52Likes
-
Старожил
Ветеран
-
Старожил
Ветеран
" Правительство Канады 6 мая 2021 года объявило, что в рамках канадской национальной стратегии судостроения (National Shipbuilding Strategy - NSS) для Береговой охраны Канады (Canadian Coast Guard, находится в подчинении министерства рыболовства, океанов и береговой охраны Канады) будут построены два больших "полярных" ледокола.
Заявлено, что оба ледокола "будут иметь мощность и возможности, превосходящие возможности самого крупного канадского ледокола Louis S. St-Laurent" [введен в состав Береговой охраны Канады в 1969 году, полное водоизмещение около 15400 тонн, длина 120 метров, мощность на трех валах 20 МВт]. Строительство одного нового ледокола будет осуществлено верфью Seaspan Shipyards в Ванкувере (провинция Британская Колумбия), а второго - верфью Davie Shipbuilding в Леви (провинция Квебек [политкорректное разделение заказов - bmpd]). Рамочные контракты с обеими верфями планируется заключить к концу 2021 года. Первый ледокол должен быть сдан в 2030 году и заменить в составе Береговой охраны Канады планируемый к списанию в то время ледокол Louis S. St-Laurent.
Береговая охрана Канады в настоящее время имеет 18 ледоколов различных размеров, во главе с Louis S. St-Laurent, что является вторым по величине ледокольным флотом в мире после России. Программы постройки больших ледоколов для замены Louis S. St-Laurent выдвигались ранее канадским правительством в 1985 и 2008 годах, но оба раза не были реализованы по бюджетным соображениям. Предположительно, новая программа постройки больших ледоколов и их проект являются реинкарнацией выдвинутого по программе 2008 года проекта постройки большого дизель-электрического ледокола John G. Diefenbaker, проект которого был разработан компанией STX Canada Marine (ныне Vard Marine) в партнерстве со все той же верфью Seaspan Shipyards, при этом, судя по всему, фактически основным проектантом на субподрядной основе выступала финская компания Aker Arctic. В октябре 2013 года постройка ледокола John G. Diefenbaker была отложена канадским правительством на неопределенный срок в пользу финансирования программы постройки кораблей комплексного снабжения для ВМС Канады.
Ледокол John G. Diefenbaker по проекту по данным 2013 года был спроектирован на ледовый класс Polar Class 2 (заявленная ледопроходимость 2,5 метра на скорости 3 узла) и должен был иметь полное водоизмещение 23500 тонн, длину 150 метров, ширину 28 метров, осадку в полном грузу 10,5 метров. Суммарная мощность шести дизель-генераторов должна составить 39,6 МВт, а суммарная мощность на валах (два вала и одна ВРК) - 34 МВт. Таким образом, данный проект представлял собой самый мощный неатомный ледокол в мире, превосходя введенный в эксплуатацию в 2020 году российский дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" проекта 22600 (полное водоизмещение 22258 тонн, длина 142,4 метра, суммарная мощность на валах 25 МВт).
Стоимость программы проектирования и строительства ледокола John G. Diefenbaker в 2013 году оценивалась в 1,3 млрд канадских долл (около 1,2 млрд долл США по тогдашнему курсу).".
https://bmpd.livejournal.com/4304196.html
Понемногу занимаются обеспечением своего СМП, заодно и норм. присутствие флота в разогревающемся регионе))
-
Старожил
Ветеран
В опубликованном на днях отчете звучит призыв к Западу "очнуться" из-за активности России в северном регионе. Так, в материале отмечается, что в последние годы в Арктике появилось 50 российских военных объектов, что, по словам авторов отчета, говорит о скором превращении региона в место геополитического соперничества.
https://ria.ru/20220822/arktika-1811...medium=desktop
-
Старожил
Ветеран
В МИД предупредили об усилении НАТО в Арктике
- https://news.mail.ru/politics/578521...partner_id=441
Посол по особым поручениям МИД Николай Корчунов заявил, что Россия применит комплекс мер для реакции на военное усиление НАТО в Арктике, включая меры превентивного характера.
По словам дипломата, военно-политическое напряжение в Арктике возникло из-за неконструктивной линии США и их союзников.
Курс на укрепление военного потенциала НАТО в этом регионе, в том числе за счет вступления в альянс Финляндии и планируемого подключения к нему Швеции, свидетельствует о превалировании в НАТО силовых сценариев по обеспечению собственной безопасности в северных широтах в ущерб безопасности других стран.
Николай Корчунов
посол по особым поручениям МИД РФ
Он добавил, что Москва будет применять комплекс мер, в том числе превентивного характера, исходя из задач, обозначенных президентом РФ Владимиром Путиным в рамках Стратегии развития Арктики.
До этого сенатор Совфеда Григорий Ледков заявил, что одним из важных путей для развития арктических территорий в России является строительство торгово-логистических центров в населенных пунктах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума