Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Статья: Бомбардировщики Ту-22М3 получат новое БРЭО

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,888
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Article: Бомбардировщики Ту-22М3 получат новое БРЭО

    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,408

    По умолчанию

    Только пара нюансов:

    - Гефест лишь навигационную систему модернизирует, локатор им не по зубам и к тому же с машинами модернизированными по программе, называемой в прессе М3М, она будет вероятнее всего несовместима

    - Осведомленные люди знают кто авторы задела, на основе которого Гефест свои навиг. системы создал

    - "М3М" (раз пресса это название использует, буду и я ) при нормальном отношении еще 2 года назад можно было принять и готовиться к серии, боевые стрельбы тогда прошли успешно.

  3. #3
    Новичок Форумчанин Аватар для Бортач
    Регистрация
    13.04.2012
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Когда это бэкфайер стал фронтовым бомбардировщиком?!

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Штангу дозаправки убрали уже не "стратег", а не "стратег", то становится "фронтовым", хотя конечно какие сейчас фронта.. просто хорошо звучащий штамп...

  5. #5
    Новичок Форумчанин Аватар для Бортач
    Регистрация
    13.04.2012
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Так они всегда без штанги эксплуатировались и являлись дальними бомбардировщиками!

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,888
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Все верно. Исправил на дальние :)

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,408

    По умолчанию

    В период 2008-2009 обсуждался вопрос установки системы дозаправки для модернизируемых машин.

  8. #8
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Только пара нюансов:

    - Гефест лишь навигационную систему модернизирует, локатор им не по зубам
    Здравствуйте, приехали :) Локаторы уже доработаны и на Су-24М и на Ту-22М3. И не "навигационную", а прицельно-навигационную.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Только пара нюансов:
    и к тому же с машинами модернизированными по программе, называемой в прессе М3М, она будет вероятнее всего несовместима
    это, скорее всего, факт. Только если Бобрышева не заставят поставить элементы от испытанного комплекса. Основные интерфейсы в комплексе есть.

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - Осведомленные люди знают кто авторы задела, на основе которого Гефест свои навиг. системы создал
    А вот это уже более интересно. Это Вы на Жуковку намекаете? %)

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    - "М3М" (раз пресса это название использует, буду и я ) при нормальном отношении еще 2 года назад можно было принять и готовиться к серии, боевые стрельбы тогда прошли успешно.
    Это вопрос к ГЛИЦ. Они захотели проверить результаты, полученные в строю. И будет 22М3, испытания почти окончены.
    Только не стрельбы, а бомбометания.
    Последний раз редактировалось F74; 21.08.2012 в 23:02.

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,408

    По умолчанию

    Только не стрельбы, а бомбометания.
    Именно стрельбы (пуски ракет воздух - поверхность).

    А вот это уже более интересно. Это Вы на Жуковку намекаете? %)
    Нет. Детали обсуждать не буду

    Здравствуйте, приехали :) Локаторы уже доработаны и на Су-24М и на Ту-22М3. И не "навигационную", а прицельно-навигационную.
    Уважаемый, локатор не дорабатывался, ПрНК дорабатывался заменой вычислителя и органов управления/отображения, РЛС осталась старая. С точки зрения разработчика подсистема РЛС это:

    - антенна и волноводный тракт

    - передатчик и приемник

    - АЦП и контейнер первичной обработки

    Данные компоненты дают 75-90% стоимости комплекса.

    На выходе РЛС - данные обнаруженных целей с их координатами и параметрами движения и РЛИ в в виде массива чисел. Например для секторного обзора - это вектор чисел длинной N.
    Этот вектор надо повернуть в соответствии с положением антенны и самолета, что делается в другом модуле называемым преобразователем разверток, который часто совмещен с формирователем видео сигнала, который добавляет алфавитно - графическую индикацию, получаемую с контейнера управления.

    Формирователь видеосигнала, контейнер управления комплексом, навигационная система, органы управления и отображения не являются частью РЛС

    Упоминаемая мной программа предполагает замену РЛС и ее обрамления. Это означает доработку систем жидкостного и воздушного охлаждения, бортсети, изменения весовых характеристик. Это на порядок более сложная работа.

    Это вопрос к ГЛИЦ. Они захотели проверить результаты, полученные в строю. И будет 22М3, испытания почти окончены.
    Детали мне известны лучше, но обсуждать их здесь не стоит.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.08.2012 в 10:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •