У вьетнамцев принята наша система подсчета.
Категории боевых потерь:
Сбит в ВОЗДУШНОМ БОЮ, ЗРК,ЗА
не вернулся с БВ
разбился от повреждений при вынужденной посадке.
уничтожено на аэродромах.
Сбит собственными средствами ПВО.
Списаные из-за полученных боевых повреждений , восстановление которых невозможно.
Это потери связанные с воздействием противника.
Но есть еще графа:
Прочие(Другие):входили ошибки летчика при БМ., потеря техники в боевом вылете, например из-за отказа двигателя. и т.д
То, что не связанно с огневым воздействием противника.

2. Всегда делают анализ потери. Всегда очень важно понять почему так произошло. Важно и для летного состава, инженерного, и промышленности.

3. Акт на списание это законный способ исключить самолет из списков части. И не более того.
Учет потерь, это прерогатива штабов. За учет, отвечает НШ. Он же после выполнения БЗадачи отправляет в вышестоящий штаб боевое донесение.
Потом могут уточнятся детали по вылету, но отражение они находят в последующих донесениях.
4. 9 сентября 72 года-потеряны 2-МиГ-19
Один сел с пожаром в хвостовой части на пробеге уклонился, выкатился разрушился и сгорел.
У наших советников потеря учтена. но проходит по графе разбился от повреждений при посадке. Вьетнамцы тоже ее учитывают.
А в открытых публикациях упоминания нет.
То же самое и по второму МиГ-19 .
Если первоначально сбитые МиГ-19, 23 мая 72 года и 2 июня 72 года., проходили по графе сбитые своими средствами ПВО. То затем после выяснения всех обстоятельств изменили категорию на сбиты в воздушном бою. В открытых источниках вьетнамских, эти две потери проходят.
18 мая в ЖБД полка проходят еще 2 потери МиГ-19. Сбиты в ВБ. Летчики погибли.
Но в открытых источниках, вьетнамских источниках-эти две потери не найдете.
Всего от воздействия противника было потеряно -9 МиГ-19.
А вьетнамцы показывают-5.
Данные покрывают только ИА.