Показано с 1 по 14 из 14

Тема: МиГ-27 Лерц

  1. #1
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию МиГ-27 Лерц

    Дорогие друзья,
    пишет Фред из Германий.
    Недалеко родного города находится памятник советскому лётчику.(см. фото)
    Он погиб в 1985 . Говорят, что самолёт МиГ-27 был из 19 . ГвАПИБ Лерц.
    Мне интересует, что там случилось.
    Кому возможно помогать ?
    Приветом
    Фред
    Миниатюры Миниатюры grabstein1_668.jpg  

  2. #2
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,762
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Привет, Фред!

    Вот, что отвечает Stratus с авиа.ру:

    Катастрофа произошла в 20.45 восточнее населенного пункта Дамгартен. Л-к командир 19гиап полк.Кузнецов, После взлёта с аэр.Лерц на Н-5000 м доложил об отказе управления, через 40 сек. потеря связи. Обломки были найдены утром 21.09 грибником. С-т вошёл вертикально в землю и полностью разрушился.Через 2 недели на глубине 18м после осушения котлована были найдены останки л-ка. Точная причина не была установлена ввиду полного разрушения самолёта. Яма впоследствии была залита бетоном.

    ---------------------------------------

    Хочу попросить Вас, не могли бы Вы прислать фотографию в хорошем разрешении (1024 пикселя шириной) для публикации на нашем сайте в разделе Мемориал http://www.airforce.ru/memorial/germany/index.htm ?

    И еще вопрос, судя по фото, памятник в прекрасном состоянии. А кто ухаживает за памятником?
    С уважением,
    Дмитрий

  3. #3
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Привет Дмитрий!
    Большое спасибо за срочной ответ.
    Эти данные совподают такими, записанными на информационной доске у
    памятника. А эта резултат с немецкого изследования.
    Мне интересно узнать дело от русской стороны.
    Может быть, что ещё есть люды, спомнют точнее на это событие.
    У меня много вопросовб, н.пр. :
    - Почему л-к не изпользовал спасательную систему?
    - Почему летал с-т со сверхзвуковой скоростью вертикально ?
    - Почему с-т был вооружён?
    - Почему взлетает к-р полки в пятницу вечером одином, вместо в банью идти ?
    - Нашли ли блок системы САРПП ( блек бокс ) ?
    - Самолёт был МиГ-23 или МиГ-27 ?
    и.т.д.

    После вывода советских войск в 1994-ого года местная группа партий PDS
    ухаживала за памятником. А сегодня эта делает женшина по заказу местного совета.

    Хорошая фотография у меня есть. Прислаю Вам по email прямо.

    Фред

  4. #4
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Нашёл ещё части самолота.
    Этo фрагмент бортого номера? Какого?
    Кому возможно помогать ? Есть ещё свидетели этого времени ИАП Лерц ?

    Приветом
    Фред
    Миниатюры Миниатюры nummer2_188.jpg  

  5. #5
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,762
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Да, похоже на б/н. А где Вы нашли этот кусок обшивки?
    С уважением,
    Дмитрий

  6. #6
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Нашёл часть самолота на земли 50 м от места катастрофы .
    Там части с-та наидут по одному направлению от центра.
    На обратной стороне находилась зелённая изолация.

    Приветом
    Фред
    Миниатюры Миниатюры innen2_189.jpg  

  7. #7
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фред
    У меня много вопросовб, н.пр. :
    - Почему л-к не изпользовал спасательную систему?
    Поскольку (как писал Дмитрий) причины катастрофы не были установлены, то этот вопрос оставляет только предположения - потерял сознание, умер в полете, самоубийство, отказ управления

    - Почему летал с-т со сверхзвуковой скоростью вертикально ?
    По причинам, которые я высказал выше

    - Почему с-т был вооружён?
    Например, летел на полигон на боевое применение

    - Почему взлетает к-р полки в пятницу вечером одином, вместо в банью идти ?
    Командиры полков в большинстве летали (и летают сейчас).
    Если Вы считаете, что в Советских ВВС с вечера пятницы служба заканчивалась, то это заблуждение. Полеты могли быть и в субботу, а во время учений - вообще без выходных

    - Нашли ли блок системы САРПП ( блек бокс ) ?
    При таком (когда летчик был извлечен с 18 м) ударе найти САРПП шансов немного - а шансов, что данные САРПП сохранятся - еще менее...

    - Самолёт был МиГ-23 или МиГ-27?
    В 1985 г полк в Лерце вроде был апибом - стало быть, Кузнецов летел на МиГ-27

  8. #8
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Конечно, есть разные возможные варианты. В ГДР раньше все молчали.
    А я прочитал во форуме стать о ИАП в Цербсте и ожидал, что 20 лет после этого тоже можно откровенно говорить о том, что у нас в лесу случилось.
    В население существуют дальше многие легенды о этой катастрофы.
    Некоторые даже верут, что на борту самолота были ядерные бомбы...
    По этому я хочу помогать наидти правду с помощю свидетелей.

    Приветом
    Фред

  9. #9
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Фред, это Вам спасибо - за то, что интересуетесь нашей авиацией. Нам это очень приятно

  10. #10
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию Лерц МИГ-27

    Цитата Сообщение от Фред
    Привет Дмитрий!
    Большое спасибо за срочной ответ.
    Эти данные совподают такими, записанными на информационной доске у
    памятника. А эта резултат с немецкого изследования.
    Мне интересно узнать дело от русской стороны.
    Может быть, что ещё есть люды, спомнют точнее на это событие.
    У меня много вопросовб, н.пр. :
    - Почему л-к не изпользовал спасательную систему?
    - Почему летал с-т со сверхзвуковой скоростью вертикально ?
    - Почему с-т был вооружён?
    - Почему взлетает к-р полки в пятницу вечером одином, вместо в банью идти ?
    - Нашли ли блок системы САРПП ( блек бокс ) ?
    - Самолёт был МиГ-23 или МиГ-27 ?
    и.т.д.

    После вывода советских войск в 1994-ого года местная группа партий PDS
    ухаживала за памятником. А сегодня эта делает женшина по заказу местного совета.

    Хорошая фотография у меня есть. Прислаю Вам по email прямо.

    Фред

  11. #11
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Это катастрофа МиГ-27, на котором погиб командира полка. Полет выполнялся ночью по маршруту без боевого применения. Летчик доложил о сомнениях в показаниях приборов, запросил контроль высоты у руководителя дальней зоны, который неправильно воспринял его запрос. Самолет при крыле 16 перешел на пикирование и столкнулся с землей. Долго искали место падения, нашли по подсказке местных жителей. Наиболее вероятной причиной следует считать отказ пилотажных приборов или отказ системы курсовертикали.

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chetbor
    Это катастрофа МиГ-27, на котором погиб командира полка. Полет выполнялся ночью по маршруту без боевого применения. Летчик доложил о сомнениях в показаниях приборов, запросил контроль высоты у руководителя дальней зоны, который неправильно воспринял его запрос. Самолет при крыле 16 перешел на пикирование и столкнулся с землей. Долго искали место падения, нашли по подсказке местных жителей. Наиболее вероятной причиной следует считать отказ пилотажных приборов или отказ системы курсовертикали.
    Есть ли на МиГ-27:
    - резервный АГД?
    - ЭУП?
    - аварийная статика?
    - радивысотомер больших высот?

  13. #13
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Есть аварийная система курсовертикали, на нее переключение происходит автоматически или вручную, ЭУП стоит, радиовысотомер больших высот стоит, но индикации для летчика нет.
    Конечно ПВД аварийное есть

    Все это бесполезно, если отказали приборы и вы не смогли это определить вовремя - 3-5 сек, далее шансы на успешный вывод по дублирующим маловероятны.
    ЭУП показывапет угловую скорость крена, а не сам крен - это очень большая разница, вывести из перевернутого пикирования по ЭУП - это тоже самое, что стрельнуть в висок и промахнуться (или осечка).

  14. #14
    Большой
    Guest

    По умолчанию тоже за памятники

    немного не по теме, но все же.
    мы в ГСВГ жили в Стендале, точнее, в Борстеле.
    и вот недавно мне прислали поностальгировать снимки. и среди них памятник в идеальном состоянии! и это не столичные земли, где все навиду и немного на показ! это глухая провинция. низкий поклон братьям -немцам за то , что все помнят.
    я б эти снимки - да крупным планом в прибалтийские газеты. а то они наци только надкусили, а берутся судить о вкусе. а эти ребята наелись вдоволь, вот им и судить!
    Миниатюры Миниатюры stendal_2003_104.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •