Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 264
Like Tree15Likes

Тема: АСТРАХАНЬ

  1. #221
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    thank you very much!

  2. #222
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    У меня есть несколько документов к курсам повышения квалификации.
    Задумано ли что-то в этом роде?
    Упражнение 1741 / в 1742
    Воздушный бой групп тактических определений
    MiG-21 (JG-1, Holzdorf)
    Однако, это преимущественно текст, все на немецком языке.
    Миниатюры Миниатюры 1741-1.jpg   1741-2.jpg   1741-3.jpg   1741-4.jpg  

  3. #223
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    thanks,personal message sent

  4. #224
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    То robert!
    Уважаемый Роберт! В сообщениях от 18 января и 9 февраля вы привели фотографии Су-15 с подписями 209 ГИАП. Вы не могли бы уточнить - когда именно и где были сделаны эти фото? Дело в том, что 209 ГИАП появился "на свет" никак не ранее 1992 года, и на тот момент в нем никак не могли быть машины типа Су-15.
    С уважением.

  5. #225
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    1986
    Во-первых однажды собственными самолетами в Астраханье .
    Миниатюры Миниатюры 29.jpg   28.jpg   26.jpg   25.jpg   23.jpg  

  6. #226
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Не только собственными самолетами - также собственной кухней.
    Миниатюры Миниатюры 18.jpg   19.jpg   20.jpg   21.jpg   22.jpg  

  7. #227
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arminius Посмотреть сообщение
    Не только собственными самолетами - также собственной кухней.
    Большое спасибо Arminus

  8. #228
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arminius Посмотреть сообщение
    perenimatch technika
    1984
    На фотографии я, у меня такого фото небыло

  9. #229
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    второй справа Андрей Морозов, четвертый Григорий Онищенко

  10. #230
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    на какой фотографии?

  11. #231
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Андрей, привет. Так потихоньку вся эскадрилья соберётся. Давай выставляй свои фоты, не тяни.

  12. #232
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шутов леонид Посмотреть сообщение
    Андрей, привет. Так потихоньку вся эскадрилья соберётся. Давай выставляй свои фоты, не тяни.
    Здравствуй, обязательно все, что у меня есть выложу.

  13. #233
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2010
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    "perenimatch technika" сообщение от 09.11.2008г.

  14. #234
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    ННА (ГДР) 1968
    Миниатюры Миниатюры 1968.jpg   5-1.jpg   3-1.jpg  

  15. #235
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Миша Смолин, загляни на мой сайт dembelja.ru я там группу создал "116 центр боевого применения", там Игорь Макагон тебя ждет, он в Новой Зеландии. Жене приветище.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Обрезумов; 30.03.2010 в 00:21.

  16. #236
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    По поводу катастрофы Миг-23 капитана Алиева в 1985 году. Было это 11.04.1985 в Ашулуке. Почему дату помню, сувенир остался , а на нем дата. Я в тот день был на стрельбах в составе ЗРДН С-75. Старт, в том смысле что на свежем воздухе, а не в кабинах.
    Так что, пожалуй юбилей печальный – 25 лет минуло. Стрельбы были непростые, по-моему (могу ошибаться) присутствовал главком ПВО. Делал облет позиций перед стрельбой на Ми-8.

    Сначала налет мигов, очень красиво работали. Потом они ушли в зону и отстрелялись. Если не ошибаюсь, то по наземным целям. Кстати погода в тот день было хорошая, все стрельбы было видно. Все разворачивалось прямо перед глазами. Небо было чистое, красивое, поэтому все пуски и падающие мишени были видны хорошо. Отстрелялись хорошо, поздравлялись. Потом прошла информация, что ведомый МиГ сбил ведущего. Организовали поиски на машинах. Самолет нашли, передняя часть, практически до воздухозаборников была вся разрушена, самолет сильно горел, внизу под фюзеляжем подтеки металла, которые образовывали наплывы и лужи. Говорили, что от летчика мало что осталось, в передней части все было разрушено разорвано и сплавлено. Киль, стабилизаторы и крылья были целые. Говорили, что разрушился механизм изменения геометрии крыла. Типа поэтому и произошла катастрофа. На одном крыле и правда тяга была разрушена. Но, может быть от удара об землю. Говорили так же, что летчик пытался сесть на дорогу с выпушенными шасси, поэтому машина несколько раз подпрыгнула разрушилась и загорелась. Вроде так по следу оставшемуся на земле. Если бы сел на «пузо», то возможно остался бы жив. Но летчик был опытный и попытался сохранить машину. МиГ привезли в расположение части, для транспортировки, если не ошибаюсь на двух КрАЗах. Носовой части не было. Тогда сказали и фамилию летчика: капитан Алиев.
    Потом на гражданке я узнал, что такой дефект у 23-х мигов присутствовал: разрушение в полете тяги изменения геометрии крыла.
    Миг был с литерой «М», хотя по конфигурации киля, я сказал бы что это был МЛ или П. Передняя кромка киля без излома, т.е. без форкиля. Кстати летали в тот день Миги очень красиво. Светлая память погибшему воину.
    Светлая память погибшему воину.

  17. #237
    Новичок
    Регистрация
    03.10.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Bars88,

    там выше есть моё изложение обстоятельств катастрофы Алиева.
    Насчёт версии в отказом МПК (механизма поворота крыла). Думаю, при таком отказе самолёт лететь попросту не может и лётчик должен немедленно прыгать. А здесь Алиев садился - значит, обе консоли стояли на 16 град.
    Далее. Не было радиообмена. Отказ МПК на него повлиять никак не мог.
    Поэтому версия, которую мне изложил техник вертолёта Жора - отказ всего электропитания - считаю наиболее правдоподобной.
    И ещё. Я бы не назвал "опытным" лётчика возрастом 23 года. Я думаю, опытный бы в этой ситуации катапультировался...

  18. #238
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Я не специалист, мне трудно судить. А самолет этот я видел в тот день в воздухе, а на следующий день… увы на земле. После их полетов дождей над полигоном не было, я бы запомнил. Самолет после катастрофы имел разную стреловидность крыльев, на котором была разрушена тяга естественно имел большую. И планер был разрушен достаточно сильно. Мне в то время тоже было 23, так что похоже летчик вряд ли мог быть капитаном если ему было столь ко же.
    Что случилось с самолетом, наверное, стало известно довольно скоро. У нас в ЗРВ обычно доводили причины катастроф, насколько я помню. А как у пилотов?
    А вообще реально было посадить такой самолет в пустыне на дорогу, или же шансов не было никаких? И какой модификации был этот Миг-23? А вообще странно, что у пилота Алиева нет ни звания, ни имени.

  19. #239
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2010
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всех с Праздником! Здоровья, удачи, всех благ!

  20. #240
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    23.08.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Потому и имел разную стреловидность, поскольку правой плоскостью задел бархан. Заходил он на посадку, как на аэродром.Т.е. держал край дороги в левом секторе обзора. Вот и приземлился не так, и не туда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •