А с чего Вы взяли, что я торопился?

И кто Вам сказал, что машина 231873 принадлежала к первым партиям? В ЧССР собственное производство МиГ-15 началось в 1951 г. выпуском двух машин. В 1952 г. там выпустили 51 машину, а в 1953 уже 416. Т.е. в 1953 г. произошло полное освоение производства и начался массовый выпуск. А уже в 1954 г. в ЧССР началось производство МиГ-15бис. В этом году было построено 19 МиГ-15бис и завершилось производство МиГ-15 выпуском 352 самолётов.
Чтобы не продолжать фантазии насчёт следов авиазавода №31 в номере машины 231873 я Вам настоятельно рекомендую ознакомиться с основательным трудом, который проделал Miroslav Irra. В нём Вы найдёте исчерпывающую информацию о серийном производстве МиГ-15 в ЧССР. Внимательно изучив этот труд, путём несложных математических вычислений Вы сможете установить, что поставленный в начале сентября 1953 г. в Польшу самолёт 231873 является 302-й по счёту чехословацкой машиной. Конечно же, из сборочного цеха МиГ-15 выходили не по порядку номеров, и данный расчёт чисто условный. Но не это главное, а то, что из полученных узлов и агрегатов было собрано всего 10 самолётов серийного ряда 225101...10, из них 2 в 1951 г. и 8 в 1952 г. Далее пошёл собственный выпуск: сперва серийный ряд 225201...71, затем 220401..49, потом 220501...99, следом 231801...99, за ним 231600...99 ... А что было далее и много чего ещё можно найти в указанной выше книге.
Извините за очередную бухгалтерию, но видимо в этой теме без неё никак

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Migarius