Да, я присутствовал тогда в строю.
До этого, уже наверное, большая часть имущества была перевезена в Шайковку. Мы знали, что Цербст- это на месяц-два. Полк ушел в Цербст и там еще на протяжении около месяца планово летал. Жили в одной казарме - летчики, технари и бойцы.
спасибо! Подскажите, возможно Вы как специалист ТЭЧ, сможете подтвердить или опровергнуть информацию о том, что новые МиГ-29 9-13после получения с завода сразу же разбирали в ТЭЧ. Делалось это якобы для выявления скрытых производственных дефектов. Это правда?
спасибо! Подскажите, возможно Вы как специалист ТЭЧ, сможете подтвердить или опровергнуть информацию о том, что новые МиГ-29 9-13после получения с завода сразу же разбирали в ТЭЧ. Делалось это якобы для выявления скрытых производственных дефектов. Это правда?
Любой самолет после получения с завода (изготовителя или АРП) первым делом поступает в ТЭЧ для контрольного осмотра. В Бэбке в 2008 спарку после Кубинского ремзавода с забоинами на лопатках поставили на замену двигла.
Любой самолет после получения с завода (изготовителя или АРП) первым делом поступает в ТЭЧ для контрольного осмотра. В Бэбке в 2008 спарку после Кубинского ремзавода с забоинами на лопатках поставили на замену двигла.
я правильно понимаю, что между фразами "контрольный осмотр" и "разборка" (полная разборка самолёта в ТЭЧ) можно поставить знак равно?
тогда при чем тут "контрольный осмотр"? Эта процедура стандартна и понятна. Но дело в том, что периодически в различных воспоминаниях ветеранов, служивших в Германии, упоминается именно полная разборка самолётов... меня это смущает и удивляем. Правда надо оговориться, что рассказывают об этом лётчики, а не техники или специалисты ТЭЧ. Поэтому я и уточняю.
тогда при чем тут "контрольный осмотр"? Эта процедура стандартна и понятна. Но дело в том, что периодически в различных воспоминаниях ветеранов, служивших в Германии, упоминается именно полная разборка самолётов... меня это смущает и удивляем. Правда надо оговориться, что рассказывают об этом лётчики, а не техники или специалисты ТЭЧ. Поэтому я и уточняю.
Антон,
помнишь, после покупки "Жигулей" обязательно нужно было делать "протяжку"? Но каждый мастер под этим словом понимал собственный объем работ.
С прибывшими в полки МиГ-29 тоже делали "протяжку". Но что именно делали в ТЭЧ, помимо "контрольного осмотра", - это дело каждого конкретного случая и объем работ в ТЭЧ полка ИМХО зависил от многих причин, в т.ч. от квалификации ИТС, дотошности зама по ИАС и т.д. и т.п.
"Полная разборка" - явное ИМХО преувеличение. Ты совершенно верно отмечаешь, что о "полной разбоке" упоминают только летчики, которые просто не знали, что с самолетами делали в ТЭЧ. Наверняка самолеты расстыковывали и осматривали в таком состоянии. Может быть именно расстыкованные МиГ-29 и воспринимались летчиками как "полностью разобранные"?
У меня вопрос по более древним временам.Как я понял до 89года полк летал на МЛД.Эти машины имели полный комплект доработок -ракеты Р-73,блоки помех,СПО-15?
Помню, что блоки помех были установлены. Возможно, не на всех машинах, но был свидетелем отстрела инфракрасных ловушек в ангаре ТЭЧ полка при проведении регламентных работ. Потушить их не смогли пока сами не згорели. Чудом никто не пострадал. После этого случая на регламент стали ставить машины только со скаченым топливом.
Последний раз редактировалось aoh; 09.04.2011 в 21:33.