Показано с 1 по 4 из 4

Тема: «СУ 42474»: Србска Каменице 26. январъя 1972

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию «СУ 42474»: Србска Каменице 26. январъя 1972

    Здравствуйте,

    у менья вопрось, который смогут ответит возможно посетители форума.

    Позволъте себъя коротко представит: менъя зовут Петер Хорнунг(Peter Hornung) и я корреспондент Немецкого радио АРД (ARD) в Праге.
    Уже пошти год собираю информации о падении самолъета в году 1972.

    26. январъя 1972 пал над северочешскои деревней Србска Каменице(Srbska Kamenice) cамолет ДЦ – 9 (DC-9) югославского авиационного общества ЯТ (JAT). Для официалъных дат была машина YU-АHT уничтожена бомбой ве вышине 10 километров.

    Долгомесячние поиски в документах и разговоры с очевидцами показывают, что официалъное сообщенъе фалъшивое. Может бытъ вероятно, что машина была уничтожена ве высоте несколъко сто метров.

    Для некоторых непотверженных информаций съела машина из курза и летела в коллизии с курсем машины Леонида Брежнева, который в это времъя летел из Праги в направлении Советский Союз.
    25. и 26. январъя 1972 было в Праге заседание Председателъства Варшавского Договора.

    Эти непотверженные информации говоръят, что DC-9 (нечаянно) была сбита самолъетом МИГ, который сопровождал самолет Брежнева.

    Для этих информаций естъ конечно мало доказателътв.

    1. Очевидцы говорили о «боевых самолетах», которые летали над деревней коротко перед падением самолета.
    2. В одном радио-протоколе Пражского аэродрома ( долго был секретный) появиласъ русская машина, которая нигде невспоминаетсъя. На ние обращалисъ названием «СУ 42474» и она летела из Праги в направлении Варшава, то есть через воздушний корридор в северней Чехии.


    Мой вопрос:

    1. Было такое название СУ 42474 исполъзованно с регистровкой СССР 42474? В этом случае это касаетсъя ТУ 104 Б (TU 104B).
    2. Было исполъзованно ТУ -104Б как правителъственный самолет (Единица 235 на Внуково)?
    3. Естъ возможное представление, что в этой машине седел Брежнев?
    4. Если нет, было бы возможно, что эта машина была исполъзованна другими членами делегации?
    5. Были эти самолеты сопровожденны МИГ(MIG-Jet) и было бы возможно представление ситуации, что МИГ как «необходимая оборона) другою машину расстреливает?
    6. Где смогу найти к этому документы? Военный архив в Подолъске нам к сожалению несмог помочъ.

    За каждую ссылку блападаръю. Эти ссылки будут естественно доверителъно сохраненны.

    Сердечное спасибо и дружественные приветы
    Peter Hornung (Петер Хорнунг)
    Радиокорреспондент
    АРД студия Праг
    ARD Studio Prag
    Peter.hornung(at)dradio.de
    Последний раз редактировалось Musikant76; 01.09.2008 в 19:30.

  2. #2
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Здравствуйте, Peter

    Official version is that JAT airliner was destroyed in air by Croatian terrorists bomb (Ustashe) .Airplane fell from 10 000 meters.Only surviveor was JAT stewardess Vesna Vulovich.
    It was planed that Yugoslav Prime minister Jemal Biyedich (Dzemal Bijedic) enter in that plane but he had leaved Copenhagen one day earlier.
    One Croatian magazine published bigger part your version.They also said that you had some contact with secret documents wich are supporting that version ..maybe I am asking too much but can you publish some of these documents?

    Sveto

  3. #3
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Date of Crash: January 26, 1972
    Aircraft type: McDonnell-Douglas DC-9
    Operator: Jugoslovenski Aero transport
    Cause of Crash: Bombing
    Crash Site: Hinterhermsdorf , East Germany
    Passengers & Crew :28
    Fatalities: 27

    This is close to the top of the list because of the overall circumstances and the unbelievable survival story of Vesna Vulović . Vesna was a flight attendant onboard when a bomb went off at the altitude of 33,000 ft. (10,050 meters). The terrorist act was attributed to Croatian Ustashe terrorists. The explosion tore the jet into several pieces in mid-air. The wreckage fell through the sky for three minutes before striking a frozen mountainside. A German man upon arriving at the crash found Vesna lying half outside of the plane, with another crew member’s body on top of her, and a serving cart pinned against her body. The man was a medic in the second world war, and did what he could for her until further help arrived. Vesna’s injuries included a fractured skull, two broken legs and three broken vertebrae, which left her temporarily paralyzed from the waist down. She regained the use of her legs after surgery and continued working for JAT at a desk job. It was discovered later her schedule had been mixed up with that of another flight attendant named Vesna, and she was subsequently placed on the wrong flight.

    Vesna still holds the Guinness World Record for the highest fall survived without a parachute, at 33,330 feet. She is considered a national heroine throughout the former Yugoslavia.
    Миниатюры Миниатюры vesnavulovic-1.jpg  

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Позволъте себъя коротко представит: менъя зовут Петер Хорнунг(Peter Hornung) и я корреспондент Немецкого радио АРД (ARD) в Праге.
    Уже пошти год собираю информации о падении самолъета в году 1972.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •