Результаты опроса: Был ли сбит хотя бы раз SR-71?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • А зачем его сбивать?

    11 17.19%
  • Только один раз, но это государственная тайна!

    5 7.81%
  • Никогда!

    48 75.00%
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 197
Like Tree27Likes

Тема: Перехват SR-71

Комбинированный просмотр

Гость Перехват SR-71 04.01.2007, 02:49
Гость Жалоба в ООН на SR-71 04.01.2007, 03:27
Геннадий "и садился когда в Греции,... 14.10.2007, 00:47
Геннадий Про полеты сопровождения я... 15.10.2007, 01:20
juky-puky Re: Перехват SR-71 04.01.2007, 11:25
Гость Re: Перехват SR-71 04.01.2007, 23:48
Холостяк Про МиГ-25 над Израилем нам... 05.01.2007, 01:33
Холостяк Там все на трезвую голову... 05.01.2007, 11:13
juky-puky - Чем, чем сбивая?! Ну,... 05.01.2007, 15:01
Nazar Истории реально... 05.01.2007, 17:49
Холостяк Элементарно...... 05.01.2007, 17:59
Холостяк Назару: Про тормозные щитки... 05.01.2007, 18:54
Анатолий Перехват SR-71 05.01.2007, 19:35
Вадим Не давали. А то все ПВО... 24.08.2007, 17:43
Холостяк Удивительные люди! Тут... 06.01.2007, 00:29
Валерий Пирожков Мы в Переяславке несколько... 13.04.2017, 18:06
FLOGGER НЯЗ, в то время его и... 23.04.2017, 20:36
Gefest83 Эммм... Ну как-бы вот...... 21.11.2017, 17:06
Холостяк Вау!!! Однако Вы черкнули... 06.01.2007, 02:06
Холостяк ... Мне не приятно то, что... 06.01.2007, 20:48
Д.Срибный Модераториал 06.01.2007, 23:17
Fighter перехват Sr-71 08.02.2007, 23:49
FULCRUM-75 Уважаемые господа, Я... 06.06.2014, 17:27
Д.Срибный Серхио, приветствую! К... 07.06.2014, 14:50
Геннадий Я служил в разведке, вел эти... 13.10.2007, 00:34
AC Это как это они... 14.10.2007, 01:24
Геннадий Ребята, хоть убейте, не... 14.10.2007, 17:44
Привод +1 Верно. С оговорками,... 15.11.2009, 09:01
alexvolf Как там в песне... 15.11.2009, 12:11
Привод Попробую обосновать. По... 15.11.2009, 14:07
Привод +1 На мой взгляд тема... 17.11.2009, 18:07
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация Назар?Нигде не встречал.Сами Американцы опубликовали?
    В училище на кафедре нашептывали
    Вообще расчитать примерное ЭПР, зная растояние до обнаруженой цели, теоретически возможно, да и информация подобная все-же есть в инете.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,101

    По умолчанию

    недавно слышал историю, о том как МиГ-17ПФ перехватил SR71. Дело было в "нейтральных водах", когда ента птица возвращалась домой. Видимо имела место какая-то неисправность и черный дрозд шел достаточно низко. По традиции его вели наши ПВО. В определённый момент наглость решили пресечь стандартным взлетом самолётов дежурных сил. Подняли МиГ-17ПФ на бесполезный перехват (все понимали его бесполезность, но приказ есть приказ) и повели летчика на цель. По рассказу тот ашь офигел установив визуальный контаки с врагом! Есественно, что после включения нашего радара амер опомнившись тут же свалил во свояси;-)
    Так что сбить не сбили, но перехват вроде был, да еще и допотопным МиГ-17:-)

  3. #3
    Новичок Форумчанин Аватар для Redcat
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    однако спорить о сбитии/несбитии можно хоть до усрачки, но 2 факта сомнения не вызывают: Один 71 пропал над тихим океаном (где-то в районе филлипин, точно не помню сходу) - идя на 10 тысячах "внезапно" с радара не пропадешь - надо хотя бы упасть :)
    а второй факт - как-то в СССР все же попал Дрон, а скорость у него была чуть побольше, чем у носителя ;))

    все конечно можно объяснить полтергейстом, происками разведок, несварением и т.п., но... меня терзают смутные сомнения.

    Хотя в факт непосредственного сбития, пусть даже ЗРК верится с трудом. Цель, идущая на 2,5 махах уже считается практически неуязвимой... это ведь одна из причин, почему не стали идти по пути прямого повышения скорости боевых ЛА...
    DOZZZOR: Carpe nox!

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    А какой вообще смысл ему в ЗП выходить?
    - Ракету хотел пустить, однако! :twisted: На встречно-пересекающихся курсах на таких диких скоростях это, как выяснилось в Израиле, проблематично... :roll:
    Правда, выходить ему надобно сравнительно близко - догнать он его не может, у того скорость крейсерская 3200 км/час (максимальная - 3600), у МиГ-31 - максимальная 3000 км/час...

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    ... Мне не приятно то, что Юкки проявляет неуважение, нетактичность и невежество в адрес собеседника. Элементарные правила культурного общения не свойственны этому человеку. Более того, высказывания в личный адрес незнакомого человека и дача оценки его профессиональных качеств, человеку с которым он не только не работал, не вел беседу и более того в жизни не встречался – просто реальное хамство. Такое допускают только люди, представляющие из себя «Пустое место». Я в свою очередь уважаю любого собеседника и не допускаю личных высказываний, так как реально не знаю человека. Даже в жизни это делать незнакомому человеку ошибочно. Это позволительно или начальнику этого человека или по-дружески - другу.
    Оспаривая на форуме элементарные вещи и выдавая за свои цифры и факты, которые не только ошибочны, но и смехотворны. И это не единичные факты. Дополнительный факт глупости Юкки Пукки, я представлю от себя. Это по полетам нашего МиГ-25 над Израилем. Он лихо «выложил» тут цифры количества полетов и даже указал расстояние в километрах до Тель Авива от курса разведчика, представил расклад расчетов по причине, которых МиГ-25 оказался неуязвим. Как всегда все «по-уму»… Да, взглядом не знающего человека, в их глазах он «Знаток». Однако не для компетентных и знающих людей, для которых он «Пустое место» (однако хорошо замаскированное кучкой свежего и пахнущего … ...)

    Смотрите интересные фото и информацию о 63 ОАРО на моей темке.

    В свою очередь я прекращаю всякое общение с этим участником форума и в том числе замечать его, где бы то ни было... ...

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    После изучения этого опуса:
    http://world.freeglobus.com/zetatalk/?page=s94
    понятно, что если персонаж под ником Холостяк и представляет собой собеседника, то исключительно развлекательного.
    Поскольку изложенную им дебильную белиберду невозможно оставить без внимания, вот немножко цитат, "Аэродинамика для чайников":
    http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_556_0.html

    Сверхзвуковое обтекание
    С увеличением скоростей полета (чисел М) сжимаемость воздуха существенным образом изменяет картину обтекания.
    Это связано с особенностями распространения возмущений при сверхзвуковых течениях.

    Распространение слабых возмущений
    Если самолет, каждая точка которого является источником слабых возмущений, распространяющихся во все стороны со скоростью звука в виде колебаний давления и плотности воздуха, летит с дозвуковой скоростью (а), сферические волны возмущений опережают самолет, т.е. все пространство вокруг летящего самолета является возмущенным.


    Звуковая скорость полета
    При полете самолета со скоростью, равной скорости звука б, созданные самолетом сферические волны возмущений, имеющие также скорость звука, не могут оторваться от источника возмущений и уйти вперед. Они будут накладываться одна на другую и, имея с самолетом общую точку касания, создадут перед ним плоскую поверхность, на которой все звуковые волны находятся в одной фазе колебаний – фазе уплотнения. Эта поверхность разделяет пространство на две области – невозмущенную перед самолетом и возмущенную за ним.

    Сверхзвуковая скорость полета
    При сверхзвуковой скорости полета самолета (в) сферические волны возмущений будут отставать от источника, граница возмущений будет проходить на конической поверхности, называемой конусом возмущений или волной Маха.
    Угол между образующей этого конуса (линией Маха) и направлением скорости полета называется углом Маха. Его значение определяется отношением пути s = at , пройденного волной возмущения со скорoстью звука a за определенный промежуток времени t, к пути L = Vt, пройденному за это же время самолетом, летящим со скоростью V:

    На поверхности конуса Маха, будет происходить наложение волн возмущения, находящихся в фазе уплотнения. Поверхность конуса Маха разделяет пространство вокруг летящего самолета на две области – возмущенную внутри конуса и невозмущенную вне его.

    Особенность сверхзвукового потока
    Отличительной особенностью именно сверхзвуковых потоков является то, что в сверхзвуковом потоке конусы возмущений (слабые возмущения от множества точечных источников возмущений) накладываются друг на друга и, суммируясь, создают более сильное возмущение среды – ударную волну.

    Возникновение скачков уплотнения
    Ударная волна, перемещаясь во все стороны, как бы "останавливается" набегающим потоком, и скорость ее распространения сравнивается со скоростью набегающего сверхзвукового потока. Такая "остановленная" набегающим сверхзвуковым потоком ударная волна называется скачком уплотнения.
    В непосредственной близости от обтекаемого потоком тела скачок уплотнения, возникший на передних кромках обтекаемого тела (самолета), является границей возмущений, вызванных телом. По мере удаления от тела скачок уплотнения переходит в волну Маха.


    Из чего любому внимательному человеку ясно и понятно, что при любом движении самолёта с числами М>1, обязательно появляются конусы скачков уплотнения, и достигая ушей наземного наблюдателя, они будут вызывать ощущение хлопка, грома, взрыва и т.п. Причём, чем больше масса самолёта и чем ниже он летит, чем энергия скачка будет больше и звук, подобный звуку взрыва или грома, слышен громче. На предельно-малых высотах полёт на сверхзвуковой скорости может вызывть разрушение стёкол и повреждение барабанных перепонок в ушах. Поэтому полёты ниже высоты 11 тысяч на сверхзвуке запрещены, кроме специально отведённых пилотажных зон.

    Вот здесь видно, как при полёте на М, близких к 1, на выпуклых частях крыльев и фюзеляжа, где скорость потока воздуха достигает М=1, появляются так называемые местные скачки уплотнения:




  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Господа не ругайтесь и не оскорбляйте друг друга
    Юкки , по поводу фото , они десятки раз обсуждались на форумах всего мира(если это не фотошоп), я первый раз увидел их лет семь назад (когда интернет у меня появился), эффект который на фото естественно связан с трансзвуковой скоростью, но не является эталоном этого процесса, спрашивая летчиков , которые летают сейчас и своего отца, который пару лет успел полетать на Су-24, я слышал, что подобное явление происходит крайне редко.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #8
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,898
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Модераториал

    juky-puky: мат, оскорбление собеседника. неделя бана.
    С уважением,
    Дмитрий

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Юкки , по поводу фото , они десятки раз обсуждались на форумах всего мира(если это не фотошоп), я первый раз увидел их лет семь назад (когда интернет у меня появился), эффект который на фото естественно связан с трансзвуковой скоростью, но не является эталоном этого процесса, спрашивая летчиков , которые летают сейчас и своего отца, который пару лет успел полетать на Су-24, я слышал, что подобное явление происходит крайне редко.
    - Редко, но метко.
    Зато это явление очень наглядно иллюстрирует появление местных скачков уплотнения.

