Очевидцев вряд ли вы найдёте, 47 лет прошло с того времени, а вот информация о катастрофе осталась:
987 гв. мрап ВВС СФ(в/ч 20816)(Североморск-3)
Лётчик – командир корабля, военный летчик 2-го класса, капитан Чаманский Б.А.
НСМУ. Обстоятельства АП:
03.10.1967 экипаж выполнил посадку на запасном аэродроме Лахта из-за ухудшения метеоусловий на ас Североморск – 3.
06.10.1967 дневные метеоусловия позволяли выполнить перелет на свой аэродром. Однако решением командира полка и дивизии перелет был перенесен на ночь (в свою летную смену).
К моменту посадки самолета погода на аэродроме посадки ухудшилась. Несмотря на явное несоответствие условий на аэродроме посадке уровню подготовки экипажа, РП, заместитель командира полка подполковник Горин, разрешил посадку экипажу.
Экипаж с заходом на посадку не справился и преждевременно потерял высоту на посадочном курсе. Самолет сбил столбы огней подхода и антенну БПРМ.
Командир корабля принял решение об уходе на второй круг, но, в результате разрушения закрылков, с управлением не справился. Самолет столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Экипаж погиб.
Заключение о причинах АП:
Непосредственной причиной АП явилась ошибка экипажа в выдерживании высоты при снижении по глиссаде.
Главная причина – плохая организация и руководство полетами.
Состав экипажа:
командир - к-н Чаманский Б.А.
помощник командира - ст.лейтенант Иванов Е.М.
штурман корабля - к-н Пересичанский Л.М.
второй штурман - л-т Резников Н.А.
воздушный стрелок радист - мл.сержант Серолетов
командир огневых установок - остался жив.