а откуда известно? Если так, то их в Болгарии перекрасили, камуфляж не совпадает
Вид для печати
а откуда известно? Если так, то их в Болгарии перекрасили, камуфляж не совпадает
Согласно полученным документам они были восстановлены в Кубинка и перекрасили. Некоторые были даже перекрасили с "закрытые" крылья. Старые цвета и борд видимы под новыми цветами.
А ентот не афганский будет?
http://www.aviamonuments.ru/planes/R...Novosibirsk/14
:cool: :confused:
Откудова в Новосибе МЛД,да еще и Афганский?Не логично.
Это не МЛД,а Купинский МЛ.
А что не логично? Машина эта с базы хранения "СТЕПЬ". Ранее она принадлежала 120 иап и если ей номер "по дороге к вечной стоянке" не перекрасили, то есть именно её фотограии афганского периода... то что она такая чистенькая, так там помница половина "грифоф" после Афгана прошла ремонт на АРЗ.
Не-а.Не могу согласиться.120 ИаП это 23-ВА,ЗабВо.Вот ежели это была-бы Чита,то.......без вопросов.А Новосиб,это бывшее СибВо,ни к 23-ВА,ни к Домне отношения ни какого не имеет.И к тому-же,все 23-и Доменские ушли на "хранение" в Степь.Я как раз с 89 года в Степи кантовался,друган у меня их на хранение принимал.Да и музей этот находиться на территории 17-го военного городка ( (кто из Новосибирска,тот знает где это),я тоже местный)),там раньше была управа ПВО.Значит логично предположить,что это Купинский (ПВОшный) МиГарь,а там стояли МЛы.Ни какого смысла небыло тащить из Степи,через пол-Сибири борт,когда под боком их тьма была.
Да Вы над нами издеваетесь:-) Посмотрите на самолет внимательно!!! Во первых это не МЛ, а МЛД. Во вторых, на нем Максименковский рисунок "пасть". В третих, если Вы местный, то подойдите к машине и спишите её заводской номер, по нему будет проще простого определить принадлежность этого МиГ-23МЛД.
Почему сразу:издеваетесь?Ни сколько не издеваюсь,просто пытаюсь(надеюсь совместно) выяснить истину.Я местный,но бывший.С десяток лет уже живу в Германии,по этому подойти и номер списать не могу.
И я не утверждаю,а просто рассуждаю.
Cамолеты из Домны пришли в Степь,своим ходом.Ну так скажем году в 90 ом.В Новосибирске Миг появился (точно не знаю,но в 93 ем еще не было) значительно позже.Тоесть сам прилететь не мог.Они после года стояния в Степи уже летать не могли.Чтоб привезти его в Новосиб,надо было его на буксире через пол Степи тащить,до ГСМа,куда ЖДветка подходит,грузить на вагон,и повторюсь,через пол Сибири ЖД транспортом гнать.Кому это надо?
Предположим,что когда произошло объединение СибВо и ЗабВо в один округ (не так давно),кто-то вспомнил:вот мол,есть в Степи прославленный самолет,надо его рядом с новой управой увековечить (в чем я тоже сильно сомневаюсь),то тогда........может быть конечно.Но мне кажется ,что выглядел-бы он несколько иначе.Не так ново,хотя могли и покрасить по новой.
Что касается зубов и прочего,могли так-же уже в Новосибирске накрасить.По мотивам и прочим причинам.
А вот МиГ-29 (рядом стоящий),как раз может быть,откуда-нибудь из под Читы.Ежели после объединения и своим ходом.
МиГ-29, который рядышком стоит тоже ранее принадлежал 120гиап (Домна, в 30 км от Читы)... МиГ-23 скорее всего изначально оттудаже. В Новосибирск его могли привезти на транспортнике... в условиях наших безбашенных времён это вполне возможно
еще фото "31" борта из 168-го ИАП. Таганрог 2006г
Кандагар 1986г. 979иап
(В.Зинченко ruswar.com)
Отличное фото! А еще подобное что-то есть,можно показать?
Пока нет, в том посту под фото есть линк на сайт, на нем есть еще афганские фотографии
самолет из состава 168 иап, взято отсюда
http://fotki.yandex.ru/users/perst-2...D0%B8%D0%B3-23