Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Т-64- где это он с поездом столкнулся!???

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию Т-64- где это он с поездом столкнулся!???


    ??????????????????????77

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение

    ??????????????????????77
    Конечно не обязательно столкнулся- вагоны рядом, но вагоны явно не из СССР. 64е на экспорт не поставлялись, так что вопрос открыт- где?

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Высотник
    Регистрация
    31.07.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    http://silarossii.my-forum.com.ua/yĸ...--t60s200.html
    Цитата Сообщение от vim
    Войсковой маршрут с полигона Кёнигсбрюк на полигон Ютербог, включающий участок 118-го отдельного учебного танкового полка (из парка боевых машин на полигон), был типовым и отражался на картах, ежегодно выдаваемых штабом ГСВГ немецким органам власти и иностранным миссиям связи при главкоме ГСВГ. Маршрут включал переезд через железную дорогу в районе Форст-Цинна округа Ютербог. В то время переезд через ж/д не был оснащен семофором и шлагбаумом. При этом парк боевых машин 118 оутп располагался южнее ж/д, а полигон с танкодромом (т.н. «второй танкодром») - севернее.
    Приказом на очередной учебный период командира 118 оутп предписывалось:
    - танки на полигон перегонять только подразделениями не менее роты;
    - при перегоне танков организовывать на переезде комендантский
    пост с высылкой сигнальщиков на 300 метров в обе стороны, с флажками в дневное и фонарями в ночное время.
    Однако данный приказ был грубо нарушен. Механик-инструктор, посадив за рычаги танка Т-64А курсанта призыва осени 1987 года, решил самостоятельно выдвинуться на танкодром. Танк заглох на рельсовых путях в результате неисправности двигателя. Увидев приближение поезда, экипаж покинул танк, предупредительных сигналов не подавал.
    Циркулирующая версия о неисправности ТПУ и потере ориентировки во время вождения, случайности выхода танка на ж/д пути, основывается на допросе немецкой полицией экипажа до прибытия представителей советского командования. Характерно, что и дознаватели, и допрашиваемые не знали ни слова на языке друг друга.
    19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
    После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.
    По поводу судьбы экипажа достоверных фактов нет, ходят разные слухи. Немцы пишут «о расстреле» обоих членов экипажа. Наиболее достоверный слух: механик-инструктор осуждён военным трибуналом на 6 месяцев дисбата, курсант - на 3 месяца.
    Последний раз редактировалось Высотник; 20.04.2009 в 18:05.

  4. #4
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Вот здесь ещё кое-что о Т-64 : http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=11964

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
    Вот здесь ещё кое-что о Т-64 : http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=11964
    м-дя... не танкист ни разу, но многое посмеяло...
    вот ссыла на обсуждение именно того случая, изложенного в виде рассказа - оставив за рамками собственно рассказ - но по приведенным ссылкам из 1-й ТА сложится иная картина (хоть я и указывал наш форум в качестве источника данных, но там источники оказались - что не удивительно - ближе к событиям)
    http://www.bigler.ru/forum_vb/showth...27#post1839327

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию 19 января 1988-го Форст-Цинна

    Отвечаю Высотнику. Не знаю, где вы взяли информацию о ж.д. переезде, но это чушь. Я служил в это время в 118 оутп (п.п.93266) командиром взвода. Всё это произошло с курсантом 7 утр Охаповым Жарылгасыном Еламановичем. Он был за рычагами того танка. На этом учебном месте курсанты В ПЕРВЫЙ раз водили с прибором ночного видения. Учебное место было выбрано руководителем занятия (командиром роты) майором Шамшур вопреки тому, что на учебно методическом занятии указал командир батальона п.п-к Лобашов - вблизи жел. дороги. (От неё отделяла только лесополоса из молодых сосенок). Руководитель на учебном месте ком.взвода ст.л-нт Щавелев посадил Охапова первым, несмотря на то, что тот плохо говорил по русски и на вождении показывал результаты "ниже плинтуса". Люк был в нарушение Курса вождения ЗАКРЫТ, хотя на этом учебном месте должен ОТКРЫТ И ЗАСТОПОРЕН! Механик-инструктор во избежание "неожиданностей" установил обороты холостого хода около 2000, (должно 1200-1300). При таких условиях 64-ка движется без участия водителя, если не попадётся серьёзное препятствие. Когда инструктор увидел, что танк не сворачивая движется на рельсы, попытылся включить аварийную остановку двигателя, но толком это сделать не сумел, и двигатель встал уже на рельсах. Результат - 6 погибших, 30 раненых, 14,5 миллионов марок ущерба. Что интересно - в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. В результате ВСЕ должностные лица по цепочке от командира взвода до зам. командующего ГСВГ (кроме комбата п.п-ка Лобашова) были сняты с должностей. Кроме того, выяснилось, что по документам танкодром уже давно был "построен" в другом, безопасном месте.
    Я вместе с топографами из штаба ГСВГ составлял схему происшествия, а по службе был знаком со всеми участниками.
    Ров вокруг танкодрома действительно потом сделали глубиной 2,5-3 метра и такой же высоты бруствер. Танк не пройдёт.
    А что касается Т-64 (А,Б) они были на вооружении ГСВГ с середины 70-х до начала 90-х.
    С уважением, капитан Бондаренко Сергей Викторович.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию 19.01.1988

    И ещё - курсант Охапов в военкомате был признан НЕГОДНЫМ к службе в танковых войсках, а поэтому НИКАКОЙ ответственности не понёс. Был переведён в роту по подготовке наводчиков. Механик-инструктор НЕ МОГ понести никакой ответственности, потому что для такой должности НЕ СУЩЕСТВОВАЛО документа с утверждёнными обязанностями. А для юристов главное что? Бумага, предписания которой нарушили. Именно поэтому же избежал ответственности зампотех роты, потому что для зампотеха УЧЕБНОЙ роты в уставе обязанностей НЕ педусмотрено. А вот замполит роты и нач. политотдела полка (отдельный полк, поэтому не замполит) были сняты с должностей ЗА ПЛОХУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!! Бред! Поэтому через месяц или два приказ в отношении политработников отменили. Замполит учебной роты - капитан Багрий, фамилию нач.п.о. не помню.
    А бетонный путепровод для танков существовал ещё до 1983-го года, когда 118 полк был переброшен в Форст-Цинну из Розенкруга.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Огарков и Язов состояли в СС?

  9. #9
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Огарков и Язов состояли в СС?
    Неа,не в "SS",а в КП СС. Маршалы "SS"-кто они?!Специально обученные военные дятлы? Причём здесь Т-64(или Т80???)?
    Последний раз редактировалось ALI; 30.06.2009 в 12:56.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
    Неа,не в "SS",а в КП СС. Маршалы "SS"-кто они?!Специально обученные военные дятлы? Причём здесь Т-64(или Т80???)?
    Раньше специально, чтобы не было ненужных ассоциаций, писали либо "маршал Советского Союза", либо "маршал СССР".
    Маршал СС глаз режет и создаёт ненужные ассоциации с орденом SS.

  11. #11
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Причём здесь Т-64(или Т80???)?

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
    В "ТиВ" №4,2005г. генерал-лейтенат Головкин Александр Яковлевич(в марте 1988г.назначен зам.Главкома ГСВГ по вооружению)отвечал на вопросы.По данной теме: "В начале того (1988г.)произошел следующий инцидент.Мех.-вод. танка Т-80 (!?-опечатка?)...
    ...Комиссию по расследованию происшествия воглавил министр обороны Маршал СС Язов.На разборе присутствовали Главком Ставки Западного направления Маршал СС Огарков,я как его заместитель по вооружению,Главком ЗГВ генерал армии Снетков и его замы.Были признаны неудовлетворительными .... Вот.
    Скан части странички "ТиВ" №4,2005г.
    Миниатюры Миниатюры tiv_04_2005.gif  

  13. #13
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Раньше специально, чтобы не было ненужных ассоциаций, писали либо "маршал Советского Союза", либо "маршал СССР".
    Маршал СС глаз режет и создаёт ненужные ассоциации с орденом SS.
    Кого ви назвали в одной из веток "верхушкой СА",товарисч CINN ? И всё таки Т-64 или Т-80 ?Генерал пишет о "скоростной машине" .

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
    Кого ви назвали в одной из веток "верхушкой СА",товарисч CINN ? И всё таки Т-64 или Т-80 ?Генерал пишет о "скоростной машине" .
    За наблюдательность твёрдая 5, товарисч ALI!
    По поводу же именно этого случая можно обратиться на http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm
    Ибо "нет такого вопроса, который бы не рассматривался на Vif-е"(С)

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
    Дэк те все знают,а что же вам известно о Сталкновении ? T-64 or T-80 ?
    Я не виноват... Он сам первый начал!

  16. #16
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Я не виноват... Он сам первый начал!
    А кто?танк Т-64 или Т-80?Может в поезде?Столкнулись?
    Последний раз редактировалось ALI; 10.08.2009 в 08:50.

  17. #17
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Приветствую!Интересное видео немцы сняли : http://www.myvideo.de/Videos_A-Z?sea...Cck+D+in+Forst .Съёмки внутри танка похоже того самого!Может это реконструкция?Таблички Forst Zinna - вполне реальные. Не в тему: С Днём Ракетных войск и Артиллерии!

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    И всё таки Т-64 или Т-80 ?
    *****************************
    На фото Т-64 (возьмите в сети фото Т-64 и посмотрите на катки и корму танка..., а то что говорят и пишут, то то "такое дело" т.к. люди либо не знают, либо еще что-то...)
    Я служил в Форст- Цинне чуть позже (с весны 1989) и об этом случае наслышался много, наши сержанты (с их слов) стояли в оцеплении станции и говорили, что перон заставлен был носилками.
    То, что в виде курсантов там были "разные интересные экземпляры", то это да... сам косвенно отправил на гражданку одного т.к. он оказался полу-глухим.
    ссылка на карту(можете почитать комментарии там)

    http://wikimapia.org/6499987/ru/118-...BD%D0%BD%D0%B0
    Последний раз редактировалось Кий; 22.11.2009 в 09:12.

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2009
    Сообщений
    4

    Exclamation

    Я уже писал в июне (см. выше), для тех, кто сомневается - танк Т-64А, или объект 434 (это типа для секретности). Т-80 в Форст-Цинне тоже изучали, но только в 6-ой роте три взвода, и то пол-года или год, подзабыл, и 10-я рота курсантов. А в тот весёлый день, точнее ночь, на 2-м танкодроме водила 7-я рота курсантов. А что касается носилок, которыми всё было заставлено, я там тоже был, в том оцеплении, видел много машин "скорой", официально сообщили о 6-ти погибших и 30-ти раненых. Это похоже на правду, сколько приходилось ездить с немцами в поездах, у них рано утром поезда битком, а поздно вечером - пустые. Был бы полным тот поезд, "Титаник" бы отдыхал. Моё мыло desna63@inbox.ru, кому интересно, могу серию снимков прислать с тем танком в разных ракурсах и на следующий день - как это разгребали. Всем привет - бывший командир взвода того самого 118-го полка.

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    И по поводу немецкой реконструкции. Пересмотрел видео (спасибо за ссылку, ALI !) немцы взяли кадры из наших учебных фильмов и вставили. Там есть съёмки из башни Т-64 и кадры на тренажёрах. Но они ведь не для специалистов снимали. Лично меня пробрал кадр с могильной плитой, на которой дата смерти - 19.1.1988. Это посильнее съёмок внутри танка будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •