Ну вряд ли так уж "подставить" хотят. Скорее вызывает недоумение всё та же "многовекторность" братского союзника)) Видимо если нынешняя "небратская" сильно подгадит батьке, махом будет Крым признан в составе РФ. Интересно, если у него, или родственников, имеется российское гражданство, то в эфире обсуждать гос. принадлежность Крыма нынче незаконно))
История с продолжением)
" Крым входит в состав Союзного государства как территория России, это закреплено в российском законодательстве. Об этом заявил журналистам в четверг министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, комментируя слова белорусского президента Александра Лукашенко, который заявил, что готов признать воссоединение Крыма с Россией, когда это сделает "последний российский олигарх".
"У нас есть Договор о Союзном государстве с Белоруссией, с 1999 года он действует. В соответствии с этим договором территорией Союзного государства является территория Республики Беларусь и Российской Федерации в соответствии с их законодательством. По нашему законодательству Республика Крым, естественно, - это территория Российской Федерации и входит в Союзное государство вместе с нашими белорусскими друзьями", - отметил глава МИД РФ.
После госпереворота на Украине в феврале 2014 года власти Крыма и Севастополя провели референдум по вопросу воссоединения с Россией. В нем приняли участие более 80% имевших право голоса, за воссоединение проголосовали 96,7% и 95,6% соответственно. 18 марта 2014 года президент России Владимир Путин подписал договор о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ, а 21 марта документ ратифицировало Федеральное собрание. Несмотря на убедительные итоги референдума, Киев отказался признавать Крым частью России.".
https://tass.ru/politika/12114627
Интересное кино))
Это, какой смысл вкладывал Лукашенко в свои слова, когда связывал свою позицию о признание им Крыма с российскими олигархами.
К сожалению, в Белоруссии уже выращено Александром Григорьевичем молодое поколение, которое стремится не в Россию,
а в Европейский Союз, а когда-то, если менталитет украинцев всегда отличался от менталитета русского человека,
то белорусы были русскими больше чем сами русские.
Это американец Джейсон выступает перед российскими школьниками, восьмикласниками, с лекцией "We're going to America" (Мы едем в Америку).
Это физико-математическая смена лагеря "Рысь", финалисты общероссийских олимпиад по математике и физике Свердловской и Челябинской областей.
Ну дык 30 лет фонды, а также платные и бесплатные пропагандисты в уши дули про "град на холме", "дем. ценности", и пр."бремя белого человека" )) Даже Обама озвучивал, как истинный.. э-э.. англосакс
Колиурингои сами не рождаются, их заботливо обучают.
Со времён хруща прогнившая партейная илитка хотела быть рядом с королями и правителями Запада. А когда со всей мощью местной гос.пропаганды и под хохот Рейгана, Буша и Клинтона, развалила могучую державу, вдруг оказалось, что золотые ворота не для всех. Думали стать вровень с ними, да не вышло. Поюзали слегонца)) В услуженье берут только с подношениями))
Примеров - тьма, со многими бывшими чиновниками, сбежавшими и не очень))
И не факт, что на порог пустят)) Последний пример- события в Афганистане и судьба "переводчиков"...
А как дысали, как дысали... В нату собирались ещё не так давно. Вот там ржака-то, наверное стояла))
Уже ворота не из золота, позолоту смыли, обычное ржавое железо.
Тяжеловес Bellator Федор Емельяненко поделился впечатлениями от последнего визита в США.
«Весной был в Америке, видел несколько сцен... Люди за малым не кинутся друг на друга, не задушат.
Такая грязь льется изо рта, такая грязь в повседневной жизни... Плюс то, что сейчас там происходит в плане легализации наркотиков и так далее.
Видел это все на улицах, чувствовал этот запах везде», – рассказал Емельяненко.
Ягодка, поди
Похоже на фэйк, с одной стороны. Хотя в новостях пишут и правду, иногда))
Таковы новые "ценности Запада", да и другие "просветители", несут миру свою "цывилизацию" ...
"В этих ваших" пишут, что про развод цитата из фантастического рассказа, типо))
Так что фэйк. Правда, на грани реальности))
Последний раз редактировалось OKA; 14.08.2021 в 06:08.
Вымысел перемешался с реальностью.
Пишут ещё и такое.
В США, в штате Орегон, перестанут быть обязательными экзамены по математике, чтению и письму. Это сделано для того, что "цветные" учащиеся не чувствовали себя ущемлёнными. Всё-таки отлично они там с расизмом борются, главное, чтобы подобные гениальные идеи не иссякали. И жаль, что это пока только в одном штате, вот и они и соблазняют здешних способных школьников и студентов для работы в США и ещё раз жаль, что многие уезжают в силу невостребованности и отсутствия перспективы здесь...
Ролики про утро в Кабульском аэропорту :
https://colonelcassad.livejournal.com/6988099.html
В новостях говорят, что амеры огонь открывали :
https://iz.ru/1207884/2021-08-16/ne-...roportu-kabula
Напомнило кадры из советского фильма про бегство "бывших" из Крыма. Только там толпа на последние пароходы ломилась...
Виктор Алкснис о ситуации в российской военной авиации.
Я двадцать пять лет прослужил в ВВС и мне больно наблюдать за ситуацией, в которой ныне находится российская авиация, как гражданская, так и военная.
«Самолетопад» последних недель наглядно показывает, что Военно-Воздушные Силы РФ находятся в системном кризисе, выхода их которого не видно. И самое трагичное, что если бы системный кризис ограничился лишь военной авиацией, то с этим еще можно было бы как-то смириться. Но ведь в системном кризисе находятся и Вооруженные Силы РФ, и наша страна в целом.
Я уже тридцать лет не был на бетонке аэродромов, с которых в небо взмывают боевые крылатые машины. У меня нет доступа к закрытой информации и у меня нет информаторов в ВВС. Поэтому мой анализ ситуации с нашими ВВС основан лишь на моем двадцатипятилетнем опыте инженера ВВС и материалах открытой печати. Но и этого мне во многом достаточно для того чтобы понять происходящее и сделать определенные выводы. Хотя вполне возможно, что к сегодняшнему дню произошли и некоторые подвижки к лучшему.
1. Убежден, что стратегической ошибкой политического и военного руководства страны было объединение ВВС, ПВО, ПРО и Космических Войск в один вид Вооруженных Сил РФ – Военно-Космические Войска. В советские времена тоже предпринимались попытки объединить ВВС и ПВО, но они ни к чему хорошему не привели и в конце концов от них отказались. Образно говоря это была попытка скрестить ужа с ежом, чтобы получить полтора метра колючей проволоки;
2. Основной причиной системного кризиса ВВС РФ является непродуманная политика реформ, проводимых уже тридцать лет в РФ, которая вместо улучшения положения приводила к ухудшению ситуации.
3. В частности, экономические реформы привели к деиндустриализации страны, превращению ее в сырьевой придаток развитых стран. Уничтожение тысяч промышленных предприятий, в том числе авиационной отрасли, привело к утрате возможности выпускать современную авиационную технику. Что наглядно видно на примере «серийного выпуска» одного самолета пятого поколения Су-57 за все эти годы. Без импортных деталей, комплектующих и материалов сегодня производство отечественной современной авиационной техники невозможно. Доля импортных электронных комплектующих в единичных образцах новейших российских самолетов доходит до 70-80 процентов. Напомню, что СССР был единственной страной в мире, который производил авиационную технику на 100 процентов из отечественных комплектующих и материалов.
4. Реформа Российской Академии Наук практически привела к уничтожению отечественной фундаментальной и отраслевой науки. Утрачены тысячи технологий и все в основном держится на советском заделе. Происходит невиданная в нашей истории «утечка мозгов» за рубеж, когда самые талантливые российские ученые не находят себе применения в России и для реализации своего научного потенциала вынуждены уезжать в другие страны. Под флагом «оптимизации» уничтожаются не только промышленные предприятия, но и авиационные конструкторские бюро, еще ни так давно создававшие лучшие в мире самолеты и вертолеты («Миг», «Ильюшин», «Туполев», «Миль», «Камов»).
5. Проводимая кадровая политика привела к тому, что на руководящие должности назначаются отнюдь не профессионалы, а так называемые «эффективные менеджеры», которые, как правило, до этого к авиации никакого отношения не имели, что такое самолет, как он летает не понимают, что нужно для его разработки и производства не знают. Второй принцип подбора кадров – личная преданность руководителю или принадлежность (родственные связи) к нынешней российской элите. Например, бывший директор мебельного магазина, печально известный бывший министр обороны, а ныне индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" А. Э. Сердюков.
Или сын руководителя Роскосмоса Д.Рогозина Алексей Рогозин, который в 2005 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики и за последующие годы, как «эффективный менеджер» руководил производством стрелкового оружия, затем взрывчатых веществ, а в 2017-2019 гг. являлся вице-президентом ОАК по транспортной авиации, генеральным директором Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина (ПАО «Ил») и отвечал за разработку и производство самолета Ил-112В, единственный экземпляр которого потерпел катастрофу позавчера 17 августа в Кубинке.
Или Командующий Военно-Космическими Силами РФ Суровикин С.В. Он первый в истории авиации России общевойсковой генерал, не имевший до этого НИКАКОГО отношения к авиации и возглавивший в 2017 году вид Вооруженных Сил РФ, включающий в себя Военно-Воздушные Силы, Войска противовоздушной и противоракетной обороны и Космические Войска. Кстати, 16 августа 2021 года указом Президента РФ Суровикину С.В. за большие успехи в командовании ВКС было присвоено звание генерала армии. Я с уважением отношусь к послужному списку генерала Суровикина, он очевидно хорошо показал себя, командуя нашей группировкой в Сирии. Но назначать на должность Главкома ВКС человека, никогда не имевшего отношения к авиации, это уже перебор.
6. За годы реформ уничтожена система подготовки кадров ВВС. Уничтожено большинство летных и инженерно-авиационных училищ. Уничтожены все авиационно-технические училища и школы младших авиационных специалистов.
В связи с переходом на систему контрактной службы мне неизвестно, как теперь осуществляется подготовка младших авиаспециалистов, т.е. авиамехаников. В советские времена существовала стройная система подготовка авиационных кадров. Призывники, направленные для прохождения срочной службы в ВВС, вначале на полгода направлялись для обучения в школы младших авиационных специалистов, где получали необходимую теоретическую подготовку и только после этого направлялись в строевые части. И там в течение полутора лет осуществлялась их практическая подготовка. Вначале им доверялось лишь «подай-принеси». Но постепенно уровень заданий под жестким контролем офицеров и прапорщиков повышался и через полтора года срочной службы большинство солдат срочной службы действительно могли реально участвовать в подготовке авиатехники к вылету и носить звание – младший авиационный специалист.
По сути уничтожены имевшие мировую славу Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского и Военно-Воздушная академия имени Гагарина, которые перебазировали в г. Воронеж без профессорско-преподавательского состава и уникальной учебно-лабораторной базы. В результате резко упало качество подготовки летного и инженерно-технического состава ВВС, что отрицательно сказалось на их боеготовности и технической исправности авиационной техники. О чем свидетельствую вопиющие факты летных происшествий по вине инженерно-технического состава.
7. По сути уничтожение системы военных представительств на предприятиях оборонной отрасли, что привело к резкому снижению качества выпускаемой продукции, включая авиационную.
8. Закрытие большинства советских аэродромов базирования авиации. В СССР было 1450 аэродромов, сегодня 282. В те годы действовал принцип «один аэродром – один полк» (это не означает, что у нас было 1450 полков, было огромное количество запасных аэродромов и аэродромов гражданской авиации). При Сердюкове от этого принципа отказались и перешли к авиационным базам, на которых базировалось по несколько частей. В результате сильной загруженности аэродромов снизилось количество летных смен для учебных полетов и соответственно уменьшилось количество летных часов у большинства летчиков.
9. В связи в введением в Вооруженных Силах, в том числе и в ВВС, системы аутсортинга вместо традиционного тылового обеспечения оно резко ухудшилось. Возникли серьезные проблемы с обеспечением частей ВВС всем необходимым для их летной работы и боевого применения. В связи с закрытием сотен предприятий авиационной отрасли, возникли огромные проблемы с обеспечением авиационных частей запасными частями и деталями для войскового ремонта самолетов (вертолетов). В результате впервые за всю историю ВВС возникла проблема использования для войскового ремонта некондиционных узлов, материалов и деталей со списанной авиационной техники или даже закупленных у неких «бизнесменов» с мутной биографией.
10. Была сломана сложившаяся за десятилетия система авиаремонтных предприятий ВВС для которых главными показателями стали не качественный ремонт авиатехники и обеспечение безопасности полетов, а прибыль. С уничтожением сотен предприятий авиационной отрасли, на которых производились детали и оборудование возник серьезных дефицит необходимых для капитального ремонта авиатехники деталей, запчастей и оборудования.
В данном анализе я привел лишь небольшую часть тех проблем, которые способствовали тому «самолетопаду», свидетелями которому мы являемся в последние недели. На самом деле их намного больше. К огромному сожалению, подавляющее большинство из них в ближайшие годы решить не удастся, поскольку для этого нужны кардинальные изменения в российской политике и в экономике. Но, увы, вряд ли это произойдет. И поэтому «самолетопады» будут продолжаться. И подобные «самолетопады» будут с нарастающими темпами происходить не только в авиации, но и в большинстве сфер нашей жизни.
Источник: Виктор Имантович Алкснис
ВАРШАВА, 28 октября 2021, 15:05 — REGNUM Письмо с просьбой снизить цену на поставляемый в Польшу природный газ направил российской компании «Газпром» польский нефтегазовый концерн PGNiG. Об этом 28 октября говорится в распространенном сообщении польской компании.
Если Польша прекратит вставлять палки в колеса в процесс запуска «Северного потока-2» (СП-2), тогда «Газпром» может пойти на уступки и снизить цену поставок газа. В любом другом случае компании будет это не выгодно...
https://lenta.ru/news/2021/10/28/pikin/
Как в Польше...
Россия официально вышла из Договора по открытому небу (ДОН).
https://iz.ru/1266191/2021-12-18/rf-...medium=desktop
Глава Чечни Рамзан Кадыров призвал президента Турции Реджепа Эрдогана либо выстраивать прозрачные отношения с Россией, либо признаться в «укрывании террористов».
Так Кадров отреагировал на открытие в Турции парка Джохара Дудаева. В небольшом городе Корфез в турецкой провинции Коджаели 10 декабря в торжественной обстановке был открыл парк, названный именем первого лидера Ичкерии.
https://www.gazeta.ru/politics/news/...medium=desktop
Други наши тешатся.