Результаты опроса: Был ли сбит хотя бы раз SR-71?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • А зачем его сбивать?

    11 17.19%
  • Только один раз, но это государственная тайна!

    5 7.81%
  • Никогда!

    48 75.00%
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 80 из 197
Like Tree27Likes

Тема: Перехват SR-71

Комбинированный просмотр

Гость Перехват SR-71 04.01.2007, 02:49
Гость Жалоба в ООН на SR-71 04.01.2007, 03:27
Геннадий "и садился когда в Греции,... 14.10.2007, 00:47
Геннадий Про полеты сопровождения я... 15.10.2007, 01:20
juky-puky Re: Перехват SR-71 04.01.2007, 11:25
Гость Re: Перехват SR-71 04.01.2007, 23:48
Холостяк Про МиГ-25 над Израилем нам... 05.01.2007, 01:33
Холостяк Там все на трезвую голову... 05.01.2007, 11:13
juky-puky - Чем, чем сбивая?! Ну,... 05.01.2007, 15:01
Nazar Истории реально... 05.01.2007, 17:49
Холостяк Элементарно...... 05.01.2007, 17:59
Холостяк Назару: Про тормозные щитки... 05.01.2007, 18:54
Анатолий Перехват SR-71 05.01.2007, 19:35
Вадим Не давали. А то все ПВО... 24.08.2007, 17:43
Холостяк Удивительные люди! Тут... 06.01.2007, 00:29
Валерий Пирожков Мы в Переяславке несколько... 13.04.2017, 18:06
FLOGGER НЯЗ, в то время его и... 23.04.2017, 20:36
Gefest83 Эммм... Ну как-бы вот...... 21.11.2017, 17:06
Холостяк Вау!!! Однако Вы черкнули... 06.01.2007, 02:06
Холостяк ... Мне не приятно то, что... 06.01.2007, 20:48
Д.Срибный Модераториал 06.01.2007, 23:17
Fighter перехват Sr-71 08.02.2007, 23:49
FULCRUM-75 Уважаемые господа, Я... 06.06.2014, 17:27
Д.Срибный Серхио, приветствую! К... 07.06.2014, 14:50
Геннадий Я служил в разведке, вел эти... 13.10.2007, 00:34
AC Это как это они... 14.10.2007, 01:24
Геннадий Ребята, хоть убейте, не... 14.10.2007, 17:44
Привод +1 Верно. С оговорками,... 15.11.2009, 09:01
alexvolf Как там в песне... 15.11.2009, 12:11
Привод Попробую обосновать. По... 15.11.2009, 14:07
Привод +1 На мой взгляд тема... 17.11.2009, 18:07
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Другое дело, что сбить его во Вьетнаме не удалось, хотя хотелось.
    В случае удачи могли и сбить. Например 30.10.67 один из А-12 "привез в крыле" части разорвавшейся В-750.

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    В случае удачи могли и сбить. Например 30.10.67 один из А-12 "привез в крыле" части разорвавшейся В-750.
    В случае удачи можно и из пистолета что-нибудь сбить. Но вот что пишет по этому поводу очередной новоявленный "писатель" Анцелиович в своем опусе "Сухой против Америки":
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    +1 Верно. С оговорками, конечно. Не только РТВ, но и части ОСНАЗ вполне уверенно по нему работали. Во всяком случае паразитную амплитудную модуляцию при ведении радиообмена СР-71 не спутать ни с чем. (Характерный такой свист, обусловленный работой двигателей самолета-разведчика). Начинающие сканнеристы тех лет, работавшие на Р-250, Р-399 и пр. могут подтвердить. :)

    +1 Конечно, но ИМХО РЛразведка воздушных целей, Радио,РТразведка процессы, носят вероятностный характер. Провалы поля и все такое - имеют место быть. Ну и чел. факторы тоже...
    Как там в песне пелось-"А разведка доложила точно..."
    Интересный факт про "начинающих сканнеристов тех лет и пр." особливо про паразитную АМ-эдакий свист...
    Можеть подробно свой пост обоснуете? Вероятность провалов поля (в том числе и памяти) имеют место быть.
    Как говорят в Одессе "как-то,чего-то не зрозумило"...

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Как там в песне пелось-"А разведка доложила точно..."
    Интересный факт про "начинающих сканнеристов тех лет и пр." особливо про паразитную АМ-эдакий свист...
    Можеть подробно свой пост обоснуете? Вероятность провалов поля (в том числе и памяти) имеют место быть.
    Как говорят в Одессе "как-то,чего-то не зрозумило"...
    Попробую обосновать.
    По провалам радиолокационного поля наверное все понятно.Это как слепые зоны. При вождени автомобиля (ну почти что).
    По паразитной АМ - любой носитель радиосвязных средств в силу микрофонных эффектов и прочих "чудес" в РЭА передает в эфир модулированные НЧ колебаниями сигналы (акустический фон, речевые сообщения, и прочую не всегда полезную информацию), перехватив которую становится понятно на каком объекте (самолет, вертолет, автомобиль, квартира и пр.) данный передатчик размещается. Так, например в нашем случае СР-71 тоже имеет свой акустический портрет, который и накладывается на ВЧ сигнал передатчиков его средств радиосвязи. Проявляется это в "свистящей" (для случая с СР-71) НЧ модуляции (паразитной), поскольку пользы в передаче информации она не приносит.
    Все это очень уверенно принимается иногда и бытовыми приемниками (если,конечно в полосу его частот вписалось,или напрямую на вход УПЧ приемника попало). В принципе всё...
    Миниатюры Миниатюры 250-.jpg  

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    Попробую обосновать.
    Все это очень уверенно принимается иногда и бытовыми приемниками (если,конечно в полосу его частот вписалось,или напрямую на вход УПЧ приемника попало). В принципе всё...
    Ну Вы даете! Прямо лекция академика Берга...
    Первый раз слышу о паразитных завязках американских БРЭО.Могет они
    специально для "начинающих сканнеров" такой сигнал придумали,да еще открытым каналом-специально для наших ленгвистов.Типа
    " Ахтунг!следите за частотой-мы летим к вам..."

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    +1 Верно. С оговорками, конечно. Не только РТВ, но и части ОСНАЗ вполне уверенно по нему работали. Во всяком случае паразитную амплитудную модуляцию при ведении радиообмена СР-71 не спутать ни с чем. (Характерный такой свист, обусловленный работой двигателей самолета-разведчика). Начинающие сканнеристы тех лет, работавшие на Р-250, Р-399 и пр. могут подтвердить. :)
    Эхх..было дело, подтверждаю, интересные были времена... :) Правда, "начинающие сканнеристы" всё более по призыву были, но врага бодали самозабвенно... Кстати, у одного моего друга бобина с М-60 с последним радиосеансом SR-71 (перелетали на континент с Кадены, кажись) была, если не рассыпалась от времени..

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    C а/б Милденхолл в 85-87 годах самолеты взлетали примерно 2-3 раза в неделю. В 80-90% случаев они летели не в Италию или Грецию, а на север вдоль границ СССР через Северное и Баренцево море. Где-то там делали петлю и приходили назад. Иногда улетали вообще до Японии на а/б Кадена, но это было редко, может раз в 2 месяца. Это - когда меняли самолет и/или экипаж. В Милденхолле их обычно было 2-3 самолета. За время полета самолет заправляли 2 раза. Один раз- в теч. 30 минут после взлета (он взлетал полупустой) и потом где-то в середине полета. Обычно полет длился часа 3,5-5. Еще одно место дислокации SR-71 было где-то в странах НАТО в Средиземноморье. Те самолеты летали реже.

    Про "сбивать" SR-ры я никогда ничего не слышал. За что их сбивать, если они не входят в пространство СССР? За день до начала бомбардировок Римини и Бенгази в 86-м году SR-71 полетал в той зоне очень хорошо. Это был его "нестандартный маршрут". Потом этих папуасов мочканули америкосы так, что мало не покажется. Придурок Каддафи назвал незадолго до этого Рейгана грязной собакой :))

    Обычно SR-ра при плановом полете вдоль границ СССР сопровождали пара МиГ-25, которые сменялись за его полет раза по 3-4. Потом говорили,что из-за очень прожорливых движков их срочно стали менять на -31е.
    +1

    На мой взгляд тема раскрыта практически полностью (если вчитываться, слушать радиоперехват, комментарии, то все понятно. Детали может и важны, но уже не особо принципиальны. Автору темы и всем участникам спасибо. 73, Over...

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Из книги Игоря Пыхалова "Спецслужбы США" (в Приложении "№5 Некоторые типы разведывательных самолетов США",Серия «Спецслужбы мира»,
    Санкт-Петербург, Издательский Дом «Нева»
    Москва, «ОЛМА-ПРЕСС»,
    2002 г.:
    http://www.patriotica.ru/books/pyh_usa/index.html

    "SR-71 "Blackbird" ("Черная птица")

    Стратегический самолет-разведчик, который, по замыслу его создателей, должен был прийти на смену U-2.

    Если главной защитой U-2 от ПВО вероятного противника являлась большая высота полета, то при создании SR-71 ставка была сделана на скорость полета плюс малозаметность для радиолокаторов.

    Разработка SR-71 велась все тем же конструкторским бюро "Сканк уоркс" корпорации "Локхид". Его первоначальным конструкторским обозначением было RS-71, однако благодаря президенту Джонсону, который, официально объявляя о создании самолета, перепутал порядок букв, название пришлось изменить. Непосредственным предшественником и прототипом новой машины явился А-12, о котором уже рассказано выше.

    Обладая титановым корпусом, SR-71 имел необычные очертания: длинный, сужающийся фюзеляж с очень малым поперечным сечением, встроенные дельтовидные крылья с закругленными кончиками. Носовая часть фюзеляжа приплюснута и имеет острые края по бокам. Гондолы с турбореактивными двигателями встроены в крылья и на каждой установлено по низкому килю, чуть загнутому внутрь. Во время полетов на максимальной скорости благодаря нагреву обшивки фюзеляж "растягивался" почти на полметра.

    Подобный самолет был сложным и чрезвычайно дорогостоящим не только в производстве, но и в эксплуатации. Для него требовалось огромное количество топлива, причем специального, запасы которого занимали почти все свободное место в фюзеляже и служили также в качестве теплопоглотителя. Кроме того, самолет мог дозаправляться в воздухе.

    В отличие от U-2 и A-12, SR-71 имел экипаж из двух человек. Однако при этом он, как и его предшественники, был лишен защитного вооружения. Его главным назначением были фотосъемка и радиолокационная разведка.

    SR-71 был принят на вооружение в январе 1966 года. Новые машины получил 9-й авиаполк стратегической разведки ВВС США. SR-71 действовал не только с территории Соединенных Штатов, но также с баз на Окинаве и в Великобритании.

    Самолет широко применялся для облетов Китая. В 1967 году SR-71 сфотографировал испытание китайской термоядерной бомбы. В 1968 году самолет был впервые применен в небе Вьетнама. В дальнейшем он использовался для ведения разведки над территориями Кубы, Ливии, Никарагуа, на Ближнем Востоке и в Персидском заливе.

    Кроме того, самолет совершал разведывательные полеты вдоль побережья Баренцева и Балтийского морей, однако без захода в советское воздушное пространство. Последнее неудивительно. Хотя американцы и хвастаются тем, что в небе Северной Кореи и Северного Вьетнама SR-71 продемонстрировал способность уходить от ракет устаревшего советского зенитно-ракетного комплекса С-75, однако с более новыми комплексами, такими, как С-200, они явно предпочитали не связываться.

    В марте 1990 года полеты SR-71 были прекращены, а самолеты подверглись списанию. Причиной такого решения, в первую очередь, стала чудовищная дороговизна их эксплуатации. Примечательно, что более старый и менее "навороченный" U-2 в это время продолжал оставаться в эксплуатации. Однако пять лет спустя, в 1995 году, Конгресс США все-таки выделил средства на "реанимацию" двух SR-71.

    Точное количество произведенных SR-71 является засекреченным. Предполагается, что всего было выпущено 28 машин. При этом следует иметь в виду, что из-за высоких технических требований и стоимости эксплуатации самолета, количество машин этого типа, одновременно находившихся в "рабочем состоянии", никогда не превышало 8-9. Поскольку сразу после прекращения выпуска SR-71 технологическое оборудование было уничтожено, больше этих самолетов выпустить не представляется возможным.

    SR-71 является обладателем многим авиационных рекордов по скорости и высоте полета, которые до сих пор не побиты."

    http://www.patriotica.ru/books/pyh_usa/p13_5.html

    А здесь можно скачать документальный фильм об этом самолете:

    Крылья России: Самолет Lockheed SR-71 "Blackbird" (Черный дрозд) [Документальный, DVDRip]:

    http://www.torrentino.ru/torrents/60945

    Крылья России: Самолет Lockheed SR-71 "Blackbird" (Черный дрозд)
    Жанр: Документальный
    Продолжительность: 0:46:18
    Описание: SR-71 участвовал в разведке Вьетнама и Северной Кореи в 1968 году. Во время холодной войны фотографировал расположения советских войск на Кольском полуострове и Кубе. В 1973 году во время арабо-израильской войны Судного дня Blackbird проводил фоторазведку Египта, Иордании и Сирии. Неоднократно нарушал воздушное пространство СССР[3]. Кроме стратегической разведки, этот уникальный самолёт выполнял аэродинамические исследования NASA по программам AST (Advanced Supersonic Technology — перспективные гиперзвуковые технологии) и SCAR (Supersonic Cruise Aircraft Research — разработка самолёта с гиперзвуковой скоростью полёта).
    Часто путают три различных самолета: A-12, YF-12 и SR-71. Все они сконструированы в Skunk works — подразделении перспективных разработок компании Локхид (Lockheed).
    SR-71 способен развивать скорость, в 3 раза превосходящую скорость звука, при этом из-за трения о воздух его титановая обшивка нагревается до температуры 300 градусов С. Такие температурные перепады потребовали применения необычных конструктивных решений. Для охлаждения обшивки используется циркуляция топлива JP-7, при этом оно крайне «летучее» и достаточно быстро покидает баки через малейшие неплотности топливной системы. Расход топлива на крейсерской скорости около 600 кг в минуту, в результате для обеспечения нормальной длительности и дальности полёта полная заправка утяжеляла самолёт более чем в 2 раза. Взлёт с такой нагрузкой был очень проблематичен, и при эксплуатации с обычных аэродромов самолёт взлетал с минимальным количеством топлива на борту, набирал высоту, дозаправлялся, и только после этого уходил на задание. Вообще же, среднестатистический вылет данного самолёта с двумя дозаправками (с учётом обслуживания его, заправщика и другого необходимого обеспечения) обходился казне США в сумму около 8 миллионов долларов, а скорость полёта и высота полёта не позволяли получить достаточно детальные снимки объектов - поэтому в течение всего срока службы этих самолётов не утихали споры об актуальности применения такого самолёта при сравнении со спутниками-шпионами.
    SR-71 Blackbird установил в 1976 году абсолютный рекорд скорости, который держится до сих пор: 3529,56 км/ч.
    Качество: DVDRip
    Формат: MPEG
    Видео кодек: MPEG1
    Видео: 320 x 240 mpeg
    Последний раз редактировалось Redan; 18.11.2009 в 16:31.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    создании SR-71 ставка была сделана на скорость полета плюс малозаметность для радиолокаторов.
    А снижение заметности как было реализовано? Имеется ввиду снижение радиолокационной контрастности.

  10. #10
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Наверное,той же технологией,которую используют самолеты "Стелс" (я же не конструктор и не пилот SR-71 ).Вот здесь в он-лайне можно почитать книгу об этом самолете:

    http://www.kodges.ru/library/view/22194/page/1.htm

    -Несколько дополнений про начало этой ветки,где про дозаправку ТУ-16 в начале 80-х на ТОФ говорилось и попытке помешать этому американскими военными пилотами...У меня отец служил офицером в МРА на ТУ-16 в 60-70-80-х гг. на ТОФ и ДКБФ,штурманом 1-го класса.По его словам,на ТОФ по отношение к нашим советским военным самолетам ТУ-16 очень агрессивно,нагло и борзо в 60-70-х гг. вели себя японские истребители,а американцы наоборот-дружелюбно.Типа того,что американец подлетит,крылышками покачает,покажет бутылку пойла,или фото голой бабы,улыбнется,весело пожестикулирует итп.,а японские военные летчики-истребители-наоборот,они были совершенно другими людьми-беспринцыпными,жесткими,на глыми,непонимающие юмора,лётной этики,авиационной коорпоротивности итп.Как было на ТОФ в 80-х гг. не знаю-отец перевелся служить в середине 70-х гг. в МРА ДКБФ за 10.000 км. от того региона на запад.Но байку про попытку посадить на палубу авианосца ВМС США самолет я слышал ранее,но она была про ТУ-95,а не ТУ-16...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •