??????????????????????77
??????????????????????77
http://silarossii.my-forum.com.ua/yĸ...--t60s200.html
Сообщение от vim
Последний раз редактировалось Высотник; 20.04.2009 в 18:05.
Вот здесь ещё кое-что о Т-64 : http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=11964
м-дя... не танкист ни разу, но многое посмеяло...
вот ссыла на обсуждение именно того случая, изложенного в виде рассказа - оставив за рамками собственно рассказ - но по приведенным ссылкам из 1-й ТА сложится иная картина (хоть я и указывал наш форум в качестве источника данных, но там источники оказались - что не удивительно - ближе к событиям)
http://www.bigler.ru/forum_vb/showth...27#post1839327
Отвечаю Высотнику. Не знаю, где вы взяли информацию о ж.д. переезде, но это чушь. Я служил в это время в 118 оутп (п.п.93266) командиром взвода. Всё это произошло с курсантом 7 утр Охаповым Жарылгасыном Еламановичем. Он был за рычагами того танка. На этом учебном месте курсанты В ПЕРВЫЙ раз водили с прибором ночного видения. Учебное место было выбрано руководителем занятия (командиром роты) майором Шамшур вопреки тому, что на учебно методическом занятии указал командир батальона п.п-к Лобашов - вблизи жел. дороги. (От неё отделяла только лесополоса из молодых сосенок). Руководитель на учебном месте ком.взвода ст.л-нт Щавелев посадил Охапова первым, несмотря на то, что тот плохо говорил по русски и на вождении показывал результаты "ниже плинтуса". Люк был в нарушение Курса вождения ЗАКРЫТ, хотя на этом учебном месте должен ОТКРЫТ И ЗАСТОПОРЕН! Механик-инструктор во избежание "неожиданностей" установил обороты холостого хода около 2000, (должно 1200-1300). При таких условиях 64-ка движется без участия водителя, если не попадётся серьёзное препятствие. Когда инструктор увидел, что танк не сворачивая движется на рельсы, попытылся включить аварийную остановку двигателя, но толком это сделать не сумел, и двигатель встал уже на рельсах. Результат - 6 погибших, 30 раненых, 14,5 миллионов марок ущерба. Что интересно - в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. В результате ВСЕ должностные лица по цепочке от командира взвода до зам. командующего ГСВГ (кроме комбата п.п-ка Лобашова) были сняты с должностей. Кроме того, выяснилось, что по документам танкодром уже давно был "построен" в другом, безопасном месте.
Я вместе с топографами из штаба ГСВГ составлял схему происшествия, а по службе был знаком со всеми участниками.
Ров вокруг танкодрома действительно потом сделали глубиной 2,5-3 метра и такой же высоты бруствер. Танк не пройдёт.
А что касается Т-64 (А,Б) они были на вооружении ГСВГ с середины 70-х до начала 90-х.
С уважением, капитан Бондаренко Сергей Викторович.
И ещё - курсант Охапов в военкомате был признан НЕГОДНЫМ к службе в танковых войсках, а поэтому НИКАКОЙ ответственности не понёс. Был переведён в роту по подготовке наводчиков. Механик-инструктор НЕ МОГ понести никакой ответственности, потому что для такой должности НЕ СУЩЕСТВОВАЛО документа с утверждёнными обязанностями. А для юристов главное что? Бумага, предписания которой нарушили. Именно поэтому же избежал ответственности зампотех роты, потому что для зампотеха УЧЕБНОЙ роты в уставе обязанностей НЕ педусмотрено. А вот замполит роты и нач. политотдела полка (отдельный полк, поэтому не замполит) были сняты с должностей ЗА ПЛОХУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!! Бред! Поэтому через месяц или два приказ в отношении политработников отменили. Замполит учебной роты - капитан Багрий, фамилию нач.п.о. не помню.
А бетонный путепровод для танков существовал ещё до 1983-го года, когда 118 полк был переброшен в Форст-Цинну из Розенкруга.
Огарков и Язов состояли в СС?
За наблюдательность твёрдая 5, товарисч ALI!
По поводу же именно этого случая можно обратиться на http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm
Ибо "нет такого вопроса, который бы не рассматривался на Vif-е"(С)
Приветствую!Интересное видео немцы сняли : http://www.myvideo.de/Videos_A-Z?sea...Cck+D+in+Forst .Съёмки внутри танка похоже того самого!Может это реконструкция?Таблички Forst Zinna - вполне реальные. Не в тему: С Днём Ракетных войск и Артиллерии!
И всё таки Т-64 или Т-80 ?
*****************************
На фото Т-64 (возьмите в сети фото Т-64 и посмотрите на катки и корму танка..., а то что говорят и пишут, то то "такое дело" т.к. люди либо не знают, либо еще что-то...)
Я служил в Форст- Цинне чуть позже (с весны 1989) и об этом случае наслышался много, наши сержанты (с их слов) стояли в оцеплении станции и говорили, что перон заставлен был носилками.
То, что в виде курсантов там были "разные интересные экземпляры", то это да... сам косвенно отправил на гражданку одного т.к. он оказался полу-глухим.
ссылка на карту(можете почитать комментарии там)
http://wikimapia.org/6499987/ru/118-...BD%D0%BD%D0%B0
Последний раз редактировалось Кий; 22.11.2009 в 09:12.
Я уже писал в июне (см. выше), для тех, кто сомневается - танк Т-64А, или объект 434 (это типа для секретности). Т-80 в Форст-Цинне тоже изучали, но только в 6-ой роте три взвода, и то пол-года или год, подзабыл, и 10-я рота курсантов. А в тот весёлый день, точнее ночь, на 2-м танкодроме водила 7-я рота курсантов. А что касается носилок, которыми всё было заставлено, я там тоже был, в том оцеплении, видел много машин "скорой", официально сообщили о 6-ти погибших и 30-ти раненых. Это похоже на правду, сколько приходилось ездить с немцами в поездах, у них рано утром поезда битком, а поздно вечером - пустые. Был бы полным тот поезд, "Титаник" бы отдыхал. Моё мыло desna63@inbox.ru, кому интересно, могу серию снимков прислать с тем танком в разных ракурсах и на следующий день - как это разгребали. Всем привет - бывший командир взвода того самого 118-го полка.
И по поводу немецкой реконструкции. Пересмотрел видео (спасибо за ссылку, ALI !) немцы взяли кадры из наших учебных фильмов и вставили. Там есть съёмки из башни Т-64 и кадры на тренажёрах. Но они ведь не для специалистов снимали. Лично меня пробрал кадр с могильной плитой, на которой дата смерти - 19.1.1988. Это посильнее съёмок внутри танка будет.