Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 23 из 23

Тема: Т-64- где это он с поездом столкнулся!???

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Что касается учебных (и не только) фильмов МО СССР - нет ли возможности их посмотреть? На файлоотстойниках (фарпосст) кое-что есть по авиации, авианосцам и подлодкам - хотелось бы и по прочим темам.

  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Высотник Посмотреть сообщение
    И все ж крепка броня у наших танков!

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2011
    Сообщений
    1

    По умолчанию т-64

    Цитата Сообщение от desna63 Посмотреть сообщение
    Отвечаю Высотнику. Не знаю, где вы взяли информацию о ж.д. переезде, но это чушь. Я служил в это время в 118 оутп (п.п.93266) командиром взвода. Всё это произошло с курсантом 7 утр Охаповым Жарылгасыном Еламановичем. Он был за рычагами того танка. На этом учебном месте курсанты В ПЕРВЫЙ раз водили с прибором ночного видения. Учебное место было выбрано руководителем занятия (командиром роты) майором Шамшур вопреки тому, что на учебно методическом занятии указал командир батальона п.п-к Лобашов - вблизи жел. дороги. (От неё отделяла только лесополоса из молодых сосенок). Руководитель на учебном месте ком.взвода ст.л-нт Щавелев посадил Охапова первым, несмотря на то, что тот плохо говорил по русски и на вождении показывал результаты "ниже плинтуса". Люк был в нарушение Курса вождения ЗАКРЫТ, хотя на этом учебном месте должен ОТКРЫТ И ЗАСТОПОРЕН! Механик-инструктор во избежание "неожиданностей" установил обороты холостого хода около 2000, (должно 1200-1300). При таких условиях 64-ка движется без участия водителя, если не попадётся серьёзное препятствие. Когда инструктор увидел, что танк не сворачивая движется на рельсы, попытылся включить аварийную остановку двигателя, но толком это сделать не сумел, и двигатель встал уже на рельсах. Результат - 6 погибших, 30 раненых, 14,5 миллионов марок ущерба. Что интересно - в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. В результате ВСЕ должностные лица по цепочке от командира взвода до зам. командующего ГСВГ (кроме комбата п.п-ка Лобашова) были сняты с должностей. Кроме того, выяснилось, что по документам танкодром уже давно был "построен" в другом, безопасном месте.
    Я вместе с топографами из штаба ГСВГ составлял схему происшествия, а по службе был знаком со всеми участниками.
    Ров вокруг танкодрома действительно потом сделали глубиной 2,5-3 метра и такой же высоты бруствер. Танк не пройдёт.
    А что касается Т-64 (А,Б) они были на вооружении ГСВГ с середины 70-х до начала 90-х.
    С уважением, капитан Бондаренко Сергей Викторович.
    Я служил в этом полку в 1БУБВТ 5 рота ком роты м-р Островский ком взвода к-н Довгалёв.В этой трагедии инструктором по вождению был Андрюха Петухов с моей роты.С ув. Курысь Владимир Весна 86-88,кто меня знает отзовитесь живу в Украине Полтавская обл. 0964946611

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •