И самолеты у нас гАвно редкостное были,
и летчики не то не сё...
Но зато нагнули просвещенный Фатерлянд и вдули так, что глаза повылезали!
Сопирайт не мой.
Думаю, что для начала "не надо читать советских газет". Откуда Вам знать, что на самом деле было в небе во время эфиопо-эритрейской войны?
Почитайте интервью генерала Харчевского, который летает на Су-27, но при этом признает, что в данном весьма условном противостоянии, все зависит только от лётчиков...
МиГ-23
ответьте мне на встречный вопрос - что лучше F-16 или F-15?
Последний раз редактировалось Антоха; 03.07.2010 в 02:33.
Вопрос некоректен изначально так как машины несколько разных классов. Так можно сравнивать Ту-160 и Ту-22 и бить себя пяткой в грудь доказывая что Лебедь лучше ибо у него больше дальность/ боевая нагрузка и т.д.
Это Су-27, более гибкую, чем МиГ-29?
Не уверен в качестве перевода гугла, но если под "гибкостью" подразумевалась многофункциональность то тут одинаково, базовые 29 и 27 обладают эффективностью при работе по земле около нуля, только воздушные цели.
против F-15, какой из них более гибкой и лучше истребитель
Су-27, можно уверенно бороться на большой дистанции ( Мигу мешает малый запас ракет средней дальности, да и РЛС послабее ), и на малых перекрутить шансы больше.
Последний раз редактировалось Orksss; 03.07.2010 в 03:21.
Думаю, что для начала "не надо читать советских газет". Откуда Вам знать, что на самом деле было в небе во время эфиопо-эритрейской войны?
Почитайте интервью генерала Харчевского, который летает на Су-27, но при этом признает, что в данном весьма условном противостоянии, все зависит только от лётчиков...
МиГ-23
ответьте мне на встречный вопрос - что лучше F-16 или F-15?
Противостояние самолетов это - предпосылка к победе, победу организует летчик, а сама организация зависит от уровня подготовки, опыта и образа мышления. Самолет в руках "дикаря" - кусок металла.
Сообщение от Chizh
ВВС РФ в середине 90-х приняли решение закупать и развивать самолеты на базе Су-27.
Это и есть косвенный ответ.
Сообщение от Юрий Тепсуркаев
Этот "ответ" даже рядом с правдой не лежал.
Принимались многие решения, но в жизни, в реальности осуществлялась программа компании производителей "Су" - да, крохи, но они были.
Хоть Микояновцы и имели много контрактов на поставки Мигов за рубеж в 90-е и начало нулевых, но для ВВС РФ в принципе они ни чего не сделали(не в счет Алжирские возвращенки), сегодня Микояновцы потеряли много, последние 15 лет прошли тихо и плачевно...в чем ошибка компании "МИГ"?
Какого будущее? Миг-29к,куб, ок, если прокатит контракт с индийским Миг-35, то здорово, но далее - бесперспективный финиш.
Сравнивать два этих прекрасных самолёта неверно в принципе. Машины разные и это очевидно (если бы были одинаковыми по задачам и ТТХ, то вместе им не светило служить в наших ВВС). Это понятно. Что касается упадка ОКБ Микояна и Гуревича (позвольте по старинке), то видимо лобби ОКБ Сухого было сильнее. Ведь надо было бороться за себя в тяжёлое экономическое время, а два таких гиганта тогда мы не тянули. Я не спец в таких вопросах, это лишь мои догадки.
По уровню Миг-29 и Су-27 разные машины, первый изначально планировался на экспорт, Су-27 - для себя, это в начале 90-х уже встала задача совсем другая...
Личное мнение - сравнение BMW и Mercedes - так и Миг-29 с Су-27, машины в свое время хорошие, но разных категорий...
Конечно при положительных финансовых возможностях, все выбирают лучшее - цена/качество, но если денег не много и нужен результат - то я бы выбрал Миг...
... сегодня Микояновцы потеряли много, последние 15 лет прошли тихо и плачевно...в чем ошибка компании "МИГ"? ...
Основная ошибка - Р.А. Беляков продолжал надеяться на помощь государства, и ждал госоподдержки, а М.П. Симонов быстро понял, что от государства ждать нечего, и если хочешь выжить - нужно пробивать экспортные контракты. Благодаря ему,ОКБ и всей кооперации производителей самолетов "Су", удалось с наименьшими издержками пережить "лихие 90-е" и укорять его сегодня за это - просто глупо...
Основная ошибка - Р.А. Беляков продолжал надеяться на помощь государства, и ждал госоподдержки, а М.П. Симонов быстро понял, что от государства ждать нечего, и если хочешь выжить - нужно пробивать экспортные контракты. Благодаря ему,ОКБ и всей кооперации производителей самолетов "Су", удалось с наименьшими издержками пережить "лихие 90-е" и укорять его сегодня за это - просто глупо...
А может,ошибка была несколько раньше -когда,настояв на разделении проекта ПФИ на 2 -легкий и тяжелый,ОКБ Миг сваяло что-то среднее -ни туда ни в Красную Армию.Причем,по AAZ с авиабазы,на двухдвигательном варианте настоял именно Беляков В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения
На мой взгляд,надо было проектировать истребитель в классе 10-12 тонн нормального взлетного веса,т.е. Миг-23 - М-2000 - Вигген -F-16
Да и на истребитель особого периода забили совершенно напрасно -сейчас было бы чем перекрыть кислород китайцам,да,возможно,и Грипену
<<1. ВВС всего мира давно не имеют опыта применения тактической авиации в конфликтах с реальным противодействием со стороны авиации и ПВО противника.>>
Дальше можно не читать.
ВВС НАТО и их союзников после победы в холодной войне и утраты равноценного противника получали богатый опыт “применения тактической авиации в конфликтах с реальным противодействием” в Ираке, экс-Югославии и Ливии.
Если автор об этом не слышал....
Ну,читать или не читать -дело добровольное.
Возможно,Алексей не совсем точно выразился,но равноценного,хотя бы сопоставимого противника таки не было.Даже первый Ирак на такого противника не тянет.
Только ссылку я приводил совсем для другого -чтобы дать минимальное представление о советском Грипене,как он задумывался в КБ Микояна.Т.е.,подход был тот же -не только увеличивать эффективность,но и снижать стоимость.Кстати,многие страны с удовольствием купили бы такую машину на замену Миг-21,но брать китайское барахло не могут или не хотят.Например,Вьетнам планирует заменить свои миги.В качестве тяжелого истребителя выбран,разумеется,Су-27/30,а в качестве легкого планируется Грипен.А ведь был чисто советский рынок