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию перехват Sr-71

    Что касается ссылки автора темы, то речь идет о эскадрилье 927 иап (Береза), которая в 1979 году была напралена на Кубу. Сейчас живы участники тех событий, мои однополчане Михаил Степанов, Анатолий Черноволод, Альфред Кравчонок. Изложенное автором - сильно приукращенный рассказ о реальной попытке наведения на SR-71. Догнать на МиГ-21 с Мдоп.=2.05 цель, летящую на М=2.6-2.8 невозможно, да и что можно было снять, кроме АПУ, разве выбросить двигатель и кресло с летчиком. В те времена была даже разработана методика перехвата более скоростной цели с углом отставания, при которой перехватчик выводился впереди перехватываемой цели - с точки зрения возможности реализации это был полный бред, с точки зрения теории - способ (хоть и маловероятный) уничтожения подобных целей. Вообще перехватить с ЗПС цель даже на гораздо меньшей скорости представляет собой значительную сложность. Даже появление возможности атаки в ППС не сделало перехват таких целей легкой проблемой.
    Еще в период войны во Вьетнаме нашим ЗРК С-75 ставилась задача - сбить SR-71. Как правило, обнаружение разведчика станциями ОНЦ дивизиона происходило непосредственно перед или после входа цели в зону стрельбы, которая представляла собой узкий сектор с Дмax около 40 км и Дmin 20 км, станция сопровождения цели захватывала цель в лучшем случае перед ее подходом к ближней границе зоны, стрельба вдогон была невозможна. Насколько я помню, не только удачных, вообще реальных пусков по SR-71 не было.
    По поводу полетов МиГ-25р над Израилем - в бытность службы В ВВИА им. Жуковского был хорошо знаком с непосредственным участником полетов - Героем Советского Союза Г.А.Баевским. Там тоже был тот же фактор - имеющимися тогда средствами сбить самолет было невозможно. Подобные цели представляют определенную сложность даже cейчас - для исребителей значительно сужена зона возможных сближений, для ЗРК - зона стрельбы, в тому же время короткое время пребывания в ней цели требует малого времени реакции и внешнего целеуказания.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Уважаемые господа,

    Я Серхио Сантана, бразильский исследователь военной авиации, с статей, опубликованных в Бразилии и за рубежом. В данный момент я исследовал писать о миссиях 927 ИАП на Кубе с 1979 по 1980 г., когда правительство США направило SR-71 самолет для расследования присутствия МиГ-23 этого острова. Вы можете поместить меня в контакте с вами Михаил Степанов, Анатолий Черноволод, Альфред Кравчонок, поскольку вы сказали, что они знают детали этих миссий?Статья будет опубликована в бразильских ASAS журнала, чьи веб-сайт: C&R Editorial - Livros de Aviação e História Militar. и я с большим удовольствием цитирую ваше имя и все остальные, кто colaborarei эту статью. Не могли бы вы мне помочь? Моя электронная почта srscerqueira@gmail.com.

    Большое спасибо заранее!

    С уважением,

    Серхио Сантана

  12. #12
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,898
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Серхио, приветствую!

    К сожалению, участник форума Fighter, на чье сообщение Вы ссылаетесь, не появлялся на форуме уже два года.
    Я попробую связаться с ним по email.
    С уважением,
    Дмитрий

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Серхио,смотрите личные сообщения здесь на форуме.
    Последний раз редактировалось SVVAULSH; 07.06.2014 в 17:42.

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Я служил в разведке, вел эти самолеты по несколько раз в неделю

    ЭТО ССЫЛКА СООБЩАЕТ О ПЕРЕХВАТЕ SR-71 НАД КУБОЙ правда это или нет, мне не ясно. Может это шуточки, а может... недокуменированные возможности советской авиации?

    C а/б Милденхолл в 85-87 годах самолеты взлетали примерно 2-3 раза в неделю. В 80-90% случаев они летели не в Италию или Грецию, а на север вдоль границ СССР через Северное и Баренцево море. Где-то там делали петлю и приходили назад. Иногда улетали вообще до Японии на а/б Кадена, но это было редко, может раз в 2 месяца. Это - когда меняли самолет и/или экипаж. В Милденхолле их обычно было 2-3 самолета. За время полета самолет заправляли 2 раза. Один раз- в теч. 30 минут после взлета (он взлетал полупустой) и потом где-то в середине полета. Обычно полет длился часа 3,5-5. Еще одно место дислокации SR-71 было где-то в странах НАТО в Средиземноморье. Те самолеты летали реже.

    Про "сбивать" SR-ры я никогда ничего не слышал. За что их сбивать, если они не входят в пространство СССР? За день до начала бомбардировок Римини и Бенгази в 86-м году SR-71 полетал в той зоне очень хорошо. Это был его "нестандартный маршрут". Потом этих папуасов мочканули америкосы так, что мало не покажется. Придурок Каддафи назвал незадолго до этого Рейгана грязной собакой :))

    Обычно SR-ра при плановом полете вдоль границ СССР сопровождали пара МиГ-25, которые сменялись за его полет раза по 3-4. Потом говорили,что из-за очень прожорливых движков их срочно стали менять на -31е.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    ЭТО ССЫЛКА СООБЩАЕТ О ПЕРЕХВАТЕ SR-71 НАД КУБОЙ правда это или нет, мне не ясно. Может это шуточки, а может... недокуменированные возможности советской авиации?
    - Не было на Кубе МиГ-25, чем перехватывать?
    U-2 один раз там напужали очень сильно: облегчили МиГ-21 до последнего предела, всё поснимали с него (и пушку тоже) - он и поднялся на высоту U-2...

  16. #16
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    ...Иногда улетали вообще до Японии на а/б Кадена, но это было редко, может раз в 2 месяца. Это - когда меняли самолет и/или экипаж...
    Это как это они "долетали" с Мидленхолла "до Японии"?...

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    ...Еще одно место дислокации SR-71 было где-то в странах НАТО в Средиземноморье. Те самолеты летали реже...
    Это где это?

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Ребята, хоть убейте, не помню. Средиземное море было - не наша зона

    С моего дембеля прошло уже 20 лет... :))

    Раньше помнил и частоты, кто где работает, и сети, и позывные, и коды авиабаз, и что где базируется. Годы-то идут...
    До Кадены SR-71 долетал, конечно же, с дозаправками. Танкеров КС-135 было до фига по всей Европе. По такому же маршруту они еще иногда перегоняли из Европы в США и Е-3. Но тоже очень-очень редко. Может, раз в полгода. Еще на севере вдоль наших границ регулярно летали RC-135. Тоже из Милденхола.

    Согласен с одним из авторов. Конечно, SR-71 сняли с вооружения не из-за появления МиГ-31. Несколько лет они полетали вместе. Просто самолеты стареют, и затраты на их обслуживание т.о. резко возрастают. Сейчас уже подошла очередь МиГ-31.

    Вот год назад, например, сняли с вооружений последний С-141. Они перешли в резерв Национальной Гвардии США. Постоят там лет 15-20, иногда полетают, потом - на помойку. А когда я служил, мы их и С-5 (А и В) водили через Атлантику в день штук по 20 туда-сюда. Это были как трамваи...И В-1В тоже уже активно снимают. Дорогие, денег не хватает...А старичок -52 по прежнему в строю, молод и бодр... :))

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ

    Статистика по строевому парку SR-71 ВВС США:

    Полетов всего -- 17300
    Общий налет -- >53490 часов
    Налет на М=3+ -- 11675 часов
    Разведполетов -- 3551
    "Разведналет" -- 11008 часов
    Дозаправок в воздухе -- 25862

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;11839
    В начале 80-х я служил в РТВ ПВО на Камчатке и могу с уверенностью сказать что о полетах SR-71 мы знали заранее и отслеживали его от взлета до посадки
    +1 Верно. С оговорками, конечно. Не только РТВ, но и части ОСНАЗ вполне уверенно по нему работали. Во всяком случае паразитную амплитудную модуляцию при ведении радиообмена СР-71 не спутать ни с чем. (Характерный такой свист, обусловленный работой двигателей самолета-разведчика). Начинающие сканнеристы тех лет, работавшие на Р-250, Р-399 и пр. могут подтвердить. :)
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вообще расчитать примерное ЭПР, зная растояние до обнаруженой цели, теоретически возможно, да и информация
    +1 Конечно, но ИМХО РЛразведка воздушных целей, Радио,РТразведка процессы, носят вероятностный характер. Провалы поля и все такое - имеют место быть. Ну и чел. факторы тоже...

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    +1
    Про "сбивать" SR-ры я никогда ничего не слышал. За что их сбивать, если они не входят в пространство СССР? За день до начала бомбардировок Римини и Бенгази в 86-м году SR-71 полетал в той зоне очень хорошо. Это был его "нестандартный маршрут".
    Обычно SR-ра при плановом полете вдоль границ СССР сопровождали пара МиГ-25, которые сменялись за его полет раза по 3-4.
    Тоже не слышал, хотя и интересна тема об этом. Наверняка что то бы всплыло. Как шило в мешке. ;) А так интересная тема получилась.

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,534

    По умолчанию

    Ну, сбивать-то их было за что. Это в зону СССР они не входили, а над Северным Вьетнамом летали, т.е. границы нарушали. Другое дело, что сбить его во Вьетнаме не удалось, хотя хотелось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •