Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33
Like Tree3Likes

Тема: 73 гв.иап (Кеттен-Шайковка) МиГ-29

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aoh Посмотреть сообщение
    Да, я присутствовал тогда в строю.
    До этого, уже наверное, большая часть имущества была перевезена в Шайковку. Мы знали, что Цербст- это на месяц-два. Полк ушел в Цербст и там еще на протяжении около месяца планово летал. Жили в одной казарме - летчики, технари и бойцы.
    спасибо! Подскажите, возможно Вы как специалист ТЭЧ, сможете подтвердить или опровергнуть информацию о том, что новые МиГ-29 9-13после получения с завода сразу же разбирали в ТЭЧ. Делалось это якобы для выявления скрытых производственных дефектов. Это правда?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  2. #22
    aoh
    aoh вне форума
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не подтвержу и не опровергну. В 89г с получением МиГ-29 меня перевели в 3 эскадрилью. Но контрольные осмотры техники в ТЭЧ полка вполне могли быть.

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    спасибо! Подскажите, возможно Вы как специалист ТЭЧ, сможете подтвердить или опровергнуть информацию о том, что новые МиГ-29 9-13после получения с завода сразу же разбирали в ТЭЧ. Делалось это якобы для выявления скрытых производственных дефектов. Это правда?
    Любой самолет после получения с завода (изготовителя или АРП) первым делом поступает в ТЭЧ для контрольного осмотра. В Бэбке в 2008 спарку после Кубинского ремзавода с забоинами на лопатках поставили на замену двигла.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Любой самолет после получения с завода (изготовителя или АРП) первым делом поступает в ТЭЧ для контрольного осмотра. В Бэбке в 2008 спарку после Кубинского ремзавода с забоинами на лопатках поставили на замену двигла.
    я правильно понимаю, что между фразами "контрольный осмотр" и "разборка" (полная разборка самолёта в ТЭЧ) можно поставить знак равно?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что между фразами "контрольный осмотр" и "разборка" (полная разборка самолёта в ТЭЧ) можно поставить знак равно?
    Насколько я понимаю, нет

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, нет
    тогда при чем тут "контрольный осмотр"? Эта процедура стандартна и понятна. Но дело в том, что периодически в различных воспоминаниях ветеранов, служивших в Германии, упоминается именно полная разборка самолётов... меня это смущает и удивляем. Правда надо оговориться, что рассказывают об этом лётчики, а не техники или специалисты ТЭЧ. Поэтому я и уточняю.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #27
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    тогда при чем тут "контрольный осмотр"? Эта процедура стандартна и понятна. Но дело в том, что периодически в различных воспоминаниях ветеранов, служивших в Германии, упоминается именно полная разборка самолётов... меня это смущает и удивляем. Правда надо оговориться, что рассказывают об этом лётчики, а не техники или специалисты ТЭЧ. Поэтому я и уточняю.
    Антон,

    помнишь, после покупки "Жигулей" обязательно нужно было делать "протяжку"? Но каждый мастер под этим словом понимал собственный объем работ.

    С прибывшими в полки МиГ-29 тоже делали "протяжку". Но что именно делали в ТЭЧ, помимо "контрольного осмотра", - это дело каждого конкретного случая и объем работ в ТЭЧ полка ИМХО зависил от многих причин, в т.ч. от квалификации ИТС, дотошности зама по ИАС и т.д. и т.п.

    "Полная разборка" - явное ИМХО преувеличение. Ты совершенно верно отмечаешь, что о "полной разбоке" упоминают только летчики, которые просто не знали, что с самолетами делали в ТЭЧ. Наверняка самолеты расстыковывали и осматривали в таком состоянии. Может быть именно расстыкованные МиГ-29 и воспринимались летчиками как "полностью разобранные"?

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    спасибо! пример очень доходчивый)))
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    У меня вопрос по более древним временам.Как я понял до 89года полк летал на МЛД.Эти машины имели полный комплект доработок -ракеты Р-73,блоки помех,СПО-15?

  10. #30
    aoh
    aoh вне форума
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Помню, что блоки помех были установлены. Возможно, не на всех машинах, но был свидетелем отстрела инфракрасных ловушек в ангаре ТЭЧ полка при проведении регламентных работ. Потушить их не смогли пока сами не згорели. Чудом никто не пострадал. После этого случая на регламент стали ставить машины только со скаченым топливом.
    Последний раз редактировалось aoh; 09.04.2011 в 21:33.

  11. #31
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Спасибо за ответ

  12. #32
    Новичок Аватар для Логинов Анатолий
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Ватутинки, Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Напомнили, как я первый раз спарку МиГ-29 газовал :-)

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    личный состав 73 гвардейского ИАП на фоне своих самолётов

    mig-29-73_47_1.jpg mig-29-73_47_2.jpg mig-29-73_47_3.jpg
    mig-29-73_24_2.jpg mig-29-73_09_2.jpg mig-29-73_10_2.jpg
    Fencer, Mig and Gefest83 like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •