Вот уж точно прикол:
https://www.mskagency.ru/materials/2...medium=desktop
А чего его сюда понесло-то? На площади четырёх вокзалов побираться? Скачут там, скачут, а потом едут сюда, на строительстве Крымского моста подсобниками шабашат...
Зимой Солнечный Северный Кавказ норовит повернуться жо... ээээ... абсолютно несолнечной стороной; нет, там, конечно, всесезонно может случиться разное-всякое, но сейчас я сугубо про погоду. Разумеется, и летом может «нежданчиком» посреди солнечного вроде дня прискакать ураган с градинами размером с яйцо премиальной курицы-несушки, но вот зимой… вроде и снега нет в январе, и тепло, и фикусы какие-то на площади Ленина цветут – и случается вдруг погодный катаклизм, накрывают облака (да-да, хоть и небольшие, но предгорья уже, так что в «осенне-зимний период» нижняя кромка проходит сильно ниже), да с ветерком – я так в Заполярье не мёрз. Разве что летом в Севастополе, но это уже от другой стены гвоздь.
Аэродром Ставрополя, Шпаковский, совместного базирования – кроме, как не странно, гражданских авиаторов, там базировались мелочевка от МЧС, отдельный авиаполк пограничников и учебный местного, Ставропольского авиационного – в то время уже инженерного – училища. Все на одной «полосе», по разным углам лётного поля распиханы.
И вот на учебном, уже закончили инструктаж по работам и технике безопасности – курсант ведь как ребёнок, он может проходя мимо самолёта зачем-то подпрыгнуть и схватиться за ПВД (через минуту после включения обогрева прикуривать можно), попасть ногой в «клин» между воздухозаборником и фюзеляжем (лететь хоть и недалеко, но на твёрдое и в непосадочной конфигурации), сбросить, балуясь с РУСом, случайно ПТБ… главное, никогда же не угадаешь, кто и какую страницу впишет в лекторий по теме «нукакнуёбжежвашумашу». Дверь открыли, а там пелена; туман из «Хроники пикирующего бомбардировщика» и близко не стоял; внутри облака, нормальной такой кучёвки. Небожители, блин. Повод отменить занятие, как подумали и многие слабовольные учащиеся? А вот хрен.
Осмотрев творящееся безобразие «старый, мудрый полковник (тм)» выбрал бойца из посообразительнее, выдал шкертик, направление, и отправил на поиск аэроплана с простейшей задачей – а) найти учебное пособие (а то еще заведет к действующим погранцам, а они спросонок и без видимости могут и на поражение сразу влупить); б) опознать как необходимое учебное пособие (чтобы хоть не на Ми-8 привёл); в) привязать шкертик к передней стойке шасси и подать сигнал на выдвижение основной группы.
Ну не читал он нетленное произведение «Туман» товарища Стивена Кинга… ни тогда, ни сейчас…
Боец книжку явно читал, поэтому долго топтался на пороге, обвязываясь бельевой верёвкой (а какой еще шкертик на аэродроме? ну не стропы же, что вы как дети), глядя с тоской в белесую завесь, но волшебные слова «Ъ, военный, пошёл уже, Ъ» не могли не оказать своего магического действия. Благо идти метров пятьдесят, и искал он не иголку, а вполне себе МиГ-31; ну вот такая видимость, что эту «дуру» с полста метров и не рассмотреть; может, потому что тоже серого окраса?
Нить путеводную привязал, закурил еще, наглец, как будто сквозь туман уголёк не светит и ничего ему за нарушение не будет, группа по верёвке дотопала – и тут засвистело!! Засвистело, завыло, заревело!!! Загрохотало!!!
- Ъ!!! Да не может быть!
Грохот жил, он шевелился, двигался в этой сплошной пелене…
- Да где ж хоть эта сука?! Метров сто, рядышком… Забора у нас нет, свернёт не туда – пацанов как котят передавит…
Грохот Д-30 достаточно характерный, довольно чётко локализуемый – но не в таких же условиях!!!
Справа… остановился… прополз… справа, но левее чем раньше… прополз… стоит… вроде… еще прополз… Ъ!!! Взлётный режим!!! Продолжает!.. Продолжает!!! Они там воообще…
Облако вскинулось на секунду от вихрей, метрах в тридцать пронеслась мимо левая законцовка Ту-154, сверкнув красным навигационным огнём – фюзеляж никто так и не рассмотрел – и снова пелена… колышется. По звукам – взрыва нет, ну это уж самая верная примета – взлёт произвёл.
- Етицка сила… я и не знал что он настолько всепогодный… Этожбл…
- Оставить разговоры. Занятие на технике отменяю, возвращаемся в класс, самоподготовка, а мне съездить кое-куда нужно, за безопасность полётов поговорить… Ъ!!! Ух, сколько меня драли, так хоть на старости лет душу отведу…
З.Ы. По метео засели все, кто был тогда на Шпаковском, даже себе пограничники «закрыли небо», ну не самоубийцы же. Реально вылетел только (причём почти по расписанию, плюс десять минут) один лишь борт «КавМинВодыАвиа», была такая авиакомпания тогда; «Аэрофлот», «Сибирь» и прочие более мелкие разлетались с задержкой от шести до восьми часов, как распогодилось.
Их не наказали.
Экипаж «КМВА» не поощрили.
З.З.Ы. Вот, отчасти, поэтому и смеюсь когда слышу что, мол, «сидят «за рогами» не смертники же»… Да тем японским камикадзам еще расти и расти, дилетантам хреновым…
Последний раз редактировалось BratPoRazumu; 03.11.2018 в 01:43.
ну и "чтобы два раза не вставать", тоже из весьма - недельной давности - свежего и не размещавшегося:
- Здарова, Иваныч!
- Привет, да…
- Как сам?
- Весело, блин. А ты? Где, у нас или на пересменке?
- Да в Севасе, на мысу между Стрелецкой и Омегой…
- Ъ. Видел?
- Ага.
- С тобой понятно, прохожих много видело?
- Нуууу… «на глаз» сотни две, но увидело – и оценило - человек пять. Но это там где я видел, ближе к центру их больше будет. Хотя с людных мест там не просматривается, если только маньяки, которые к «Штыку и Парусу» забрались или с Константиновского…
- Утешил…
- Вообще?..
…Вчера, в пятницу, «учились» Саки, Кача, Гвардейское – при жутком метео с порывами, по Севастополю, по крайней мере, от 0 до 27м/с (это ОЧЕНЬ опасно даже для пешеходов, попробуйте, например, открыть обычную дверь когда на нее с другой стороны давит воздушный поток хотя бы 20м/с). «Су-шкам» было проще, они сразу врубали форсаж и взлетали с обжатых тормозов, в режиме «ракета»; на посадке адреналина хватало всем.
Сегодня отражали атаку с моря… Благо ветер сменился, еще вчера разгонял волну, а утром уже наоборот, от берега, вода – как масло. Два противолодочника вышли, один БПК, второй из новых – то ли из корветов, то ли фрегатов, вот уж тут флотские меня совсем запутали.
Красиво так вышли из Главной бухты, разомкнулись, ушли море морячить и подлодную водку искать…
А дальше нужно было видеть! У «входа» в Главную, Севастопольскую, метров за пятьсот, у Константиновского равелина выныривает подводная лодка! И не мелочь, а нынешние, которые размером с «атомный» «батон»! По курсу ровно между искавшими ее.
В надводном дошла до бонового заграждения, развернулась и ушла.
- …А ты в курсе что эти суки потом сделали?...
- Прошли рядом в надводном?
- Макс, ты сука, ты знал!!! .. Под самым бортом БПК!!! И дальше ушли в надводном, его обогнав, Ъ, обогнав!!… Они еще и закурить спросили!...
Не только в небе))
" Как сообщает американский веб-портал Military.com в статье "B-52 Squadron Commander Fired over Penis Drawings in Bomber Cockpits" командир 69-й бомбардировочной эскадрильи ВВС США, оснащенной стратегическими бомбардировщиками Boeing B-52H Stratofortress и дислоцрованной на авиабазе ВВС Майнот в Северной Дакоте, был снят с должности после того, как на экранах в кабине бомбардировщика были обнаружены рисунки пенисов.
Инициированное командованием Стратегичческого авиационного командования ВВС США (Air Force Global Strike Command) расследование (будет опубликовано в ближайшие недели) привело к тому, что 27 ноября 2018 года подполковник Пол Гуссен был снят с должности командира 69-й бомбардировочной эскадрильи ВВС США за то, что на экране с интерактивной картой CONECT (Combat Network Communication Technology) были нарисованы пенисы.
Система CONECT используется для отображения общих данных, таких как маршруты для вылетов и целевых координат, и фиксировала данные для разбора полетов. По словам источников, снимки экрана этой системы в качестве шутки были показаны на вечеринке, посвященной скорому возвращению домой.
«Любое поведение, которое не соответствует нашим ценностям и принципам, не допускается в ВВС», - сказал подполковник Урия Орланд в ответ на обращение портала Military.com.
Орланд не раскрыл подробности расследования, но добавил, что «политика нулевой терпимости» включает также «внесение вклада в нездоровую, неуместную рабочую обстановку».
На базе ВВС Аль-Удэйд в Катаре в период с сентября 2017 года по апрель 2018 года служащие 69-й эскадрильи совершали полеты по маршрутам в виде пенисов и неоднократно делали «скриншоты», сказал источник. Фотографии показали на вечеринке, позже кто-то обнаружил компакт-диск со снимками и передал руководству. Данный материал и послужил поводом для расследования.
27 ноября ВВС заявили, что Гуссен был смещен с должности «в связи с утратой доверия и его неспособностью поддерживать профессиональную атмосферу в коллективе».
Гуссен занял пост командира 69-й эскадрильи летом 2017 года.
По словам представителя ВВС, Гуссен был командующим 69-й экспедиционной бомбардировочной эскадрильей, когда B-52 совершали последние полеты в рамках борьбы против исламского государства, прежде чем бомбардировщики B-1B Lancer сменил их на Ближнем Востоке.
За восемь месяцев 69-я эскадрилья выполнила «834 задач без срывов по техническим причинам» по борьбе с ИГИЛ и Талибаном на всей территории ответственности Центрального командования США.
Экипажи, в том числе Гуссен, даже принимали участие в праздничной телефонной конференции с президентом Дональдом Трампом 24 декабря 2017 года. Гуссен был сфотографирован, разговаривая с президентом во время телефонной конференции.
«То, что президент США позвонил именно 69-й эскадрилье - это настоящий рождественский подарок и высокая честь», - сказал Гуссен о телефонном звонке.
«Нам очень повезло, что мы представляем всех военнослужащих ВВС. А также польщены, что были выбраны из множества достойных подразделений», - сказал он тогда в своем комментарии.
Это не первый подобный случай [с рисованием пенисов в планах полетов] в вооруженных силах США за последнее время. Так, в похожих ситуациях отличились не только представители ВВС, но и ВМС, а также корпуса морской пехоты. "
https://bmpd.livejournal.com/3440270.html
Последний раз редактировалось Avia M; 05.12.2018 в 17:44.
Пользователи Сети высмеяли президента Украины Петра Порошенко, который в своем Twitter отметил 30-летний юбилей "украинского гиганта" Ан-225.
Большинство комментаторов напомнили Порошенко, что Ан-225 является достижением советского, а не украинского авиастроения. При этом некоторые пользователи предложили "декоммунизировать" самолет, произведенный в СССР фактически в единственном экземпляре.
https://ria.ru/20181222/1548458755.h...medium=desktop
А ежели дикамунизировать всё Советско-Российское? Страшно представить. Останется только (возможно большинство) "маде ин юса б/у"
Цой жыв))
Последний раз редактировалось OKA; 26.12.2018 в 00:47.
Календарь на 2019 г.
Минобороны России.
" 31 января - День рождения русской водки "
https://kakoysegodnyaprazdnik.com/pr...-yanvarya.html
" Почему 31 января - День рождения Русской Водки? " :
https://masterok.livejournal.com/5095136.html
Последний раз редактировалось OKA; 31.01.2019 в 18:10.
Будь по вашему! https://youtu.be/8lgGkkde2xk
...воздушное судно "Россия" задело заднее правое крыло воздушного судна Azur...
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...medium=desktop