472Likes
-
Старожил
Форумчанин
Ребята, давайте жить дружно! И давайте воздержимся от выражений типа "врут", "лгут" и т.п. Всё и проще и сложнее одновременно. И у нас в РАЗНЫХ документах приводятся РАЗНЫЕ версии событий. Вспомните, хотя бы, историю с Никитченко. В обсуждаемом случае может быть так. Ф-80 поврежден 4.12.50, однако в сводке за этот день он ещё числился как поврежденный, списали же его 5-го числа. Поскольку он разбился при посадке, то и проходить он может по категории «операционная потеря не от воздействия противника». Пилот, получивший ранения при аварийной посадке в Тэгу, мог умереть 6-го числа. А в его личной карточке может быть банальная опечатка. Строка «HOSTILE, DIED WHILE MISSING (MIA)» на самом деле должна читаться по другому: «HOSTILE, DIED WHILE MISSION (KIA)/ Тем более, что в конце карточки: «The plane crashed on landing killing him». Только, вероятно «The plane killing him» не сразу в момент, когда «crashed on landing», а сей процесс растянулся во времени до 6.12.50. Короче говоря, из-за того, что последствия атаки Науменко возникали последовательно с «лагом» по времени, в сводках они «размазались» по нескольким дням, и в документе, на основании этих сводок составленном, пропала причинно-следственная связь между повреждением самолета, его списанием и гибелью летчика. Как известно из теории информации, при её передаче и обработке неизбежны потери и искажения. Закон природы – увы! Я же недавно приводил цифры по итогам б/д 64 ИАК из разных документов, составленных на основании разных источников (и в разных инстанциях, кстати). Не только количество побед различается, но и количество потерь. И у нас в ряде даже «низовых» документов отсутствуют некоторые потери, которые, по логике, должны в них присутствовать. И их пришлось «вычислять» путем перекрестного анализа ВСЕЙ СОВОКУПНОСТИ имеющейся информации. Проблема с американскими потерями не в том, что кто-то целенаправленно врет, а в том, что у нас нет этой самой всей совокупности. Док М, обратите внимание, что вы уличаете ВВС США во лжи на основании информации, почерпнутой из документов этих же самых ВВС! Я вот, грешен, тоже наехал на них по поводу 1.11.50, да, выходит, зря! Видимо, у них в пресс-службе, небольшая путаница произошла, вот и получилось, что и 1.11.50 была первая встреча Ф-80 и МиГ-15, и 8-го они снова впервые встретились. Прям как в страстной любви – каждую ночь словно в первый раз
.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума