Влад, на фото 16 борта явно видно, что б/н цветной (голубой, со слов очевидцев), 38 и 36 - номера окантовкой
Вид для печати
Влад, на фото 16 борта явно видно, что б/н цветной (голубой, со слов очевидцев), 38 и 36 - номера окантовкой
Что-то тема "обмякла". Может быть эти картинки немного "взволнуют фибры души"
Спасибо Uncle Bu, это щучинцы видимо, но у меня по ним, к сожалению, добавить нечего, продолжу фотами 120 ИАП, все они из интернета и у интересующихся темой имеются, поэтому не знаю стоит ли их постить, выложу тут одной картинкой, а сами фото архивом на Рапиде, кому нужно - качайте:
http://rapidshare.com/files/21599582/120_IAP.rar
боковики c-тов 120 ИАП, с сайта Палитра Крыла
попался видеоролик из TV передачи об Афганистане, известный б.н. "64", вроде он, но еще "беззубый", сам ролик тут: http://rapidshare.com/files/21600391/v000059.mpg
2 фото лежавшие в другой папке и не вошедшие в архив, фотки со "Стрижей" с кокайтинской ветки, снято в Кокайтах
из журнала Авиация и Время 1995г
еще фото из "АиВ"
Остатки 28-го борта 168 иап на 121 АРЗ в Кубинке.
Позже отсканирую и пришлю детальные фотографии с "боевыми" звездочками и кучей заличных эмблем.
Машина изначально имела бортовой номер 18 и знак "отличный самолёт".
Антоха, а сверху по нему полазить не удалось? Мне пока не встречалось ни одного афганского МиГа зафотаного в цвете со всех сторон, чтобы можно было сделать "правильную" модель
В "Крыльях Родины" за 1998 была такая фота, теперь ясно, что это кусочек "28"
ловите пару картинок. сами видите, что "с птичкой в стреле" - это не один борт. как минимум несколько.
снимок Баграм10 примечателен тем, что это МЛ (кстати, тут промелькнула фотка из чего-то западного, так вот, там не МЛ, а МЛД на снимке)
снимок Уход - перегон из Баграма в союз, в Домну.
все снимки - живые. подарены Марковским, Максименко, Артюхом.
Ну, если добрались до "птичек на стреле", то вот фото последней смены щучинцев в афгане.
Баграм, 168 ИАП. Взято с сайта Art of War
из "Авиация и Время", архив В.В.Золотарева
"48" 168 ИАП
ээ... :rolleyes: чтобы их враз выкладывали не видел, вразнобой да, и не однократно,... эти фотки 120 ИАП у меня в компе лежат уже не первый год, просто хотелось бы, чтоб все было собрано на одной ветке. Фотка на клаве твоя с ветки "МиГ-23 на хранении", если имеются возражажения уберу
из "АиВ" 1995-97гг.
Финляндия аэр. Tampere-Pirkkala, рядом с городом Nokya :smile: самолет с б.н. "35" из состава бывшего 655 ИАП в Пярну, опознан техниками полка по заводскому номеру http://img408.imageshack.us/my.php?i...rkkala2is0.jpg
Фотки с Airliners net, но сейчас их там не нашел, убрали уже что-ли, выложил тут:
http://img152.imageshack.us/my.php?i...tionnetmc9.jpg
http://img237.imageshack.us/my.php?image=536832uu7.jpg
http://img88.imageshack.us/my.php?im...finlandxw0.jpg
http://img402.imageshack.us/my.php?image=256341ni1.jpg
http://img299.imageshack.us/my.php?image=256342go9.jpg
http://img295.imageshack.us/my.php?image=256838ci2.jpg
http://img444.imageshack.us/my.php?image=505444oj6.jpg
http://img267.imageshack.us/my.php?i...kkala04xi1.jpg
А ентот из Новосибирска не "афганец" ли будет?
http://www.aviamonuments.ru/planes/R...Novosibirsk/14
Здравствулте! все: Это будет мой маленький вклад. "42" после его аварии.
Отношения от Испании.
Борд 50 от 168-и ИАП летел как борд 301 в Болгария до 1998 а борд 48 от 168-и ИАП летел как борд 308 в Болгария до 1998.
http://forums.airforce.ru/attachment...3&d=1172090096 - борд 50 c 168-и
http://forums.airforce.ru/attachment...2&d=1175626311 - борд 48 с 168-и
И после
http://i41.photobucket.com/albums/e2...ietjet/301.jpg
http://i41.photobucket.com/albums/e2...ietjet/308.jpg
А в каком году Болгария получила эти МиГи -- №№48 и 50?
In what year Bulgaria has received these MiGs -- №№48 & 50?
Болгария получала не новые МиГ-23? Не с завода, а из полков ВВС СССР?...
Bulgaria received not new MiG23s? Not from plant? From Soviet AF?...
...Или они были получены взамен разбившихся новых МиГов?
...Or these have been received instead of the crashed new MiG-23s?
:confused:
Эти Миг-23 два из пять. Другие три получить бордни номера 300, 302 и 305. Они служили сначала в СССР. Только 301 и 308 были в Афганистан. Все 5 Миг-23 были обменены на три Миг-25 в 1992 году. Все 5 Миг-23 изделие 23-18. Они не изделие 23-22 как остальная часть експорт Миг-23МЛД. 23-18 имеет более высокие способности чем 23-22 и являются распознаваемыми от БВП-50-60 топлинни ловушки на вершине фюзеляжа. Вы можете видеть на этой фотографии:
http://i41.photobucket.com/albums/e2...et/649-300.jpg
Я почти уверен один из прежний болгарский Миг-25 в Шаталово.
http://www.airforce.ru/photogallery/..._mig-25r_1.jpg