Результаты опроса: Был ли сбит хотя бы раз SR-71?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • А зачем его сбивать?

    11 17.19%
  • Только один раз, но это государственная тайна!

    5 7.81%
  • Никогда!

    48 75.00%
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 197
Like Tree27Likes

Тема: Перехват SR-71

  1. #101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовчек Посмотреть сообщение
    В Японии начинал взлетать и у нас в дежурном звене тоже двигатели запускали.
    В этих условиях вероятность наведения была очень высокой. Но только в этих условиях.
    А встречали СР-71 на каком удалении?

    (Копирайт)

    Пользователь: Pokrovsky (IP-адрес скрыт)
    Дата: 30, March, 2008 10:37


    И еще. На параллельных курсах с SR-71 вдоль границы ходить было ну никак. Слишком быстрый, собака.

    В районе Баренцева моря это выглядело так. Подлетает SR-71 к границе, навстречу ему идет пара(именно пара, а не одиночный истребитель). Тот большим таким радиусом отворачивает, подходит к границе в другом месте. Навстречу несется вторая пара - из дежурного звена другого полка.

    А первая - ковыляет себе обатно на аэродром. Ей уже больше никуда не успеть.

    http://www.supernovum.ru/forum/read.php?3,59364,60301
    Миниатюры Миниатюры sr-71.jpg  

  2. #102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    C а/б Милденхолл в 85-87 годах самолеты взлетали примерно 2-3 раза в неделю. В 80-90% случаев они летели не в Италию или Грецию, а на север вдоль границ СССР через Северное и Баренцево море. Где-то там делали петлю и приходили назад. Иногда улетали вообще до Японии на а/б Кадена, но это было редко, может раз в 2 месяца. Это - когда меняли самолет и/или экипаж. В Милденхолле их обычно было 2-3 самолета. За время полета самолет заправляли 2 раза. Один раз- в теч. 30 минут после взлета (он взлетал полупустой) и потом где-то в середине полета. Обычно полет длился часа 3,5-5. Еще одно место дислокации SR-71 было где-то в странах НАТО в Средиземноморье. Те самолеты летали реже.

    Про "сбивать" SR-ры я никогда ничего не слышал. За что их сбивать, если они не входят в пространство СССР? За день до начала бомбардировок Римини и Бенгази в 86-м году SR-71 полетал в той зоне очень хорошо. Это был его "нестандартный маршрут". Потом этих папуасов мочканули америкосы так, что мало не покажется. Придурок Каддафи назвал незадолго до этого Рейгана грязной собакой :))

    Обычно SR-ра при плановом полете вдоль границ СССР сопровождали пара МиГ-25, которые сменялись за его полет раза по 3-4. Потом говорили,что из-за очень прожорливых движков их срочно стали менять на -31е.
    +1

    На мой взгляд тема раскрыта практически полностью (если вчитываться, слушать радиоперехват, комментарии, то все понятно. Детали может и важны, но уже не особо принципиальны. Автору темы и всем участникам спасибо. 73, Over...

  3. #103
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Из книги Игоря Пыхалова "Спецслужбы США" (в Приложении "№5 Некоторые типы разведывательных самолетов США",Серия «Спецслужбы мира»,
    Санкт-Петербург, Издательский Дом «Нева»
    Москва, «ОЛМА-ПРЕСС»,
    2002 г.:
    http://www.patriotica.ru/books/pyh_usa/index.html

    "SR-71 "Blackbird" ("Черная птица")

    Стратегический самолет-разведчик, который, по замыслу его создателей, должен был прийти на смену U-2.

    Если главной защитой U-2 от ПВО вероятного противника являлась большая высота полета, то при создании SR-71 ставка была сделана на скорость полета плюс малозаметность для радиолокаторов.

    Разработка SR-71 велась все тем же конструкторским бюро "Сканк уоркс" корпорации "Локхид". Его первоначальным конструкторским обозначением было RS-71, однако благодаря президенту Джонсону, который, официально объявляя о создании самолета, перепутал порядок букв, название пришлось изменить. Непосредственным предшественником и прототипом новой машины явился А-12, о котором уже рассказано выше.

    Обладая титановым корпусом, SR-71 имел необычные очертания: длинный, сужающийся фюзеляж с очень малым поперечным сечением, встроенные дельтовидные крылья с закругленными кончиками. Носовая часть фюзеляжа приплюснута и имеет острые края по бокам. Гондолы с турбореактивными двигателями встроены в крылья и на каждой установлено по низкому килю, чуть загнутому внутрь. Во время полетов на максимальной скорости благодаря нагреву обшивки фюзеляж "растягивался" почти на полметра.

    Подобный самолет был сложным и чрезвычайно дорогостоящим не только в производстве, но и в эксплуатации. Для него требовалось огромное количество топлива, причем специального, запасы которого занимали почти все свободное место в фюзеляже и служили также в качестве теплопоглотителя. Кроме того, самолет мог дозаправляться в воздухе.

    В отличие от U-2 и A-12, SR-71 имел экипаж из двух человек. Однако при этом он, как и его предшественники, был лишен защитного вооружения. Его главным назначением были фотосъемка и радиолокационная разведка.

    SR-71 был принят на вооружение в январе 1966 года. Новые машины получил 9-й авиаполк стратегической разведки ВВС США. SR-71 действовал не только с территории Соединенных Штатов, но также с баз на Окинаве и в Великобритании.

    Самолет широко применялся для облетов Китая. В 1967 году SR-71 сфотографировал испытание китайской термоядерной бомбы. В 1968 году самолет был впервые применен в небе Вьетнама. В дальнейшем он использовался для ведения разведки над территориями Кубы, Ливии, Никарагуа, на Ближнем Востоке и в Персидском заливе.

    Кроме того, самолет совершал разведывательные полеты вдоль побережья Баренцева и Балтийского морей, однако без захода в советское воздушное пространство. Последнее неудивительно. Хотя американцы и хвастаются тем, что в небе Северной Кореи и Северного Вьетнама SR-71 продемонстрировал способность уходить от ракет устаревшего советского зенитно-ракетного комплекса С-75, однако с более новыми комплексами, такими, как С-200, они явно предпочитали не связываться.

    В марте 1990 года полеты SR-71 были прекращены, а самолеты подверглись списанию. Причиной такого решения, в первую очередь, стала чудовищная дороговизна их эксплуатации. Примечательно, что более старый и менее "навороченный" U-2 в это время продолжал оставаться в эксплуатации. Однако пять лет спустя, в 1995 году, Конгресс США все-таки выделил средства на "реанимацию" двух SR-71.

    Точное количество произведенных SR-71 является засекреченным. Предполагается, что всего было выпущено 28 машин. При этом следует иметь в виду, что из-за высоких технических требований и стоимости эксплуатации самолета, количество машин этого типа, одновременно находившихся в "рабочем состоянии", никогда не превышало 8-9. Поскольку сразу после прекращения выпуска SR-71 технологическое оборудование было уничтожено, больше этих самолетов выпустить не представляется возможным.

    SR-71 является обладателем многим авиационных рекордов по скорости и высоте полета, которые до сих пор не побиты."

    http://www.patriotica.ru/books/pyh_usa/p13_5.html

    А здесь можно скачать документальный фильм об этом самолете:

    Крылья России: Самолет Lockheed SR-71 "Blackbird" (Черный дрозд) [Документальный, DVDRip]:

    http://www.torrentino.ru/torrents/60945

    Крылья России: Самолет Lockheed SR-71 "Blackbird" (Черный дрозд)
    Жанр: Документальный
    Продолжительность: 0:46:18
    Описание: SR-71 участвовал в разведке Вьетнама и Северной Кореи в 1968 году. Во время холодной войны фотографировал расположения советских войск на Кольском полуострове и Кубе. В 1973 году во время арабо-израильской войны Судного дня Blackbird проводил фоторазведку Египта, Иордании и Сирии. Неоднократно нарушал воздушное пространство СССР[3]. Кроме стратегической разведки, этот уникальный самолёт выполнял аэродинамические исследования NASA по программам AST (Advanced Supersonic Technology — перспективные гиперзвуковые технологии) и SCAR (Supersonic Cruise Aircraft Research — разработка самолёта с гиперзвуковой скоростью полёта).
    Часто путают три различных самолета: A-12, YF-12 и SR-71. Все они сконструированы в Skunk works — подразделении перспективных разработок компании Локхид (Lockheed).
    SR-71 способен развивать скорость, в 3 раза превосходящую скорость звука, при этом из-за трения о воздух его титановая обшивка нагревается до температуры 300 градусов С. Такие температурные перепады потребовали применения необычных конструктивных решений. Для охлаждения обшивки используется циркуляция топлива JP-7, при этом оно крайне «летучее» и достаточно быстро покидает баки через малейшие неплотности топливной системы. Расход топлива на крейсерской скорости около 600 кг в минуту, в результате для обеспечения нормальной длительности и дальности полёта полная заправка утяжеляла самолёт более чем в 2 раза. Взлёт с такой нагрузкой был очень проблематичен, и при эксплуатации с обычных аэродромов самолёт взлетал с минимальным количеством топлива на борту, набирал высоту, дозаправлялся, и только после этого уходил на задание. Вообще же, среднестатистический вылет данного самолёта с двумя дозаправками (с учётом обслуживания его, заправщика и другого необходимого обеспечения) обходился казне США в сумму около 8 миллионов долларов, а скорость полёта и высота полёта не позволяли получить достаточно детальные снимки объектов - поэтому в течение всего срока службы этих самолётов не утихали споры об актуальности применения такого самолёта при сравнении со спутниками-шпионами.
    SR-71 Blackbird установил в 1976 году абсолютный рекорд скорости, который держится до сих пор: 3529,56 км/ч.
    Качество: DVDRip
    Формат: MPEG
    Видео кодек: MPEG1
    Видео: 320 x 240 mpeg
    Последний раз редактировалось Redan; 18.11.2009 в 17:31.

  4. #104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    создании SR-71 ставка была сделана на скорость полета плюс малозаметность для радиолокаторов.
    А снижение заметности как было реализовано? Имеется ввиду снижение радиолокационной контрастности.

  5. #105
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Наверное,той же технологией,которую используют самолеты "Стелс" (я же не конструктор и не пилот SR-71 ).Вот здесь в он-лайне можно почитать книгу об этом самолете:

    http://www.kodges.ru/library/view/22194/page/1.htm

    -Несколько дополнений про начало этой ветки,где про дозаправку ТУ-16 в начале 80-х на ТОФ говорилось и попытке помешать этому американскими военными пилотами...У меня отец служил офицером в МРА на ТУ-16 в 60-70-80-х гг. на ТОФ и ДКБФ,штурманом 1-го класса.По его словам,на ТОФ по отношение к нашим советским военным самолетам ТУ-16 очень агрессивно,нагло и борзо в 60-70-х гг. вели себя японские истребители,а американцы наоборот-дружелюбно.Типа того,что американец подлетит,крылышками покачает,покажет бутылку пойла,или фото голой бабы,улыбнется,весело пожестикулирует итп.,а японские военные летчики-истребители-наоборот,они были совершенно другими людьми-беспринцыпными,жесткими,на глыми,непонимающие юмора,лётной этики,авиационной коорпоротивности итп.Как было на ТОФ в 80-х гг. не знаю-отец перевелся служить в середине 70-х гг. в МРА ДКБФ за 10.000 км. от того региона на запад.Но байку про попытку посадить на палубу авианосца ВМС США самолет я слышал ранее,но она была про ТУ-95,а не ТУ-16...

  6. #106
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Что еще могу сказать про SR-71?Только один такой малоинтересный для историков авиации факт из личной жизни.Несколько лет назад стоял в лютую метель на автобусной остановке в г.Таллинн (Эстония) в ожидании автобуса.Рядом ёжился от холода мужчина в годах.Автобуса не было долго и от скуки мы с ним разговорились:"рыбак" видет "рыбака" из далека.)))Оказалось,что он бывший майор ПВО СССР,служил ранее в ЭССР.Ну,я ему тоже свою военную и полувоенную биографию кратко рассказал.Так вот он мне поведал,что в конце 80-х гг. они (ПВО СССР в ЭССР) засекли полет над Балтикой SR-71,были подняты в воздух по-тревоге истребители с территории Эстонии,но пока они взлетали,американец ушел из нейтральных вод в сторону заграницы.А когда я ему рассказал про то,как ПВО в ЭССР прошляпили в конце 80-х-начале 90-х гг. пролет спасательных иностранных ЛА в районе советской территориальной погранзоны Моонзунда,когда во время шторма ночью погиб со всем экипажем финский сухогруз,бывший пв-ошник покраснел (в мороз!),замолчал и обиделся...Об этой истории я ранее рассказывал в другой ветке этого форума...

  7. #107
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    Thumbs up

    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    а американцы наоборот-дружелюбно.Типа того,что американец подлетит,крылышками покачает,покажет бутылку пойла,или фото голой бабы,улыбнется,весело пожестикулирует итп.,
    Так и было. Подтверждаю. Наши отвечали взаимностью. Чего нельзя сказать об англичанах. С надменными лицами. Кстати так не только в воздухе, но и в море. Моряки наверное могут подтвердить. По нашему одрап - пара палубных истребителей вывела нашего разведчика на авианосец. Но отснять его не давали, нырнув под него. Потом провожали пока топливо позволяло. По доброму разошлись. Рассказал наш выпускник из Иркутского объединения ВВС, непосредственный участник события.
    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    Что еще могу сказать про SR-71? в конце 80-х гг. они (ПВО СССР в ЭССР) засекли полет над Балтикой SR-71,были подняты в воздух по-тревоге истребители с территории Эстонии,но пока они взлетали,американец ушел из нейтральных вод в сторону заграницы.
    Ну вот еще одно подтверждение, что разведывательная авиация США после высотного У-2, перешла к скоростному SR-71 для обеспечения неуязвимости своих воздушных разведчиков. Подтверждение одного из вопросов темы.

  8. #108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Ну вот еще одно подтверждение, что разведывательная авиация США после высотного У-2, перешла к скоростному SR-71 для обеспечения неуязвимости своих воздушных разведчиков. Подтверждение одного из вопросов темы.
    Пускать SR-71 на разведку было очень дорогим делом.Один полет Черной Птицы обходился для МО США (читай налогоплательщикам) в 50 тыс.зеленой бумаги.Поэтому забугорные рыцари замочной скважины довольно часто использовали высотный TR-1 по программе PLSS,наряду с Ф-15 с длинофокусным АФА...

  9. #109
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию Redan

    Последний раз редактировалось Redan; 19.11.2009 в 01:11.

  10. #110
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    Так было всегда,так есть и сейчас.Такие-же технические средства обнаружения надводных и воздушных целей,тогда имели и ВС СССР:ПВО и ПВ КГБ.Лучше или хуже-не важно.Например,на советском ПТН (посту технического наблюдения) береговой сухопутной погранзаставы обязательно была РЛС и прожектор

    Вуаля!Учитывая все это,пилотами SR-71 были военные летчики экстра-класса!Да,они враги,но врага нужно и уважать за мастерство,за профессионализм!
    Уваж.Евгений
    Оправдываете свой ник. РЕДАН при глиссировании опять высокую волну поднял.
    При чем здесь ПВО и ПВ КГБ? Знаете ли Вы что почти все стационарные РЛС ПВО выключались на время пролета Черной птицы- сопровождали цель только мобильные комплексы,которые меняли затем свое положение
    после пролета? Более того, как правильно заметил уваж Андрей наши перехватчики заранее поднимались в воздух еще до входа SR в зону Балтики...
    Какой прожектор ПТН с дальностью до 20км- кого освещать -тучи над городом Таллин? Извините но все как-то не по деловому...

  11. #111
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    alexvolf:Если высокую волну не подымать,то и тема интересная заглохнет,а этого бы не хотелось!)))Вы-невнимательны:прожектор за 20 км.,а РЛС-за 160 (перечитайте мой пост выше!).Про то,что вы указали-не знал...Извините,очень интересно.Продолжайте,пожа луйста.

    -Что касается высокого мастерства американских военных летчиков,пилотировавших самолеты SR-71:

    1.просто поставьте себя на их место (говорю так,чтобы любой форумчанин и гость данного форума смог это понять):военный-разведывательный полет вдали от своей родины над враждебной территорией (по тем временам для них-СССР),напичканной ракетными системами ПВО,пограничниками и агентурой во всех слоях общества.

    2.Методика допросов в органах КГБ-МВД-расколится даже "грецкий орешек",при всей его "крепкости".В спецучебнике ГРУ сказано примерно так про методику допроса военнопленных:в Гестапо-раскалывался каждый третий,в НКВД-все...Американцы во время войны во Вьетнаме поступали с несговорчивыми военнопленными и бесполезной агентурой так:сажали их в боевой вертолет,взлетали и с большой высоты пинком под зад сбрасывали в открытую дверь над джунглями...

    3.Каждый военный пилот американского развед-самолета,совершающего свои коварные и подлые полеты над СССР,имел с собой яд,чтобы убить себя в случае плена.В истории таких случаев не было.Даже военный пилот самолета-разведчика U-2 Пауэрс испугался и не воспользовался этим спецсредством.За что ему потом американские спецслужбы "отомстили"-через несколько лет Пауэрс погибнет при невыясненных обстоятельствах в вертолетной авиакатастрофе на территории США...

    4."Разведка-это игра без правил!",Председатель КГБ СССР,генерал-армии В.Крючков.

    5.Вы готовы в подобный разведполет?!)))
    Последний раз редактировалось Redan; 19.11.2009 в 03:42.

  12. #112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    alexvolf:Если высокую волну не подымать,то и тема интересная заглохнет,а этого бы не хотелось!)))

    5.Вы готовы в подобный разведполет?!)))
    Уваж.Redan
    На Ваш провакационный вопрос отвечу словами юных ПИОНЕРОВ -"Всегда готов!" ,но время как известно не затормозишь,поэтому карты
    и прочие атрибуты переданы в надежные руки молодых,здоровых и
    энергичных...
    Что касается полетов Черной Птицы вдоль границ Союза ССР тема
    действительно интересная,окруженная недосказанным или просто забытыми фактами и мифотворчеством без которого жизнь привратилась-бы в серые будни...

  13. #113
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию


  14. #114
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    Smile

    Последний раз редактировалось Привод; 19.11.2009 в 15:33.

  15. #115
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    Фигасе небольшое отступление! Да тут на три темы минимум. Об орбитальной группировке ИСЗ-разведчиков, М...КЕ Беленко и "галсах", ЛТХ , ФАИ, ГАИ...

    Да еще и с продолжение следует...:) :)
    Привод
    Если что-то не устраивает -переключайтесь на другой канал. Фигасе-развешивайте своим друзьям ...

  16. #116
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    Smile

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    запустили в космич. пространство два спутника-шпиона под названием (если память не изменяет) Форрестол 1,2.
    Память Вам изменяет. Спутники Кихоул-11 и Кихоул-12 :) :) :)

    А Форрестол - это авианосец:)
    Последний раз редактировалось Привод; 19.11.2009 в 16:02. Причина: Добавил: А Форрестол - это авианосец:)

  17. #117
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Спокойней горячие финские парни, не заводитесь.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #118
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    Память Вам изменяет. Спутники Кихоул-11 и Кихоул-12 :) :) :)

    А Форрестол - это авианосец:)
    Привод
    Вас же тогда наверное и в проекте не было...
    Да, память подвела слегка,но после некоторых далеко нетактичных напоминаний- вспомнил мудренное заокеанское название ИСЗ с двумя русскими Р- "Феррет" и даже больше чем надо РН с помощью которого выводились эти шпионы-Титан-3И-Аджена Д и даже многоспектральную
    фотокамеру фирмы Кодак-Айтек. О как! Память на месте-не переживайте.

  19. #119
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    Smile

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    вспомнил мудренное заокеанское название ИСЗ с двумя русскими Р- "Феррет"
    Может Феррет-Д?
    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    шпионы-на месте-не переживайте.
    Всегда на месте!

  20. #120
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Привод
    Ваши приколы очень несерьезно.Пора выходить из детского возраста...


    Раз уж вопрос коснулся стратегической разведки и в частности аппаратов космической разведки то, следует сказать,что к началу 1980г США вывела 865 шпионских ИСЗ (срок жизни которых на полярных орбитах составлял абсолютно разное время.Например активность ИСЗ "Самос" который просматривал нашу родную территорию в видимом и ИК диапазонах составляла 20 суток,а экспонированная пленка сбрасывалась
    с орбиты в спец контейнерах,на ее отлов в океан выходили корабли ВМФ США ).По принятой в США программе "Дискаверер" только в период с 1963-по 1968гг США вывела на орбиту более 100 ИСЗ "Самос", которые к 1970г ОБЛЕТЫВАЛИ нашу территорию 12 раз за сутки.В конце концов американцам надоело тратить деньги на маложивущие ИСЗ (перигей составлял 150-180км) и в 1973г они выводят на орбиту "Биг Берд"(фирма Локхид) с двумя шедеврами фотопромышленности фирм Истэм Кодак и Перкин-Элмер.Инфо с Большой Птицы уже не сбрасывалась
    в контейнерах,а передавалась по широкополосным каналам в приемные центры на Гавайи и Нью Хэмпшир.
    В июле 1976г после полученных положительных результатов по эксплуатации Большой Птицы,американцы запуливают на орбиту те два ИСЗ которые указал Привод.Но сей момент уже из другой программы принятой МО США-сугубо РТР,которая носила название (если память не изменяет)-"РИОЛИТ". Спутники были напичканы до отказа аппаратурой РТР .Перигей над нашей территорией составлял около 630 км.Назначение ИСЗ перехват телеметрии с советских МБР морского и шахтного базирования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •