Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Многообещающая карьера авиамеханика

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2012
    Сообщений
    4

    По умолчанию Многообещающая карьера авиамеханика

    Получи профессию И работу! Стань высокооплачиваемым авиамехаником вместе с FL Technics Training. Больше информации ты найдешь по адресу Aviation Training | FL Technics Training | Aviation Career | Aviation Training | Aviation Profession или написав нам письмо на basictraining@fltechnics.com


  2. #2
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FL Technics Посмотреть сообщение
    Получи профессию И работу! Стань высокооплачиваемым авиамехаником ...
    Вопросы, однако... ((

    " Плевать на героев (продолжение про Ижму)

    Цинизму нет предела. Известного на всю страну начальника посадочной площадки «Ижма» Сергея Сотникова, во многом благодаря которому в сентябре 2010 года благополучно приземлился самолет ТУ-154М ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «Алроса», на борту которого произошла полная потеря электропитания, вынудили уволиться.

    В крохотном аэропорту, где в свое время нашли приют 72 спасшихся пассажира и члены экипажа, и где продолжают регулярно приземляться вертолеты, отключили электроэнергию.

    55 — летнему герою-пенсионеру от авиации надоело работать в кабинете в шубе и унтах, и он написал заявление об уходе.

    Герой России, спасший самолет на заброшенном аэродроме в тайге, вынужден уволиться

    Напомним, 7 сентября 2010 года в Ижме совершил экстренную посадку самолет Ту-154М ЗАО «Мирнинское авиапредприятие «Алроса». Борт летел из аэропорта Полярный города Удачный в Москву. Через 3,5 часа после взлёта на самолёте произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Был также отключен электропривод топливных насосов. Стали искать запасной аэродром. Ближайшая посадочная полоса - в селе Ижма на севере Коми - оказалась уже 12 лет как заброшена, самолеты там не приземлялись. Но... оказалось, что «взлетка» вычищена — нет ни кустарников, ни хлама. На нее и нацелилась «тушка». Самолёт выкатился при пробеге за пределы давно выведенной из эксплуатации ВПП. Никто из девяти членов экипажа и 72 пассажиров не пострадал.

    Благополучному приземлению самолета во многом способствовало ответственное отношение к своим обязанностям бывшего директора «Аэропорта Ижма», а ныне начальника посадочной площадки «Ижма» Сергея Сотникова.

    Все эти годы он на своем стареньком «уазике» приезжал на заброшенную «взлетку» и чистил полосу. Убирал с бетонных плит старую арматуру, автохлам, которые сваливали местные жители. Так же он выкорчевывал кустарники и деревца, которые пробивались в зазорах бетонных плит. Никто ему за эти работы не платил.

    Сергей Сотников 33 года прослужил в авиации, все 12 лет с момента закрытия аэродрома, надеялся на возрождение малой авиации. Теперь его вынуждают покинуть свой пост.

    Мы связались с Сергеем Сотниковым.

    - Да, сидим без электричества! Были долги, 21 июня «Комиэнерго» отключило нам подачу электроэнергии. У нас стоят же конвекторы, отопление на электричестве. Сейчас надо заключать договор, а его заключать не с кем. Хозяина вертолетной площадки нет. Раньше как — то договаривались, энергетическая компания терпела, терпела. Теперь сказали: «Хватит, ребята, определяйтесь!» Пусть вертолетную площадку берет на баланс или «Комиавиатранс», или администрация, или республика.

    - Кто, по — вашему, должен взять вертолетную площадку на баланс?

    - По идеи, как было в советское время, кто летает, кто обслуживает — тот и содержит — то есть «Комиавиатранс». Они говорят, что в лихие 90 — е годы объекты были переданы в муниципалитет, но они как — то не были зарегистрировали, не поставлены на учет. Получилось, что сейчас все это хозяйство ничейное.

    - Какая у вас сейчас температура воздуха?

    - Уже давно минусовая. Что на улице, что в здании вокзала. Люди мерзнут, и мы мерзнем. Электростанцию прислали 2 — киловаттную. Что двумя киловаттами можно согреть? Тут же Север, это на югах два киловатта может потянуть.

    - Решили уволиться?

    - С первого ноября увольняюсь, здесь невыносимо уже работать. Сижу в кабинете, пишу в унтах и шубе. Третью неделю дубею, у меня все суставы болят! Я недавно был у руководителя администрации Ижемского района Игоря Викторовича Норкина. Он связывался с «Минтрансом», Сергей Олегович Иванов сказал, что надо потерпеть до Нового года. Как можно выдержать в кирпично — бетонном здании температуру до 30 градусов мороза? Поэтому я и написал заявление об уходе. Доработаю до 1 ноября, сдам все хозяйство и уйду со спокойной совестью. Благо, пенсия есть. Писать, скандалить — это не по мне.

    - Если вы уйдете, кто же будет присматривать за вертолетной площадкой?

    - Директор аэропорта Печоры мне сказал, что коммерческий директор «Комиавиатранса» Роман Сергеевич Титов нашел какую — то женщину, которая вроде соглашается.

    - То есть она готова в шубе и пимах сидеть здесь и работать?

    - Не знаю, мне не включают электричество, может быть этой женщине включат.

    - Сколько вертолетов принимаете за неделю?

    - Бывает по четыре, пять рейсов в неделю. Летают спецрейсы, по транспортной схеме. Всех надо обилетить, все зарегистрировать, взвесить ручную кладь, почту проверить.

    - Планировали, что ваш аэродром будете принимать 19 - местный универсальный двухмоторный самолет для местных воздушных линий Let L-410 «Turbolet».

    - Планировали, но что — то не получилось с дотацией. Теперь говорят, что на следующий год L-410 будут летать.

    - Какая у вас заработная плата?

    - Была 11 тысяч рублей. После того, как совершил экстренную посадку самолет Ту-154М ЗАО «Мирнинского авиапредприятия «Алроса», я получаю 18 тысяч на руки.

    - Это же для Севера совсем небольшие деньги.

    - Конечно, деньги смешные. Достаточно посмотреть на наши цены в наших магазинах.

    - «Комиавиатранс» сообщало, что вам выделена значительная денежная премия.

    - Да, 26 тысяч рублей вручили, при этом сообщили, что это была какая — то задолженность.

    - Говорят, что блогеры собрали для вас деньги?

    - Не деньги, они привезли и подарили мне снегоход «Ямаха Викинг». Отличный агрегат, японский. Спасибо им большое.

    - В свое время ФГУП «Комиавиатранс» сообщило, что оформляет для Министерства транспорта России наградные материалы и ходатайство о присвоении вам звания «Почетный работник транспорта России».

    - Да, звание присвоили, «за добросовестное и принципиальное исполнение своих обязанностей» наградили почетной грамотой Федерального агентства воздушного транспорта, а теперь отключили электроэнергию.

    Мы связались с главой муниципального района «Ижемский» Андреем Алексеевичем Терентьевым:

    - Вопрос решен, там была задолженность, электричество в ближайшие дни будет подключено. А вообще этот вопрос нужно адресовать владельцу площадки — «Комиавиатранс». Аэропорт не работает, он недействующий."

    https://gmorder.livejournal.com/7223562.html

    https://7x7-journal.ru/post/70425




    "КапытолызмЪ" ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •