50 км, в зависимости от того, какая миля. Вывод: это один и тот же самолет. Карелин атаковал в районе Дээгуандонг (Тэгван) Б-29, идущий с К-190 град. Место падения этого Б-29 указано в сопках 15-20 км западнее Кидзйо (Кусон). Это как раз на продолжении линии полета из района Тэгвана с К-190. Все 4 боя проходили примерно в одном районеТэгван-Кусон. Похоже на то, что упавший самолет сбит Карелиным, но, посколку тот привез в своем МиГе "вещдоки", которые уже сами по себе подтверждали его победу, то упавший самолет "разделили" между другими летчиками. Только для каждого из них по-разному "закоординировали" место падения, привязав его к разным населенным пунктам. Но, поскольку надо было указать и место падения "карелинского" самолета, то его определили попросту "оборвав" траекторию полета с К-190 в труднодоступном горном районе. Что бы тем самым объяснить, почему поисковая команда не добралась до места падения.
По-моему как-то так...