Показано с 1 по 20 из 123

Тема: F-16 в СССР

Комбинированный просмотр

Антоха F-16 в СССР 13.10.2008, 16:42
Д.Срибный F-5E был получен из Въетнама... 13.10.2008, 17:08
BratPoRazumu из Вьетнама - F-5, А-37,... 13.10.2008, 17:34
Котков Андрей S-58 и H-21 - путь один и... 13.10.2008, 21:45
Ученик Чкалова В одном из минских журналов... 14.10.2008, 21:28
Д.Срибный Насколько я помню, Сергей... 22.10.2008, 13:46
Геннадий Я своими глазами видел в... 30.11.2008, 00:44
forten07 Не немец-молдаванин 30.11.2008, 13:16
BratPoRazumu 82-й ИАП, насколько помню,... 30.11.2008, 14:39
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,100

    По умолчанию F-16 в СССР

    Всем привет... прошу прощения за провокационное название темы, но очень хочется понять на сколько мы преуспели в овладении настоящими образцами НАТОвской авиационной техники...
    Если доподленно известно, что амеры в свое время сумели разными путями получить МиГ-15, МиГ-21 и МиГ-23, то чем богаты мы?
    Лично я своими глазами видел в ангаре МАИ элементы кабины от F-111... и пару-тройку фотографий в сети....
    Может быть кто-то имеет комментарии к данным снимкам?
    На первом ЛА похожий на F-5 и бойцы с советской военной форме вокруг, а на вторм зачехленный "Фантом" и еще шо-то... место съемки предположительно Ахтубинск и Раменское
    Миниатюры Миниатюры f-5-20aktjubinsk.jpg   ramenskoye.jpg  
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  2. #2
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,898
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    F-5E был получен из Въетнама в 76-м году, проходил испытания в НИИ ВВС.
    В книге воспоминаний Кондаурова эти испытания достаточно подробно описаны.
    Можно почитать например здесь: http://www.testpilot.ru/review/runwa.../volga_xvi.htm

    Катапультируемая капсула F-111 в МАИ тоже была из Вьетнама. Еще оттуда же вместе с F-5E привезли, если мне не изменяет память, A-37, но он особого интереса не вызвал.

    Про Фантом не припомню.

    Ходили слухи о F-14 из Ирана и об A-10, но они ничем не подтверждены.
    С уважением,
    Дмитрий

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    из Вьетнама - F-5, А-37, фрагменты F-111, вроде, еще "Ирокез". из Кореи - "Сейбр". из Сербии - фрагменты F-117
    из вертолетов разными путями попали S-58 и CH-21 (по-моему именно 21-й в Монино стоит)

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu Посмотреть сообщение
    из Вьетнама - F-5, А-37, фрагменты F-111, вроде, еще "Ирокез". из Кореи - "Сейбр". из Сербии - фрагменты F-117
    из вертолетов разными путями попали S-58 и CH-21 (по-моему именно 21-й в Монино стоит)

    S-58 и H-21 - путь один и тот-же, после визита Н.С. Хрущева в США были закуплены гражданские версии (его покатал Эйзенхауэр), но лнтал генсек на Ми-4 салонном а эти машины попали на изучение и потом в музей.

    "Банан" еще стоит в Монино а фюзель "Горбунка" давно уже был в плачевном виде, разделали поди.
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Ученик Чкалова
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    В одном из минских журналов "Аэроплан" сообщалось, что А-10 был В СССР и изучался и что прилетел откуда-то "своим ходом".

  6. #6
    pbb
    pbb вне форума
    Новичок
    Регистрация
    16.06.2007
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Вьетнамцы после 1973 раздали трофеи многим странам. А-37 и Ф-5 переданы Польше потом стояли много лет на заводе ПЗЛ в Варшаве, а сейчас находятся в музее авиации в Кракове. Фото снято несколько недель назад, Ф-5 виден сзади.
    Миниатюры Миниатюры 37-f-5.jpg  

  7. #7
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,898
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ученик Чкалова Посмотреть сообщение
    В одном из минских журналов "Аэроплан" сообщалось, что А-10 был В СССР и изучался и что прилетел откуда-то "своим ходом".
    Насколько я помню, Сергей Бурдин, один из создателей Аэроплана, обнародовал эту информацию, основываясь на рассказе одного ветерана.
    Других подтверждений этой истории я не слышал.
    С уважением,
    Дмитрий

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Я своими глазами видел в музее ВВС США на а/б Райт-Паттерсон МиГ-29. Наверное из Германии после объединения - там не указано. Про другие МиГи в этом музее четко написано, откуда и когда получен этот конкретный самолет.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation Не немец-молдаванин

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Я своими глазами видел в музее ВВС США на а/б Райт-Паттерсон МиГ-29. Наверное из Германии после объединения - там не указано. Про другие МиГи в этом музее четко написано, откуда и когда получен этот конкретный самолет.
    Не Германские. Германские сейчас в Польше. ТО был молдавский. Они продали 9-13, Уб и 9-12 .Кстати тов .Бегемот не прав- Германские и Болгарские борта выполнены в комплектации для экспорта и только 9-12 и 9-51. Молдаване же продали и 9-13 в базовой комплектации сов ВВС (не экспортные поставленные в СК) , так что они им нужны были.
    Кстати тот борт который вы видели был случайно не похабненько покрашен в серый и зеленый цвет с надписями на псевдо- российском?
    И потом по музеям стоят от 2-4 МиГ-29 Молдавского происхождения (если память не подводит то был 82й ИАП), остальные же -для большинства населения загадка. Хотя опять же как я сказал- 2 борта были замечены в полетах - 9-13 с необычным конусом, второй УБ в Неллисе.
    Об остальном поговорим попозже.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    ...если память не подводит то был 82й ИАП...
    82-й ИАП, насколько помню, стоял в Насосной в р-не Баку и были там МиГ-25, а "молдавские" 29-е были из 86-го Гвардейского Краснознаменного «Барановичского» ордена Суворова ИАП, аэродром Маркулешты

  11. #11
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu Посмотреть сообщение
    82-й ИАП, насколько помню, стоял в Насосной в р-не Баку и были там МиГ-25, а "молдавские" 29-е были из 86-го Гвардейского Краснознаменного «Барановичского» ордена Суворова ИАП, аэродром Маркулешты
    Спасибо- что поправили- последнее время поле перегонов, переформирований, переименований и передач мат части- уже забылось.

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Спасибо- что поправили- последнее время поле перегонов, переформирований, переименований и передач мат части- уже забылось.
    не за что - просто в качестве одного из хобби веду небольшую базу данных по ВВС СССР послевоенного периода - часть, места дислокации, матчасть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •